Genesis gv80 2020

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.
 

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Обзор нового кроссовера

Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.

В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».

Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».

Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.

Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.

Дизайн

Внушительный внешний вид Генезис Г80 2020 выглядит самобытно. Некоторые эксперты видят перекликание с прочими премиальными моделями, но это не мешает ему выглядеть ярко и свежо. В передней части появились «нахмуренные фары» со светодиодами. Монументальный силуэт отличается выразительными линями крыши и остекления. Крупная задняя часть отличается сложной графикой. Основательный бампер в нижней части рассекают стильные патрубки выхлопной системы.

Роскошный конкурент именитых моделей получил статусный салон. В центре разместились крупная мультимедийная установка на 9,2 дюйма. Совместно с премиальными материалами и продуманными креслами, климатической системой и современной цифровой приборной панелью, G80 поражает комфортом и эргономичностью.

Управляемость и внедорожные характеристики

Когда речь заходит о комфорте вовремя движения, к Genesis G80 нет никаких нареканий. Благодаря своей длинной колесной базе, а также хорошо продуманной многорычажной подвеске, модель ведет себя на дороге просто безупречно. Система проглатывает большинство ям, не передавая в салон практически никаких вибраций, доставляющих дискомфорт. В поворотах обновленная модель ведет себя безукоризненно, руль четкий и понятный, он прекрасно слушается водителя, как на низких, так и на высоких скоростях. А большое количество всевозможных систем безопасности и помощи во время движения могут простить автомобилисту практически все. Про внедорожные качества бизнес-седана говорить, пожалуй, не стоит, так как модель ими не обладает, хотя бы ввиду своего клиренса в 150 мм.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Технические характеристики

В основе среднеразмерного кроссовера лежит заднеприводная платформа либо с подключаемым «передком». Аналогичная у седана G70. Полный привод это опция для четырёхцилиндровых авто и базовое оснащение для внедорожников с движком V6.

Ginesis оснащается пружинной подвеской, но если доплатить, можно получить адаптивные амортизаторы. Они регулируют уровень жёсткости исходя от качества дорожного покрытия. Полноприводным версиям предлагается несколько внедорожных режимов. Езда по песку, грязи или снегу.

Помимо этого автомобиль получил Highway Driwing Assist. Это автопилот, удерживающий авто в полосе и помогающий перестроиться при включении сигнала поворота

Система создана с целью избегания ДТП при движении назад и маневрировании на стоянке, а также систему позволяющую следить за вниманием водителя

За безопасность отвечают 8 подушек, включая коленные для водителя и центральную, между передними креслами.

Для кроссовера можно заказать пакет «Sport». Им можно дополнить любую версию. В него входит задний электронный дифференциал и Launch Control.

Динамические данные указаны только для топовой версии Генезис. Для разгона до сотни ему потребуется 5.1 секунда.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Колесная база (мм)
4 715 1 910 1 630

2 875

Компания предлагает 3 двигателя. Базовый турбодизельный движок 2.2 литра. Такой агрегат выдает 210 «лошадок» и 441 крутящего момента. Следующим идёт бензиновая турбочетверка 2.5 литра, выдающая 304 л.с. и 422 крутящего момента.

Более дорогие модели будут оснащены 3-литровым и 5-литровым V6 мотором, мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Все моторы работают в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.

Автозапчасти Genesis в Москве

  • Рольф Алтуфьево

    Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.

    г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
    Тел.: +7 (495) 777-80-00

  • Авилон

    Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.

    г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 730-44-22

  • Major Genesis

    Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
    Тел.: +7 (495) 737-52-21

  • СИМ

    Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.

    г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
    Тел.: +7 (495) 995-00-02

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Новый салон

Передняя панель G80 в ходе модернизации подверглась масштабной перестройке, предусматривающей широкую, но все же не полную унификацию с кроссовером GV80. Акцент сделан на преобладание горизонтальных линий, одна из которых делит салон на две части. В нижней зоне находятся основные элементы управления: блок климатической установки, тачпад для ввода рукописного текста, круглый селектор КПП. Верхняя часть призвана обеспечить панорамный обзор (для этих целей, например, уменьшили толщину стоек крыши).

Водитель может получать информацию с трех дисплеев: приборной панели (12.3 дюйма), главной мультимедиа-системы (14.5 дюйма) и проекционного. Штатный медиацентр оснащается интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, навигацией с обновлением «по воздуху», коммуникационным модулем Home Connect (интегрируется с технологией «умный дом»).

В перечень другого предлагаемого для нового Genesis G80 оснащения входят:

  • Климатическая установка с возможностью настройки подогрева/вентиляции задних сидений с первого ряда;
  • Мультиконтурные сиденья повышенной комфортности Ergo Motion с семью пневмокамерами;
  • Окружающая подсветка;
  • Акустика Lexicon с концертным режимом Quantum Logic Surround Audience;
  • Улучшенная система имитации звука двигателя Active Sound Design (только для бензиновых моторов);
  • Развлекательный комплекс с двумя сенсорными экранами для пассажиров второго ряда (аудио-и видеовходы индивидуальные).
  • Панорамная крыша;
  • Система очистки воздуха с двумя фильтрами.

Среди электронных помощников нового G80 внимания заслуживают, в первую очередь, продвинутый шоссейный автопилот Highway Driving Assist II (помогает перестраиваться после подачи сигнала поворота) и парковочный ассистент Remote Smart Parking Assistant (позволяет поставить машину на стояночное место с брелока). Также в наличии предупреждение фронтальных столкновений, слежение за состоянием водителя и активный мониторинг «слепых» зон. Ну а позаботиться о пассажирах при столкновении должны десять подушек безопасности (включая одну центральную между передними креслами).

Технические характеристики

В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.

Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.

Размеры авто:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.

Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.

Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO 
164-167 г / км

Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Внешний вид

Главное, что отличает новую модель от предшественников – это яркий, существенно осовремененный дизайн. Судя по фото, покупатель получит довольно крупный автомобиль, на большой площади которого содержится множество элементов, придающих новинке как брутальность и мужественность, так и солидность. В первую очередь, это рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника, а также более мелкие, но гармонично вписывающиеся в облик машины, детали.

Морда Genesis G80 2021 излучает агрессию и спокойную уверенность. Расположена она не очень высоко, но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что существенно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей. Выдающуюся роль здесь играет огромная крышка капота с небольшим наклоном и хорошо заметными на этом фоне продольными ребрами. Передняя часть крышки содержит довольно крупный шильдик бренда. Ниже красуется весьма интересная воздухозаборная решетка, форма которой стремится к треугольнику, несмотря на далеко не маленькие размеры. Она слегка заходит в кузов и закрывается мелкой, окрашенной хромом сеткой. Справа и слева, практически вплотную к воздухозаборной прорези, подходят тонкие полосы фар головного света, причем дальний расположен выше, а ближний – ниже. Все секции получат качественную светодиодную начинку, обеспечивающую хорошее освещение дороги в любых условиях. Между огнями и решеткой можно найти немного плавных рельефных переходов.

Довольно много агрессии заключает в себе обвес, половина которого содержит дополнительный воздухозаборный элемент. Кроме того, здесь можно обнаружить дополнительные углубления, отделанные черным пластиком, а также противотуманки. Рельеф, начинающийся чуть выше, будет встречаться и тут.

Профиль нового кузова смотрится и солидно, и стильно одновременно. Верхняя его часть включает симпатичные окна, образующие практически правильный полукруг в тонком хромовом обрамлении. Стекла отделяются друг от друга изящными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет небольшое количество плавных рельефных переходов, а также светотехника, идентичная по форме головной, но по функционалу отвечающая только за сигналы поворота. Завершается все крупными колесными арками, сильно выступающими порогами, а также большими легкосплавными дисками с футуристическим дизайном.

Корма машины смотрится наиболее спортивно и грозно. Верхняя ее часть содержит крупное, сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, которая также сильно наклонена. Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа.

Обзор

Фото нового салона Genesis G80

Мы давно привыкли к тому, что «премиум по-корейски» способен заткнуть за пояс многих именитых «европейцев», и точно такого же эффекта многие ждут от нового седана Genesis G80 2020.

Построенный на платформе E-класса с заднеприводной базой, этот автомобиль использует в своей конструкции качественные высокопрочные стали и уже в начальной комплектации получает высокотехнологичную техническую начинку.

Электронноуправляемые амортизаторы, светодиодная оптика, исчерпывающий выбор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров – еще до своего выхода обновленный корейский седан обзавелся высоким автомобильным статусом, а грамотная маркетинговая политика Hyundai, наверняка, уже заставила многих европейцев и американцев с нетерпением ждать официального выхода Дженезис G80 на рынок.

