Тактические военные автомобили mercedes-benz gelandewagen

Установленные системы и опции

Огромное количество инновационных систем в Мерседес Гелендваген снимает долю нагрузки с водителя и оказывает ему огромную помощь во время движения. Так, можно рассчитывать даже на указания системы при парковке. Кроме того, в авто имеются замечательные развлекательные возможности.

К основным системам и опциям относятся:

  • подсветка салона. Включает подсветку приборов, ручек дверей, пространства для ног и лотка для консоли. Ее яркость регулируется или вообще отключается;
  • система климат-контроля. Позволяет задавать индивидуальную температуру в салоне отдельно для правой и левой стороны салона. А специальный фильтр заботится об оптимальных параметрах воздуха;
  • рулевое колесо. Обеспечивает возможность ответа на входящие звонки, регулировки громкости радиоприемника, вызова из информационной системы данных об уровне масла, изменения настроек бортового компьютера и управления изображениями на дисплее;
  • подогрев передних сидений. Можно выбрать несколько режимов подогрева подушек или спинок сидений. При слабом заряде аккумулятора функция отключается автоматически;
  • отопитель. Отопление работает независимо от двигателя и дает возможность поддерживать оптимальную температуру внутри и снаружи авто. Включается несколькими способами – с помощью кнопки, пульта дистанционного управления или установки таймера;
  • система круиз-контроля. Поддерживает дистанцию до идущего впереди авто и минимизирует риск наезда. Способна замедлить авто до полной остановки и снова разогнать его;
  • система комфортной парковки. Следит за задней и передней частями кузова при маневрировании и предупреждает об опасности столкновения;
  • система автоматического включения фар. Включает ближний свет фар, подсветку номера и задние фонари при наступлении темноты, во время снегопада или дождя;
  • камера заднего вида. Передает то, что происходит за автомобилем на дисплей мультимедиа-системы;
  • мультимедийная система. Сочетает функции телефона, аудиосистемы и навигационной системы. Включает DVD-плеер, жесткий диск, Bluetooth, цветной дисплей, навигацию с отображением 3D-карт, интернет-браузер, систему аварийного вызова Mercedes Benz, радиоприемник и другое;
  • ТВ-тюнер. Принимает стандартные и цифровые телевизионные сигналы и выводит изображения на дисплей мультимедийной, а звук – через динамики акустической системы. Антенна вмонтирована в заднее стекло.

Откуда весь этот ажиотаж..?

В свои 38 лет Mercedes-Benz Geländewagen является вторым самым долгоиграющим автомобилем в истории концерна «Daimler», после грузовых автомобилей марки Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст этот G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных авто-SUV. Это очень популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.

Однако с приходом на рынок новых усовершенствованных и невероятно дорогих моделей SUV, например таких как Bentley Bentayga и что-то похожее на «Rolls-Royce», была вынуждена наконец-то доработать свою хлебницу на колесах, для того чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и естественно его мощность.

Появление нового G-Class(а) планируется на следующий год, а значит отживший свое время G-Wagen сильно изменится.

На гражданский лад

90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.

Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации

Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль G63 AMG с колёсной формулой 6 × 6.

История и отличия

Внедорожник выпустили в 1991 году, он постепенно заслужил внимание вооруженных сил разных стран. В итоге, машина стоит на вооружение под разные цели у более чем 40 государств мира

Даже армия США заказала Гелик, так как армейский Хаммер не влезал в вертолет.

Mercedes G-Class долгое время удовлетворяла нужды, но в 2009 году вышла обновленная версия Professional, отличающаяся визуально, технически и в салоне. В 2013 году ее производство завершилось. После версия Professional вернулась в 2021 году на базе W463.

Многие сравнивают внедорожник с вышедшим одновременно W463, но так как это доработанный W460 он совершенно другой, поэтому лучше сравнивать с предшественником. Они одинаковы, визуально отличаются отказом от пластика в сторону металла на большинстве декоративных элементов. Это пришлось делать, ведь жесткие армейские условия попросту сломают все накладки.

Версия G-Class Professional визуально изменилась немного, доработали какие-то мелочи. Выпускалась машина 3-дверной, 5-дверной и с откидной брезентовой крышей.

Размеры внедорожника:

  • длина – 458 мм;
  • ширина – 170 см;
  • высота – 210 см;
  • колесная база – 285 см.

Общее знакомство с моделью

Производство Гелендвагена началось в далеком 1979 году и продолжается до настоящего времени. Но это не главная особенность модели. Примечательно то, что с 1979 года брутальная и угловатая внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений. Изначально Гелик разрабатывался исключительно под военные цели как армейский внедорожник. Отсюда высочайшее качество и надежность агрегатов автомобиля, а также приспособленность практически к любым условиям эксплуатации.

Выпускался Гелендваген в 3 типах кузова – это 5-дверный, 3-дверный внедорожник и кабриолет. За всю историю производства модель оснащалась более 20 вариациями бензиновых и 10 версиями дизельных агрегатов. После последнего рестайлинга 2015 года модель доступна в продаже с 1 дизельным и 3 бензиновыми агрегатами. Базовая версия автомобиля G350 оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра, способным выдать 245 лошадиных сил мощности. Старшие версии оснащались V-образным 8-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 4,0 л (422 лошадиных силы), и заряженными битурбированными моторами объемами 5,5 и 6,0 л (571 и 630 лошадиных сил соответственно). Моторы работают с 2 вариантами классических 7-ступенчатых автоматов.

Что собой представляет современный Gelandewagen?

Многие автолюбители ошибочно полагают, что Гелендваген – это шикарный представительский автомобиль элитного класса. Но престиж и комфортабельность – это не всегда одно и то же, более того, иногда эти понятия даже рядом не стоят. Так и в случае с G-Class. С какой стороны не посмотри, Mercedes-Benz Gelandewagen – это изначально военный автомобиль, который должен отвечать самому главному качеству: быть надежным. Все остальное – второстепенно.

Именно из-за невозможности превратить конструкцию G-Class во что-то нереально крутое, появились модели М-класса. При этом увеличение мощности мотора приводило только к тому, что у машины становился все более жесткий ход.

Рассчитывать на легкую плавную езду можно только в том случае, если ехать предстоит по ровной дороге, желательно асфальтированной, а скорость не будет превышать 130 км/час. Но и здесь есть одна оговорка: подшипники автомобиля должны быть исправны и находиться в идеальном состоянии. Даже небольшой износ подвесок может привести к тому, что для управления автомобилем потребуется жесткая мужская сила.

Многие автовладельцы Gelandewagen жалуются на то, что роскошным автосалоном конструкторы пытались скрыть существенные недостатки авто, вызванные по большому счету «военными» истоками автомобиля: тонкие рамки дверей постоянно пропускают сквозняки, вместо комфортабельных мягких кресел не очень удобные табуретки, сборка оставляет желать лучшего. Так ли это на самом деле?

К сожалению, да. Причина заключается в том, что по сравнению со многими современными автомобилями, в Гелендваген вложено в разы больше ручного труда, но конструкция была продумана не идеально. Поэтому сколько не обтягивай дорогостоящей кожей салон авто, многие нюансы конструкции спрятать просто не удастся. Тем более, что салоны совсем ранних моделей имеют ну слишком строгий вид, а из самого шикарного декора можно выделить только кожу и деревянные вставки.

Лишь в начале века дизайнеры несколько дали слабину. Было принято решение отказаться от старых линий, убрать рычажки системы регулировки климатического режима, заменив их на современные климат-системы, обновили мультимедийную систему. В качестве нового автотюнинга была полностью заменена внутренняя обивка. Салон от этого не перестал быть менее мрачным, но интерьер стал в разы симпатичнее.

Если вы ищете престижный внедорожник VIP-класса, Мерседес Гелендваген G-Class станет идеальным выбором. Однако его не так просто найти на рынке, но ради обладания таким автомобилем можно и постараться.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Выбор мощности нового внедорожника зависит от желания владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым V6 дизельным агрегатом. Расход топлива гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 л на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов существует выбор между G65 – шестилитровый 12-ти цилиндровый битурбированный агрегат и G63 – 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Водители таких автомобилей на расход топлива на 100 км внимания обращать не должны. Ведь 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 612 л.с. со снятым ограничением по скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет достичь скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ми ступенчатой АКПП.

Габариты Гелендвагена

Длинна составляет — 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база – 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес гелендвагена – свыше 2500 кг. Учитывая то, что гелендваген внедорожник, его возможности по преодолению препятствий существенно отличаются от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Проходимость гелендвагена сквозь водные препятствия глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Также данная модель без труда движется по склону с крутизной около 80% и боковым наклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья на сегодняшний день подвластны единицам автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «внедорожник».

Стоимость гелендвагена

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, дешевой она быть не может. Стоимость нового гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке доходит до 15 млн. рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Базовые варианты комплектации колеблются в диапазоне от 4 до 7 млн. рублей

Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 млн

рублей там можно приобрести достаточно пристойную машину, которая еще верой и правдой отслужит много лет. Главное при покупке автомобиля бывшего в эксплуатации провести его полное тестирование. Существует много московских автосервисов которые осуществляют тестирование Mercedes-Benz G-Classе с дальнейшей постановкой их на сервисное обслуживание. Полное обследование кузова, рамы, всех агрегатов и электронная диагностика оборудования обойдется около 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не скажется на затратах, но даст качественную оценку покупке.

Обслуживание Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса как гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты которые приходится нести от некачественного обслуживания существенно превышают те средства которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, машины которые обслуживаются в специализированных центрах без проблем проходят свыше 500000 километров. Так что смысл в качественном обслуживании на лицо.

Сервисные центры дают гарантию на все работы которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине проводят их бесплатное устранение.

Для владельцев «Геликов» фраза «Ни гвоздя и ни жезла» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое встречается очень редко, но все же успехов.

Mansory 4XX Siracusa Ferrari 458

Все мы знаем, что гиперкар Ferrari FXX стоит баснословных денег и доступен единицам. Но его стилистические решения настолько запоминающиеся, что некоторые владельцы «обычных» суперкаров Ferrari захотели это повторить. Для них ателье Mansory предлагает тюнинг-пакет Mansory 4XX Siracusa, переносящий дух Ferrari FXX в мир «обычных» автомобилей.

Достаточно одного взгляда, чтобы ощутить веяние автоспорта. Все новые кузовные детали, естественно, сделаны из карбона. А самое классное тут необычный задний спойлер, разделенный на две отдельные части. Мощность 3.9-литрового двигателя довели до 790 л.с., а значит теперь Mansory 4XX Siracusa может разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды и развивать 341 км/ч!

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Стиль 70-х годов в современном представлении.

Удивительно за последние 2 года компания Мерседес-Бенц отмечает увеличение продаж по всему миру легендарного внедорожника G-класса, который впервые был представлен в конце 70-х годов. Всплеск продаж, скорее всего, связан с появлением новой модели G65 с 12-ти цилиндровым двигателем. Как автомобиль со старым дизайном, который был создан для военных целей, продолжает уверенно себя чувствовать на современном автомобильном рынке? Предлагаем Вам, детально узнать секрет внедорожника и что его ждет в будущем.

Самое невероятное, что руководство Daimler AG сообщает, что в ближайшем будущем существенного изменения дизайна машины не предвидится. Автомобиль будет по-прежнему выпускаться с причудливыми угловатыми формами, которые в наше время многими воспринимаются, как пережиток далекого прошлого в автомобилестроении. Так почему же автомобиль со старым дизайном до сих пор имеет большой спрос?

По мнению, руководства, Мерседес, этот внедорожник должен оставаться таким, какой он есть. G-класс это оригинальный стиль, который не может быть иным. Если сделать редизайн, то машина уже не будет классикой G-серии.

К тому же глупо прекращать серийное производство автомобиля, после того, как компания Land Rover решила вывести с рынка классическую модель Land Rover Defender.

Вместо того чтобы изменить дизайн G-класса Немцы решили менять интерьер и электронную начинку автомобиля, сделав акцент на роскошную отделку и на огромный ЖК-экран. 

Бонус. Немного нестандартного от Mansory

Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.

Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.

Особенности поздних Геликов

Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).

Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.

Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.

В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

Возвращение Профессионала, Gelndewagen 2016-2017 Professional

Эта версия Гелика была популярна одно время в Европе среди рыбаков-охотников и тех, кому нужен был универсальный, надёжный и неубиваемый автомобиль со звездой на решетке радиатора. Было это до 2013 года, а потом его сняли с конвейера, поскольку экологи решили, что он приносит слишком много вреда атмосфере. Отчасти так оно и было. Профессионал продавался только избирательно, назывался автомобиль G280/G300CDI и имел простенький 184-сильный двигатель, спартанский (по меркам Мерседеса) салон, где не было ничего лишнего, но было все необходимое (опять-таки по меркам Мерседеса). Собственно, с 2013 года в линейке Геликов и выбрать было нечего, если шла речь об утилитарном автомобиле, но начиная с этого года ситуация изменилась. Вышел Geländewagen G350 Professional.

Если не «выгуливать» Гелендваген G350 professional, то со временем он потеряет внедорожные навыки

Профессионал получил полный постоянный привод и, как и у всех Geländewagen, три принудительные блокировки. Под капотом установлен совершенно новый дизель, который не смущает экологов, поскольку соответствует всем возможным нормам Евро6. V-образный шестицилиндровый мотор показывает 245 сил мощности при 600 Нм крутящего момента. Разгоняется он тоже профессионально — до сотни за 8,8 с, а максималка ограничена электроникой на 190 км/ч. Трансмиссия также полностью обновлена. В первую очередь, это новейшая автоматическая коробка передач 7GTronic-Plus. На прошлом Профессионале стояла пятиступенчатая АКПП. Расход солярки Мерседес гарантирует не более 9,9 литра на сотню.

Интерьер базируется на актуальном G350d в кузове W464. Дорожный просвет вырос по сравнению с базовым Геликом на 10 мм и теперь составляет 246 мм, соответственно выросли и углы заезда/съезда и теперь они составляют 39 и 36 градусов вместо 30 у базовой версии.

Автомобиль начал продаваться в Европе в первый день лета 2016 года, а в Германии его можно купить за минимальные 79,9 тысяч евро. Планов о поставке Geländewagen Professional в Россию пока нет.

Уважение, почет и слава обладателям Geländewagen G- класса

гелик гелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    гелик геликТонер по кругу

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:20

    геликгелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:02

    Гелик 098Ленсоветовский гелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:22

    Геликгелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:23

    ГЕЛИКГелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    ГЕЛИКТГК – Гелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    геликГелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:12

    геликгелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    ГеликГелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    геликГелик Вани

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Гелик Bassboosted By Dahakapro=гелик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:12

    ГЕЛИК 55москва — Город_Грозный

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:20

    « ГЕЛИК » ²º¹²лучший клубняк для твоей машины — Be My Baby (Alchemist Project Mix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:09

    ГеликБассы

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Гелик,КрустоПросто будь(К.А.К.А.О.instrumental)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:01

    Гелик)О тебе

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:29

    ГеликЗвук Двигателя

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:10

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:12

    Гелик косыКосы

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:43

    Гелик и япять утра

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:13

    Геликстиляги

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:54

    ГеликНас 18.000+

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:37

    ГеликНас 18.000+

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:13

    ГеликНас 18.000+

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    ГеликЛюбви достойна только мать и гелентваген пять и пять

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:32

    ГеликSquad Up (Torro Torro Remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:29

    ГеликГелендваген)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    Гелик,Потер,DudaБез названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:26

    ГеликНарисую мелом, напишу: «I love you»… (DFM remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:22

    ГеликПомогите накопить мне на Гелендваген

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Гелик63 AMG

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    ГеликТам таз стелит

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:22

    ГеликTrack #8

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:00

    ГеликTrack #1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:22

    ГеликTrack #4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:30

    ГеликTrack #5

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:49

    ГеликTrack #6

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:27

    ГеликTrack #7

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:09

    ГеликTrack #2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    ГеликТГК

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Геликсавбуфер

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:53

    ГеликЗвук мотора

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:43

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    Гелик#AMG (Chardy Remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:13

    ГеликЯ пошёл на дискотеку

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:05

    Гелик, Крусто, ПухСтоличная

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    гелик ТиграТГК — Там таз стелит, еа, ели-ели, Джонни шевелит, аха, Финик или Gелик. Тут ваз в деле, понял не ка

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:45

    Гелик едет прямо к посту…Бандитский рингтон.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:53

    ГеликЗвук мотора переключает на больших оборотах…нрааавятся мне машины..

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:42

    ГЕЛИКя хочу

  • 1

Ранние гражданские Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen для гражданских более знаком как Гелик. Его история начинается в 1989 году под маркировкой W463. Несмотря на то, что внешний вид автомобиля был несколько изменен, это был все еще тот же Гелендваген, который использовался военными, но только снаружи. Над внутренней начинкой существенно потрудилось конструкторское бюро компании Mercedes.

Если для нужд военных было решено оставить достаточно простые версии кузова W460 и W461, то гражданские могли рассчитывать на по-настоящему роскошный G-Class. Фактически, военный Гелендваген и гражданский Гелик – это два абсолютно разных автомобиля Mercedes-Benz. Никакой унификации даже между сериями, все модели – уникальные, отличия можно было найти даже в кузовах и рамах. 

Первые W463 имели четыре стандартных мотора. Но уже в 1991 году модель 350GD получила мощный турбодвигатель дизельного типа. Слабые моторы более не устанавливались, так как спрос на них практически отсутствовал.

Еще два года спустя Mercedes-Benz внес изменения в названия моделей своих авто. Теперь они позиционировались как легковые автомобили G-Class с названием типа G350TD, G500.

В это же время на Гелик начали устанавливать новые моторы М117, которые побили все рекорды по мощности для данного класса авто (2411 л.с.). 

Следующие пару лет также стали ключевыми:

  • 1994 – на автомобили G320 установили моторы серии М104, которые некоторое время пользовались популярностью;
  • 1996 – на Геликах впервые применили автоматическую коробку переключения передач с пятью ступенями (сначала на G350TD, а позже и на остальные автомобили линейки);
  • 1997 – двигатели М104 были заменены на более совершенные М112 (пока только для модели G320). 

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров. Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров

. Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.

Новое поколение G500

И вот новая премьера, на автосалоне в Детройте в начале 2018 года производитель представляет новый Мерседес-Бенц G500 в кузове с прежним индексом W463. Бензиновый G500 с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 422 л.с. и разгоном до сотни за 5,9 секунды. На американском рынке машина представлена как Mercedes G550. Инженеры и дизайнеры сохранили все то, за что так любят культовый Гелендваген, и перенесли во времени. Он все такой же брутальный снаружи, еще более мощный и беспринципный перед преградами, но совершенно люксовый внутри. Это все тот же кубик с характерными ему деталями: четкие и ровные линии боковой поверхности, круглая оптика, повторители поворотников на капоте, петли на пятой двери, внешняя запаска, ручки с кнопочкой. Даже звук открывания двери все тот же. Дизайн усовершенствовали, но не изменили. Новые очертания приобрели решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Внутри произошла настоящая революция. От былой армейской аскетичности не осталось и следа. Угловатый салон Гелендваген G500 наполнен новой философией комфорта.

Здесь есть не только удобные подлокотники и подстаканники, но и то, на что, по сути, владелец внедорожника, никогда не рассчитывал:

  • Мультиконтурные сиденья с массажными режимами и обогреваемыми зонами по принципу массажа горячими камнями.
  • Подсветка салона как современный перфоманс — от индивидуальных режимов до светового спектакля.
  • Автоматическая трехзонная климатическая система, которая учитывает даже интенсивность солнечных лучей.
  • Сенсорная панель с возможностью интуитивного управления системой COMAND Online.
  • Акустическая система с 15 динамиками.
  • ТВ-тюнер и система развлечений для задних пассажиров.

В основе Мерседес Г500 2018 года лежит новая лестничная рама, независимая передняя подвеска и переработанный задний мост. Коробка передач – автоматическая 9G-Tronic с несколькими режимами управления: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода. По габаритам машина стала немного длиннее, шире, но легче на 170 кг за счет алюминиевых дверей, крыльев и капота.

А что с дорожными характеристиками? Внедорожник остается внедорожником. Преодоление подъемов до 100%, брода до 70 см, устойчивость при крене до 70%. При этом автомобиль улучшил свои акустические данные. Одно но: ни дизайн, ни современная электроника до сих пор не сделали из угловатого вездехода люксовый седан. Хотя кому это в общем-то нужно…

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

topgir.com.ua

Модернизация в 2016 году

В целом, можно сказать, что катастрофы не произошло. Мерседес продолжает следовать своим консервативным традициям, тем более в своей самой консервативной модели. Возможно, даже без многочисленных обращений фанатов концерн не решился бы на коренную перестройку G-класса, но всё-таки следует отметить, что в прессе за последний год появлялось несколько сообщений о спорном рестайлинге Гелендвагена. Было ли это утками или контролируемым вбросом от PR службы Mercedes-Benz для исследования общественного мнения, сказать трудно. Да и кого это сейчас волнует, главное, что получилось в результате. 

А результат, думаю, устроил всех — Мерседес получил карт-бланш на очередную техническую модернизацию и рестайлинг интерьера, а фанаты марки гарантию сохранения внешности и внедорожных качестве культовой модели.

  • Далее Шпионские фото обновленного Mitsubishi L200 — новый взгляд на автомобили
  • Назад Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом
  • 1 Сен, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector