Новый кроссовер geely emgrand cross 2016 года

Технические характеристики

Линейка моторов Джили Эмгранд Кросс 2019 представлена двумя экземплярами. Они оба расходуют бензин в качестве топлива. Комплектоваться могут как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

  1. Первый агрегат представлен объемом 1.3 литра и производительностью в размере 129 лошадиных сил. Средний расход топлива в комбинированном цикле составляет около 5.9 литра на сто километров хода. Максимально развиваемая скорость составляет 180 км/ч.
  2. Второй двигатель оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в размере 133 лошадиных сил. Предельная скорость ограничена на отметке в 185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.0 литров на сто километров.

Автомобиль комплектуется только передним приводом, несмотря на приставку «cross».

Передняя ось оснащается независимой подвеской со стоками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая. Джили Эмгранд Кросс 2019 в новом кузове придется по нраву отечественным автолюбителям, а комплектации и цены, фото и отзывы в максимальной комплектации представлены в дилерских центрах. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, которые на передней части дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечает максимальный набор характеристик:

  • подушки и ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • антиблокировочная система,
  • парктроник на заднем бампере,
  • камера заднего вида,
  • контроль рядности движения,
  • мотниторинг слепых зон и многое другое.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.

Дизайн

Заслуги создания яркого дизайна Джили Эмгранд Кросс 2020 полностью принадлежат Питеру Харбери, который ранее представлял Volvo. В связи с этим «китаец» обзавелся схожими очертаниями. Внешний вид получился спортивным и динамичным. «Пятидверка» может похвастаться полностью светодиодной техникой, выраженным рельефом и задранной задней частью.

Лаконичный интерьер можно оценить только воочию. Рабочее место представлено мультимедийным рулем с качественным щитком приборной панели. Центральная панель приютила аккуратный 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Внутри царит качественный пластик и прочная обивка сидений (ткань или кожа). Первый ряд комфортен для ездоков, второй позволит с удобством разместить только двух человек.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Экстерьер

Автомобиль получил довольно большое количество внедорожных элементов в нижней части нового кузова. Они сделали внешность машины еще более яркой и гармоничной, а значит, привлекательной и для молодых водителей, которым просто необходимо выделяться в потоке.

Судя по фото, сильнее всего изменилась морда авто. Она стала более поджарой: чуть укоротилась, но при этом стала выше. Кроме того, здесь появилось большое количество украшений. Сильнее всего они заметны на покатой крышке капота: это мощные выступы по краям, как бы подводящие взгляд к небольшим, но симпатичным каплевидным фарам. Их начинка представляет собой довольно качественные ксеноновые огни.

Посередине площади передка красуется скромная радиаторная решетка в стиле Джили с хромированной окантовкой. Чуть ниже нее идет стильный обвес, представляющий собой нагромождение воздухозаборных систем в интересной хромовой оторочке. Между вырезами присутствуют скромные аэродинамические элементы, противотуманные огни, а самый низ получил несколько пластин из пластика, условно намекающих на то, что автомобиль способен съезжать с дороги.

Профиль Джили Эмгранд Кросс 2019 практически полностью состоит из плавно переходящего рельефа, упирающегося наверху в стильные окна, украшенные хромированным периметром. Наружные зеркала слегка подросли и обрели, правда, только в люксовых комплектациях, поворотные огни. В версиях попроще эти элементы находятся внизу зеркал. Как и спереди, здесь можно обнаружить линию из черной пластмассы для защиты кузова, причем здесь он даже шире, чем спереди, однако большая его часть возвышается над порогами.

Корма новой модели получилась брутальной и спортивной одновременно. Начинается она с круто наклоненной крыши, переходящей в такой же покатый, крупный козырек со стоп-сигналами на задней кромке. Под ним наличествует вполне обычное окно багажника, в нижних углах которого начинаются треугольные габаритные огни и обилие острых граней.

Задний обвес вышел дутым. Он больше чем наполовину состоит из неокрашенного пластика и содержит вырез под два хромированных патрубка выхлопа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Аналоги за те же деньги

Уаз Обновленный Patriot

Цена от:
482 400 ₽

В кредит:
6 582 ₽/мес.

Уаз Hunter

Цена от:
481 100 ₽

В кредит:
6 564 ₽/мес.

Renault Sandero New

Цена от:
480 100 ₽

В кредит:
6 550 ₽/мес.

Lada Xray Cross

Цена от:
477 610 ₽

В кредит:
6 516 ₽/мес.

Lada Niva Travel

Цена от:
471 910 ₽

В кредит:
6 439 ₽/мес.

Renault Duster 2020

Цена от:
471 600 ₽

В кредит:
6 434 ₽/мес.

Lada 4×4 Bronto

Цена от:
470 410 ₽

В кредит:
6 418 ₽/мес.

Lifan X60 New

Цена от:
466 710 ₽

В кредит:
6 368 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
457 910 ₽

В кредит:
6 248 ₽/мес.

Chery Tiggo 3

Цена от:
449 710 ₽

В кредит:
6 136 ₽/мес.

Renault Logan New

Цена от:
447 500 ₽

В кредит:
6 106 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 5dr

Цена от:
443 610 ₽

В кредит:
6 053 ₽/мес.

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
442 010 ₽

В кредит:
6 031 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
440 710 ₽

В кредит:
6 013 ₽/мес.

Интерьер

Найти каких-то инновационных элементов в салоне нового Джили Эмгранд Кросс 2019 модельного года не получится, однако материалы отделки значительно улучшились и стали точнее состыковываться между собой. Покупатель обнаружит здесь настоящую кожу, износостойкие ткани, добротный, приятный на ощупь пластик и даже металлы. Для того чтобы перемещение на машине было максимально удобным, разработчики модели усовершенствовали мультимедийный комплекс, дополнив его рядом интересных и полезных опций.

Оформление передней части салона

Центральная консоль получилась довольно простой, но выглядит достойно и современно. За подавляющее большинство функций отвечает сенсорный экран мультимедийной системы, находящийся в самом центре. Неподалеку от него расположены воздуховоды и физические элементы, ускоряющие доступ к ряду опций. Немного ниже имеется блок управления климатом и кнопки для подогрева передних кресел.

Сразу после этого начинается очень плавный переход торпедо в тоннель. Условным началом последнего можно считать вставку из полудюжины клавиш, в центре которой находится рычаг переключения передач. Сразу за всем этим располагается шторка выемки под подстаканники, а также расположенный на удобной высоте подлокотник, в недрах которого можно не только хранить некрупные вещи, но и охлаждать содержимое.

Сиденья и багажное отделение

Кресла машины изменились почти до неузнаваемости. Обшиваться они теперь будут приличными тканями или даже кожей и содержать приятный, довольно мягкий наполнитель. Кроме того, автомобиль получил некоторое количество приятных опций. Так, сиденья первого ряда могут регулироваться при помощи электроприводов в нескольких плоскостях, а также имеют подогрев, достойную поддержку с боков и передвигающиеся в пространстве подголовники.

Диван второго ряда получился довольно большим, но почти лишенным опций. Так, отрегулировать здесь можно лишь угол расположения спинки, а подогрев доступен только в высших комплектациях. Если нет среднего пассажира, можно еще и откинуть подлокотник с доступом к подстаканникам.

Хотя автомобиль и не выглядит крупным, вещей в багажном отделении можно расположить достаточно. Контрольный замер во время тест-драйва установил, что 504 литра поклажи разместятся в багажнике без необходимости что-либо складывать.

Внешний вид и салон

Дизайнерам удалось создать оригинальный экстерьер. Российская новинка выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Китайская модель и вовсе «дотягивает» до уровня премиальных машин. Конечно, Лада ХРей Кросс смотрится немного скромнее конкурента, зато все просто, доступно и практично, что ценится старшим поколением. Молодежь засматривается на азиатскую версию с ярким оформлением. К тому же, эпатаж в оформлении поддерживает и высокое качество используемых материалов. Для него не чужды современные веяния и тенденции автомоды. Российские дизайнеры остаются верны скромным стандартам ради экономии.

Джили Эмгранд ГС может похвастаться:

  • двухцветным оформлением салона;
  • многофункциональным простым рулевым колесом;
  • крупным 8-дюймовым экраном мультимедиа;
  • блоком климатической установки;
  • информативной приборной панелью с подсветкой.

Лада, к сожалению, не так шикарна внутри. Если внешний вид удалось довести до современных стандартов, то в салоне еще есть над чем работать. Однако экономить на функционале не стали. В старших комплектациях поставили мультимедийную систему, установили полноценный «климат», объединили центральную консоль и «приборку».

Габаритные размеры

Разница в размерах оказалась существенной, поэтому пересаживаясь с одного на второй, придется потратить время на адаптацию. Технические характеристики от производителя говорят о следующих параметрах длины/ширины/высоты:

  • 4 171/ 1 810/ 1 983 мм — для Lada XRay Cross;
  • 4 440/ 1 820/ 1 694 мм — для Geely Emgrand GS.

Таким образом, последний значительно длиннее, поэтому парковка может вызывать трудности. Правда, он все равно относится к компактным. Небольшая тренировка быстро решит проблему. Обе версии подходят для плотного городского движения, вмещаются на стандартные парковочные места рядом с ТЦ и другими зданиями. Езда по узким улицам также не станет преградой к комфортному вождению. Дорожный просвет первого – 21,5 сантиметра, для второго – 19,3 сантиметра.

Багажное отделение

Несмотря на большие размеры «китайца», багажное отделение немного меньше, чем у российского. Джили предлагает отсек объемом 330 литров. Этого не хватит для перевозки крупных вещей, зато достаточно для ежедневного использования или поездки по магазинам. Противник позволяет разместить 361 литр. Дополнительное пространство «спасает» ситуацию, особенно, если учесть небольшие габариты самого хэтчбека. Для каждого предусмотрена удобная система сложения спинок заднего дивана в пропорции 40/60. Нехитрым способом можно варьировать объем багажника, в зависимости от количества багажа и пассажиров.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Кросс 2019 года позиционируется, как мини-кроссовер. Новая модель обрела не только стильные черты на фото, но и сумела удивить функциональностью, при этом цена осталась на прежнем бюджетном уровне. Стильный экстерьер достигнут за счет появления современных элементов и молодежного стиля.  Стоит сказать, что «китаец» рассчитан на молодую аудиторию, которая не лишена амбиций.

Standart

К сожалению, производитель создал только одну комплектацию Standart, но, именно это и послужило причиной, что даже в базовой версии за самую скромную сумму можно получить стильный автомобиль, укомплектованный всеми доступными функциями и оборудованием. Стоимость базовой версии 730 000 рублей. Дизайнерам удалось придать автомобилю стильную внешность  и комфортный салон. В перечень основного оборудования можно выделить:

  • Автоматическая регулировка яркости фар в зависимости от освещенности;
  • Авторазблокировка дверей в случае аварии;
  • Возможность сложения спинки заднего сиденья 60/40;
  • Галогеновые фары с возможностью электронастройки угла наклона;
  • Дневные ходовые огни;
  • Пакет курильщика;
  • Полноразмерная запаска;
  • Поясничный подпор на сиденье водителя;
  • Прерывистый режим переднего стеклоочистителя;
  • Светодиодные дублеры поворотников на наружных зеркалах;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • Тканевый салон;
  • Хромированные декоративные вставки на дверных наружных ручках.

В стоимость входят:

  • Бесключевой доступ;
  • Бортовой компьютер;
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда;
  • Возможность регулировать водительское сиденье по 6 линиям;
  • Возможность регулировки ремней безопасности по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Легкая тонировка остекления;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев первого ряда;
  • Подголовники с возможностью регулировки наклона и высоты;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Простая акустическая система, рассчитанная на 4 динамика;
  • Противоугонный механизм блокировки руля;
  • Раскладной ключи для управления замком и сигнализацией;
  • Сигнализация;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Функция затемнения для зеркала заднего вида.

Дизайн

Обновленный дизайн порадует ценителей гармоничных пропорций. Джили Эмгранд Кросс 2019 в новом кузове идеально сочетает деловой и спортивный стиль. В комплектации включены стильные элементы, позволяющие создать неповторимый дизайн, сохраняя цены в бюджетном сегменте. Фото и отзывы доказывают старания дизайнеров, которые они максимально продемонстрировали на кроссовере.

Основные изменения внешности:

  • В первую очередь критики оценили стильный дизайн переда. В глаза бросается панорамное лобовое стекло, стильный рельеф широкой и плоской крышки капота. В центре размещена трапециевидная радиаторная решетка с хромированными элементами.
  • Головная оптика приобрела узкий «разрез», а ходовые огни выполнены в стиле модных бумерангов. Нижняя часть запомниться большеформатным воздухозаборником, который сразу настраивает на мощный двигатель. Ему в помощь производитель разместил по бокам два дополнительных диффузора для охлаждения передних тормозов.
  • Сбоку становится заметно, что весь автомобиль защищен пластиковым обвесом, уберегающим кузов от сколов и коррозии. В этой модификации заметны яркие признаки хетчбэка: аэродинамический контур кузова, компактные рейлинги, плавная крыша, нестандартный рельеф порогов.
  • Тыльная сторона не уступает в эффектности передку. На фото заметны яркие элементы sport-стиля, которые характерны больше для европейского стиля, чем для азиатского. Здесь разместился аэродинамический козырек, который плавно «перетекает» в скромное заднее стекло. Завершает стильный спортивный облик пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Технические характеристики

В основе Geely Emgrand Cross лежит переднеприводная бюджетная платформа FE, применяемая и на других китайских автомобилях. Спереди паркетник снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.

В списке систем безопасности автомобиля заявлены ABS и EBD, ESC, а также присутствует электрический усилитель руля и дисковая тормозная система на всех четырех колесах. Силовых агрегатов будет всего два. Первый – 1.8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, второй – турбированный четырехцилиндровый 1.3-литровый мотор. Оба агрегата обладают мощностью в 133 л. с., а компоноваться они могут с 6-ступенчатой «механикой» или с роботизированной DCT.

Технические характеристики

По своим габаритам Emgrand Cross четко вписывается в «гольф-класс»: 4440 – 1833 (без зеркал) — 1560 мм, а объем багажника равен 500 литрам. При необходимости можно сложить задние сиденья и объем увеличиться почти вдвое. Он будет в районе 800-900 литров. Колесная база 2700 мм, что дает не плохую длину салона и запас для ног сзади для пассажиров среднего роста.

Масса машины составляет 1300 кг. Клиренс 190 мм, что дает дополнительные возможности, высокую посадку, а еще это один из самых больших показателей в классе. Машина построена на переднеприводной платформе Geely FE. Этой конструкции уже более пяти лет и она очень схожа с подобными конструкциями других производителей. Эта платформа была основой прошлого поколения Эмграндов. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые, спереди еще и вентилируемые, а стояночный тормоз активируется при помощи кнопки на панели приборов. Рулевое управление в более дешевых версиях с гидроусилителем, более дорогие комплектуются электроусилителем руля.

В машину устанавливаются два четырехцилиндровых мотора одинаковой мощности в 133 лошади, на этом их сходство заканчивается. Первый мотор с турбиной и рабочим объемом 1,3 литра с крутящим моментом в 215 ньютон метров. А второй – атмосферный, объемом 1,8 литра с крутящим в 170 ньютон метров. Оба двигателя агрегатируют с двумя коробками передач: механической шестиступенчатой, и преселективным шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Важно то, что до рестайлинга в машину устанавливалась не шести, а пятиступенчатая механика. Кстати, мотор 1,3 получил звание лучшего двигателя 2014 года в Китае

В смешанном цикле двигателя расходуют 7 – 8 литров на сотню. Механическая коробка создана специально Джили Эмгранд Кросс. Максимальная скорость — 180 – 185 километров в час, в зависимости от мотора. Для внутреннего рынка автомобиль, помимо двух вариантов двигателя, оснащается еще и гибридной силовой установкой, а также только электромотором мощностью 52 киловатт-часа (163 л.с) с запасом хода в 350 километров.

Комплектации и цены

Comfort

Минимальная сборка Comfort доступна исключительно с механической коробкой передач. Цена этой связки составит 1 299 990 рублей. Стандартный пакет предлагает покупателю алюминиевые колесные диски на 17 дюймов. Этот элемент позволит определить комплектацию без промедления, ведь для старшей версии размер диаметра вырастает до 18. Диски «обуты» в шины 225/50.  Оптика получила светодиодное наполнение для фар, фонарей, противотуманок и ДХО. В поддержку также установлен дополнительный стоп-сигнал, а датчик дождя и света можно установить опционально за доплату.

Особенности внешности:

  • боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • наружные зеркала с электроприводом, обогревом и дублером указателя поворота;
  • теплозащитное остекление + обогрев.

В салоне поддерживается должный уровень комфорта. Тщательно настраиваемая рулевая колонка позволит выбрать максимально удобное положение. На руле есть кожаная оплетка и множество кнопок. За ним скрывается яркая, но читаемая приборная панель. Уже в базовой версии авто запускается с кнопки. Салон обит качественной тканью, которая не вызывает нареканий. Раздельные подлокотники для всех пассажиров – приятное дополнение для обеспечения комфорта. Помимо этого, длительные поездки облегчают:

  • обогрев первого и второго ряда;
  • бесключевой доступ;
  • полный пакет стеклоподъемников с электроприводом;
  • разъем электропитания;
  • мощные системы безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • климатический контроль;
  • радио, МР3;
  • бортовой компьютер.

По желанию клиента могут быть установлены дополнительные опционные функции. Например, сигнализация, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пакет курильщика, цветной дисплей на приборной панели, регулируемый люк, металлическая окраска кузова, защитная тонировка.

Luxury

Расширенная комплектация Luxury дает возможность выбора коробок. С классической «механикой» цена составит 1 399 990 рублей, с роботизированной – 1 499 990 рублей. Как уже было сказано, колесные диски увеличиваются до 18 дюймов. Большинство функций из опций переходят в основную сборку. Среди них:

  • датчики освещения и автоматического включения дворников;
  • люк на крыше с электрорегулировкой;
  • многофункциональный дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • электропривод для водительского кресла;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • навигация и камера заднего обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 670 ₽

В кредит:
11 047 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 229 670 ₽

В кредит:
16 777 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
737 510 ₽

В кредит:
10 062 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
443 300 ₽

В кредит:
6 048 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
808 900 ₽

В кредит:
11 036 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
917 290 ₽

В кредит:
12 515 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 690 710 ₽

В кредит:
36 712 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
714 900 ₽

В кредит:
9 754 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 436 710 ₽

В кредит:
19 602 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
1 020 210 ₽

В кредит:
13 920 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
382 510 ₽

В кредит:
5 219 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
436 210 ₽

В кредит:
5 952 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
426 910 ₽

В кредит:
5 825 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
400 710 ₽

В кредит:
5 467 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
446 710 ₽

В кредит:
6 095 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 333 000 ₽

В кредит:
31 831 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 235 600 ₽

В кредит:
16 858 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
889 900 ₽

В кредит:
12 142 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 307 900 ₽

В кредит:
31 489 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
890 800 ₽

В кредит:
12 154 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
831 900 ₽

В кредит:
11 350 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
619 300 ₽

В кредит:
8 450 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
956 800 ₽

В кредит:
13 054 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 438 900 ₽

В кредит:
19 632 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 456 900 ₽

В кредит:
19 878 ₽/мес.

Показать ещё

Аналоги за те же деньги

Уаз Обновленный Patriot

Цена от:
482 570 ₽

В кредит:
6 584 ₽/мес.

Уаз Hunter

Цена от:
481 270 ₽

В кредит:
6 566 ₽/мес.

Renault Sandero New

Цена от:
480 270 ₽

В кредит:
6 553 ₽/мес.

Lada Xray Cross

Цена от:
477 780 ₽

В кредит:
6 519 ₽/мес.

Lada Niva Travel

Цена от:
472 080 ₽

В кредит:
6 441 ₽/мес.

Renault Duster 2020

Цена от:
471 770 ₽

В кредит:
6 437 ₽/мес.

Lada 4×4 Bronto

Цена от:
470 580 ₽

В кредит:
6 421 ₽/мес.

Lifan X60 New

Цена от:
466 880 ₽

В кредит:
6 370 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
458 080 ₽

В кредит:
6 250 ₽/мес.

Chery Tiggo 3

Цена от:
449 880 ₽

В кредит:
6 138 ₽/мес.

Renault Logan New

Цена от:
447 670 ₽

В кредит:
6 108 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 5dr

Цена от:
443 780 ₽

В кредит:
6 055 ₽/мес.

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
442 180 ₽

В кредит:
6 033 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
440 880 ₽

В кредит:
6 015 ₽/мес.

Аналоги за те же деньги

Уаз Обновленный Patriot

Цена от:
482 080 ₽

В кредит:
6 577 ₽/мес.

Уаз Hunter

Цена от:
480 780 ₽

В кредит:
6 560 ₽/мес.

Renault Sandero New

Цена от:
479 780 ₽

В кредит:
6 546 ₽/мес.

Lada Xray Cross

Цена от:
477 290 ₽

В кредит:
6 512 ₽/мес.

Lada Niva Travel

Цена от:
471 590 ₽

В кредит:
6 434 ₽/мес.

Renault Duster 2020

Цена от:
471 280 ₽

В кредит:
6 430 ₽/мес.

Lada 4×4 Bronto

Цена от:
470 090 ₽

В кредит:
6 414 ₽/мес.

Lifan X60 New

Цена от:
466 390 ₽

В кредит:
6 363 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
457 590 ₽

В кредит:
6 243 ₽/мес.

Chery Tiggo 3

Цена от:
449 390 ₽

В кредит:
6 131 ₽/мес.

Renault Logan New

Цена от:
447 180 ₽

В кредит:
6 101 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 5dr

Цена от:
443 290 ₽

В кредит:
6 048 ₽/мес.

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
441 690 ₽

В кредит:
6 026 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
440 390 ₽

В кредит:
6 009 ₽/мес.

Аналоги за те же деньги

Уаз Обновленный Patriot

Цена от:
482 490 ₽

В кредит:
6 583 ₽/мес.

Уаз Hunter

Цена от:
481 190 ₽

В кредит:
6 565 ₽/мес.

Renault Sandero New

Цена от:
480 190 ₽

В кредит:
6 552 ₽/мес.

Lada Xray Cross

Цена от:
477 700 ₽

В кредит:
6 518 ₽/мес.

Lada Niva Travel

Цена от:
472 000 ₽

В кредит:
6 440 ₽/мес.

Renault Duster 2020

Цена от:
471 690 ₽

В кредит:
6 436 ₽/мес.

Lada 4×4 Bronto

Цена от:
470 500 ₽

В кредит:
6 419 ₽/мес.

Lifan X60 New

Цена от:
466 800 ₽

В кредит:
6 369 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
458 000 ₽

В кредит:
6 249 ₽/мес.

Chery Tiggo 3

Цена от:
449 800 ₽

В кредит:
6 137 ₽/мес.

Renault Logan New

Цена от:
447 590 ₽

В кредит:
6 107 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 5dr

Цена от:
443 700 ₽

В кредит:
6 054 ₽/мес.

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
442 100 ₽

В кредит:
6 032 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
440 800 ₽

В кредит:
6 014 ₽/мес.

Цена и конкуренты

Стоимость Emgrand Cross в России пока не озвучена. Появится она с началом продаж во второй половине 2018 года. Но если ориентироваться на китайский рынок, то цена нового мини-кроссовера окажется в интервале от 800 тысяч до миллиона рублей.

Учитывая качество и оснащенность модели, Geely с легкостью может побороться за покупателя с Lifan X50, Chery Tiggo 2, Lada Xray, Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway.
Компания Geely в последнее время приятно удивляет автолюбителей. Концерн решительно настроен опередить конкурентов не только в ценовом сегменте, но и в достойном техническом оснащении автомобилей. А с помощью привлеченных иностранных специалистов и современных возможностей Geely имеет на это все шансы.

Технические характеристики

Весовые и габаритные характеристики Geely Emgrand образца 2018 года типичные для категории малоразмерных кроссоверов. Размеры автомобиля массой 1250-1335 кг выдержаны в соотношениях 4631 х 1789 х 1470 мм, длина колесной базы переднеприводного шасси составляет 2650 мм.

Компоновка внутреннего оборудования позволила конструкторам сохранить полезный объем багажного отсека на уровне 500 литров. При необходимости перевозки крупногабаритного груза есть возможность увеличить размеры багажника практически вдвое. Для этого достаточно трансформировать спинку заднего дивана.

  • Новый Джили Эмгранд Кросс 2018 модельного года предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая версия комплектуется бензомоторным приводом 1,3 л/129 л.с., расходующим на 10-километровом отрезке пути до 7 литров топлива.
  • Расход горючего более мощного 1,8-литрового двигателя с выходом 133 л.с. составляет 8 литров. Оба привода работают с 6-ступенчатой «механикой» или ее роботизированным аналогом.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector