Гелендваген отзывы владельцев
Содержание:
- Почему «Гелик» обрел свою популярность
- Mercedes G-class W463 — обзор автомобиля
- Модификации Mercedes G-class W463
- Общее знакомство с моделью
- Что думают владельцы?
- Сильные стороны Mersedes Benz Gelandewagen
- Слабые стороны Mersedes Benz Gelandewagen
- Продажа Mercedes-Benz G-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class
- Основные минусы Гелендвагена
Почему «Гелик» обрел свою популярность
Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.
Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.
Mercedes G-class W463 — обзор автомобиля
Mercedes G-class W463 / Мерседес G-класс W463
Mercedes G-class W463 (в простонародье «Гелик», «Гелендваген», «Кубик») — серия легендарных внедорожников люкс-класса компании Mercedes-Benz, получивших всемирную популярность. В 2008 году Mercedes G-class получил рестайлинг, в результате которого был обновлен внешний вид модели, хотя свой «узнаваемый» облик автомобиль не потерял. Mercedes G-class W463 обладает массивной, несколько «агрессивной» и очень узнаваемой внешностью. Увидев в зеркале заднего вида Mercedes G-class, сразу же появляется желание уйти правее. Mercedes G-класс пользуется авторитетом у автомобилистов России и остальных стран СНГ. Чаще всего, Mercedes G-class W463 выступает в качестве автомобиля охраны (данная модель работает в службе охраны президента России).
В 2012 году компания Mercedes-Benz провела 2-й по счету рестайлинг третьего поколения G-class (W463). Модель получила косметические обновления экстерьера. Высокофункциональная панель приборов приобрела новый дизайн. На российском рынке предлагаются две модификации внедорожника Mercedes G-class – G 350 CDI и G 500. Также представлены 2 «заряженные» версии от AMG — G 63 и G 65. Mercedes G-class W463 имеет богатое оснащение, которое включает: полный электропакет, камеру заднего вида, мультимедийную систему, круиз-контроль, климатическую систему, аудиосистему люкс-класса.
Модификации Mercedes G-class W463
Mercedes G 350 d W463 211 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 350 d W463 245 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 500 W463 387 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 387/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 500 W463 421 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 421/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 610/2250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 63 AMG W463 544 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 544/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 63 AMG W463 571 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/1750-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 65 AMG W463 612 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Общее знакомство с моделью
Производство Гелендвагена началось в далеком 1979 году и продолжается до настоящего времени. Но это не главная особенность модели. Примечательно то, что с 1979 года брутальная и угловатая внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений. Изначально Гелик разрабатывался исключительно под военные цели как армейский внедорожник. Отсюда высочайшее качество и надежность агрегатов автомобиля, а также приспособленность практически к любым условиям эксплуатации.
Выпускался Гелендваген в 3 типах кузова – это 5-дверный, 3-дверный внедорожник и кабриолет. За всю историю производства модель оснащалась более 20 вариациями бензиновых и 10 версиями дизельных агрегатов. После последнего рестайлинга 2015 года модель доступна в продаже с 1 дизельным и 3 бензиновыми агрегатами. Базовая версия автомобиля G350 оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра, способным выдать 245 лошадиных сил мощности. Старшие версии оснащались V-образным 8-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 4,0 л (422 лошадиных силы), и заряженными битурбированными моторами объемами 5,5 и 6,0 л (571 и 630 лошадиных сил соответственно). Моторы работают с 2 вариантами классических 7-ступенчатых автоматов.
Что думают владельцы?
Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.
Подвеска. Если пересесть в «Гелик» после современного седана, сразу же ощущается жесткая армейская подвеска. Она не способна справиться с высокой скоростью, которую так любят владельцы с тугими кошельками. Во время езды ощущается каждый ухаб и кочка, а скрипы салона при этом настораживают. Ехать на скорости выше 140 км/час просто некомфортно, а удерживать машину в своей линии, если дорога не в лучшем состоянии, бывает затруднительно. Перед каждым поворотом стоит сбавлять скорость, так как крены кузова здесь более чем заметны.
Машина представляет собой типичный мостовой внедорожник 70-80х годов, который создан для бездорожья, но на асфальте показывает себя не с лучшей стороны.
Масса. G500 весит целых 2350 кг, что препятствует прохождению по слабому грунту. Машина тяжелая, и немцы явно не жалели металла на её производство. Но здесь можно выделить и плюс: не каждому эвакуатору под силу будет забрать автомобиль.
- Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
- Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.
Сильные стороны Mersedes Benz Gelandewagen
Стать легендой благодаря только внешним особенностям не получится. Это доказывает и Гелендваген. Помимо стильной и узнаваемой внешности автомобиль обладает следующими ключевыми преимуществами:
- Феноменальная надежность как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов всех возможных вариаций с момента начала выпуска. Практически все из них можно отнести к категории «миллионников». Gelandewagen не та модель над которой производитель мог позволить себе сомнительные эксперименты. Поэтому все решения в этой области были тщательно продуманы и взвешены.
- «Гелик» можно смело назвать настоящим военным внедорожником, являющимся одним из лучших по проходимости среди представителей класса. Дорожный просвет 220 мм, прочная рама, короткие свесы, ряд вариантов блокировок дифференциалов и хорошо работающая электроника обеспечивают «Гелику» очень серьезные внедорожные качества.
- Качественные автоматы, один из которых специально разработан для взаимодействия с заряженными версиями моторов, имеющий 3 режима работы, включая вариант переключения передач с использованием подрулевых лепестков.
- Очень прочный и качественный кузов, великолепно противостоящий коррозионным процессам. Чего только стоит факт, что в отдельных, наиболее подверженных нагрузкам местах толщина металла достигает 2 мм.
- Очень качественные и дорогие материалы отделки салона и вообще всего, что есть внутри автомобиля. Натуральное дерево, карбон, мягкий пластик, долговечная натуральная кожа делают атмосферу в салоне Гелендвагена по-настоящему премиальной. Военное назначение автомобиля никак не проявляется.
- Владение подобным автомобилем наилучшим образом подчеркивает статус хозяина. Автомобиль любим бандитами, крупными бизнесменами, высокопоставленными чиновниками и иными категориями состоятельных граждан. Это проявляется и в отношении других водителей при движении в потоке. «Гелики» подрезают редко, а еще реже предъявляют претензии в случае аналогичных действий водителя рассматриваемого внедорожника.
Слабые стороны Mersedes Benz Gelandewagen
Полностью идеальных машин не бывает. Не обошли отрицательные качества и Мерседес Гелендваген. Основные нарекания на машину заключены в следующих аспектах:
- Пожалуй, главный недостаток «Гелика» связан со стоимостью его обслуживания и содержания, качественное обеспечение которого делают автомобиль нецелесообразным к приобретению людьми с ограниченным бюджетом. Безусловно, все качественно и очень надежно, но обойтись без поломок, а тем более обязательного качественного обслуживания не получится. А здесь без «колхоза» все очень дорого. Чего только стоит тот факт, что отдельные элементы кузова по стоимости сопоставимы со стоимостью бывшей в употреблении иномарки. Поэтому на «Гелике» желательно ездить аккуратно.
- Толщина металла кузова, рамы и других агрегатов делают автомобиль очень тяжелым, минимальная снаряженная масса которого превышает 2 тонны со всеми вытекающими обстоятельствами. К ним относится и расход топлива моторами, призванными перемещать автомобиль с приемлемой динамикой. И здесь 20-25 л на 100 километров в городском цикле далеко не является пределом.
- Подвеска Гелендвагена очень жесткая и, рассчитывая комфортно передвигаться по городу, следует присмотреть что-нибудь другое. «Гелик» будет давать знать о любой дорожной неровности, а если она будет достаточно крупная, то дребезжание и скрипы качественно собранного салона обеспечены.
- Вес автомобиля и высокий центр тяжести обязывают очень аккуратно проходить повороты, особенно на высокой скорости. Крены и риск перевернуться, не говоря уже о подсознательном стремлении в экстремальной ситуации выскочить на встречную полосу велики.
- Тот же вес Гелендвагена может подвести и на бездорожье. Машина может легко продавить мягкую почву и лечь «на пузо».
Продажа Mercedes-Benz G-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G-Class 2021
22 564 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
14 161 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
17 763 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
15 664 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
13 243 400 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
14 083 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
14 850 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
18 179 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
17 946 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
22 900 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
14 021 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
21 600 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
14 634 400 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
18 108 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
15 203 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
21 894 400 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
13 189 600 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
20 814 000 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
14 597 200 ₽
Санкт-Петербург
G-Class 2021
22 774 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class
Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.
Цена 69 000 р.
Двигатель Mercedes ML W166 M157.982 5.5 Turbo, 2015 г.
Цена 1 200 000 р.
Двигатель Mercedes CLK C209 OM612.967 2.7 CDI
Цена 128 800 р.
Контрактный двигатель в сборе Mercedes-Benz M112, 2002 г.
Цена 64 400 р.
Двигатель Mercedes S-Class W222 OM642.861 3.0 CDI, 2017 г.
Цена 377 200 р.
Контрактный двигатель Мерседес C-class W203 OM612.962 2,7 дизель
Цена 74 999 р.
Статьи о Mercedes-Benz G-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz G-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461;
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы…
«Гелик» — фуфло? Разбираемся в мифах про Гелендваген;
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся…
Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории;
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается…
Новости о Mercedes-Benz G-Class
AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG;
Mercedes-Benz зарегистрировал название для электрического G-Class;
Мерседес подтвердил намерения расширить линейку электромобилей суббренда EQ электрической версией рамного внедорожника G-Class (Гелендваген), о чем свидетельствует размещенная в Ведомстве интеллектуальной собственности…
В Германии сделали Mercedes-Benz G-Class с «дверями самоубийцы» (ФОТО);
Рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class — один из самых узнаваемых и статусных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что он часто становится объектом внимания тюнеров. Свой тюнинговый проект на базе внедорожника…
- Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
- Народ нуен совет Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen
- Стоит ли приобретать Mercedes-Benz G-Class?
- Mercedes-Benz G-Class
- Что посоветуете по поводу Mercedes-Benz G-Class
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: G-класс
Сленг: Гелендваген, Гелик
Основные минусы Гелендвагена
Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:
- Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто. Работники автосервисов радуются каждому клиенту на «Гелике» и стараются по максимуму обогатиться на поломках легендарного внедорожника.
- Тормозная система. Тормозной путь и сама надежность оборудования – не самые сильные стороны автомобиля. Вероятность поломки этого элемента достаточно высока;
- Валкость. Перед поворотом обязательно стоит снижать скорость, ведь машина дает серьезный крен;
Салон, конечно, шикарен, но удобен далеко не для всех.
- Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
- Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».
Gelandewagen имеет болезнь электрики, которая часто дает о себе знать. Чем новее модель, тем больше там оборудование, которое может выйти из строя. Особенно часто ломаются стеклоподъемнки.
Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?