Great wall wingle 5 2018-2019 года выпуска
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия
- Грузовой отсек
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики Great Wall Wingle 5
- Комплектации Great Wall Wingle 5
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
- Технические характеристики
- Два мотоцикла
- Салон Great Wall Wingle 5
- 2 комплектаций Wingle 5 с ценами:
- Комплектации GreatWall Wingle 5
Двигатели и трансмиссия
При выборе наиболее интересного автомобиля из конкурентов Грейт Вол Вингл 7 и УАЗ Пикап необходимо также обратить пристальное внимание на силовую часть транспортных средств. В этом плане соперников можно назвать противоположностями, по той простой причине, что один легковой грузовик продается в дизельных модификациях, а его непосредственный оппонент реализуется в бензиновых вариантах
Именно поэтому, можно прийти к выводу, что китаец более тяговитый автомобиль. Однако говорить, что он превосходит отечественное авто, не стоит, так как модель, построенная на базе внедорожника Патриот, может похвастаться великолепной проходимостью, в чем явно обходит пикап Great Wall Wingle 7.
На данный момент, потенциальные покупатели из России могут приобрести пикап Great Wall Wingle 7 на российском автомобильном рынке только в единственной модификации. Здесь на модель устанавливается турбированный дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Этот мотор способен генерировать 143 лошадиных силы, а также 315 Н*м крутящего момента. Пару для этого силового агрегата составляет 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто комплектуется системой полного привода. На сегодняшний день ходят слухи, что в скором времени на авторынок в России может выйти этот пикап в другом оснащении с бензиновыми моторами, однако это будет возможно только в том случае, если отечественные покупатели оценят по достоинству новинку и она будет пользоваться спросом.
Российский пикап, представленный компанией УАЗ, в отличие от своего непосредственного соперника продается в официальных дилерских центрах с бензиновыми силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про стандартный «атмосферник» объемом 2,7 литра. В зависимости от степени форсировки этот мотор способен генерировать 135 или 150 лошадиных сил. Примечательно, что в свободной продаже присутствуют только версии со 150-сильным силовым агрегатом, который позволяет передавать на колеса 235 Н*м крутящего момента. Пару для этого двигателя составляет 5-ступенчатая коробка переключения передач либо современный «автомат» на 6 скоростей в совокупности с полным приводом.
Грузовой отсек
Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.
Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.
В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.
Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.
Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.
Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.
Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом
Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.
На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.
В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.
Технические характеристики Great Wall Wingle 5
Длина/ширина/высота, мм | 5040/1800/1730 |
---|---|
Колесная база, мм | 3050 |
Снаряженная масса, кг (дизель/бенз.) | 1910/1735 |
Грузоподъемность, кг | 975 |
Размеры грузового отсека, мм | 1380/1460/480 |
Модель двигателя | GW4D20 | Mitsubishi 4G69S4N |
---|---|---|
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Объём двигателя, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин | 143(105)/4000 | 127(93)/5250 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 305/1800-2800 | 200/2500-3000 |
Степень сжатия | 16,7:1 | 9,8:1 |
Стандарт выхлопа | EURO IV | |
Тип привода | Полный | Задний/полный |
Трансмиссия | 6МТ | 5МТ |
Макс. скорость, км/ч | 140 | |
---|---|---|
Расход топлива,л/100 км (трасса/город/смеш.)* | 7,1 / 8 / 7.4 (GW4D20) | 8.9 / 14 / 10.8 (4G69S4N) |
Мин. дорожн. просвет, мм | 194 |
* по данным производителя
Передняя подвеска | Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах |
---|---|
Задняя подвеска | Листовая рессора |
Размер шин | 235/70R16 |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Комплектации Great Wall Wingle 5
Двигатель | GW4D20,2.0l, diesel | 2.4л, 4G69S4N бензин (Mitsubishi) | ||
Комплектация | Luxury (4X4) diesel | Luxury (4X4) diesel,ABS | Luxury (4X4) бенз. | Luxury (4X4) бенз. ABS |
---|---|---|---|---|
Двигатель | GW4D20,2.0l, diesel | 2.4л, 4G69S4N бензин (Mitsubishi) | ||
Комплектация | Комплектация | Luxury (4X4) diesel | Luxury (4X4) diesel,ABS | Luxury (4X4) бенз. |
Безопасность | ||||
Иммобилайзер | + | + | + | + |
3-х точечные ремни безопасности | + | + | + | + |
«Детские» замки задних дверей | + | + | + | + |
ABS+EBD | — | + | — | + |
Комфорт и оборудование | ||||
Кондиционер | + | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + |
Энергопоглощающая/регулируемая рулевая колонка | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Корректор фар | + | + | + | + |
Аудио | ||||
CD + USB + радио | + | + | + | + |
Интерьер/Экстерьер | ||||
Обновленный интерьер (черн. цвет) | + | + | + | + |
Хромирован. дверн. ручки | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | + | + | + | + |
Защитное покрытие грузового отсека | о | о | о | о |
Кунг | о | о | о | о |
Шины 235/70R16 | + | + | + | + |
Интерьер
Чего-то особенного салон предоставить не сможет, по существу интерьер представитель бюджетного класса, несмотря на такой внушительный образ снаружи. О материалах, используемых при оформлении лучше не говорить, это скрипучий и ужасный по качеству пластик.
Причем даже издаваемый не приятный запах, характерный, пожалуй, для всех китайских машин той поры. Далее давайте разберем обзор Great Wall Wingle 5 для более детального изучения машины.
Панель приборов пришла от Тойоты, как в принципе многое в этом автомобиле. Можно сказать, перелицован отчасти стиль первых «Туарегов» и Тойот. Бортового компьютера как понимаете, нет, перед владельцем предстает только тройка «колодцев» и небольшие монохромные датчики, указывающие на уровень топлива, масла, температуры.
Сиденья спереди порадовать комфортом вряд ли сумеют, все-таки аморфный профиль, без какой-либо поддержки существенной в боковой части. А вот валики подушки порадовали приятной мягкостью и при этом чувствительной поддержкой, в отличие от своих боковых «коллег». Задним седокам предоставят полноценный диван, с действительно огромным запасом места, втроем уместятся гарантировано. Даже места в ногах предостаточно.
Сравнение с конкурентами
Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.
Но что же могут предложить его основные соперники:
- Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
- Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
- Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.
Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.
Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.
Тест драйв Great Wall Poer с грузом.
Технические характеристики
Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.
По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.
Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.
К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:
- габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
- количество мест – 5;
- вес авто – 1992 кг;
- расстояние между осями – 3350 мм;
- клиренс – 212 мм;
- емкость бензобака авто – 70 литров;
- размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.
Два мотоцикла
Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.
Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!
На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления
Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней
Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.
Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.
Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.
Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку
Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к отметке «3000». На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.
Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.
Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.
Салон Great Wall Wingle 5
Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.
Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.
Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.
Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.
Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.
2 комплектаций Wingle 5 с ценами:
Различные модифицкации от 507 200 руб. до 581 300 руб. (за 2.2 MT Luxe + кунг) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Грейт Вол Вингл 5 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.
2.2 MT Luxe — 507 200 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Размер шин : 155/65R13 73S
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe
2.2 MT Luxe + кунг — 581 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг
Комплектации GreatWall Wingle 5
Список всех модификаций Грейт Вол Вингл 5 с ценами и техническими характеристиками
На Грейт Вол Вингл 5 в кузове 2012 года действует скидка — 282 400 рублей (комплектация: 2.2 MT Luxe > 2.2 л. Бензин)
2.2 MT Luxe — 498 400 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Размер шин : 155/65R13 73S
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe
2.2 MT Luxe + кунг — 571 300 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг
Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки