Genesis gv80

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система мониторинга давления в шинах с отображением значения для каждого колеса
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Автоматическое переключение ближний/дальний свет
  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Ассистент удержания автомобиля на полосе движения (LKAS)
  • Система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения
  • Крепления ISOFIX на заднем сиденье (2 шт.)
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Переключение режимов коробки передач электронным селектором
  • HAC (Cистема помощи при трогании на подъеме)
  • ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • Система рулевого управления с электроусилителем на рулевой рейке (R-MDPS)
  • Передняя центральная подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Ограничитель скорости, настраиваемый вручную
  • Камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения

Функциональность салона

GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.

Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.

Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Технические характеристики

В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.

Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.

Размеры авто:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.

Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.

Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO 
164-167 г / км

Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Двигатели — наддувные и мощные

Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2.5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с.

У этих агрегатов интересная комбинированная система впрыска. Форсунки установлены и во впускном трубопроводе, и в камере сгорания (комбинация распределённого и непосредственного впрыска). Форсунки в камере сгорания подключаются при высоких нагрузках.

В линейке представлен и дизель — рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 249 л.с. По соотношению отдачи и расхода этот двигатель оптимален.


Несмотря на гламурную внешность, на бездорожье Genesis GV80 неплох. А вот на асфальте понимаешь, из-за чего автомобиль сильно дешевле европейских конкурентов — в ездовых повадках он все же уступает.

Несмотря на гламурную внешность, на бездорожье Genesis GV80 неплох. А вот на асфальте понимаешь, из-за чего автомобиль сильно дешевле европейских конкурентов — в ездовых повадках он все же уступает.

Пятиметровый, массой в две с половиной тонны GV80 с дизелем набирает «сотню» меньше, чем за 8 секунд! Топлива при этом потребляет в среднем около 10 литров на 100 км.

Коробка передач для всех моторов единая — восьмиступенчатый автомат. Он способен выдержать крутящий момент до 700 Нм, тогда как у всех двигателей этот показатель ниже. Вывод: коробка работает с запасом и проблем с надежностью быть не должно.


Управление трансмиссией отдано не традиционному селектору, а шайбе.

Управление трансмиссией отдано не традиционному селектору, а шайбе.

Стали известны официальные цены на кроссовер Genesis GV70 2022 модельного года. Минимальная цена составит 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Прием предзаказов на премиальный южнокорейский кроссовер уже открыт.

 Новый кроссовер GV70 впервые показали еще в октябре 2020 года. Технические детали новинки, такие как двигатели и их мощность, не были известны до декабря 2020 года, и теперь мы знаем, сколько GV70 будет стоить заинтересованным покупателям, проживающим в Соединенных Штатах.

В интернете представлены рендеры купе Genesis G70

 Самый дешевый GV70 стоит минимум 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Такая версия машины оснащена полным приводом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Машина также оснащена множеством стандартных систем безопасности и помощи водителю, не говоря уже о светодиодных фарах спереди и сзади, подогреве сидений, цифровой приборке с 8-дюймовым дисплеем и 14,5-дюймовом экране информационно-развлекательной системы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предложена абсолютно для всех вариантов GV70. Версия 2.5T Select за 45 000 долларов или 3 306 825 руб. добавляет элегантные колеса, панорамную крышу, алюминиевую отделку, вентилируемые передние сиденья, модернизированную стереосистему и многое другое.  2.5T Advanced предлагает еще больше технологий безопасности и других функций за 49 150 долларов или 3 611 787 руб., при этом комплектация Sport Prestige за 52 750 долларов или 3 876 333 руб. является самым дорогим исполнением GV70 с четырехцилиндровым мотором. По этой цене вы получаете полностью кожаный салон, 21-дюймовые колеса и еще больше технологий для помощи водителю. Те, кто хочет большей мощности в GV70, должны заплатить с 52 600 долларов или 3 865 311 руб. — за эти деньги предлагается исполнение 3.5T Standard. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с., предлагая в основном те же функции, что и его в версии кроссовера с 2,5-литровым двухцилиндровым двигателем. Базовая версия V6 получает оборудование более высокого уровня, такое как панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, подвеска с электронным управлением, вентилируемые сиденья и почти все системы помощи водителю.   GV70 должен поступить в продажу в конце этого года, хотя Genesis еще не назвал конкретных сроков. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе. Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Производительность

GV80 поставляется с двумя двигателями на выбор:

  • 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском и многоточечным впрыском, настроенным на выработку 300 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (также как с прямым впрыском, так и с многоточечным впрыском), который выдает 375 л.с. и 391 Нм крутящего момента. 

Полный привод (AWD) является стандартным для моделей V6 (3.5T), а задний привод (RWD) является стандартным для четырехцилиндровых моделей (2.5T) с AWD доступным. В стандартную комплектацию каждого двигателя входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

GV80 имеет колесную базу 2955 мм с независимой многорычажной подвеской. Модели 2,5T можно заказать с самовыравнивающейся задней подвеской. Модели 3,5T поставляются со стандартной подвеской с электронным управлением и функцией предварительного просмотра дороги, которая может сгладить вашу поездку за счет использования камеры, направленной вперед, для прогнозирования дорожных условий и предварительной нагрузки. Электронный дифференциал повышенного трения также доступен на моделях 3.5T, что удобно для выездов за пределы тротуара и экстремальных погодных условий.

Каждая модель имеет уникальный характер, заключающийся не только в размере и мощности двигателя, но и в упаковке GV80. 300 л.с. четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для снаряженной массы GV80 2.5T, которая составляет от 2050 до 2020 килограмм, в зависимости от конфигурации. Он достаточно быстрый и достаточно живой для большинства дорожных ситуаций, с которыми вы столкнетесь, но при нажатии может звучать и ощущаться немного нервно.

3.5T, который весит 2250 кг. более плавный и сильный, и он не ощущается и не звучит так, как будто его доводят до предела, даже когда его бьют на дорогах общего пользования. Частично это чисто физика и механика — у V6 больше мощности, а его компоновка имеет более приятный звук (для большинства ушей). Это связано с технологиями, поскольку 3.5T оснащен системой активного шумоподавления, которая успокаивает салон за счет излучения звуковых волн, устраняющих нежелательный шум. Многие потенциальные покупатели не заметят разницы; другие сочтут разницу между двумя двигателями фундаментальной.

Расход топлива Genesis GV80

для GV80 2.5T:

  • 11.2 л / 100 км в городе
  • 9.4 л / 100 км по трассе
  • 10.2 л / 100 км в смешанном режиме

С AWD. 3.5T AWD рассчитан на

  • 13.1 л / 100 км по городу
  • 10.2 л / 100 км по трассе
  • 11.8 л / 100 км в смешанном режиме.

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Предупреждающая подсветка при движении задним ходом
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Полностью светодиодные фары
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом «GENESIS»
  • Повторители указателей поворота на передних крыльях
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Датчик света
  • Электропривод двери багажника
  • Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида
  • Датчик дождя
  • Газовые упоры и шумоизоляция капота
  • Теплозащитное остекление
  • Два патрубка выхлопной системы для бензиновых двигателей
  • Рейлинги на крыше
  • Передние и задние брызговики
  • Запасное колесо для временного использования (легкосплавный диск)

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector