Мерседес гле 2016
Содержание:
- Комплектации и цены
- Новый Mercedes Benz GLE class 2016-2017 года, фото
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики X164
- Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe
- Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe
- Сравнительная таблица комплектаций
- Технические характеристики
- Литература
- Новый кроссовер GLE 2016 года.
- Интерьер Мерседес ГЛЕ 2016—2017
- Комплектация Мерседес ГЛЕ 2016—2017
- Габариты Mercedes-Benz GLE
- Стойкий кузов
- Подтянутый, спортивный стиль снаружи
Комплектации и цены
Даже базовые версии Мерседес ГЛЕ 2016 года оборудованы обширным набором опций, среди которых стоит выделить системы превентивной безопасности, автоматического торможения и экономии горючего. Порадует покупателей самого доступного (цена в России – от 3,49 млн. руб.) варианта и комплектация двухзонным климат-контролем и аудиосистемой на 20 дисков. К более дорогим модификациям (цена в Украине – от 1,689 млн. грн., на российском рынке – от 4,33 или 4,99 млн. руб., в зависимости от комплектации) прилагается система адаптивного освещения и автопарковки, кожаная отделка салона и парктроники спереди и сзади.
Модификация авто | Стоимость,
руб. |
Двигатель | Коробка | Тип привода |
GLE 250 d 4Matic | 3 490 000 | Дизель, 2,1 л, 204 л.с. | 9-ст. АКПП | Полный |
GLE 350 d 4Matic | 4 330 000 | Дизель, 3.0 л, 249 л.с. | 9-ст. АКПП | Полный |
GLE 400 4Matic | 3 990 000 | Бензин, 3.0 л, 333 л.с. | 7-ст. АКПП | Полный |
GLE 500 4Matic | 4 990 000 | Бензин, 4.7 л, 435 л.с. | 7-ст. АКПП | Полный |
GLE 500 e 4Matic | 4 990 000 | Бензин, 3.0 л, 333 л.с. + электромотор 116 л.с. | 7-ст. АКПП | Полный |
Новый Mercedes Benz GLE class 2016-2017 года, фото
Кроссовер для легкого бездорожья
Купе показалось несколько позже, равно как и гибридная модификация, а испытывать реакцию публики на новоиспеченное поколение и на переименование пришлось ГЛЕ-шке самостоятельно. Собственно, ничего шокирующего во наружности нового люксового внедорожника не произошло — он предсказуемо стал больше смахивать на своих легковых родственников из Штутгарта, хоть и собирается там же, в Алабаме. На первоначальный взгляд, запутаться в новых обозначениях кроссоверов от Мерседес-Бенц довольно попросту, но это не так. Арифметика очень простая:
- класс любой модели из Штутгарта — это заключительная буква в индексе, или же единственная, к примеру, Е-класс, GLE;
- если в индексе проскакивает литера G, значит мы имеем дело с внедорожником или чем-то наподобие, G-класс, GLC;
- литера L до сих пор сообщала о том, что перед нами купе, как было, к примеру, с CL, но теперь все не так;
- как только показалось так называемое купе на базе GLE, логика рухнула, поэтому GLE остаётся обыкновенным кроссовером, а купеобразный кроссовер принудительно носит приставку Coupe.
Если не хватать во внимание чистые версии AMG и доработанные стандартные в тюнинг ателье АМГ, то вреде как все удобопонятно. В случае с Mercedes Benz GLE class — все просто
Если надо приобрести недорогой мотор, подготовленный к несерьезному бездорожью кроссовер или же гибрид, необходимо искать версию GLE. Если нужен стильный и мощный кроссовер для тех, кто не вон попускать пыль в глаза — надо искать Mercedes Benz GLE Coupe. Следственно, классический кроссоверный кузов остаётся пределом мечтаний для покупателя с утилитарными нуждами.
Комфортабельный для пассажиров задний ряд
Комплектации и цены
В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.
4MATIC
Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.
Стандартно немецкий кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной светотехникой с датчиком света;
- электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- электроприводом багажной двери;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
- кнопкой запуска мотора.
По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:
- систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- круиз-контроль;
- помощников при движении по склону;
- парковочные датчики;
- интеллектуального помощника при парковке;
- систему контроля усталости водителя;
- индикаторы контроля давления воздуха в колесах.
В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:
- отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
- вентиляции сидений первого ряда;
- камер кругового обзора;
- адаптивного круиз-контроля;
- подогрева руля;
- спортивных передних кресел;
- проекционного дисплея;
- панорамной крыши с электрорегулируемым люком.
Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.
4MATIC+
Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 350 d 4MATIC | 2020 — | 6 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 249 (183) / 4600 | 8,0 |
2 | 400 d 4MATIC | 2020 — | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 330 (243) / 4000 | 7,3 |
3 | 450 4MATIC | 2020 — | 7 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6100 | 9,0 |
4 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 910 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
5 | GLE 63 S 4MATIC+ | 2020 — | 10 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 280 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.
В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.
В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.
Системы и опции
Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.
Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.
Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.
Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.
Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.
Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.
Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.
Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Автопилот
Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.
Двигатели и КПП
Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).
Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.
Технические характеристики X164
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 340 л.с. | 460 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 7,6 сек. | 230 км/ч | V8 |
Подробнее
Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.
- OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
- OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
- M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.
В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.
В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.
Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.
Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 650 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 650 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 350 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
13 400 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 419 800 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 618 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
9 029 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
14 901 600 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 901 800 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 202 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
10 100 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
13 290 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
12 500 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
6 870 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
8 300 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2017
3 655 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2017
3 879 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2016
3 559 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe
Двигатель Mercedes C-Class W203 OM642.910 3.0 CDI, 2005 г.
Цена 161 000 р.
Двигатель Mercedes-Benz ML W166 М276.821 3.0 Turbo, 2015 г.
Цена 368 000 р.
Двигатель Mercedes E-Class W211 OM642.920 3.0 CDI, 2005 г.
Цена 161 000 р.
Двигатель Mercedes C-Class W205 M276.823 3.0 Turbo
Цена 386 400 р.
Двигатель Mercedes CLS C219 OM642.920 3.0 CDI
Цена 161 000 р.
Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.
Цена 165 600 р.
Статьи о Mercedes-Benz GLE Coupe
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLE Coupe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…
Новости о Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes-Benz опубликовал российские цены на GLE Coupe нового поколения;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал цены на купе-кроссовер GLE Coupe нового поколения, премьера которого состоялась в августе 2019-го, хотя предыдущее поколение этой модели выпускалось до этого лишь четыре…
Mercedes-Benz GLE Coupe заменили вдогонку к обычному GLE;
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения (C292) выпускают всего четыре года, но поскольку его агрегатный «донор» — просто GLE — переродился еще в 2018 году, Daimler AG решил досрочно заменить и вариант купе.
Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на новый кроссовер GLE Coupe.
Что лучше GLE COUPE дизель 3.0 или бензин 3.0 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Mercedes-Benz GLE Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гле купе
Альтернативное написание: GLE Купе, ГЛЕ-Класс Купе
Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe
Габариты
Размеры и вес Mercedes-Benz GLE Coupe
Сколько мест в Mercedes-Benz GLE Coupe
Объем багажника Mercedes-Benz GLE Coupe
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe
Объём топливного бака Mercedes-Benz GLE Coupe
Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLE Coupe
Объем двигателя Mercedes-Benz GLE Coupe
Крутящий момент Mercedes-Benz GLE Coupe
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | GLE 300 d 4MATIC Premium | GLE 300 d 4MATIC Sport | GLE 400 d 4MATIC First Class | GLE 400 d 4MATIC Black Line | GLE 400 d 4MATIC Sport | GLE 450 4MATIC Sport Plus |
---|---|---|---|---|---|---|
Центральный замок | ||||||
Подогрев боковых зеркал | ||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ |
Круиз-контроль | ||||||
ЭУР (рулевое управление) | Нет | |||||
Привод сиденья водителя, электро | ||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||||||
Парктроники сзади | ||||||
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||||
Доступ в автомобиль без ключа | ||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | ||||||
Кожаный салон | Опц. | Опц. | ||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Привод 1-го ряда сидений, электро | ||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |
Парктроники спереди | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |
Светодиодные фары | ||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||
Фронтальная камера | ||||||
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Технические характеристики
Основу немецкой модели составляет переднеприводная платформа MFA2, на которой базируется упомянутый хэтчбек A-Class. В комплекте с GLA идут передние стойки McPherson, которые сочетаются с коваными алюминиевыми рычагами, и задняя многорычажная подвеска. Она же сочетается с подрамником, который изолирован от остальной части кузова резиновыми прокладками, помогающими сгладить неровности дороги и повысить комфорт при передвижении. В длину немецкий кроссовер вытянулся на 4410 мм при колесной базе в 2729 мм. Его ширина составляет 1834 мм, высота — 1611 мм.
Стандартно автомобиль укомплектован фирменным 1,33-литровым турбированным мотором, в разработке которого принимали участие инженеры Renault. Максимальная отдача данного двигателя достигает 163 л.с. при крутящем моменте, равном 250 Н*м. С этим мотором поставляется преселективная роботизированная КПП на 7 скоростей. Чуть дороже доступны версии с 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 221 л.с. мощности и 330 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом предложен аналогичный робот, но с восемью скоростями.
В топовых модификациях появляется тот же 2-литровый двигатель. Однако он дополняется двойным турбонаддувом, благодаря чему максимальная отдача увеличивается до 306 или 421 л.с. а крутящий момент — до 400 или 500 Н*м. Эти моторы дополняются тем же 8-скоростным «роботом». Вместе с 2-литровым турбоагрегатом поставляются спортивная подвеска с заниженным клиренсом и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом и многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. Данная трансмиссия передает до 80% тяги на передние колеса, а в спортивном режиме — до 70%. При включении многодисковой муфты крутящий момент перераспределяется между осями в равных пропорциях.
Литература
Основная
- Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 124, 180. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
- Used Mercedes Benz M-Class (1998 — Present) Buyer’s Guide. — Used Car Expert (SDO), 2004. — ISBN 9781846442957.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Новый кроссовер GLE 2016 года.
Настало время технологического и косметического преобразования модели Mercedes ML. Вместе со сменой названия модели, которая теперь называется GLE, новый внедорожник предстает совершенно в ином образе. Как всегда после утечки первых официальных снимков, которые традиционно не отличаются высоким качеством, компания Мерседес-Бенц почти сразу опубликовала 66 HD снимков новой модели, которая начнет продаваться в этом году.
В то время как модель GLE Coupe будет конкурировать с BMW X6, обычная модель GLE нацелена на конкуренцию с новой Audi Q7, BMW X5 и Range Rover.
При внимательном рассмотрении официальных фото, можно заметить что передняя часть нового автомобиля использует тот же стиль, который был применен в новой модели GLE купе
Также обратите внимание на новые LED передние фары, новую конфигурацию бампера, конструкцию решетки радиатора и капота. . Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб
Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль.
Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб. Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль.
Открыв дверь машины, вы увидите новый переработанный салон, который включает новый руль, новую центральную консоль с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Как утверждает Мерседес, новинка будет доступна в различных исполнениях отделки салона, начиная от светлых тонов и заканчивая темными элементами интерьера.
Самые большие изменения на самом деле ждут покупателей GLE под капотом. Так, появляется гибридная модель GLE 500e 4MATIC, которая оснащается трех литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 333 л.с. а также электрическом мотором мощностью 114 л.с. В итоге в комбинированном режиме оба мотора выдают мощность в 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. К примеру, точно такую же мощность выдает модель S500e.
Крутящий момент распределяется с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC. Водителю доступны четыре режима работы автомобиля: Hybrid», «E-Mode», «E-Save» и «Charge». В чистом режиме Е-моде, работает только электродвигатель, на котором автомобиль может проехать 30 километров на скорости до 130 км/час.
По словам представителя компании Мерседес, в комбинированном режиме работы силовых установок, новый гибридный GLE расходует всего 3л/100км топлива.
Другие модели Мерседес GLE: 250d GLE мощностью 201 л.с. (2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор), 300d GLE мощностью 255 л.с. (дизель V6), GLE 400 мощностью 328 л.с. (твин-турбо V6 бензиновый двигатель), GLE 500 мощностью 429 л.с. (твин-турбо бензиновый V8 двигатель).
В верхней строчки модельных версий можно будет купить горячие версии внедорожников: модель GLE 63 AMG мощностью 549 л.с. и GLE 63 AMG S мощностью 577 л.с.
Машина официально будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. Продажи начнутся по всему миру в этом году. Машина будет доступна для покупки как модель 2016 года.
Интерьер Мерседес ГЛЕ 2016—2017
Изменения внутри носят скорее косметический характер. Хотя некоторые элементы салона оказались намного лучше, нежели у предшественника.
Так, прежний довольно простой руль заменили на новое мультифункциональное рулевое колесо, приплюснутое слегка снизу, как это сейчас модно делать на спортивных машинах. Также появился селектор и тачпад на центральном тоннеле, разделяющим водителя и переднего пассажира. На центральной консоли предусматривается установка мультимедийного комплекса. В зависимости от комплектации, это может быть сенсорный цветной дисплей на 7 или 8 дюймов.
Фото салона Мерседес ГЛЕ 2016—2017
Салон также здорово украсили алюминиевыми вставками, декоративными элементами из настоящего дерева, карбона. Кресла обшиты из новой высококачественной кожи. Ее же применили для отделки дверных карт и передней панели. Также на выбор доступны новые цветовые вариации салона, светодиодная фоновая подсветка, повышающая комфорт внутри автомобиля.
Фото передних сидений Мерседес ГЛЕ 2016—2017
Разумеется, никаких претензий к интерьеру нет и быть не может. За основу был взят салон от предшественника, который доработали, модернизировали и сделали еще лучше. Мерседес умеет улучшать то, что, как казалось, в усовершенствовании и не нуждается. Но, как показывают специалисты немецкой автокомпании, пределу совершенства не существует.
Комплектация Мерседес ГЛЕ 2016—2017
Уже в базовой комплектации Мерседес для своего кроссовера Mercedes-Benz GLE предлагает более чем обширный набор привлекательного и полезного оборудования. Среди прочего следует выделить:
- система предотвращения воздействий порывов бокового ветра;
- система превентивной безопасности;
- система предотвращения столкновений с автоматическим торможением;
- система экономии топлива Старт Стоп;
- система выбора режима передвижения с помощью нового селектора;
- двухзонный климат контроль;
- аудиосистема на 20 дисков;
- мультимедийный комплекс;
- цветной сенсорный дисплей мультимедии диагональю 7 дюймов;
- легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов и пр.
Опционно вы можете наполнить свой паркетник всевозможным оборудованием. Например:
- система драйв ассист;
- система автоматического подруливания;
- система автоматического запуска Старт Стоп;
- система автоматического торможения;
- система помощи при движении в трафике;
- система удержания в полосе движения и предотвращения выхода за ее пределы;
- система мониторинга слепых зон;
- система интеллектуального головного освещения (используются светодиоды);
- парктроник;
- камера панорамного обзора;
- электропривод, вентиляция, подогрев и масса передних кресел;
- электропривод на двери багажного отсека (открывается взмахом ноги под задним бампером);
- продвинутая мультимедийная система Comand Online;
- сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
- премиальная акустика;
- четырехзонный климат контроль;
- легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм и пр.
Габариты Mercedes-Benz GLE
Изменения транспортного средства мало повлияли на его габариты. И они у последней версии внедорожника выглядят следующим образом:
- длину 4,8 м;
- ширину (включая наружные зеркала) 2,14 м;
- высоту 1,796 м.
Для колёсной базы размеры составляют 2,915 м. А величина клиренса (дорожного просвета) зависит от автомобильной подвески.
Для пружинного варианта просвет равен 191 или 202 мм, для пневматического – регулируется в пределах 180–255 мм.
Объём багажника GLE при обычном состоянии сидений составляет 650 л. Сложенный задний ряд увеличивает вместимость до 1,65 кубометра. Диски имеют размер 18 или 19 дюймов, а шины, подходящие авто, соответственно, 20 и 21 дюйм.
Стойкий кузов
По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.
Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.
Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.
Коррозия GL
Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!
Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.
Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.
Внешние элементы
Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.
Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.
Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.
Габариты
Размеры автомобиля:
- длина – 5088 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 300 мм.
Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.
Подтянутый, спортивный стиль снаружи
Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.
Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.
Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.
Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.
Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:. Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками
Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG
Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.