Комфорт вместо брутальности. mercedes gle-class suv (w167)
Содержание:
- Изменения в новом кузове Мерседес ГЛЕ в 2019 году
- Mercedes-Benz CLA 2020
- Новые устройства и системы
- Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось
- Сила через роскошь
- Технические характеристики
- Новинки Мерседес 2021-2022
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики
- Дизайн нового кузова
Изменения в новом кузове Мерседес ГЛЕ в 2019 году
Первые фото Мерседес ГЛЕ указывают на то, что автотранспортное средство типа купе сохранило практически все фирменные черты концерна Mercedes, в том числе, крупногабаритность и округлость, рельеф волнообразного типа и солидные заборники воздуха.
Существенно были увеличены и габариты кузова Мерседес ГЛЕ, которые достигали в миллиметрах 4 900х2 003х1 733, причем клиренс у автомобиля не изменялся. Расстояние между колесами машины было видоизменено до 2 915 миллиметров, что позволяет увеличить пространство внутри салона.
На фото купе имеются еще и агрессивность передней части, поскольку крышка багажного отделения стала более массивной и рельефной. Агрессивность автомобиля достигается при помощи решетки, закрывающей радиатор, овальной формы, которая получила хромированные элементы и мельчайшую сеточку.
На передней части радиаторной решетки были помещены не только массивные фирменные заборники воздуха, но и стильный логотип ведущего европейского бренда.
Конструкторы прекрасно потрудились над светодиодной и ксеноновой оптикой Мерседеса, которая получила функцию адаптивности и автоматического направления на необходимый дорожный участок.
Низ и бока автомобиля украшены несколькими вырезами, которые закрыты мельчайшей сеточкой для того, чтобы пропускать под капот увеличенный поток охлажденного воздуха.
Mercedes-Benz CLA 2020
Автомобиль Mercedes-Benz CLA выпускался в качестве аналога популярным Camry и Accord
Модель сразу же привлекла внимание людей, однако на практике оказался не до конца доделанным. Прежде всего, жалобы шли на неудобную коробку передач и дешевые материалы салона.
CLA 2020 призван исправить недоработки прошлой версии и предоставить максимальный комфорт. Автомобиль характеризуется фирменным стилем и обилием высокотехнологичных компонентов. Для удобства пользователей предусматриваются системы адаптивного круиз-контроля, а также инновационная навигация. Электронный помощник значительно упрощает процесс управления всеми узлами машины.
Особенное внимание производитель уделил безопасности, оснастив автомобиль всеми необходимыми деталями для сохранения жизни и здоровья пассажиров.
Не слишком хороший автомат из прошлой версии дополнили двойным сцеплением и семью ступенями. Коробка передач теперь работает плавно и равномерно, легко преодолевая даже низкие точки мощности силового агрегата. Педаль газа дает мгновенный эффект, поскольку никаких вялых или экологичных режимов не предусматривается.
Покупатели могут выбрать нужный дизайн из предложенных. Доступны очень современные и эффектные решения с отделкой из карбона, дерева и алюминия. Цвет кузова может быть черным, бежевым и коричневым. Дополнительно можно выбрать сочетания разных цветов, а также варианты черного с красным и черного с серым.
Инновационный голосовой помощник MB UserExperience, устанавливаемый во все последние автомобили компании, помогает легко управлять элементами системы. Стоимость новойCLA 2020 составляет в среднем 46.9 тысяч долларов.
Новые устройства и системы
GLE 2019 модельного года предлагает потребителям обновленную версию системы пользовательского опыта Mercedes-Benz, которая дебютировала ранее на A-Class и Sprinter. Внедорожник оснащается системой MBUX с самыми большими экранами, доступными для нее, диагональю 12,3 дюйма (31,2 см). Новые дисплеи красивы. Они имеют четкую и чистую графику с улучшенной раскладкой. К модернизированной сенсорной панели привыкаешь очень быстро, взаимодействие с ней не вызывает никаких затруднений даже при отсутствии какой-либо предварительной практики.
MBUX может управляться голосом с помощью функции Hey Mercedes, которая понимает несколько языков, в том числе и русский. Режим навигации в сочетании с функцией дополненной реальности — еще одна интересная особенность MBUX: живая съемка пути и расширенная графика обеспечивают водителя полной информацией о поворотах и даже о номерах домов. В определенных ситуациях, особенно на шоссе и длинных участках городских дорог, она абсолютно надежна и реально помогает вам прибыть в нужное место оптимальным маршрутом. Но в других случаях, особенно на узких городских улицах, навигация может отвлекать водителя от дороги, создавая опасные прецеденты.
Всего в MBUX реализовано около 40 различных функций, включая поддержку определенных режимов вождения на бездорожье, работу автомобильного офиса и интеграцию онлайновой музыки.
Еще одна технология, применяемая на GLE, которой инженеры Мерседес могут определенно гордиться, связана с подвеской Active Body Control, благодаря которой внедорожник практически невозможно опрокинуть. В зависимости от ситуации, в которой находится GLE, подвеска может индивидуально изменять высоту каждого колеса и регулировать давление в шинах, улучшая сцепление автомобиля с дорогой и предотвращая раскачивание кузова.
Структура новой подвески довольно сложная: вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости применяются электронно-регулируемые амортизаторы с пневматическими пружинами и 48-вольтовой электрической установкой.
Усовершенствованная подвеска не использует традиционные поперечины, поэтому каждое колесо может двигаться независимо друг от друга. В совокупности это трио противодействует крену кузова, а не просто пытается смягчить его.
Умная подвеска использует камеры для считывания профиля дороги и определяет необходимый угол наклона автомобиля на основании данных о кривизне поворота и движения рулевого колеса. И GLE фактически наклоняется в сторону поворота (угол наклона кузова составляет до трех процентов), как это сделал бы мотоциклист.
А для тех владельцев, которые надумают покупать роскошный автомобиль для прогулок вдалеке от асфальтовых дорог, инженеры Mercedes-Benz предусмотрели функцию «Rocking Mode», которая, как следует из названия, способна раскачивать автомобиль вверх и вниз. С ее помощью GLE может практически «выпрыгнуть» из ловушки, будь то песок или грязь. О наличии у себя такой опции пока могут только мечтать даже самые знаменитые покорители бездорожья, такие как Land Rover Defender или Jeep Wrangler.
Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось
Если экстерьер авто все же имеет некоторые сходства с прежней моделью, то интерьер полностью видоизменился, но все — таки сохранил главные мерседесовские атрибуты. Главное место в салоне занимает инновационная приборная панель с широкоформатным цветным монитором размером 12,3 дюйма, сразу под экраном дисплея размещаются 4 стильных ветродуйных конструкции.
салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019
Далее идет современная мультимедийная система, которая имеет функции управления с помощью голоса и жеста. Для водителя и пассажиров с помощью информативной панели можно вывести информацию в 4 режимах мониторинга:
— классика;
— «спорт» в виде черно – желтого графика;
— «прогресс» с цифровым оформлением;
— «сдержанность», такая функция позволяет выводить только важные данные.
В зоне водителя находится мультифункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой, и, конечно, фирменной эмблемой в центре. Перед водителем установлена современная шкала в виде сенсорного дисплея с основными показателями состояния авто.
Первый ряд сидений имеет подлокотники, подголовники, массажный эффект и отличную набивку. Для оформления салона используются высококачественные материалы – кожа, сталь, алюминий.
Второй ряд станет гостеприимным уголком для трех пассажиров, пространства в заднем ряду прибавилось в результате увеличенной базы колес. В качестве опции за дополнительную доплату изготовители предлагают модели с третьим рядом кресел, но сразу хотим отметить, здесь комфортно будет только детям. И, конечно, о вместительном багажнике также стоит забыть.
У обновленной версии Mercedes-Benz GLE 2019 года следующие габариты:
— объем колесной базы – 2 метра 995 мм;
— багажник 825 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается до 2 055 литров;
— метраж кузова 493 см.
Немецкий концерн, как и полагается предлагает базовую и дополнительную комплектацию. За доплату можно приобрести авто со следующими устройствами:
— наличие электрических приводов для кресел во втором ряду;
— семиместный салон;
— возможность регулирования положения сидений по высоте, наклону спинки.
Базовая комплектация содержит следующее оснащение:
1. Пятиместный салон с возможностью разложения кресел по формуле 40:20:40;
2. Климат и круиз контроль;
3. Многофункциональный монитор с широким опциональным функционалом;
4. Современная система безопасности (подушки, шторки);
5. Доступ к управлению кроссовером без ключа;
6. Помощь при парковке;
7. Функция экстренного торможения;
8. Функция регулирования движения авто с прицепом.
Сила через роскошь
Под стать боярским хоромам и интерьер. Если здесь и можно обнаружить следы пресловутой экономии, то разве что в почти полном отсутствии кнопок. Едва ли не все надзорно-управленческие функции немцы постарались засунут в электромеханическое меню тачскрина. Или, как скромно отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер: «Завораживающим сила интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком системы MBUX».
Он и в самом деле хорош (салон, разумеется, хотя и мистер Вагенер в свои 51 смотрится неплохо) – лаконичный без простоты, роскошный без кичливости, удобный, стильный, современный. И чего здесь только нет! Целая свора электронных ассистентов только и ждут команды хозяина, чтобы броситься ему на помощь. Они умеют рулит, тормозит и разгоняться в пробках, угадывают грядущий трафик и видят встречных при повороте налево, управляются с прицепом, реагируют на голос и жесты, выводят на лобовое стекло уровень заряда мобильника… А функция Energizing, управляющая «музыкой», освещением и массажем кресел, позволит водителю кроссовера почувствовать себя хозяином S-Класса.
Ясно, что постепенное превращение из покорителя широких бескрайних просторов (пусть и достаточно ровных и по возможности сухих) во вполне шоссейный лимузин (пусть и располагающий хитроумной полноприводной трансмиссией) стоит денег. На первый взгляд, цена GLE осталась на прежнем уровне.
Статью нашли по запросам:
- мерседес gle 167 салон
- отзывы владельцев мерседес гле w167
- разница конструкции подвесок мерседес W167 и W166
- список голосовых команд mercedes gle w167
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )
Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов. Mercedes A-Class Sedan (V177)
Горная порода. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)
Семиместный малец в классе люксовых кроссоверов. Mercedes GLB-Class
Технические характеристики
Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.
В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.
По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.
Новинки Мерседес 2021-2022
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.
Экстерьер
Со спины самый большой сюрприз заключается в том, что у кроссовера, похоже, установлены на заднем бампере настоящие выхлопные трубы, а не пластиковые контуры, которые использовались на других моделях Mercedes
Что еще более важно, огромные пропорции и широкие габариты Mercedes GLE 2019 делают его внушительным как спереди, так и сзади, а пара для причудливых задних светодиодов придает ему некую футуристичность
Огромный кузов невероятно аэродинамичен. Его коэффициент сопротивления составляет 0,29 Cd. Большое количество аккуратных спойлеров в колесных арках и в облицовке днища помогают сгладить воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы улучшить экономию топлива. Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове на фото великолепен, а цена и комплектация соответствуют признанному стандарту немецкого производителя.
Коэффициент сопротивления 0,29 Cd означает, что автомобиль эффективнее прорезает воздушные потоки, чем любой другой его конкурент. Впечатлительных результатов удалось добиться благодаря установке инновационной решетки радиатора, которая может закрываться на больших скоростях, небольших спойлеров в колесных арках и облицовки днища.
У Мерседес ГЛЕ 2019 колесная база стала на 80 мм длиннее, чем у старой модели, что означает, что производитель смог увеличить полезное пространство в салоне.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLE 350 de 4MATIC Sport | 2020 — | 6 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 6.8 | 210 | 194 (143) / 3800 | 1,1 |
2 | GLE 300 d 4MATIC Sport Plus | 2020 — | 6 170 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
3 | GLE 300 d 4MATIC Premium | ноябрь 2018 — | 5 240 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
4 | GLE 300 d 4MATIC Sport | ноябрь 2018 — | 5 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
5 | GLE 400 d 4MATIC Luxury | 2020 — | 7 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
6 | GLE 400 d 4MATIC First Class | 2019 — | 8 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
7 | GLE 400 d 4MATIC Sport | 2019 — | 6 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
8 | GLE 400 d 4MATIC Black Line | 2019 — 2020 | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
9 | GLE 450 4MATIC Sport Plus | ноябрь 2018 — | 7 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6000 | 9,4 |
10 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 160 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
11 | GLE 63 4MATIC+ | 2020 — | 10 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 250 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.
Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.
Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.
В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.
Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.
Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (9) |
Объем мотора, л | 1.95 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 225 |
Длинна, см | 492.4 |
Ширина, см | 194.7 |
Высота, см | 177.2 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.17 |
Макс. мощность, л.с. | 245 при 4200 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 500 при 2400 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 |
Характеристики
В РФ новый Мерседес ГЛЕ будет доступен с одним бензиновым и одним дизельным двигателями. Шестицилиндровый бензиновый ДВС устанавливается на модель GLE в комплектации SportPlus. Этот двигатель интегрируется с гибридным электромотором EQ Boost, который используется и на других автомобилях Mercedes.
В одиночку бензиновый ДВС развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) и достигает крутящего момента 500 Нм. При совместной работе с гибридом EQ Boost на короткие промежутки времени двигатель может получать усиление мощности на 22 л.с. (16 кВт).
Этот мотор, как и все остальные, устанавливаемые на автомобиль GLE, комбинируется с гидромеханической АКП 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Динамические характеристики ДВС впечатляют: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Комбинированный расход топлива для GLE 450 4MATIC составляет 8,3-9,6 л/100 км.
Дизельные модели в комплектациях Premium и Sport оснащаются четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. (180 кВт) с номинальным расходом топлива 6,1-6,4 л/100 км. И пусть дизельные модели несколько проигрывают бензиновому образцу в динамических показателях (разгон до сотни – 7,2 секунды, максималка – 225 км/ч), зато они приносят владельцу ощутимую ежегодную экономию средств за счет умеренного аппетита и значительно меньшего налога на транспортное средство.
В аналогичной комплектации GLE превосходит своих основных конкурентов по мощности силового агрегата. Так, например, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом xDrive 40i, устанавливаемый на BMW X5, имеет 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. А наддувный V6 от Audi Q7 производит и того меньше: 333 л.с. и 440Нм, соответственно. При этом полный привод является стандартным для всех трех моделей.
Дизайн нового кузова
Модернизация кроссовера Mercedes GLE началась с самых основ – новинка получила новую модульную платформу MHA, позволившую существенно нарастить внешние габариты. Колесная база увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), а длина кузова возросла на 126 мм (до 4930 мм). Столь солидная прибавка дала возможность раздвинуть ряды сидений, сделав более просторным задний ряд, и повысить вместительность багажного отсека
Подробнее о салоне поговорим позже, сейчас же обратим внимание на внешний облик новой модели
Дизайнеры немецкой компании пересмотрели оформление большинства деталей кузова, но при этом, дабы сохранить преемственность, оставили нетронутым ключевой элемент – заднюю С-образную стойку. Фронтальная часть кроссовера обзавелась новыми компактными фарами головного света с двойными «галочками» ходовых огней, решеткой радиатора близкой к овальной формы, бампером с плавными обводами и связанными между собой боковыми секциями воздухозаборников, рельефным капотом с яркими всплесками ребер-выштамповок. Самый продвинутый вариант передней оптики – фары Multibeam – после доработки светит на целых 650 метров вперед.
Фото Мерседес GLE 2019-2020 года
Корма Мерседес ГЛЕ также подверглась основательному переосмыслению. Сзади можно обнаружить новые ромбовидные фары головного света с острыми углами, широкую прямоугольную дверь багажника, аккуратный бампер с оригинальным декором диффузора и трапециями наконечников выпускных труб, выведенными по краям.
Кормовая часть
Профиль новинки демонстрирует короткие свесы, прямую линию крыши, фирменные задние стойки с характерной конфигурацией бокового остекления. Несмотря на то, что силуэт автомобиля не кажется оптимальным с точки зрения аэродинамики, на деле обтекаемость кузова у GLE едва ли не эталонная. Уменьшить коэффициент сопротивления встречным потокам с 0.32 до 0.29 удалось за счет придания особой формы молдингам и спойлерам, доработки наружных зеркал, увеличения площади облицовки днища, применения активных жалюзей за фальшрадиатором, установки специальных аэродинамически выверенных колес. Размер последних варьируется от 18 до 22 дюймов.
Профиль модели