Экстерьер

Нижний воздухозаборник не в счет, поскольку форма этого элемента может измениться еще до премьеры (незначительно), но уже сейчас он смотрится куда гармоничнее и уместнее, нежели те решения, которые предлагались вышеупомянутым концептом.

В задней части Genesis G80 2020 будет предельно лаконичен:

  • парные штрихи LED-фонарей;
  • вздернутая форма «спойлера» на крышке багажника;
  • противотуманки, расположенные прямо над патрубками выхлопной системы.

Салон

Фото нового салона Genesis G80

Нет сомнений и в том, что производитель оставит аналоговую «приборку» и стрелочные часы, которые займут свое место в центре передней панели.

Не исключено, что интерьер Genesis G80 2020 во многом будет позаимствован у модели прежней генерации, хотя если вспомнить, что корейцы не являются большими консерваторами, то с большой долей вероятности нас могут ожидать приятные сюрпризы.

Техническая начинка

Вопросы, касающиеся предлагаемых для нового седана Genesis G80 двигателей, по-прежнему остаются актуальными, к тому же из Hyundai пришли сведения о новых претендентах для попадания в линейку: к двухлитровым «четверкам» и 370-сильному V6 должны добавиться бензиновый турбомотор объемом 3.5 литра (380 л. с.) и 3.0-литровый дизель, выдающий 278 «сил».

Именно эти агрегаты совсем недавно были утверждены для кроссовера нового GV80, а значит, их обязательно предложат и «базовому» седану.

Применительно к трансмиссии изменений не предвидится – премиум-модель Genesis G80 2020 будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Технические характеристики

Для нового кроссовера Genesis GV80 зарезервированы три турбированных мотора. Все двигатели по умолчанию трудятся в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартно привод задний, но за доплату предлагается и система полного привода.

Базовый мотор бензиновый четырех цилиндровый Smart Stream G2.5 T-GDI (304 лс 422 Нм), обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 6,9 сек. Genesis GV80 с начальным бензиновым двигателем в зависимости от комплектации стоит 58,5 — 63,5 млн вон (49,1-53,3 тыс. долларов).

Более мощный бензиновый движок шестицилиндровый Smart Stream G3.5 T-GDI (380 лс 530 Нм) выстреливает машину от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек. Двигатель с двойным турбо наддувом и прямым впрыском топлива в цилиндры. Genesis GV80 с 3,5-литровым турбо мотором оценивается в 70 — 80 млн. вон (58,8-67,2 тыс. долларов).

Под капотом первого кроссовера Genesis также может устанавливаться турбодизель Smart Stream D3.0 (278 лс 579 Нм). Дизельный мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 6,8 сек. И довольствуется в среднем 6,5-7,0 литрами топлива. Дизельный Genesis GV80 стоит 64,5 — 82,5 млн. вон (54,5-70,5 тыс. долларов).

Необходимо отметить, что кузов первенца кроссоверной линейки Genesis производится с широким использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. А навесные панели (капот, боковые двери и дверь багажного отделения) из алюминия. Использование крылатого метала для производства данных деталей позволило сбросить более 40 кг с общей массы кузова. Алюминиевый капот на 9 кг легче стального. Четыре боковых двери экономят еще 25 кг. А задняя дверь из алюминия на 7 кг легче аналогичной из обычного метала.

Новый автомобиль Генезис GV80 2020-2021, фото и цена

Новый кроссовер Genesis GV80 запущен в серийное производство в начале декабря 2019 года. Официальная премьера первого СУВа премиального бренда Genesis запланирована на конец года. Однако мы готовы поделиться самыми главными нюансами нового Genesis GV80, не дожидаясь официального дебюта. В сети появились первые фото корейского кроссовера, и полные технические характеристики. А самое главное, известно сколько стоит новая премиальная машина.

Стоимость кроссовера Genesis GV80 в Южной Корее составляет 58,5 — 82,5 млн. вон (в рублях 3,120 – 4,400 тыс. рублей). Цена новой модели корейского бренда довольно привлекательна, на фоне основных конкурентов, в виде немецких кроссоверов Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Особенно, с оглядкой с оригинальную внешность новинки, шикарный интерьер с массой продвинутого оборудования, устанавливаемого стандартно, и наличие трех мощных турбо моторов в компании с 8 АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector