Новый кроссовер toyota corolla cross
Содержание:
- Салон
- Экстерьер
- Двигатель
- Обзор
- Технические характеристики Toyota Corolla Cross 2021
- Характеристики Toyota Corolla 2019
- Обзор экстерьера
- Обзор нового кроссовера
- Комплектации и цены
- Кузов
- Кузов и габариты
- Достоинства и недостатки
- Технические параметры Toyota Corolla Cross
- Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2021
- Комплектации и цены
- Техническая начинка
Салон
У машины аналогичная архитектура передней панели. Приборный щиток выполнен аналоговым в базовых исполнениях. За доплату же он будет частично цифровым и иметь электронный нарисованный спидометр. По центру расположился 9 дюймовый экран медиа системы. Последняя поддерживает сервисы apple carplay и android auto.
Кроссовер оснащается 7 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, отделкой салона из экокожи, а также комплексом систем активной безопасности.
Последняя включает в себя:
- систему распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- активный круиз-контроль;
- систему автоматического торможения;
- систему удержания в полосе;
- мониторинг слепых зон.
Впрочем, большинство из этого оборудования будет доступно исключительно в качестве опций. Сзади ряд сидений новой Тойоты Короллы Кросс имеет регулировку угла наклона в пределах 6 градусов. Объем багажного отделения 440 литров, а под полом расположится полноразмерная запаска. В дорогих комплектациях у кроссовера будет электропривод двери багажника.
Экстерьер
Первые фото нового кроссовера Toyota Corolla Cross 2020 появились еще весной. В начале июня в сеть просочились первые карты закамуфлированной новинки. После презентации в Таиланде внешность паркетника перестала быть секретом.
Кроссовер украшает массивная радиаторная решетка, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных полосок. Внешне автомобиль мало отличается от нынешнего RAV4: такие же арки колес квадратной формы с пластиковыми накладками и похожие фонари. Новая модель имеет легкосплавные колеса размером 17 и 18 дюймов. От старшего собрата новая Тойота «Королла Кросс 2020» отличается только оригинальным оформлением передних фар.
Задний бампер сделан в стиле близнеца «рафика» Toyota Wildlander, который представлен только в Китае. Бампер по аналогии оформлен с помощью вертикальных светоотражателей.
Двигатель
Будет у машины для нашего рынка и собственная гамма силовых агрегатов. Изначально Королла Кросс дебютировала с бензиновым мотором объемом 1.8 литра на 140 л. с и вариатором. Также была представлена гибридная модификация, которая включает тот же мотор 1.8, дефорсированный до 98 л. с., и электродвигатель на 72 силы в сочетании с электромеханическим вариатором.
Совокупная отдача составляла 122 л. с. Российская Тойота Королла Кросс должна получить хорошо известный двухлитровый мотор из семейства Dynamic Force. Этот двигатель развивает 150 л. с. Мотор с самого начала устанавливается на актуальный Toyota RAV4, а после недавней модернизации его получила и Toyota Camry.
Данный двигатель будет сочетаться как шестиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полным приводом. Причем в последнем случае в качестве задней подвески он получит многорычажку. На полноприводных машинах задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты.
Автомобиль получился достаточно легким. Снаряженная масса лежит в диапазоне от 1325 до 1450 кг у старших полноприводных версий. Поэтому даже с двухлитровым мотором машина будет отличаться неплохой динамикой. Разгон до сотни у базовой переднеприводной машины, оснащенной передним приводом и механикой, должен занимать 9.5 секунд, с вариатором на секунду медленнее.
Производство новой модели может быть налажено на заводе Тойота Моторс под Санкт-Петербургом. Как итог, кроссовер должен стать 3 локализованной на территории нашей страны моделью Тойота. На данный момент на этом предприятии ведется сборка модели Toyota RAV4 и Toyota Camry.
Обзор
То, что новый SUV не был удостоен оригинального названия, а обзавелся именем, намекающим на кросс-версию универсала, нельзя назвать логичным. В Тойота Corolla Cross 2021 используется лишь модульная архитектура TNGA (версия GA-C) от актуальной Короллы, тогда как и новый кузов, и задняя полузависимая подвеска здесь проектировались «с нуля».
Интерьер новой модели паркетника
Впрочем, это не помешало установить внутрь паркетника практически идентичную с салоном легковой Corolla переднюю панель. Особенностями машины также можно назвать его легкую ориентацию на конкретные рынки – Таиланд и Австралию, а также вызванные этим особенности конструкции шасси (только передний привод) и моторной гаммы, где присутствуют недорогой «атмосферник» и построенный на его базе гибрид.
Кузов
При колесной базе в 2640 мм. эта модель имеет следующие габариты кузова: 4460х1825х1620 мм. Авто проектировалось с присущей японцам скрупулезностью, а производитель не стесняется заявлять, что у Тойота Королла Кросс 2021 модельного года самый объемный среди машин данного класса багажник – 487 литров с докаткой и 440 – с полноценным запасным колесом.
Заметно, что разработчикам пришлось постараться найти эти дополнительные литры, ведь авто имеет достаточно короткий задний свес. При этом корму украшают большие фары, по размещению световых блоков напоминающие оптику легковой Короллы, а спереди машина получила дизайн в хорошо различимом корпоративном стиле марки.
Салон
Интерьер новой модели паркетника Поскольку переднюю панель в Тойоте Королла Кросс фактически перенесли от базовой модели семейства, здесь нашел применение возвышающийся над торпедо 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Под ним в едином блоке оформлены воздуховоды и климат-панель, управляющая двумя воздушными контурами.
В стандартную комплектацию также входят виртуальная «приборка», фирменный мультируль и люк в крыше. Бортовая система тоже не обделена современным оснащением и может предложить водителю помощь многочисленных электронных «помощников».
Технические характеристики Toyota Corolla Cross 2021
Японская новинка построена на одной из разновидностей платформы GA-C. Задняя подвеска у модели полузависимая (спереди – стандартный МакФерсон), а привод исключительно передний.
Силовых установок подготовлено две. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферник 1.8 литра (140 л.с., 175 Нм), работающий в связке с вариатором. В качестве альтернативы предлагается гибридная система, которая совмещает этот же 1.8-литровый ДВС (отдача снижена до 98 л.с., 142 Нм), электродвигатель (72 л.с., 163 Нм) и электромеханическую бесступенчатую трансмиссию. Суммарно на выходе получается 122 л.с.
Характеристики Toyota Corolla 2019
Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.
Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.
В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.
Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.
Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019
- Длина – 4658 мм
- Ширина – 1790 мм
- Высота – 1440 мм
- Снаряженная масса – от 1220 кг
- Полная масса – 1730 кг
- Колесная база – 2700 мм
- Объем багажника – 450 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Клиренс – 145 мм
Обзор экстерьера
Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:
- наклоном лобового стекла;
- мощными линиями штамповки капота;
- зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
- S-образной линией ходовых огней;
- крупным нижним воздухозаборником;
- прямой линией крыши;
- ступенчатой конструкцией кормовой части;
- выступающими колесными арками;
- восходящей нижней линией боковых стекол;
- L-образными задними фонарями;
- прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
- широкой фронтальной штамповкой.
Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:
- элементы передней и кормовой защиты;
- пластиковый обвес;
- повышенный дорожный просвет;
- особые вставки в колесных арках;
- 19-дюймовые колеса.
В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.
Обзор нового кроссовера
Интерьер нового кроссовера
Несмотря на то, что кросс-вариант обзавелся полностью оригинальным кузовом, ему не стали придумывать новое название. При этом в основу Corolla Cross была заложена проверенная модульная «тележка» TNGA, которая сегодня в разных своих версиях используется на большинстве моделей японской марки.Инженеры отдали ей предпочтение не только за универсальность, но и по причине установки простой полузависимой конструкции задней подвески, которая сразу сделала паркетник безальтернативно переднеприводным. Колесная база в 2640 мм. ставит новую модель Тойота Королла Кросс 2020-2021 года между C-HR и RAV4, отправляя кроссовер в весьма конкурентную компанию корейцев Hyundai Tucson и Kia Sportage.</p>
Это подтверждают и габариты нового представителя класса компактных SUV:
- длина – 4460 мм.;
- ширина – 1825 мм.;
- высота – 1620 мм.;
- дорожный просвет – 161 мм.
Кузов
Разработанный «с нуля» новый кузов Тойоты Короллы Кросс 2020 года демонстрирует вполне узнаваемую стилистику дизайна: мускулистые колесные арки, большая трапециевидная радиаторная решетка, рельефный капот, высоко посаженная оптика – японский кроссовер не предлагает ничего революционного, но и выглядит в меру оригинально, заимствуя минимум дизайнерских решений у ближайших «родственников». Как и положено кросс-версии, Королла снабжена развитым пластиковым обвесом, защищающим бампера, пороги и колесные арки, а в последних, судя по предлагаемым комплектациям, могут находиться колеса с 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Салон
Главным образом, на это намекает точно такая же передняя панель с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, характерного дизайна мультирулем и компактным центральным тоннелем
Разработчики пятиместного кроссовера не стали изобретать новый стиль оформления интерьера, уделив внимание лишь увеличению вместимости салона и багажного отсека
Последний получил два варианта комплектации: с докаткой, оставляющей 440 литров свободного объема, и с ремкомплектом для покрышек, дополнительно экономящем еще 47 л.
Техническая начинка
В Toyota сообщают о выходе двух основных модификаций модели Toyota Corolla Cross 2020-2021: Первая – «бюджетная» – будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.8 литра, а передавать 140 лошадиных сил мощности и 175 ньютон*метров вращающей тяги на передние колеса станет электромеханическая вариаторная «коробка» CVT-i.
Вторая версия будет гибридной, а в ее основе окажется двигатель того же объема, но уменьшенных рабочих характеристик (98 л. с., 142 Нм). Компенсировать недостаток мощности, равно как и снизить расход ГСМ, поможет электромотор на 72 л. с., который доведет общее количество «лошадок» до 122-ти. Трансмиссия на гибриде будет той же, но благодаря электрической надстройке кроссовер станет потреблять на 100 км. пробега в среднем около 4,3 литра против 6,5 л. у чисто бензиновой версии Corolla Cross.
Оснащение паркетника обещает стать достойным уже в базовой комплектации, где ожидается присутствие:
- 4 электростеклоподъемников,
- цифровой приборной панели,
- 9-дюймового тачскрина мультимедийного комплекса,
- двухзонного климат-контроля,
- отделки салона кожей с возможностью выбора цвета обивки,
- семи подушек безопасности,
- люка в крыше,
- набора систем безопасности Toyota Safety Sense и пр.
Комплектации и цены
Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.
Стандарт
Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:
- электронный отопитель салона;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- усилитель руля с электронным управлением;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
- электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- руль, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогреваемые передние кресла.
При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.
Классик
Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Комфорт
Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:
- светодиодные противотуманные фонари;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- боковые шторки безопасности;
- спортивный режим движения;
- круиз-контроль;
- климатическое оборудование на 2 зоны.
В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
Престиж
Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.
За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2019 — | 1 362 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — | 1 273 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 CVT Классик | 2019 — | 1 418 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
4 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — | 1 533 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
5 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — | 1 676 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — | 1 795 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Кузов
Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.
Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.
Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.
Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.
Кузов и габариты
Для экономии топлива, японцы решили пойти по пути облегчения кузовных элементов. Не в ущерб безопасности, конечно. Поэтому кузов штампован из облегченного сплава стали и алюминия. Также заверяют о прекрасной аэродинамике, но коэффициент не огласили.
По поводу дизайна, ожидаемо ничего общего с седаном кросс не имеет. Наоборот, он больше походит на уменьшенную копию RAV4. Та же мощная форма радиаторной решетки, росчерки головной оптики, достаточно похожая корма и выпуклые крылья.
А вот по поводу профиля в Сети уже появились шутки о схожести новинки с Lada X-Ray. Штамповка действительно имеет общие черты, но, разумеется, модели ни разу не соприкасались в своей истории.
Из-за того, что Corolla Cross построена на той же тележке, что и CH-R, автомобили имеют одинаковую колесную базу. А вот длина из-за свесов у них разная.
Новинка оказалась короче на 60 мм:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4660 | 1825 | 1620 |
2640 |
Достоинства и недостатки
Рассматривая все плюсы и минусы, которыми обладает Toyota Corolla, нужно сказать, что первых все-таки больше. К числу достоинств японского седана можно отнести:
- доступную стоимость;
- высочайшую надежность, которая характерна для всех автомобилей японского бренда;
- максимальную безопасность автомобиля, которая обеспечена массой встроенных ассистентов и приличным количеством подушек безопасности;
- достаточно низкую стоимость ремонта;
- неплохую динамику, как для модели подобного класса.
В список недостатков модели можно внести:
- отсутствие выбора доступных двигателей;
- бюджетность материалов, задействованных в отделке салона;
- отсутствие минимальных внедорожных качеств;
- не самый просторный салон.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2021
Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.
Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.
В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.
Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, смешанный, л/100км |
---|---|---|---|
1.6 6MT | 11 | 195 | 6.6 |
1.6 CVT | 10.8 | 185 | 6.4 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;
Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.
Комплектации и цены
На сегодняшний день на российском рынке Toyota Corolla доступна в шести различных модификациях.
Стандарт
Наиболее доступная версия японской модели, которую можно приобрести за 1534000 рублей. Она предусматривает такие базовые возможности:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- колесные диски-«штамповки» на 15 дюймов;
- основная оптика с галогеновыми лампами;
- задние фонари и ходовые огни с LED-матрицами;
- задние «противотуманки»;
- датчик света;
- боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
- заднее стекло с обогревом;
- рулевое колесо с несколькими вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- тканевый салон;
- передний подлокотник;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок;
- передние и боковые подушки безопасности;
- базовый набор электронных ассистентов, включающий антиблокировку колес, ассистенты экстренного торможения, антипробуксовку и помощь при старте движения на подъеме;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- система «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- полноценная «запаска».
Классик
Следующий вариант комплектации, цена на который составляет 1,611-1,667 миллиона рублей. Для нее добавлены такие возможности:
- литые 16-дюймовые диски;
- мультируль в кожаной оплетке;
- возможность переключения между стандартным и спортивным режимами движения;
- аудиосистема с mp3-плеером.
Комфорт
Данная версия, стоимостью 1782000 рублей, дополнена следующими системами:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- добавление хромированного декора в интерьере;
- передние кресла с поясничной опорой;
- задний подлокотник;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на две зоны;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
GR Sport
Спецверсия, которая обойдется покупателю в 1828000 рублей. Для нее характерны такие возможности:
- колесные диски на 17 дюймов;
- тонировка задних стекол;
- молдинги на бамперах;
- дисплей на 7 дюймов;
- кобминированный интерьер;
- спортивные кресла.
Престиж
За 1925000 миллиона рублей, покупатель получит автомобиль с такими возможностями:
- головная светодиодная оптика;
- датчик дождя;
- пуск мотора с помощью кнопки;
- задние кресла с подогревом;
- доступ в салон без ключа;
- система беспроводной подзарядки мобильных;
- шторки безопасности;
- парковочные датчики.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация, цена на которую составляет 2044000 рублей. Дополнительно, для нее производитель предлагает:
- проекционный дисплей;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- система автоторможения, позволяющая распознавать дорожные знаки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2021 — | 1611000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2021 — | 1534000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 MT Классик | 2019 — 2021 | 1456000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
4 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — 2021 | 1367000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
5 | 1.6 CVT GR Sport | 2021 — | 1828000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Классик | 2021 — | 1667000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
7 | 1.6 CVT Комфорт | 2021 — | 1782000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
8 | 1.6 CVT Престиж | 2021 — | 1925000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2021 — | 2044000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT Классик | 2019 — 2021 | 1512000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — 2021 | 1627000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — 2021 | 1770000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — 2021 | 1889000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.