Toyota highlander

Комплектации новой Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер доступна в нескольких версиях. Они различаются оснащением, дизайнерскими акцентами в экстерьере и интерьере, а также стоимостью.

LE

В базовой комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми литыми колесными дисками и поддерживает обогрев зеркал. На центральной консоли находится 6,1-дюймовый дисплей мультимедийного центра.

LE Plus

Версия имеет электрический привод дверцы багажного отделения и 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена 3-зонная климатическая платформа.

XLE

Серия выделяется повышенным комфортом и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Она получила кожаную обивку салона, подогрев передних сидений, жалюзи для заднего дивана и 4,2-дюймовый экран навигационного комплекса.

Limited и Limited Platinum

Модификации работают на гибридной силовой установке. Они обладают самым обширным пакетом бортового оснащения, роскошной отделкой салона и характерными акцентами электрифицированных автомобилей в дизайне.

Дизайн автомобиля

Кроссовер Хайлендер 2017 года можно идентифицировать по таким изменениям в дизайне экстерьера:

  1. Переработанной решетке радиатора, которая заходит глубоко в передний обвес и имеет выраженное разделение на 2 части. В зависимости от пакета поставки и индивидуальных предпочтений она бывает черной или хромированной.
  2. Переднему бамперу с визуально расширенными проемами для противотуманных огней.
  3. Комплекту головной оптики с более вытянутой конфигурацией и полосками светодиодных фар.
  4. Задним габаритным огням с LED-оснащением.

Передний пакет оптики выглядит строго и лаконично. Рельеф капота сохранил концепцию предшественника. Другие глобальные изменения в передней части авто отсутствуют.

Сбоку модель тоже во многом повторяет предыдущие выпуски. В верхней части передних дверей расположен фирменный шильдик автоконцерна. Зеркала заднего вида имеют идентичную форму и расцветку. Их верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – черная.

В зависимости от версии кроссовер может поставляться со сплошной или панорамной крышей, а также люком. В продаже на территории России доступны 2 первых варианта.

Цвета кузова

Toyota Highlander 2017 модельного года выпускается в следующих оттенках с эффектом «металлик»:

  1. Черном.
  2. Серебристом.
  3. Серо-голубом.
  4. Коричневом.
  5. Морской волны.
  6. Темно-сером.
  7. Темно-красном.
  8. Темно-бордовом.

Поклонникам нестандартных стилистических решений будет доступен перламутровый жемчужно-белый оттенок. От ярких кузовных расцветок дизайнеры решили отказаться, поэтому Хайлендер 2017 года выпуска выглядит строго и сдержанно.

Оформление салона

Стилистика и наполнение интерьера кроссовера не претерпели особых изменений.

При этом после рестайлинга в салоне появились такие обновления:

  1. Цветной дисплей навигационного комплекса, интегрированный в приборный щиток.
  2. 5 USB-портов (у предшественника использовался лишь 1 разъем).
  3. Коричневая кожаная отделка (в версии SE с прошивкой серебряной нитью).
  4. Мониторы развлекательного комплекса на спинках передних сидений.

В список бортового оснащения входят самые продвинутые системы безопасности и вспомогательные ассистенты.

Внешний вид

Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове выглядит действительно стильно. Гладкие поверхности позволяют не только добиться максимального уровня обтекаемости, но и не ограничивают обзор водителя. Модели комплектации XLE и выше оснащены дополнительным монитором Blind Spot с системой оповещения о приближающемся транспорте в слепых зонах.

Помимо этого, в Toyota Highlander по периметру будут установлены четыре камеры, обеспечивая тем самым панорамный обзор. Технология получила название Perimeter Scan и устанавливается она на авто класса Platinum. Система станет полезной в процессе парковки и на дороге.

Тойота Highlander

Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему.

Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Система кругового обзора

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Интеллектуальный привод двери багажника

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления. Система (RCTA)

Система (RCTA)

Система (IDDS)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

Подробней о преимуществах Toyota Highlander 2017

В обновленной модели Тойота Хайлендер 2017 было произведено множество изменений доработок. Некоторые из них, такие как дизайн и замена двигателя являются более глобальным, а другие – более мелкие, но также заслуживают внимания.

Интерьер и экстерьер

За четыре года существования модельного ряда, Тойота предлагает автолюбителям сразу несколько классов автомобилей, среди которых можно найти классику с тремя рядами сидений, спорткары (SE), Hybrid, объединяющий все преимущества платиновых и ограниченных тиражей, а также целый ряд SE с газовым агрегатом, с префиксами LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum.

Внешние изменения затронули все классы. Передняя решетка в LE, LE Plus и XLE окрашена в серебристый цвет, а в лимитированных и платиновых – хромированной отделкой. Задние фары оснащены стандартными светодиодами и имеют плавные формы. Лимитированные и платиновые модели также получат хромированные задние бампера.

В модельном ряде будет представлено три новых цвета кузова: Celestial Silver Metallic, Opex Pearl и Salsa Red Pearl.

На передней панели находится сразу 4 USB порта, что позволит не только заряжать множество гаджетов одновременно, но и сохранять мир во время длительных семейных поездок.

Особенности класса SE

SE – это уникальное сочетание спортивного авто, эстетичного внешнего вида и функциональности. Внешне авто этого класса отличаются темным окрасом передней решетки, корпусом фар, а также 19-дюймовыми колесами. При этом подвеска имеет особенную конфигурацию, что позволяет повысить маневренность независимо от качества дороги.

Пассажиры будут располагаться на удобных сидениях с кожаной отделкой и серебристыми вставками. Максимально авто может вместить в себя сразу 8 человек, включая водителя.

Габариты и особенности сидений

Длина кузова обновленного «Горца» составляет порядка 498 см, что немного больше, чем у среднестатистического седана. Сиденья расположены в три ряда, средний крепится на направляющих, при помощи которых можно регулировать свободное пространство.

Повышенная шумоизоляция салона

Все автомобили производителя Toyota отличаются хорошей изоляцией от внешних шумов. Подвески настроены так, чтобы обеспечивать максимально плавную езду с минимальным количеством вибраций. Помимо этого, лобовое стекло располагается на специальных гидравлических креплениях, и даже панорамный люк спроектирован так, чтобы снизить количество шума ветра в открытом виде.

Динамическое управление крутящим моментом

Система динамического управления крутящим моментом позволит водителю не терять контроль на любых типах дороги. Специальные датчики обрабатывают самые различные данные, включая скорость, углы поворотов, скорость поворота вокруг вертикальной оси и т. д. На их основе крутящий момент распределяется непосредственно на каждую ось.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Highlander Hybrid

Highlander Hybrid 2017 – это одна из восьми новых моделей, которые предлагает Toyota. Под капотом автомобилей установлен парный двигатель Synergy Drive, с мощностью в 306 л. с. Высокая мощность и экономность позволят эффективно передвигаться по дороге, независимо от ее качества.

Система Toyota Safety

Это мощная система, которая позволит обеспечить максимальный уровень безопасности для тех, кто находится в салоне и за его пределами. Система Pre-Collision позволит заранее обнаружить пешеходов и включит систему экстренного торможения. Lane Departure поможет облегчить рулевое управление во время включенного круиз-контроля.

Технические характеристики

Установленный под капотом Highlander 2017 двигатель V6 генерирует больше лошадиных сил, чем предшественники, а трансмиссия обеспечивает максимальный контроль над процессом управления автомобилем. Ходовая часть адаптирована под разные условия эксплуатации, включая скоростное шоссе и бездорожье.

Габариты и объем

Кроссовер 2017 модельного года получил такие габариты:

  1. Длина – 4890 мм.
  2. Ширина – 1925 мм.
  3. Высота – 1770 мм.
  4. Колесная база – 2790 мм.
  5. Клиренс (дорожный просвет) – 204 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2110 до 2175 кг с учетом выбранной спецификации. В машине установлен топливный бак объемом 72 л (как у предшественника). Багажное отделение вмещает 252 л груза при стандартной конфигурации и 813 л при складывании заднего ряда сидений.

Габаритные размеры авто.

Двигатель и трансмиссия

В обновленном кроссовере используются 3 модификации двигателей:

  1. VVT-i объемом 2,7 л, который был установлен на предыдущей версии. Мотор комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией и присутствует только в базовой комплектации. Он генерирует 185 л. с. мощности при тяге 250 Нм.
  2. V6 объемом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и крутящим моментом 356 Нм. При этом на российский рынок поступает модель с дореформенной модификацией двигателя (249 л. с и 356 Нм).
  3. Гибридная установка, состоящая из бензинового 3,5-литрового двигателя и электрической платформы. Такой вариант устанавливается на кроссовер серии Toyota Highlander Hybrid 2017.

Тормоза и подвеска

Начиная с базовой комплектации полноразмерный кроссовер имеет электронный ассистент распределения тормозных усилий и активное управление механизмами (IDDS). По умолчанию предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и усиление при экстренном сбрасывании скорости (BAS).

Передняя часть подвески выполнена на платформе MacPherson с установленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах.

Рулевая часть

Машина оборудована электрическим усилителем руля и постоянным полным приводом. За счет системы активного распределения крутящего момента с помощью фрикционной электромагнитной муфты кроссовер выделяется управляемостью, маневренностью и устойчивостью на дороге.

Расход топлива

В смешанных условиях эксплуатации Хайлендер потребляет 9,5 л на 100 км езды. Гибридная модификация обладает расходом в 8,11 л на 100 км. В городе кроссовер требует 12,8 л на 100 км, а на трассе – 7,6 л на 100 км.- данные для младшего мотора.

Прочие характеристики

Из интересных опций, которые присутствуют уже в базовой версии модели, следует выделить:

  1. Видеокамеру заднего вида.
  2. Электрический привод дверцы багажного отделения.
  3. Датчики давления в шинах.
  4. Задний парковочный ассистент.
  5. Подогрев зеркал и второго ряда сидений.
  6. Акустический комплекс с 6 динамиками.

Характеристики Toyota Highlander 2017

Новый двигатель показывает хорошие результаты между долговечностью и производительность. В 2017 году обновление агрегата является одним из самых драматичным. Инжекторный двигатель на 6 цилиндров и 3,5 литра позволяет добиться показателей мощности в 295 л. с. (крутящий момент в 15 Нм), а они, если сравнивать с прошлогодней моделью, больше всего на 25 л. с. и 15 Нм. Как для глобального обновления, эти характеристики довольно скромные, но стоит также учитывать, что новый V6 станет базой для модельного ряда Hybrid Highlander.

Чтобы добиться максимальной производительности, в движке Хайлендер 2017 будет использоваться автоматическая КПП на 8 позиций. В сравнении с представителем данного модельного ряда 2016 года, в коробке передач которого было всего 6 ступеней, две дополнительных позиции позволят добиться лучших показателей проходимости и комфортности вождения.

Все автомобили из серии Highlander, кроме комплектации LE, будут оснащены системой остановки и запуска двигателя S&S, которая будет останавливать силовой агрегат тогда, когда транспорт будет доходить до полной остановки, и снова запускаться, когда водитель отпустит педаль тормоза. Эта технология поможет не только снизить количество выбросов в атмосферу, но и сэкономить топливо, а также добавит комфортности во время пребывания в салоне, так как количество вибраций стает заметно меньше.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Описание автомобиля

Экстерьер Хайлендера 2017 модельного года является результатом модернизации дорестайлингового выпуска. Машина сохранила черты предыдущей версии, но стала еще агрессивнее и получила несколько улучшений.

При разработке модели инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности, но без ущерба для комфорта, экономичности и надежности. Новый силовой агрегат выделяется мощностью, экономным расходом топлива

На рынке России анонсирована версия с 3,5-литровым 249-сильным двигателем, который поставляется с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector