Гелендваген 6×6: характеристики шестиколесного внедорожника
Содержание:
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- подогрев;
- автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:
- белый бриллиант;
- графит металлик;
- коричневый;
- кофейный;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-жёлтый;
- оливковый;
- песок пустыни (бежевый);
- платиновый;
- синий;
- черная платина металлик;
- насыщено черный;
- цвет морской волны;
- серо-синий.
Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника
Продажа новинки и цена
В европейских странах старт продаж Гелендвагена нового поколения запланирован на июнь 2021 года. Минимальная цена модели в Германии составляет 107 тысяч евро.
В России на данный момент установлена цена только на одну модификацию G 500 с бензиновым битурбированным V8 4.0 (422 л.с.). Минимальная стоимость составит 8 950 000 рублей.
Так же производитель предлагает рад опций:
- пакет AMG Line за 289 000 рублей, включающий спортивную выпускную систему и 20-дюймовые колеса;
- пакет отделки интерьера «Эксклюзив» за 469 545 рублей, с которым основные элементы салона покрываются кожей.
Поставки новых Геликов российским дилерам начнутся в июне. К тому времени должна выйти и спортивная версия Mercedes-AMG G 63.
Впервые внедорожник W463 был выпущен в 1990 году, за всю историю своего существования он пережил несколько глобальных модернизаций.
Обзор
Благодаря такому подходу Geländewagen превратился в особый бренд: «грубые» прямоугольные формы кузова, большой клиренс, мощный двигатель, ярко выраженные внедорожные задатки – эта модель традиционно собирает прямо противоположные мнения относительно своей привлекательности, но для настоящих ценителей классики он продолжает оставаться образцом инженерной мысли.
В январе на Детройтском автосалоне был представлен Мерседес Гелендваген 2019 года третьего поколения, в очередной раз переживший омологацию, но традиционно сохранивший свою «изюминку» – оригинальные мужественные черты экстерьера.
Изменения коснулись абсолютно всех элементов внедорожника, который получил более просторный салон и облегченный новый кузов. Вес конструкторам удалось уменьшить сразу на 170 кг. за счет установки алюминиевых дверей, крыльев и капота.
Как и прежде, выпуском нового Генлендвагена 2019 займется австрийский завод компании в Граце, а на российский рынок будут поставляться машины с тремя силовыми установками на выбор:
- битурбомотором V8 4.0 (422 л. с.),
- дизельной рядной «шестеркой» объемом 2.9 литра (340 л. с.),
- «восьмеркой» мощностью 612 л. с.
Версия G-63 AMG
Вместо 7-ступенчатой АКПП Мерседес Гелендваген 2019 модельного года получит трансмиссию 9G-Tronic с механическим центральным дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
Гелендваген 2019 третьего поколения также впервые избавился от моста на передней оси и обзавелся независимой подвеской, куда отлично вписалась новая, оснащенная электроусилителем рулевая рейка.
Сзади на машине остался неразрезной мост, получивший обновленные рычаги, тяги, амортизаторы и пружины. Клиренс немецкого внедорожника увеличился на 6 мм. (до 241 мм.), что позволяет говорить о повышении вездеходных качеств, а в случае с городской эксплуатацией Geländewagen – способности еще легче взбираться на любые бордюры и поребрики.
Экстерьер
Кузов Мерседес Гелендваген 2019 года увеличился на 53 мм. в длину и 121 мм. в ширину, что сказалось на его общем визуальном восприятии: внедорожник избавился от формы высокого «холодильника», став более приземистым.
Сильно изменились обводы дверей, которые отныне получили скругленные углы, тогда как передок стал более вытянутым и скошенным, что сделало еще более выразительной классическую круглую оптику. Еще одно заметное изменение – передние крылья, которые избавились от воздуховодов, но сохранили характерный косой шов.
Главная особенность новой модели Mercedes Гелендваген 2019 видна при более тщательном его изучении: похоже, инженеры поставили перед собой задачу вовсе избавить внедорожник от зазоров между кузовными элементами, отчего подгонка деталей стала практически идеальной, даже в районе стыков бамперов с крыльями.
Интерьер
Салон Мерседес Гелендваген 2019 модельного года претерпел наибольшие изменения по сравнению с моделями предыдущих поколений.
Симбиоз элементов, взятых от S и Е-класса, сделал интерьер внедорожника более «дорогим», к тому же и водителю, и пассажирам предоставлено больше внутрисалонного пространства.
Эргономика нового Гелендваген 2019 на этот раз готова порадовать удобным подрулевым селектором «автомата» и более продуманной расстановкой кресел.
Техническая начинка
Новый Geländewagen 2019 модельного года укомплектован электрическим стояночным тормозом и электронноуправляемой муфтой трансмиссии.
Среди прочих приятных новинок – по-настоящему высокотехнологичные сидения, оснащенные и подогревом, и электроприводом, и вентиляцией с массажем. Появилась в них и динамическая боковая поддержка, придающая креслам спортивный внешний вид.
Версия AMG G63
На приборной панели Мерседес Гелендваген 2019 расположились сразу два спаренных монитора (12.3”), один из которых берет на себя роль многофункциональной панели приборов, а второй – отвечает за работу современного мультимедийного комплекса, взятого от S-Class.
При этом инженеры Mercedes Geländewagen 2019 сохранили возможность комплектации нового внедорожника «ретро-панелью» – для истинных ценителей бренда и сторонников классической компоновки.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
Видео
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
GL-Class X164 GL-Class X166
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Maybach 57 Maybach 62
Обзор
Экстерьер
Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.
Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.
Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.
Интерьер
Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.
Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.
Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.
Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.
Ездовые свойства
Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.
Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.
Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.
Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.
Фото нового Mercedes—Benz G350d:
Первые шпионские фото
Характеристики
Мерседес-Бенц Г-класса является среднеразмерным внедорожником, который насчитывает 4662 мм в длину, 1951 мм в высоту и 1867 мм в ширину. Колесная база у машины составляет 2850 мм, а дорожный просвет достигает 235 мм. В снаряженном виде «немец» весит от 2595 до 2612 в зависимости от примененного мотора.
Багажник автомобиля отделан ворсом, а вместить может 480 литров поклажи (до уровня остекления). Задний ряд сидений складывается, что позволяет нарастить объем грузового отделения до внушительных 2250 литров.
Подробные технические характеристики Mercedes G-Wagon
В Россию Mercedes G-Klasse W463 завозится с двумя двигателями на выбор. Бензиновая версия G 500 оснащается 4,0-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающей 422 кобылы и 610 Нм крутящего момента.
Дизельный вариант G 350d имеет в арсенале турбированный мотор V6 объемом 3,0 литра с системой Common Rail, генерирующий 245 лошадиных сил и 600 Нм тяги.
Вне зависимости от модификации, на Гелендваген ставятся 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и постоянный привод полный привод 4MATIC, который отличается электронной функцией распределения тяги по осям, синхронизированной «раздаткой» с понижающей передачей и тремя блокируемыми дифференциалами.
В основе Mercedes-Benz G-класса — классическая рамная архитектура с неразрезными мостами спереди и сзади, укомплектованными продольными рычагами, винтовыми пружинами и тягой Панара.
Внедорожник оборудован рулевой системой вида «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и BA.
Несмотря на то, что автомобиль неплохо чувствует себя на асфальтированном покрытии, его стихией является офф-роуд: пятидверка может без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 600 мм и взбираться на 80-градусные подъемы (углы въезда и съезда составляют 36 и 27 градусов соответственно).
Двигатели
G350 2021 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог. Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6. Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 км\ч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л\100 км.
Технические характеристики
Рестайлинговая модификация Мерседес Гелендваген 2017 стала шире на 10 см, но остальные значения не изменились:
- Длина 466,2 см.
- Ширина 186,0 см.
- Высота 195,1 см.
- Колесная база 285,0 см.
- Дорожный просвет 20,5 см.
Полная снаряженная масса автомобиля составляет 2370 кг
Отдельное внимание обращается на линейку силовых агрегатов. Они представлены в нескольких вариантах:
- Четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 422 силы. Битурбинный восьмицилиндровый мотор крутящей силы 610 Нм, разгон до сотни за 5,9 секунд.
- Дизельный агрегат повышенной мощности 245 лошадей при увеличенной силе 600 Нм. Внедорожник способен разогнаться до 100 км за 9 секунд.
- Модернизированный восьмицилиндровый аппарат модификации G 63 AMG объемом 5,5 литра и разгоном до сотни за 5,5 секунд. Крутящая сила 760 Нм.
Последние показатели выступают одними из самых завышенных среди силовых агрегатов данного типа. Помимо двигателей запланировано оборудовать шестицилиндровые двигатели рядного типа в паре с АКПП с девятью скоростями. Благодаря этому существенно улучшится динамичность и снижается расход бензина. Перечисленные двигатели оснащены топовой системой «Стоп-старт».
Не обошлось без изменений в рулевой рейке. Вместо обычного гидравлического приспособления сделан электрический. Значительно улучшились возможности эксплуатации амортизаторов и динамического стабилизирования.
В адаптивной подвеске предусмотрены пара режимов: спортивный и комфортный, благодаря чему стала лучше динамичность на разных скоростях и дорожных покрытиях. Полный привод постоянной разновидности, что делает безопасным движение на любых условиях дорог.
Цены на новый Гелендваген
Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.
Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:
- G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
- G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
- AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
- AMG G 65 цена 22 000 000 руб.
Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.
Технические характеристики
Модификации | 3,0 л 340 л.с (дизель) 4WD AT | 4,0 л 421 л.с (бензин) 4WD AT | 4,0 л 585 л.с (бензин) 4WD AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Австрия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | полный | полный | полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | ||
Разгон до 100 км/ч | — | 5,9 c | 4,5 c |
Максимальная скорость | — | 210 | 266 |
Дорожный просвет | 270 | 270 | 270 |
Город | — | 14,1 | 16,5 |
Трасса | — | 10,8 | 11,1 |
Средний | — | 12,1 | 13,1 |
Тип мотора | Дизель | Бензин | Бензин |
Марка | OM 642 LS DE 30 LA | M 176 DE 40 AL | M 177 DE 40 AL |
Мощность | 340 | 421 | 585 |
Крутящий момент Hm | 700 | 610 | 850 |
Степень сжатия | 15,5 | 10,5 | 8,6 |
Используемое топливо | дизельное | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | турбина | двойной турбонаддув | двойной турбонаддув |
Электромотор | — | — | — |
Длина мм | 4606 | 4606 | 4606 |
Ширина мм | 1931 | 1931 | 1931 |
Высота мм | 1969 | 1969 | 1969 |
Колесная база мм | 2890 | 2890 | 2890 |
Обьём бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Обьём багажника, литры | 481 | 481 | 481 |
Масса автомобиля, кг | 2442 | 2429 | 2560 |
Интерьер
Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.
Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.
Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.
Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.
Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.
Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».
Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Армейские корни
Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.
Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.
Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.
Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.
За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.
Новый Мерседес G Класса 2021: презентация
Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.
- Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
- Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
- Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
- Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.
Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.
- Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
- Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
- Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
- Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.
Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.
Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.
Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4825 | 1931 | 1969 | 241 | 2890 | 560 | 75 |