Nissan x-trail (rogue) 2021 года. когда выйдет в россии новый кузов? цена nissan x-trail 2021 года
Содержание:
- Интерьер Nissan X-Trail 2021
- Дизайн
- Видео
- Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
- Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
- Салон
- Дизайн
- Когда выйдет в России
- Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
- Характеристики нового Х Трейл 4 поколения
- Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020
- Дизайн
- Особенности
Интерьер Nissan X-Trail 2021
Салон нового кроссовера приобрел респектабельный вид. Первым что бросается в глаза – консоль, разделенная на два уровня. Сверху расположен джойстик коробки передач. Рядом находятся два подстаканника, также присутствует беспроводная зарядка для телефона.
Панель приборов включает 7-дюймовый дисплей, а дорогие комплектации оснащаются цифровой панелью Digital Dashboard на 12,3 дюйма. Информация мультимедийной системы выводится на 9-дюймовый тачскрин, с поддержкой Apple CarPlay.
Салон включает два ряда сидений и рассчитан на 5 человек. На заднем ряду предусмотрены три крепления для детских кресел. Для более удобной посадки в салон задние двери раскрываются до прямого угла.
Объем багажного отделения составит 1113 литров, а при сложении второго ряда увеличится до 2098 литров. Электрический привод позволяет открыть багажник, просто проведя ногой под бампером.
Дизайн
Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.
Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.
Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Видео
https://youtube.com/watch?v=tdaizouUH38
Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 640мм
-
- высота
- 1 710мм
-
- клиренс
- 210мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 dCi(130 л.с.) | SE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | SE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE Urban 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE Urban+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE Urban+ 2.5 CVT AWD | ДТ | Полный подключаемый | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.0 2WD MT(144 л.с.) | XE 2.0 MT6 | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,1 | 11,1 с | 183 км/ч |
2.0 2WD AT(144 л.с.) | SE 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 2WD AT(144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | XE 2.0 CVT | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,1 / 9 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | XE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | SE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 183 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE Urban 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE Urban+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | SE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | SE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | LE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | LE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
14
Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
15
Повышение по службе Тест драйв
Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились
40 10 июня 2015
Многоборец Тест драйв
Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии
15 05 марта 2015
Ищите отзывы о Nissan X-Trail?Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail
Салон
Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.
Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр
Дизайн
Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.
Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.
Когда выйдет в России
Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.
Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
14
Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
15
Повышение по службе Тест драйв
Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились
40 10 июня 2015
Многоборец Тест драйв
Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии
15 05 марта 2015
Технические характеристики
Из общей длины кроссовера 4643 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота модели соответственно1820 и 1695 мм. В активе новинки модельного ряда внедорожный, на уровне 210 мм, клиренс и комфортная для своего класса эластичная подвеска.
Переднеприводный Ниссан Х-Трейл 2020 комплектуется комбинированной независимой макферсоновской и полузависимой торсионной подвеской, в топовой модификации с полным приводом вместо торсионной балки работает многорычажная схема.
Отечественным автолюбителям новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года будет предложен в комплектации тремя видами бензомоторных и дизельных силовых агрегатов.
- Это 2-литровый MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм, к которому прилагается 6-скоростная МКПП или вариаторная трансмиссия. Тест-драйв показал, что кроссовер разгоняется до первой сотни за 11,5 сек и при расходе ГСМ 7,5 литра развивает скорость до 183 км/ч.
- Топовая версия получит тандем из 2,5-литрового привода QR25DE, 171 л.с./233 Нм крутящего момента и безальтернативного вариатора CVT. В перечне преимуществ – 10,5 сек динамика разгона и увеличенная до 190 км/ч максимальная скорость.
- Менее совершенные стартовые и скоростные параметры дизельной 1,6-литровой «четвёрки». При выходе 130 л.с./320 Нм автомобиль разменивает первую сотню на 11-й секунде, разгоняется до 186 км/ч при экономичном, всего 5,3 литра, расходе тяжелого топлива.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный
Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).
Трансмиссия
Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.
Ходовая часть
Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».
Безопасность
Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
- Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
- Торможением в автоматическом порядке;
- Мониторингом «слепых зон»;
- Адаптивной дальней оптикой;
- Запрограммированными зонами деформации кузова;
- Технологией Snug Kids;
- Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией экстренного торможения;
- Автоматическим отключением дальнего света;
- Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
- Фронтальным, боковым и задним сонаром;
- Распознаванием дорожных знаков.
Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.
Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.
Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.
Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.
Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.
Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.
Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения
Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора
19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)
Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.
Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.
Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:
- оранжевый (новый цвет);
- оливковый;
- черный;
- серебристый;
- серый;
- белый перламутр;
- белый;
- синий.
Характеристики нового Х Трейл 4 поколения
Модульная платформа получила ряд новшеств. Например, появился другой подрамник и крепления двигателя, электроусилитель интегрированный с рулевой рейкой. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась небольшой модернизации. По заверению инженеров японского производителя, это позволит улучшить управляемость и уменьшить крены кузова.
Для любителей полного привода главной новостью можно считать более быстро действенную электрогидравлическую муфту. Теперь задняя ось включается в работу мгновенно, без лишних временных задержек. Водитель при движении может выбрать из нескольких режимов движения – Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow. Переднеприводная машина тоже доступна.
Пока на Североамериканском рынке будет доступен единственный силовой агрегат. Бензиновый 2.5 литровый атмосферник на 4 цилиндра и 16 клапанов с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 184 лошадиных сил при 245 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативный вариатор Xtronic CVT.Электронных ассистентов и систем безопасности стало больше, плюс они стали более продвинутыми. Система автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида будет доступна в начальной комплектации для покупателей в США. За адаптивный круиз-контроль и круговой обзор необходимо будет доплачивать отдельно.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan X-Trail
- Длина – 4648 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1699 мм
- Снаряженная масса – от 1520 кг
- Полная масса – 1980 кг
- Колесная база – 2705 мм
- Объем багажника – 497 литров (2098 л.)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17 (будут доступны R18 и R19)
- Клиренс – 210 мм
Видео обзор нового Nissan X-Trail
Первый видео обзор от иностранных журналистов автомобильного портала MOTOR1.
Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020
Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.
Дизайн
Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.
Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.
Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Особенности
- ТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ. При уменьшении скорости передвижения перед входом в поворот или остановкой ТС применяется трансмиссия. В результате Xtronic обеспечивает плавное торможение, как при переходе на более низкую скорость.
- КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ. Эта опция улучшает процесс управления транспортным средством при поворотах. Задача заключается в регулировании работы тормозов для каждого из колес (если это требуется). В результате машина лучше вписывается в поворот.
- СНИЖЕНИЕ КУЗОВНЫХ КОЛЕБАНИЙ. В старых автомобилях при наезде на препятствия вибрации передаются пассажирам. В новом Ниссан проблема исключена, ведь система погашения колебаний контролирует и снижает момент вращения после преодоления очередного препятствия. Как результат, сила вибрации снижается.
- ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПОДЪЕМЕ. Задача опции заключается в защите транспортного средства от пробуксовки и отказа машины назад при начале движения под углом.
- ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ. Благодаря наличию такой опции, удается быстро и безопасно съезжать с горы и улучшить качество управления авто.
Система парковки
Камера заднего вида помогает при движении назад, но она не гарантирует полный обзор во фронтальных зонах.
В автомобиле Nissan X-Trail 2018 года предусмотрена современная опция, обеспечивающая контроль «слепых» зон. Если это требуется, доступен просмотр любой из установленных камер. При этом устройства реагируют на перемещающиеся и статичные объекты.
В дверце багажника установлена камера с предусмотренной системой очистки, что придает уверенности при сдаче назад в любую погоду.
Преимущество — помощь при перпендикулярной парковке, когда требуется быстро выбрать место для комфортного выезда авто. Кроме того, система помогает найти место при дефиците пространства, когда свободное место превышает длину машины только на 0,8 метра.
Кроме того, в авто предусмотрена интеллектуальная система, обеспечивающая точную парковку в любом выбранном месте. Что остается водителю, так это управлять газом и тормозом транспортного средства.
Nissan Connect
Отдельного внимания заслуживает система Ниссан Коннект, благодаря которой в распоряжении владельца широкий выбор приложений. Управление осуществляется с помощью 7-дюймового экрана с возможностью сенсорного управления.
Немаловажный плюс — возможность интеграции устройства с телефоном владельца.
К дополнительным опциям стоит отнести:
Водительский дисплей
Одна из особенностей нового Nissan X-Trail — наличие экрана водителя, имеющего 5-дюймовую диагональ и высокий уровень четкости.
Необходимая информация находится перед глазами, что исключает отвлечение от дороги.
На экране отражаются текстовые сообщения, информация о вызовах, карты, сервисные напоминания, команды от навигационной системы и другое.
Особенности:
- Отображение сведений, которые поступают от разных систем — контроля «слепых» зон или рядности. Водителю доступна настройка уровня звука для каждой из функций.
- Начала проигрывания музыки путем нажатия одной кнопки. Требуется подключить проигрыватель, чтобы перечень композиций оказался перед глазами.
- Выбор цвета. Дисплей настраивается с учетом пожеланий водителя, что снижает риск появления усталости.
- Дублирование информации с навигационного устройства, что помогает найти правильную дорогу.
Другие полезные функции
Кроме рассмотренных опций, владельцу доступен:
- Пуск машины без ключа (от специальной кнопки).
- 2-зонный климат-контроль — быстрая настройка комфортной температуры в салоне.
- Подстаканник с функцией подогрева.