Mercedes-benz gla 2021 года
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7,9 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 4.7 л | 435 л.с. | 700 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.
- Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
- Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
- Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.
Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.
Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.
Технические характеристики
Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.
В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.
В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.
Системы и опции
Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.
Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.
Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.
Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.
Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.
Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.
Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.
Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Автопилот
Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.
Двигатели и КПП
Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).
Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.
Интерьер
За исключением нескольких деталей, стиль гостеприимного салона скопирован с фирменного прототипа A-class. Дизайн передней панели строго функциональный. Прежде всего, это:
- высокоинформативный приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным компьютерным монитором;
- дополненный командным функционалом медийный планшет;
- комплект вентиляционных круглых дефлекторов и панель с кнопками активации штатных технических и создающих комфорт опций.
В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель и замена большинства аналоговых переключателей, в том числе на лицевой плоскости спортивного мультируля – сенсорными аналогами.
По заключению экспертов, по количеству и функционалу бортовой электроники Мерседес GLA 2021 не уступает одноклассникам более высокого ценового уровня. В перечне полезных опций: системы безопасного вождения и парковки, многорежимная подсветка салона, отличные характеристики мультимедийного комплекса.
Селектор трансмиссии вынесен в подрулевое пространство, поэтому в составе центрального тоннеля присутствует вместительный бардачок и холодильная камера. Дорожный сервис дополнен парой подстаканников, набором органайзеров и мягким, удобным подлокотником.
Передние кресла порадуют водителя и бокового пассажира удобной посадкой, наличием боковой поддержки, нескольких эксплуатационных регулировок, контуров подогрева и вентиляции сидений. Седокам заднего трёхместного дивана новый кузов предоставляет:
- большое количество личного пространства;
- отличный обзор из боковых окон;
- возможность изменения наклона спинки;
- подогрев и удобный откидной подлокотник.
В стандартной раскладке багажный отсек кроссовера может принять груз объемом до 420 литров. После частичной трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 836 литров.
Интерьер
В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.
Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.
Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.
Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.
Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.
Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».
Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.
Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.
Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:
- визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
- отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
- рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
- автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
- автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.
Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.
Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.
Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.
Продажа Mercedes-Benz GLA-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLA-Class 2021
3 498 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2021
5 245 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 340 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 799 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2019
2 599 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
2 075 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
1 869 809 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
1 827 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
1 693 800 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2018
1 480 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2017
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2017
2 175 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2016
1 778 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2014
1 600 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2014
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2014
1 665 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2014
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
GLA-Class 2014
1 399 990 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLA-Class
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI
Цена 303 600 р.
Двигатель Mercedes C-Class C 204 OM651.911 2.2 CDI, 2011 г.
Цена 220 800 р.
Двигатель Mercedes GLC X253 OM651.921 2.2 CDI
Цена 340 400 р.
Двигатель Mercedes C-Class W204 OM651.911 2.2 CDI, 2012 г.
Цена 230 000 р.
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI
Цена 332 600 р.
Двигатель Mercedes-Benz C-Class W204 OM651.913 2.2 CDI, 2010 г.
Цена 230 000 р.
Статьи о Mercedes-Benz GLA-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLA-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о Mercedes-Benz GLA-Class
Новый Mercedes-AMG GLA добрался до России от 4 170 000 рублей;
Mercedes-Benz начал продавать в России субкомпактный кроссовер GLA второго поколения в AMG-версиях. Напомним, обычный GLA дебютировал в декабре 2019 года, а в феврале 2020-го марка представила его топ-модификацию GLA 45.
Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.;
Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.
В новом поколении Mercedes-Benz GLA перестал быть хэтчбеком;
Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию компактного кроссовера GLA второго поколения. Машина уходящего образца X156 выпускается шесть лет и за эти годы разошлась тиражом более 1 млн экземпляров.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Mercedes-Benz GLA-Class.
Ходовая часть
Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:
- Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).
- Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).
- Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).
- Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).
Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.
Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.
Тест-драйв
Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги. Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного мягче и меньше передает рельеф дорожного покрытия. «Спортивные» модификации лишены этого удобства — тряска очень заметна.
«Мерседес GLA 200» едет гораздо солиднее, плотнее, чем остальные модели, построенные на аналогичной платформе. Все же он «прибавил» в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.
«Внедорожный» режим и система помощи способны вывести машину из западни. К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.
Техническая сторона
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 163 л.с. | 250 H*m | 8.7 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 224 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей кроссовера мала – 2 бензиновых двигателя, которые также ставятся CLA-Class и GLB.
- Базовая модель GLA 200 оснащается 1,3-литровым M282 с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Мотор выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. По разгону производитель обещает 8,7 секунды, а потреблять двигатель должен 5,9 литра в смешанном цикле. Его разработали вместе с Рено, поэтому он также ставится новому Клио и Аркане.
- В качестве альтернативы доступна версия GLA 250 с 2-литровым M260 на турбонаддуве. Здесь 224 лошадиные силы и 350 H*m момента, но как едут и сколько расходует эти показатели пока неизвестно.
Также обновили AMG-версию.
Парой выступает только 8-ступенчатый преселективный робот 8G-DCT. Все модели полноприводные на системе 4Matic с задним дифференциалом и муфтой. Система всегда отдает 20% мощности задней оси, в спортивном режиме уйдет еще 10%, а при желании муфта блокируется полностью, что делит мощность поровну по осям Мерседеса ГЛА 2020-2021.
Опционально доступен пакет Off-Road, который имеет систему помощи при спуске и дополнительные режимы центрального дисплея. По сути почти бесполезный пакет.
Новинку немцы построили на новой платформе MFA2, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Передняя оси базируется на стойках МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция.
Технические характеристики
Новый минивэн обещан производителем в модификациях со стандартной, промежуточной и удлинённой базами. Длина кузова варьируется от 4895 до 5370 мм, параметры ширины и высоты неизменные, соответственно 1880 и 1928 мм.
- В основу новинки заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества скопированной с предшественника Viano модернизированной тележки с независимой макферсоновской стоечной и рычажной подвеской ходовой части, эффективными ходовыми стабилизаторами и отвечающими за безопасность скоростных режимов электронными ассистентами.
- Эффективность торможения обеих колёсных пар обеспечивает полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.
На отечественном рынке люксовых минивэнов модель Mercedes V-Class образца 2021 года комплектуется тремя вариантами турбонаддувного 2,1-литрового дизельного двигателя с выходом от 136 до 190 л.с., к которому прилагается классическая 6-ступенчатая «механика» или оборудованный двумя сцеплениями «робот» с семью диапазонами. Обе трансмиссии полноприводные с распределением крутящего момента в соотношениях 45:55.
Тест-драйв показал, что предоставленные компанией стартовые и скоростные характеристики моторного ассортимента соответствуют результатам контрольных проверок. В частности, средний контрольный расход топлива составляет немногим более шести литров на каждую сотню пробега.
Силовая установка
Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.
Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI — это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного — и машина встанет в ряд семейных автомобилей.
Экстерьер
Мерседес ГЛА-Класс 250 Экстерьер Для внешнего вида МБ ГЛА-Класс 250 4матик характерны типичные для немецких внедорожников строгие линии. Особенно выделяются на капоте и в районе дверей. Плавные линии боковых стекол и фар подчеркивают современный дизайн всей конструкции.
К типичным особенностям освещения модели можно отнести задние противотуманные фонари. Обеспечивают достаточную яркость при любых погодных условиях и предупреждают других участников движения о совершаемых маневрах. Задние фары строятся на основе светодиодов.
В базовой комплектации передний свет представлен биксеноновыми фарами с встроенными омывателями, защищающими поверхность от скоплений грязи. Опционально можно установить осветительные приборы на базе светодиодных ламп.
Автомобиль обладает датчиком освещенности, который автоматически регулирует работу приборов внутри корпуса. Ходовые огни, присутствующие на автомобиле также светодиодные.
Зеркала ГЛА 250 защищены от холода за счет установки системы автоматического подогрева. Это не даст инею закрывать обзор. Движение зеркал осуществляется электромеханической системой, которая управляется отдельной контрольной панелью внутри салона. На зеркалах дополнительно устанавливаются повторители поворотников.
Ручки дверей окрашиваются в цвет корпуса во время производственного процесса. Дополнительно идет опциональный электропривод багажного отделения. Окрашивание кузова проводится краской типа металлик.
Остекление Mercedes GLA 250 4Matic представлено теплозащитными стеклами. Тонировка в базовой комплектации не предусмотрена. Однако при желании доплатить, завод производитель может нанести на стекла железного коня заводскую тонировку. Задние стеклянные листы обогреваются отдельно.
Крыша автомобиля является модульной. По желанию покупателя комплектуется регулируемым или панорамным люком.
В качестве дополнительных аксессуаров на каждом ГЛА 250 4матик особой серии устанавливается задний спойлер и дворник. Передний спойлер немецким концерном не предусмотрен. Боковые рейлинги устанавливаются опционально.
Экстерьер
Визуально новинка модельного ряда со стандартной оснасткой отличается от предшественника видоизменённой конфигурацией радиаторной решетки, черными декоративными вставками на порогах и колёсных арках. На фото и видеороликах Mercedes GLA 2021 наиболее солидно и престижно смотрится в проекции анфас. В поле зрения:
- пологий угол наклона широкоформатного ветрового стекла;
- приподнятые боковины и продольные рельефы ниспадающего к передку капота;
- несущая на себе крылатый фирменный логотип фирменная решётка радиатора;
- клиновидная форма оснащённых яркими бумерангами ДХО блоков ксеноновой или светодиодной оптики.
В дизайне нижней части передка внимание концентрируется на широком серебристом обрамлении сетчатого воздухозаборника и вертикальной компоновке боковых диффузоров
В профильной проекции новый кузов предлагает для обзора традиционные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В конструктивных особенностях:
- удлинённая спойлерным козырьком пологая крыша;
- обрамлённое чёрным глянцевым пластиком боковое остекление;
- стильные прямоугольные зеркала и утопленные в корпус дверные ручки.
В общий антураж органично вписываются детали кузовного рельефа, закруглённые углы квадратных колёсных арок и эксклюзивный рисунок фирменных титановых дисков. Завершает композицию традиционная для внедорожных автомобилей пластиковая облицовка нижнего корпусного периметра.
Тыльная сторона пережившего глубокий рестайлинг кроссовера характеризуется классическими конструкционными и дизайнерскими решениями. Прежде всего, это увеличенная площадь наклонного окна, компактная массивная дверь багажника и современная графика соединённой декоративной накладкой задней оптики.
В типовой комплектации широкого бампера – парный комплект вертикальных диффузоров и пластиковый обвес с интегрированными в боковины прямоугольными выхлопными патрубками.