Great wall deer g3

Такие важные мелочи

САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное…

Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.

Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас… Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.

К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.

Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.

Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5CC1021AY (полноприводный)

Габаритные размеры

528х175х180

Снаряженная масса

1.620 кг

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,2 л

Мощность

105 л.с. при 4.600 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 3.200 об/мин

Максимальная скорость

120 км/ч

Средний расход топлива

9 л/100 км

Запас топлива

64 л

Размеры кузова

187х147х40

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Дир, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Deer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Новости Great Wall

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

11.01.2019В Китае выходит в продажу обновленный WEY VV7

WEY VV7 является среднеразмерным полноприводным кроссовером, который комплектуется 2,0-литровым 234-сильным турбированным двигателем, и семидиапазонной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями

подробнее

09.04.2014Фото с выставки Мир автомобиля 2014

Представляем фотоотчет с выставки Мир Автомобиля 2014, который проходит в СКК с 9 по 13 апреля. Новинки представили:  Lifan, Great Wall и Changan. Skoda показала Петербуржцам Rapid, который уже в этом месяце будет официально продаваться. Компания AXIS Петербург представляет новый…

подробнее

27.03.2014 В Липецкой области началась сборка автомобилей Great Wall

На построенном в Липецкой области заводе будут собираться автомобили марки Great Wall. Первые машины, предназначенные непосредственно для продажи, сойдут с конвейера к концу этого года. По расчетам дистрибьюторов, самой популярной моделью из тех, что планируется производить в селе Красное Липецкой области, станет Great Wall Hover H6. 

подробнее

12.06.2013Great Wall Hover H6 появится в России раньше, чем ожидалось

Great Wall Hover H6 может приехать в Россию раньше ожидаемого срока. Ранее предполагалось, что H6 начнёт продаваться в нашей стране ближе к зиме, но глава представительства Great Wall Motors в России, господин Ван Пэн, сообщил, что поставки начнутся в начале осени.

подробнее

09.10.2012Приключения с Great Wall в Арктике

Шесть полноприводных автомобилей марки Great Wall с двадцатью российскими и китайскими журналистами «на борту» стартовали из Москвы по маршруту протяженностью 3,5 тысячи километров, проходящему по России, Норвегии, Финляндии и заканчивающемуся на территории архипелага Шпицберген.

подробнее

05.12.2011Great Wall начал сборку автомобилей в Европе

Китайский производитель Great Wall намерен активизировать свою экспансию на европейский рынок, для чего собирается организовать выпуск своих автомобилей на заводе в Болгарии. Пробное производство уже стартовало, в год Great Wall собирается выпускать до 50 000 машин.

подробнее

05.10.2011Китайский внедорожник Hover H6 — без оглядки на старое

В преддверии франкфуртского автосалона Great Wall Motors провела масштабную пресс-конференцию в Тяньцзине. Среди приглашенных оказались и русские журналисты. Главной новостью, разумеется, стал запуск производства нового кроссовера Great Wall Hover H6.

подробнее

21.04.2011Great Wall показала в Шанхае новый внедорожник Hover IF

Китайский автопроизводитель Great Wall выставил на Шанхайском автошоу сразу 20 автомобилей трех основных линеек — внедорожной Hover, легковой Voleex и линейки пикапов Wingle. Главной премьерой стал внедорожник Hover IF. Кроме него дебют состоялся у пикапа Wingle CL и электромобиля Voleex C20 EV.

подробнее

17.01.2011Great Wall Hover H5 будет стоить от 699 000 рублей

Hover — один из немногих представителей китайского автомобилестроения, который полюбился россиянам. В феврале у дилеров появится новая модель H5, продолжающая внедорожные традиции предшественников. Но познакомиться с автомобилем поближе можно уже сейчас.

подробнее

Китаец.

Куплен в 2006 г за 320 т.р. как замена почти рассыпавшемуся и, к счастью, проданному предку — Уаз Патриот. Привод задний. Цвет голубой металлик. Двигатель 2,3 л. Мощность уже не помню, копии ПТС не оставил, но думаю, что точно такая же, как на других аналогичных авто. Внутри было: кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель, парктроник. В базе также продавались литые диски и какая-то невнятная резина на них.

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35000 км. На ТО забили сразу. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто – первым сдался парктроник, где-то на 20000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сдох центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондей – ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Машина использовалась помимо прочего в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбиты передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Кенгурятник был похерен за ненадобностью, фары и капот поставлены волговские (от 3110), передний бампер от туда же. Задний бампер купили, но ставить не стали (мало ли что), отдали новому владельцу вместе с ПТС. Капот, нужно сказать, долго не меняли и заменили только после того, как он, деформированный после тополя, открылся дважды на скорости, соответственно 90 и 60 км/ч, разбив вдребезги лобовое стекло и немного промяв крышу. Весь ремонт делался «у дяди Васи в гараже».

За время эксплуатации неоднократно ломались ручки открывания дверей как снаружи, так и внутри, облез весь «хром», светлый салон был просто «убит», штатные коврики протерлись до мешковинообразного основания, штатная антенна была утеряна и заменена сварочным электродом, сломались обе стойки задней двери, замок задней двери, в общем из «декораций» остались более-менее целыми лишь выполненная из убогого пластика приборная панель и кожаная оплетка руля. И зимой, и летом машин передвигался на всесезонной резине Blizak, купленной БУ, родная китайская валялась в подвале до продажи.

Из заметных недостатков, кроме описанных выше неисправностей – светлый пластик, светлый салон, неудобные низкие кресла, отсутствие места для ног задних пассажиров, труднодоступность для омовения заднего стекла кабины и соответственно переднего стекла кунга, незавидная проходимость (для заднего привода) особенно зимой по сугробам, практически отсутствующие тормоза, абсолютно неэффективный ручной тормоз, рулевое управление ватное и без обратной связи.

Фотогалерея Deer G5 с 2005

Great Wall в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Great Wall в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Great Wall в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Great Wall в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Great Wall в Санкт-Петербурге

Новости Great Wall

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

11.01.2019В Китае выходит в продажу обновленный WEY VV7

WEY VV7 является среднеразмерным полноприводным кроссовером, который комплектуется 2,0-литровым 234-сильным турбированным двигателем, и семидиапазонной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями

подробнее

09.04.2014Фото с выставки Мир автомобиля 2014

Представляем фотоотчет с выставки Мир Автомобиля 2014, который проходит в СКК с 9 по 13 апреля. Новинки представили:  Lifan, Great Wall и Changan. Skoda показала Петербуржцам Rapid, который уже в этом месяце будет официально продаваться. Компания AXIS Петербург представляет новый…

подробнее

27.03.2014 В Липецкой области началась сборка автомобилей Great Wall

На построенном в Липецкой области заводе будут собираться автомобили марки Great Wall. Первые машины, предназначенные непосредственно для продажи, сойдут с конвейера к концу этого года. По расчетам дистрибьюторов, самой популярной моделью из тех, что планируется производить в селе Красное Липецкой области, станет Great Wall Hover H6. 

подробнее

12.06.2013Great Wall Hover H6 появится в России раньше, чем ожидалось

Great Wall Hover H6 может приехать в Россию раньше ожидаемого срока. Ранее предполагалось, что H6 начнёт продаваться в нашей стране ближе к зиме, но глава представительства Great Wall Motors в России, господин Ван Пэн, сообщил, что поставки начнутся в начале осени.

подробнее

09.10.2012Приключения с Great Wall в Арктике

Шесть полноприводных автомобилей марки Great Wall с двадцатью российскими и китайскими журналистами «на борту» стартовали из Москвы по маршруту протяженностью 3,5 тысячи километров, проходящему по России, Норвегии, Финляндии и заканчивающемуся на территории архипелага Шпицберген.

подробнее

05.12.2011Great Wall начал сборку автомобилей в Европе

Китайский производитель Great Wall намерен активизировать свою экспансию на европейский рынок, для чего собирается организовать выпуск своих автомобилей на заводе в Болгарии. Пробное производство уже стартовало, в год Great Wall собирается выпускать до 50 000 машин.

подробнее

05.10.2011Китайский внедорожник Hover H6 — без оглядки на старое

В преддверии франкфуртского автосалона Great Wall Motors провела масштабную пресс-конференцию в Тяньцзине. Среди приглашенных оказались и русские журналисты. Главной новостью, разумеется, стал запуск производства нового кроссовера Great Wall Hover H6.

подробнее

21.04.2011Great Wall показала в Шанхае новый внедорожник Hover IF

Китайский автопроизводитель Great Wall выставил на Шанхайском автошоу сразу 20 автомобилей трех основных линеек — внедорожной Hover, легковой Voleex и линейки пикапов Wingle. Главной премьерой стал внедорожник Hover IF. Кроме него дебют состоялся у пикапа Wingle CL и электромобиля Voleex C20 EV.

подробнее

17.01.2011Great Wall Hover H5 будет стоить от 699 000 рублей

Hover — один из немногих представителей китайского автомобилестроения, который полюбился россиянам. В феврале у дилеров появится новая модель H5, продолжающая внедорожные традиции предшественников. Но познакомиться с автомобилем поближе можно уже сейчас.

подробнее

Deer G3

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Отзыв владельца Great Wall Deer (Грейт Волл Дир) 2006 г.

Great Wall Deer , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.2 л, МКПП

В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала, решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому Пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте (поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). Патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации, что вышло всего на 40 тыc рублей дороже Патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.

Как только выехали из салона, заметили, что не работает спидометр. Ну думаем, это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. Вернулись в автосалон. На сервисе ремонт занял 1 минуту. Оказалось, вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. При этом поразило, что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3, не задевая днища.

Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. Обзор из кабины претензий не вызывает. В ночное время свет фар очень грамотный, ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. Ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы, который, отражаясь от заднего стекла, слепит водителя. По шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. На разбитом асфальте чувствуешь уазиковость китайца, его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. В поворотах тоже оказалось не так страшно, Г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.

Вчера тестировали пепелац в грязи. В чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. Пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно, так как ход подвески гигантский. Да и все-таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. В грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. Как ни старались это не удалось. Уже минут пять буксуя на одном месте, кажется, ну все, наконец-то он сел на мост. Но потом, пару раз качнув авто вперед/назад, продолжаешь свой путь. Круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Дир, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Дир может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer H2” – меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.

Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…

Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector