Mercedes glc 2021 года
Содержание:
- Двигатели
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Интерьер Мерседес GLC 2019 года:
- Дизайн
- Обзор
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики Mercedes GLC 2019-2020 года
- Цены на Мерседес GLC 2019 года и виды, характеристики двигателей:
- Стоимость обслуживания
- Характеристики Mercedes-Benz GLC
- Обновление дизайна
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Изменения в новом кузове Мерседес GLC в 2019 году
- Экстерьер
- Вождение: очень мягкое и бесшумное.
- На свои деньги
- Внедорожный арсенал
- Начало продаж
- Кардинальные изменения внутри
Двигатели
Моторная составляющая мерседес glc 2019-2020 получила обновление за счет современных 4-х цилиндровых турбо-моторов: дизель и бензин. Работа бензинового двигателя М264 в 2 л будет осуществляется в дуэте с 48-вольтовым стартер-генератором. Он будет помогать при разгоне и рекупировать энергию при торможении. Версия GLC 200 получит 197 лошадиных сил, а GLC 300 — 258 лошадиных сил.
Дизель ОМ654 в 2 л под капотом mercedes glc 200 сможет развивать 163 л.с. версия mercedes glc 220d получает 197 л.с., а mersedes glc 300d — 245 л.с. все версии будут представлены только с девятиступенчатым 9G-Tronic автоматом и полным приводом трансмиссии 4Matic.
Амортизаторы с возможностью индивидуальной регулировки и пневмошасси — составляющие опционального обеспечения. 5 ездовых режимов будут доступны при наличии адаптивной подвески. Модельный ряд Мерседес glc 2019-2020 года скоро будет дополнен версиями с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Интерьер Мерседес GLC 2019 года:
Мерседес GLC 2019 года
Когда вы хотите сесть в новый автомобиль и ощутить комфорт — то становится сразу видно, что произошла своего рода эволюция. Когда вы сядите, вы сразу почувствуете себя как дома и узнаете об этом с первой секунды.
Мерседес GLC 2019 года
Приборная панель и органы управления центральной консоли идентичны предшественнику. Рулевое колесо, однако, новое. Теперь автомобиль также получает сенсорные поверхности для управления комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой. Сюрприз для любителей Мерседес: новый внедорожник может управляться голосом (музыка, телефон, навигация). Новый Мерседес GLC поставляется с большим 10,25-дюймовым монитором (диагональ: 26,04 сантиметра) в центре приборной панели. В новой мультимедийной системе круглый регулятор в центральной консоли исчезает и заменяется сенсорной панелью. Стандартная полностью цифровая комбинация приборов сохраняет старую форму, но только в краевой области, а также получает все функциональные возможности новой MBUX (информационно-развлекательной системы).
Мерседес GLC 2019 года
Внутри GLC остается как всегда просторным. Люди ростом 1,80 метра могут легко сидеть на заднем и переднем ряду. Мест для ног также вполне хватает. В багажник помещается от 550 до 1600 литров. Качество исполнения как всегда безупречно.
Дизайн
Как и в случае с любым другим автомобилем этой немецкой марки, сильной стороной кроссовера является его продуманный и проработанный до мелочей дизайн. Кросс привлекательно смотрится внутри и снаружи. У модели практически нет серьезных соперников в этом плане, и большинству современных автолюбителей приходится по вкусу экстерьер и интерьер. Больше всего, авто выделяется лицевой частью с мощной решеткой радиатора, где преобладает изобилие хрома. Кроме того, приятные эмоции вызывает головная оптика, которая дополняет эффектный стиль. Ну и разумеется, нельзя не выделить мощный подбородок на переднем бампере, который задает всю брутальность кроссоверу.
Если обратить внимание на салон автомобиля, то он выполнен с максимальным акцентом на роскошь. В салоне практически нет элементов, которые могли бы вызвать негативные эмоции
Все выполнено в традиционном стиле Mercedes-Benz с использованием дорогостоящих материалов и детальной проработки.
Снаряженная масса
1760 кг
Багажное пространство — минимум
550 л
Багажное пространство — максимум
1600 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4655 мм
Ширина
1890 мм
Высота
1644 мм
Колесная база
2873 мм
Обзор
Люксовые семиместные городские внедорожники давно образовали отдельный класс автомобилей, в котором производители продолжают борьбу за титул самого дорогого и технически совершенного кроссовера.
Отсюда и впечатляющая комплектация нового GLS, и существенная модернизация, позволившая приблизить общий уровень комфорта к представительскому S-классу.
Мерседес GLS 2019-2020 модельного года получит мощную линейку рядных шестицилиндровых силовых установок, мощность которых будет варьироваться в пределах 330-460 л. с.
С момента запуска модели в России, для нас будут пока доступны только две версии моторов, это дизельная спецификация GLS 400d мощностью 330 лошадиных сил и бензиновая версия GLS 450 на 367 сил.
Разумеется, замахиваясь на 2020-й, конструкторы обязаны будут предложить и ряд гибридных модификаций, дооснащенных электродвигателями.
Обязательный атрибут люксового Мерседес GLS 2019 – высокотехнологичная пневмоподвеска, которая в исполнении инженеров Mercedes будет включать в себя новейшие узлы и механизмы, частично позаимствованные с модели GLE.
Экстерьер
Новый Мерседес GLS 2019 года станет длиннее и шире своего предшественника (на 77 и 22 мм. соответственно), поскольку «увеличится» вслед за версией GLE, являющейся своеобразным донором для этой модели.
Подтверждением этому выступит полностью идентичная передняя часть с небольшими фарами головного света и хромированными накладками бампера.
Интерьер
Панель приборов кроссовера Мерседес GLS 2019 полностью повторяет дизайн передней части салона модели GLE, поэтому здесь удастся обнаружить и 2 сенсорных дисплея диагональю 12,3”, и «миниатюрный» пульт управления климат-контролем.
При этом инженеры Мерседес сохранили возможность комплектации кроссовера раздельными креслами, которые на этот раз получили индивидуальные электрорегулировки и собственные подлокотники.
Третий ряд сидений рассчитан на размещение двух пассажиров, которым в качестве бонуса предлагается отдельный подогрев и по одному USB-разъему. Все кресла и диваны второго и третьего ряда уже в базовой версии Mercedes GLS 2019-2020 модельного года оснащены электроприводом складывания, задействовав который можно получить объем багажника в размере 2400 литров (у ближайшего конкурента BMW X7 этот показатель не превышает 2120 литров).
Техническая начинка
«Внедорожный Майбах» по определению должен включать в себя все самые передовые электронные системы, а флагманская версия GLS – вовсе являться образцом высокой технологичности современного автомобиля.
В Мерседес GLS 2019 модельного года водитель обнаружит не только привычный набор модулей безопасности и многофункциональную мультимедиасистему, но и такие необычные функции, как:
- Carwash – активация этой системы готовит GLS к мойке, заставляя его закрывать окна и люк, а также складывать зеркала и переводить климатическую систему в режим рециркуляции.
- E-Active Body Control – выравнивание положение кузова для компенсации сложного рельефа и имитация раскачивания подвески для увеличения давления на колес на опорные поверхности.
- Отдельная развлекательная мультимедиасистема система с выходом в интернет для пассажиров 2 ряда и пр.
Технические характеристики
Прежде чем углубиться в основные подробности по этому автомобилю, стоит рассмотреть основные технические характеристики, а также оценить силовую часть кроссовера, которая представлена сразу шестью разными силовыми агрегатами различного типа, а именно:
- 2,0-литровый турбодизельный мотор, способный генерировать 194 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый дизель с турбокомпрессором на 245 «лошадей», а также 500 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая гибридная установка с бензиновой турбированной основой на 197 л.с. и 320 Нм тяги;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с дополнительным электродвигателем и турбиной на 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором на 390 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровая гибридная силовая установка с основным бензиновым турбомотором на 510л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что последние два силовых агрегата используются только в модификациях Mercedes GLC 2021 AMG, где также применяется 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия. С остальными моторами используется 9-скоростной автомат. Модель представлена в полноприводных версиях и имеет следующие размеры:
- длина — 4 655/4 682 мм;
- ширина — 1 890 мм;
- высота — 1 644 мм;
- колесная база — 2 873 мм;
- дорожный просвет — 123 – 181 мм;
- снаряженная масса — 1 805/2 030 кг (зависит от выбранной версии).
Стоит отметить, что немецкий премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC 2021 может похвастаться просторным отделением, в котором вполне можно разместить до 550 литров груза. Если же сложить задние пассажирские сидения, то этот показатель увеличивается почти в три раза.
Расход топлива (город)
5,9-6,2 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,2-5,4 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Мощность
194 л.с.
Крутящий момент
400 Нм при 1950 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1950 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Комплектации и цены
Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.
Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое.
Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.
Расходы на обслуживание
Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.
Технические характеристики Mercedes GLC 2019-2020 года
Моторная гамма Мерседес GLC в ходе модернизации существенно обновилась. На роль бензинового агрегата был утвержден новый 2.0-литровый двигатель M264, снабженный двухпоточной турбиной и системой изменения фаз Camtronic. В дополнение к такому мотору идет стартер-генератор с отдачей 14 л.с. и 150 Нм, подключенный через ременный привод к 48-вольтовой электросети. В зависимости от выходной мощности бензиновой «турбочетверки» доступны две модификации:
- Mercedes-Benz GLC 200 (197 л.с., 280 Нм);
- Mercedes-Benz GLC 300 (258 л.с., 370 Нм).
Двигатель Mercedes GLC фото
Дизель у кроссовера 2019 модельного года тоже новый – с заводским индексом OM654. Двухлитровый агрегат лишен мягкогибридного довеска, но зато оснащен парой катализаторов SCR, которые вкупе с дополнительной системой очистки, монтируемой прямо на двигатель, эффективно снижают количество вредных веществ в выхлопных газах. Новый дизельный мотор предлагается в трех вариантах форсировки, соответствующих версиям:
- Mercedes-Benz GLC 200 d (163 л.с., 360 Нм);
- Mercedes-Benz GLC 220 d (194 л.с., 400 Нм);
- Mercedes-Benz GLC 300 d (245 л.с., 500 Нм).
Все исполнения комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic. Подвеска Dynamic Body Control с отдельно регулируемыми амортизаторами и пневмошасси входят в список опционального оборудования. При установке адаптивной подвески появляется переключатель Dynamic Select с пятью ездовыми режимами: Comfort, Sport, Sport+, Off-Road и Off-Road+.
В скором времени линейка модификаций Mercedes GLC пополнится версиями с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Также в 2019 году планируется наладить выпуск гибридных исполнений. Ну а завершит формирование семейства купеобразный паркетник GLC Coupe.
Цены на Мерседес GLC 2019 года и виды, характеристики двигателей:
Бензиновые:
- Mercedes GLC 200 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 145 кВт (197 л.с.); Макс. Крутящий момент: 320 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 8,1 л / 100 км в смешанном режиме езды; Выбросы CO2: 186 г / км; Разгон 0-100 км / ч: 7,9 с; Максимальная скорость 215 км / ч; Цена: от 46,237 евро или от 3 313805,79 рублей на Российском рынке.
- Mercedes GLC 300 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 190 кВт (258 л.с.); Макс. Крутящий момент: 370 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 8,1 л / 100 км в смешанном режиме; Выбросы CO2: 162 г / км; Разгон 0-100 км / ч за 6,2 секунды; Максимальная скорость 240 км / ч; Цена: от 53,586 евро или от 3 840508,62 рублей на Российском рынке.
Дизельные:
- Mercedes GLC 200 d 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый дизель; Мощность: 120 кВт (163 л.с.); Макс. Крутящий момент: 360 Нм; Трансмиссия: 9G-Troni; Расход: 5,2 литра / 100 км в смешанном режиме; Выбросы CO2: 137 г / км; Разгон 0-100 км / ч за 8,9 секунд; Максимальная скорость 205 км / ч; Цена: от 47 725 евро или от 3 420450,75 рублей на Российском рынке.
- Mercedes GLC 220 d 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый дизель; Мощность: 143 кВт (194 л.с.); Макс. Крутящий момент: 400 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 5,2 л / 100 км в смешанном режиме езды; Выбросы CO2: 137 г / км; Разгон 0-100 км / за 7,9 секунд; Максимальная скорость 215 км / ч; Цена: от 49,486 евро или от 3546661,62 рублей на Российском рынке.
- Mercedes GLC 300 d 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый дизель; Мощность: 180 кВт (245 л.с.); Макс. Крутящий момент: 500 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 5,8 л / 100 км в смешанном режиме езды; Выбросы CO2: 151 г / км; Разгон 0-100 км / ч за 6,5 секунд; Максимальная скорость 231 км / ч; Цена: от 52,425 евро или от 3757299,75 рублей на Российском рынке.
Стоимость обслуживания
Особенность немецких автомобилей марки Mercedes-Benz заключается в том, что они дополнительно к высокой стоимости, предусматривают дорогостоящее обслуживание, если обращаться на прямую к официальному дилеру. Более того, внушительная сумма за ТО на практике оказывается завышенной искусственно, так как часть суммы берется просто за бренд. Будущему автовладельцу необходимо взять на вооружение информацию о том, что содержать такую модель дорого. К примеру, за рядовое обслуживание придется платить не менее 30 тысяч рублей. Если же в рамках, ТО нужно поменять что-то более серьезное, то здесь расценки и вовсе могут исчисляться сотнями тысяч рублей.
Характеристики Mercedes-Benz GLC
У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.
Перейдем к двигателям:
- GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
- GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
- GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC | 200 Premium RUS 4MATIC | от 3 721 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 200 Premium 4MATIC | от 3 967 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 220 d Premium RUS 4MATIC | от 4 058 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 220 d Premium 4MATIC | от 4 240 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 Sport Plus RUS 4MATIC | от 4 449 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 d Sport RUS 4MATIC | от 4 486 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 e 4MATIC | от 6 487 000 р |
На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.
Обновление дизайна
С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.
Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.
Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.
Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.
Размеры кроссовера отличаются мелочами:
- длина – 4655 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1644 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 181-227 мм.
Варианты окраса:
- черный;
- красный;
- белый;
- серый;
- серебристый;
- синий.
Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.
Технические характеристики
Новый кузов с увеличенными габаритными параметрами комплектуется полноприводной ходовой частью 4Matic, с независимой подвеской Dynamic Body Control и адаптивными амортизаторами. В комплектацию шасси входит эффективная система многоступенчатой стабилизации ESP и устройства активной безопасности.
- Моторный ряд включает в себя два бензомоторных турбонаддувных силовых агрегата серии 200 и 300 с выходными параметрами 2 л/197 л.с./280 Нм и 2 л/259 л.с. /370 Нм.
- Выход мощности трёх дизельных аналогов в диапазоне от163 до 245 л.с. Тест-драйв подтвердил эффективную реализацию тяговых характеристик комплектующих двигателей полноприводной девятиступенчатой автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic.
Конкуренты
Наиболее серьезными соперниками мерседес бенц глц 19 в борьбе за титул «Лучший кроссовер» выступают:
- NX от Lexus
- Discovery Sport от Land Rover
- BMW X3 прошлого года
Если сравнивать по моторной гамме, указанные внедорожники держатся на одном уровне. Все они имеют двухлитровый двигатель и практически на одной отметке по лошадиным силам. Лишь Х3 сдает позиции в этом аспекте: выставляет 184 л.с., в то время как у остальных — 238 — 245 л.с. Но «Баварец» — безусловный лидер в управляемости и комфорте.
NX в основных нареканиях имеет скверную плавность хода. Японец трясется даже на незначительных неровностях дороги.
Discovery Sport безупречен в отношении подвески. Плавность его хода полностью оправдывает звание спортивного внедорожника. Однако, в повороты он входит неохотно и рывками. Слабое место — салон.
Интерьер англичанина менее шикарен и не так продуман, как у соперников. GLC 2021 значительно выделяется в этой четверке:
- мощный двигатель;
- безупречный ход;
- мягкость линий, добавляющая внешнему виду солидности;
- стильный интерьер;
- совершенная техническая «начинка».
Мерседес GLC 2019-2020 заявил себя как всесторонне прокаченную и усовершенствованную модель.
Безопасность
Те, кто желает купить Mercedes GLK 2019, даже в самой скромной версии получат полный набор подушек безопасности, а также солидный набор электронных «помощников», включая систему автоматического торможения.
Комплектации и цены
Цена базового Mercedes GLK 2019 со 197-сильным бензиновым двигателем или 194-сильным дизелем одинакова – она составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Среди оснащения версии Premium:
- кожаный руль;
- светодиодные фары;
- интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay;
- система MBUX с сенсорным дисплеем;
- запуск двигателя клавишей;
- подогрев передних кресел;
- пятая дверь с электроприводом;
- обивка кресел из искусственной кожи;
- двухзонный климат-контроль;
- панели из ясеня в интерьере;
- датчик дождя;
- наружные зеркала с электроприводом (в том числе, складыванием);
- подогрев стеклоомывателя;
- легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.
Список версий достаточно широк. Например, за 4 миллиона 160 тысяч можно купить дизельный автомобиль в комплектации Sport. Вот, что там будет:
- руль с подогревом;
- заводская навигация;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с электрорегулировками и памятью;
- «амбиентная» подсветка салона;
- AMG-пакет;
- отделка салона дубовыми панелями;
- 19-дюймовые колёса.
Ещё за 40 тысяч рублей можно выбрать бензиновый 249-сильный автомобиль в комплектации Sport Plus. Она включает дополнительно вот что:
- расширенная комбинация приборов;
- 2 порта USB сзади;
- 12-вольтовая розетка в багажнике;
- тёмная тонировка.
Большинство цветов (включая металлики) предлагаются бесплатно, а за иные придётся доплатить 43200 рублей. Также можно отдать 42 тысячи – и получить тёмный потолок вместо светлого. Цены на версию AMG 43 только начинаются с 5 миллионов 200 тысяч, а AMG 63 не купить дешевле 7 миллионов 770 тысяч рублей. Страна сборки – Германия, в дальнейшем будет запущено начало продаж самых популярных версий Мерседес GLK 2019 в России, сделанных на собственном заводе в Подмосковье.
Новый кузов
На самом деле, Мерседес ГЛК 2019 года – это не полностью новый автомобиль, а только результат рестайлинга, да ещё и не самого серьёзного
Внешность лишь немного освежили, а заодно (и это важно) сменили одни моторы другими, более современными
Комплектации и цены
Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.
Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое.
Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.
Изменения в новом кузове Мерседес GLC в 2019 году
Качественные фото Mercedes GLS в новом кузове неизменно привлекают пристальное внимание автомобилистов, поскольку авто радует своим агрессивным видом и огромным количеством комплектаций. Капот железного коня сильно наклонен вперед, что придает ему молодежный вид, на передней части которого размещены овальные заборники воздуха и увеличенная решетка, закрывающая радиатор
Капот железного коня сильно наклонен вперед, что придает ему молодежный вид, на передней части которого размещены овальные заборники воздуха и увеличенная решетка, закрывающая радиатор.
Габариты авто престижного класса тоже были добавлены, поэтому вписываются в миллиметрах в 4 656х1 890х1 639, а расстояние между дорогой и днищем достигает восемнадцати сантиметров.
Большинство элементов кузова нового железного коня хромированные, они не только украшают авто, но и выступают защитниками от попадания влаги, грязи и повреждений.
Экстерьер
Внешность лишь немного освежили, а не существенно переработали. Изменилась форма оптики – теперь автомобиль как бы старается быть похожим на куда более дорогой GLS, что, безусловно, будет радовать того, кто пожелает купить Mercedes GLC 2020. Сами же фары теперь светодиодные даже в «базе», а за доплату могут быть и вовсе матричными. Кузовные элементы не трогали, (это было бы очень дорого), зато среди основных изменений внешнего вида – новые бамперы, фальшрадиаторная решётка, фонари сзади и колёсные диски. Количество хромированных элементов возросло. Но – немного.
Интерьер
Программа доработок салона похожа на таковую у С-класса. На фото салона сразу бросается в глаза новый руль с маленькой круглой ступицей (дань тем временам, когда подушек безопасности ещё не было, хотя, конечно, у GLS она есть). Клавиши на спицах «баранки» стали не обычными, а сенсорными. Вместо обычных приборов можно заказать виртуальные, с диагональю дисплея 12.3 дюйма. А мультимедийная система теперь называется MBUX, имеет сенсорный экран и управляется при помощи тачпада на центральном тоннеле. Прежняя «мультимедиа» Comand окончательно отправлена в отставку. Это, собственно, и есть основные изменения салона.
Грузовой отсек
В видео обзорах говорят, что объём багажника не является рекордным. Он составляет 550 литров. А если сложить заднее сиденье (делать это можно по частям), то можно лёгкими движениями получить до 1600 литров.
Вождение: очень мягкое и бесшумное.
Мерседес GLC 2019 годаМерседес GLC 2019 года
Вместо того, чтобы трястись, как некоторые конкуренты при каждом старте, Мерседес GLC начинает и продолжает движение очень мягко и едва заметно. Новый четырехцилиндровый дизель способствует снижению выбросов с SCR Kats, которые позволяют снизить вредные выбросы в атмосферу. Выбросы будут соответствовать новому европейскому стандарту выбросов — Евро 6d. Двигатель звучит неплохо, в то время как в самой машине и за рулем работы дизеля не слышно. Двигатель оснащенный дополнительным электродвигателем EQC работает еще тише. Пневматическая подвеска «Air Body Control» позволяет GLC преодолевать сложные препятствия (грязь, горы, вода, снег и т.п.).
На свои деньги
Российские продажи обновленного GLK уже стартуют, и первыми на рынок выходят модификации GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY, которые оценены в 1 890 000 и 2 390 000 рублей соответственно. Высока цена или нет – вопрос риторический. На мой взгляд, для тех, кто осознанно выбирает универсальный автомобиль Mercedes-Benz, цифры вполне адекватны. Да, непремиальные одноклассники дешевле, однако не стоит забывать, что, приобретая автомобиль подобный GLK, потребитель получает и целый комплекс фирменных технологий и приятных опций – таких, как мультимедийный блок с доступом в Интернет, системы слежения за усталостью водителя, поддержания рядности движения, контроля за мертвыми зонами, кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, умная и шустрая навигация. Список, как вы понимаете, далеко не полный. К тому же GLK после рестайлинга остался одним из самых красивых и породистых автомобилей в модельной линейке Mercedes-Benz, и этот факт тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Внедорожный арсенал
GLK, даром что технически близок к С-классу, создавался с оглядкой на внедорожники G- и GL-класса. Отсюда и литера “G” в названии. Внедорожные возможности машины проверялись на специальном полигоне, изобилующем крутыми спусками, подъемами и водными преградами, а тестовые кроссоверы были оснащены на этом участке опционным off-road-пакетом. Это подразумевает улучшенную геометрическую проходимость (клиренс 231 мм), внедорожные настройки полноприводной системы (муфта межосевого дифференциала блокируется раньше, чем у стандартных GLK без штатных помощников по преодолению бездорожья). ABS И ESP автоматически адаптируется к условиям бездорожья (корректируется момент притормаживания колес). Кроме того, переносятся выше моменты переключения передач в коробке 7G-TRONIC PLUS. Наконец, имеется система помощи при спуске (DSR) – своего рода автопилот, помогающий съезжать с горок, водителю нужно лишь контролировать скорость. Как следствие, GLK с легкостью справился со всеми препятствиями – не завяз, не забуксовал и не сел на брюхо. Так что off-road-пакет можно однозначно рекомендовать дачникам, туристам, рыболовам и охотникам.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
---|---|---|---|
Параметр/автомобиль |
Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY |
Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT |
BMW X3 35i AT |
Макс. мощность, л.с. |
306 |
272 |
306 |
Макс. момент, Нм |
370 |
400 |
400 |
Макс. скорость, км/ч |
238 |
234 |
245 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,5 |
5,5 |
5,7 |
Экономичность, л/100 км |
8,6 |
8,5 |
8,8 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
***** |
***** |
Цена, руб. |
2 390 000 |
нет данных |
2 130 000 |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY |
|
---|---|
Габариты, мм |
4536х1840х1669 |
Колесная база, мм |
2755 |
Колея спереди/сзади, мм |
1574/1597 |
Диаметр разворота, м |
11,6 |
Клиренс, мм |
201 |
Объем багажника, л |
450–1550 |
Снаряженная масса, кг |
1770 |
Тип двигателя |
бензиновый, V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
306/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
370/3500–5250 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
238 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,6 |
Объем бака, л |
66 |
Начало продаж
Так как многие российские автолюбители заинтересованы в покупке качественного и продуманного автомобиля, соответствующего премиальному классу, немецкая компания Mercedes-Benz быстрыми темпами расширяет модельный ряд. Ярким примером, как раз, и выступает кроссовер Mercedes GLC 2021, который появился на отечественном рынке только в июне 2015 года, и с того момента уже успел получить обновление. Сейчас потенциальным покупателям доступно транспортное средство первого поколения в рестайлинговой версии. Впервые такую модель показали в апреле 2019 года, а свободные продажи начались через два месяца.
Кардинальные изменения внутри
Салон кроссовера улучшился в каждом из аспектов. Главное новшество – это двухэкранный интерфейс MBUX, предполагающий наличие 12.3-дюймовой цифровой «приборки» и сенсорного дисплея диагональю 10.25 дюйма на консоли. Управление мультимедийным центром может осуществляться не только путем прикосновения к основному экрану, но и с помощью тачпадов на рулевом колесе и центральном тоннеле. Помимо этого доступны голосовое управление (функция активируется фирменной командой «Hey Mercedes») и распознавание жестов. Функционал медиацентра весьма богат – здесь вам и популярные технологии интеграции гаджетов (Apple CarPlay и Android Auto), и точка доступа 4G Wi-Fi, и навигация, и вывод изображения с камер кругового обзора.
Фото салона нового GLC
Также в арсенале рестайлинг-версии Мерседес GLC имеются:
- Новый мультифункциональный руль;
- Функция Energizing comfort control, отвечающая за создание атмосферы в салоне (одновременно управляет «музыкой», освещением, климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений, программами массажа);
- Два новых варианта отделки интерьера, предусматривающих использование ясеня и ореха.
Новая компоновка передней панели
Большой шаг вперед сделан в плане оснащения системами активной безопасности. Теперь кроссовер способен сам выбирать оптимальную скорость, замедляться перед перекрестками и поворотами, обнаруживать пробки впереди, трогаться после остановки при движении в плотном потоке. Кроме того, электронные ассистенты помогут водителю GLC перестроиться в соседнюю полосу, создать коридор для автомобилей экстренных служб, избежать аварийной ситуации при опрометчивом выходе пассажиров, припарковать машину продольно или перпендикулярно проезжей части.
Тем, кто привык путешествовать с прицепом, понравится новая система помощи Trailer Manoeuvring Assist, облегчающая процесс маневрирования и парковки автомобиля с трейлером. Камеры кругового обзора позволяют отображать всю процедуру на экране медиацентра, причем на изображение будут наложены линии динамической разметки, показывающие оптимальную траекторию заезда/выезда. Угол поворота прицепа относительно буксирующей машины измеряется датчиком, встроенным в фаркоп.