2021 mercedes-amg gls 63 first drive review: the heavyweight champ

Цена GLS 63

Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 10 700 000 рублей и имеет она следующее:

  • 21 диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • автоматическую парковку и выезд из нее;
  • полностью кожаная отделка интерьера;
  • электрорегулировка кресел с подогрев;
  • подогрев для задних пассажиров;
  • панорама;
  • датчики дождя и света;
  • упрощенная мультимедиа;
  • память электрорегулировок.

Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 13 миллионов рублей. Список опций:

  • системы контролирования полосы движения;
  • различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
  • фильтрация поступаемого воздуха в салон;
  • пакет Night с черными вставками для экстерьера;
  • 22-е диски;
  • эксклюзивная кожа;
  • карбоновая крышка двигателя;
  • функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
  • алькантара на потолок;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Новинка к сожалению, несильно отличается от своего предшественника, но цель была не в этом. Задача была сменить названия всем своим кроссоверам, а сделать это просто так производитель не хотел, решив немного модернизировать авто. Улучшения все равно являются отличными, много интересных новых систем и улучшенная техническая часть. Для любителей высокого комфорта, чтобы можно было перевозить семью, при этом обгонять практически всех – это лучший вариант. Людей с такими потребностями много, жаль, что Mercedes-Benz GLS 63 AMG большинству не по карману.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Экстерьер

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Комплектации и цены

Мерседес GLA 2021 года существенно отличается от других немецких кроссоверов благодаря его новому кузову. Причем, несмотря на явное сходство с хэтчбеком A-Class, даже на официальных фото можно заменить существенную разницу с прототипом. Также довольно значительно меняется как внешность, так и повадки кроссовера в зависимости от выбранной комплектации и цены. Связано это с тем, что в топовых версиях появляются спортивная подвеска и новое рулевое управление, которые значительно влияют на технические характеристики немецкой модели. В России Mercedes-Benz GLA представлен в четырех модификациях, но с тремя комплектациями.

Progressive

Немецкая модель в базовом исполнении стоит 2,96 миллиона рублей. В эту сумму вошли 1,3-литровый турбомотор и передний привод. За полноприводную модификацию с 2-литровым турбодвигателем просят дополнительные 430 тысяч рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система Start/Stop;
  • роботизированная КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновая головная оптика с датчиком света;
  • светодиодные фонари, включая противотуманные;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери.

В салоне немецкой модели устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, цифровая панель приборов, 4 электронных стеклоподъемника и передние кресла с электроподогревом. Мерседес GLA 2021 года примечателен тем, что его список доступного оснащения существенно расширяется за дополнительную плату. Опционально можно приобрести:

  • светодиодные передние фары;
  • электролюк;
  • самонесущиеся шины;
  • спортивную подвеску;
  • электропривод спортивных передних кресел с функцией памяти;
  • кожаную отделку сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • кнопку запуска двигателя;
  • встроенный накопитель памяти для мультимедиа;
  • навигацию;
  • камеры кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

За безопасность в немецком кроссовере отвечают 7 подушек (включая одну коленную) и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, предупреждения столкновений и слежения за состоянием водителя. Также стандартно автомобиль комплектуется несколькими парктрониками, кондиционером, круиз-контроль, сенсорным монитором на 10,25 дюйма и аудиосистемой с шестью динамиками. Кроме того, за доплату можно купить помощников при парковке и спуске с горы.

Sport

Версия Sport оценивается в минимальные 3,7 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются спортивная подвеска, полный привод, 224-сильный турбодвигатель и колесные диски на 19 дюймов. Внешне данная версия немецкого кроссовера отличается наличием нового аэродинамического обвеса от AMG. Стандартными в комплектации Sport становятся кожаные сидения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя и спортивные передние кресла. Помимо этого, по умолчанию с этой модификацией можно получить интеллектуального помощника при парковке, заднюю камеру и премиальную акустику с 13-ю динамиками.

AMG 4Matic

Топовая версия Mercedes-Benz GLA 2021 года представлена в двух модификациях. Стартовая стоит 4,29 миллиона рублей. Помимо подключаемого полного привода в ней предусматривается 306-литровый битурбированный силовой агрегат. А в 5,36 миллиона рублей оценена максимальная комплектация GLA. В этой модификации встречаются битурбированный мотор на 421 л.с., 20-дюймовые колесные диски и функция Track Pace, которая анализирует и собирает информацию при передвижении по гоночному треку.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLA 200 Progressive 2020 — 2 850 000 Передний РКПП 7 1332 8.7 210 163 (120) / 5500 6,0
2 GLA 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
3 GLA 250 4MATIC Sport 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
4 GLA 35 AMG 4MATIC 2020 — 4 170 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 5.1 250 306 (225) / 5800 7,4
5 GLA 45 S AMG 4MATIC 2020 — 5 360 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 4.2 250 421 (310) / 6750 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of the GLS63 is a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that makes a whopping 603 horsepower with the help of a 48-volt hybrid system. All-wheel drive is standard, as is a nine-speed automatic transmission and air suspension. We were blown away by the 2021 GLS63’s performance at our test track as it out-accelerated several hot sports cars we’ve tested recently, tearing off a blistering 3.6-second zero-to-60-mph run. For comparison, the old GLS63—which made a mere 577 horsepower—managed a none-too-shabby 4.3-second zero-to-60-mph run. As impressed as we were with the GLS’s acceleration, we can’t say the same for its driving dynamics. The ride is firm, especially on the optional 23-inch wheels, but that firmness doesn’t translate to a feeling of precision when cornering. The GLS’s body bobs across road undulations more than expected, though it still offers plenty of grip to have some fun with on a twisty road.

Michael Simari

Overview

The performance-tuning geniuses at Mercedes-AMG have finally been let loose on the new GLS-class SUV, and from those solid bones they’ve created the 2021 GLS63. Powered by a fire-breathing 603-hp twin-turbo V-8, luxuriously appointed, and spacious it offers commodious accommodations for the family that wants to travel rapidly—really, really rapidly. Mercedes-AMG has thrown all the tech features it has at the GLS63, including dual 12.3-inch infotainment displays, an available semi-autonomous driving mode, and a 48-volt hybrid system to help the big SUV’s performance. What brand of performance is that? The kind that enables it to accelerate like a rocket, V-8 engine roaring. This beast is a heads-up competitor to other oversized hot-rods such as the BMW X7 M50i and the Range Rover SV Autobiography—and comes with a price tag to match.

Технические характеристики

На данный момент российским покупателям  немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:

  • 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
  • 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.

Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 634 мм;
  • ширина кроссовера — 1 834 мм;
  • высота немецкого кросса — 1 658 мм;
  • колесная база модели — 2 829 мм;
  • дорожный просвет — 154 мм;
  • снаряженная масса — 1 555/1 735 кг в зависимости от модификации.

Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.

Расход топлива (город)
7,4-7,6 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,0-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,1 с
Максимальная скорость
207 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Купить Mercedes-Benz GLS онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz GLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz GLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz GLS онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный

Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру

Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.

Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.

Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.

Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Главные премьеры концерна Daimler на автосалоне в Лос-Анджелесе — самые мощные и быстрые AMG-версии родственных кроссоверов Mercedes GLE и GLS. Со сменой поколений машины с индексом 63 лишились двигателя M157 объемом 5,5 л, который окончательно отправлен в отставку. Теперь «заряженным» паркетникам положен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям.

У кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 этот мотор настроен на отдачу 571 л.с. и 750 Нм. Для модификации GLE 63 S показатели увеличены до 612 л.с. и 850 Нм, а вдобавок установлены активные гидроопоры силового агрегата. Старший семиместный Mercedes-AMG GLS 63 представлен в единственной версии без литеры S, но ему положен второй вариант мотора с отдачей 612 л.с. и 850 Нм.

Битурбовосьмерка имеет систему отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а еще на моделях GLE/GLS этот мотор впервые обзавелся гибридной системой EQ Boost, знакомой по младшим двигателям. Она представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G (Torque Converter Transmission) с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а еще все три AMG-кроссовера имеют электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 370 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические тормоза.

Штатно все «шестьдесят третьи» оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 10 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Опционное шасси AMG Active Ride Control дополнено активными стабилизаторами поперечной устойчивости: электромеханические актуаторы позволяют бороться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси.

Модели GLE 63 и GLS 63 имеют шесть режимов ездовой электроники: дорожные Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также позиции Trail и Sand для езды вне асфальта. У модификации GLE 63 S также добавлен наиболее экстремальный пресет Race. Вдобавок «эска» в этом трио самая быстрая: разгон до «сотни» занимает 3,8 с, а ограничитель скорости настроен на 280 км/ч. Mercedes-AMG GLE 63 достигает 100 км/ч за 4,0 с, а GLS 63 — за 4,2 с, оба могут разогнаться до 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка тоже будет сдвинута до 280 км/ч.

Визуально все «шестьдесят третьи» отличаются фирменной AMG-решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенными воздухозаборниками и крупными патрубками выпускной системы. Для GLE предназначены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, а GLS имеет «лапти» размером от 21 до 23 дюймов. В салонах — руль с усеченным ободом, спортивный декор и новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace.

Мощные кроссоверы с индексом 63 выйдут на мировой рынок к весне. Появятся они и в России, но о сборке на подмосковном заводе концерна Daimler, где выпускают «гражданские» кроссоверы GLE и GLS, речи нет.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s standard warranty policies aren’t anything special. Furthermore, they offer zero complimentary scheduled maintenance, unlike BMW and Audi, which both offer such a perk.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-AMG GLS63

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$149,115 (base price: $133,095)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
603 hp @ 6500 rpmTorque
627 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 15.7-inch vented, cross-drilled, grooved disc/14.5-inch vented, cross-drilled, grooved disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285/40R-23 (111Y) M01 R: 325/35R-23 (115Y) M01

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.4 in
Length: 206.4 in
Width: 79.9 in
Height: 70.2 in
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 5927 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 3.6 sec
100 mph: 8.9 sec
130 mph: 16.0 sec
150 mph: 24.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.8 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.1 sec
¼-mile: 12.0 sec @ 115 mph
Top speed (mfr’s claim): 174 mph
Braking, 70–0 mph: 153 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph highway driving: 22 mpg
Highway range: 520 miles

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 16/14/20 mpg

Pricing and Which One to Buy

Although the GLS63’s starting price is deep into the six-figure realm, we’d still suggest a few options sure to please the whole family. For one thing, the Warmth and Comfort package is a nice bundle for those in northern climates, as it adds heated door panels, heated armrests, and a heated center console. We’d also suggest the Energizing package which includes the in-cabin fragrance diffuser and the Acoustic Comfort package, and also adds increased cabin insulation for a quieter interior. Mercedes-AMG also offers a host of standalone features that may catch your eye, including the bonkers 23-inch multi-spoke forged wheels that look just perfect when framed within the GLS63’s muscular wheel wells.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России немецкий городской паркетник доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации Comfort, Style, Progressive и Sport. В зависимости от выбранной генерации меняется оснащение автомобиля, а также его силовая часть и стоимость, которая варьируется в диапазоне от 3 090 000 до 4 220 000 рублей.

Comfort

Для свежей модели Mercedes-Benz GLB 2021 эта комплектация является базовой. В ней кроссовер продается в дилерских центрах за 3 090 000 рублей. Автомобиль оснащен только передним приводом, роботизированной 7-ступенчатой КПП и 1,3-литровым турбомотором. В вариации предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворота;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6 динамиками.

Также в начальной вариации этот кроссовер может похвастаться наличием системы контроля уровня усталости водителя, датчиками давления в шинах, парктрониками спереди и сзади, функцией предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.

Style

В этой комплектации потенциальные покупатели могут приобрести кроссовер Mercedes-Benz GLB в двух вариантах. Речь идет про переднеприводную модификацию с 1,3-литровым турбомотором, а также про вариацию с 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом. В обоих случаях в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот. Стоимость автомобиль составляет 3 260 000 и 3 540 000 рублей соответственно. В такой модификации кросс получает дополнительные опции, включая передние противотуманные фонари, теплозащитные стекла, рейлинги на крыше, передние сидения с электрорегулировкой и поясничной опорой, систему мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.

Progressive

Предтоповая модификация кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class 2021, которую можно купить в двух вариантах исполнения. В частности, здесь речь идет про вариант с 2,0-литровым турбодизелем на 150 сил и генерацию с 2,0-литровой турбированной дизельной установкой на 190 лошадей. В каждом случае модель комплектуется 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. Цены на авто составляют 3 800 000 и 4 110 000 рублей соответственно. Модель получает круиз-контроль, камеру заднего вида, 18-дюймоваые легкосплавные колесные диски.

Sport

Топовая версия немецкого кроссовера, с ценником в 4 220 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается только 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил, роботизированной 7-ступенчатой коробкой и полным приводом. Из опций появляется следующее:

  • спортивная подвеска;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • кожаный салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • спортивные передние кресла;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Стоит отметить, что ранее в вариации Sport предусматривался также 2,0-литровый бензиновый двигатель на 234 силы. Отдельно нужно упомянуть, что в качестве дополнительных опций можно, независимо от комплектации, заказать 7-местный салон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G-DCT
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63: новый стиль и 510 «лошадей»

Вообще AMG-версия у кроссовера Mercedes GLC появилась еще год назад, но то была «промежуточная» модель AMG GLC 43 с трехлитровой турбошестеркой мощностью 367 л.с. А подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Mercedes-AMG GLC 63 — это полноценный флагман, ведь под капотом у него двигатель V8 4.0 с битурбонаддувом! Это очередной вариант мотора из семейства M177/M178/M179, который впервые появился на суперкаре AMG GT, а сейчас устанавливается на многие AMG-модели и даже на G-класс. Причем новый AMG GLC 63 одновременно представлен как в виде «полноценного» кроссовера, так и в варианте Coupe.

Начальный Mercedes-AMG GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм, а самая злая версия GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой 250 км/ч, но базовый GLC 63 разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а более мощная «эска» — за 3,8 с. Рядом с такими Мерседесами отдыхают практически все конкуренты-одноклассники: BMW X4 и Audi SQ5 имеют не более 360 «лошадей», даже Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с. и 4,4 с разгона до «сотни». На одной ступеньке с дебютантами стоит разве что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным мотором V6 2.9, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,9 с.

Новые AMG-кроссоверы оснащены такой же трансмиссией, что и у легковых моделей Mercedes-AMG E 63 AMG. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT по конструкции аналогична традиционным «автоматам», но вместо гидротрансформатора имеет пакет мокрых фрикционов. Полный привод 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Электроника автоматически регулирует распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий, но хулиганский дрифт-режим, как у Е-класса (муфта разомкнута, ESP отключена), кроссоверу не положен.

Кроме того, начальная версия GLC 63 имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Уже в базовой комплектации — пневматическая подвеска, настройки которой пересмотрены со спортивным уклоном.

Но не только начинкой примечателен новый Mercedes-AMG GLC 63. Именно эта версия первой среди обычных легковых Мерседесов примерила новое AMG-лицо! Такую решетку радиатора с вертикальными прутьями в компании называют AMG Panamericana. Она украшала гоночные Мерседесы пятидесятых годов, а в новом веке возродилась на суперкаре Mercedes-AMG GT R, хотя с недавних пор ее устанавливают на все варианты модели GT. А впоследствии ее наверняка примерят не только AMG-модели, но и «гражданские» Мерседесы, ведь именно такой гриль красуется на скульптуре Aesthetics A.

Прием заказов на кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe начнется в июне, а в сентябре первые машины попадут к дилерам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее «Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.

Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.

Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.

Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.

Технические характеристики

Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.

Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.

Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.

За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.

Interior, Comfort, and Cargo

Three rows of seating and interior styling that’s slightly sportier versus the Benz-branded GLS-class sets the GLS63 apart from two-row SUV powerhouses such as the BMW X5 M and the Audi RS Q8. Like those competitors, the GLS63 is gorgeously appointed inside. Soft leather covers nearly every square inch of the cabin, and those areas that aren’t leather-wrapped are treated to genuine wood trim and tastefully applied chrome; buttons and knobs are rendered in a rich-looking metallic finish. Front-seat occupants can enjoy a massage while blasting down the Interstate, and passenger space is generous in the second row, which can also be equipped with heated seats and power sunshades. The third row of seats is tight for adults but perfectly suitable for children. Cargo space is the same as the standard GLS-class, which in our testing fit four carry-on suitcases behind its third row and 30 in total behind the front seats.

Michael Simari

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector