Hyundai santa fe 2019-2020 — среднеразмерный кроссовер хендай

Дата выхода

Сайта Фе 2018 – образец исключительного транспорта, который не имеет аналогов на рынке.

Пока еще точно не известно, когда на российском рынке появится обновленный кроссовер. Говорят, что испытания модели находятся на завершающей стадии.

Ожидается, что продажи Санта Фе нового поколения стартуют во второй половине 2018 года. Задержка дебюта на нашем рынке вызвана подготовкой модели к использованию в наших климатических условиях, а также необходимостью организации сборки на совместном предприятии в Калинграде.

Читайте далее:

Новый Санта Фе 2018 года фото

Хендай Грета видео обзор 2018

Обновленная Хендай Крета 2018 года

Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов — это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Интерьер

Сразу может показаться, что эргономика салона Santa Fe осталась неизменной, но это далеко не так. Например, появилась декоративная строчка, улучшились сами материалы отделки, а в более дорогих модификациях для создания некоторых элементов используется кожа и дерево.

Так как параметры кузова стали больше, увеличились параметры салона. Сейчас кабина вмещает 5 человек. Удобства идентичны для пассажиров заднего и переднего ряда. Объём багажного отделения стал просторнее – 1680 литров кубических.

Интересной особенностью среднеразмерного кроссовера 2018 года является возможность смены мощности усилителя руля. Подобный нюанс идеально подходит для водителей-дам, которым зачастую приходится прилагать намного больше усилий в процессе вождения.

Кресла обзавелись многоуровневой регулировкой и боковой поддержкой, а также могут запоминать используемые ранее настройки. В итоге пассажиру нужно будет лишь нажать необходимую кнопку, чтобы вновь наслаждать комфортной поездкой.

Модель Санта Фе 2018 года обзаведётся ещё одной, весьма интересной особенностью – альтернатива привычной тонировке. Теперь для большей приватности или с целью защиты от прямых солнечных лучей, достаточно просто использовать выдвижные шторки. Для этого нужно воспользоваться специальной кнопкой на подлокотнике боковой дверцы.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Комплектация Хендай Санта Фе: модификации 2018 года

Как упоминалось ранее у данного кроссовера целых девять вариаций, а именно четыре с дизельным двигателем и пять с бензиновым. Все комплектации идут с полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой переключения передач.

Хендай Санта Фе Старт (Start): такая комплектация доступна лишь с бензиновым двигателем объем которого равен 2, 4 литра и мощностью в 171 лошадиную силу. В комплектацию входят 17-ти дюймовые литые диски, псевдокруиз-контроль, отличная оптика с противотуманными фонарями.

Электрические стеклоподъемники для всех дверей. Установлено приличное количество вспомогательных система, таких как ABS. К ней автоматически идет EDB, и дополнительно имеются функции DBC, HAC, ESC, а так же помощь при экстренном торможении.

Первый ряд сидений имеет подогрев стекол, которые работают вместе с датчиком дождя. Установлен электрический привод боковых зеркал заднего вида.

Хендай Санта Фе Комфорт(Comfort): такая вариация автомобиля идет с бензиновым двигателем 2,4 литра 171 л.с., а так же с дизельным, мощность которого равна 200 лошадиных сил, а объем равен 2,2 литрам. Установлен дисплей в пять дюймов, идет вместе с 6ю динамиками. А сам дисплей можно использовать для проецирования вида сзади. Часть стекол покрыта тонировочной пленкой, а в рулевое колесо установлен электроподогрев.

Хендай Санта Фе Дайнамик (Dynamic): эта вариация поступает с такими же двигателями. Передняя оптика уже отличается, в ней используются ксеноновые лампы в би-линзах, с омывателями стекол и функцией автокорректировки. Литые диски здесь R18.

Хендай Санта Хай-Тек(High-Tech): эта комплектация является самой полноценной, помимо того, что имеется в предыдущих версиях, здесь имеется адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, продвинутый бортовой компьютер, а так же имеется дополнительная подушка безопасности, дабы не травмировать колени. Сидения первого ряда имеют специальную вентиляцию, а так же настройки регулировки положения.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Салон и комплектация

Интерьер новинки Хендай оформлен по подобию внутреннего убранства последнего Hyundai i30. Это означает полный отказ от прежней архитектуры и переход к горизонтально ориентированной компоновке с возвышающимся над центральной консолью отдельным дисплеем мультимедиа. Отметим, что передняя панель в новом исполнении выглядит стильно, элегантно и можно даже сказать премиально. Это, прежде всего, относится к дорогим комплектациям модели, радующим высококачественными материалами отделки и чрезвычайно богатым приборным оснащением. Но и в «базе» кроссоверу есть что предложить покупателю.

Интерьер Santa Fe

В списке стандартного оборудования числятся светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, боковые зеркала с LED-сигналами поворота и обогревом, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, рулевое колесо с кнопками управления аудио, 3.5-дюймовый монохромный экран в комбинации приборов, кондиционер, начальная аудиосистема с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB, AUX, MP3, 6 динамиков), контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности.

Топовые версии Хендай Санта Фе получат полностью светодиодную оптику с автоматическим переключением света фар, обогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений, кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью положений (водительское кресло имеет 14 настроек, пассажирское – 8), электропривод двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, 7.0-дюймовую виртуальную панель приборов, современный медиа-комплекс с 7.0-ми или 8.0-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление на основе искусственного интеллекта Kakao), акустику KRELL с объемным звучанием, светодиодную подсветку салона, панорамную крышу.

Помимо классического набора электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) кроссоверу отрядили две абсолютно новые системы безопасности – одна блокирует замки дверей, если в момент, когда пассажиры готовятся выходить, обнаруживается опасно приближающееся транспортное средство (Safe Exit Assist), а другая напоминает водителю о забытых на заднем сиденье детях.

Экстерьер

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.

Стоимость и цены Хендай Санта Фе в 2018 году

В данный момент времени стоимость минимальной комплектации равна чуть меньше двух миллионов рублей, а максимальная примерно равна двум миллионам 401тысячи рублей, но при выходе на рынок цены могут несколько измениться. В свою очередь можно ознакомиться со списком официальных дилеров Хендай в крупных городах России, если появилось желание приобрести данную новинку, которую стоит ожидать во второй половине 2018 года, как упоминалось ранее.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Москве:

  • АвтоГЕРМЕС – г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59;
  • Акрос – г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13;
  • Major – г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13;
  • Акцент-Авто Москва – г. Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Форсаж – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
  • Восток-Авто Жукова – г. Санкт-Петербург, ул. Портовая, д. 15, лит. Б;
  • Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Новосибирске:

  • Эксперт-Авто – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
  • Автомир – г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Екатеринбурге:

  • Авто-Лидер Центр – г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
  • Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 22;
  • Оками Запад – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Нижнем Новгороде:

  • АГАТ на Московском шоссе – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
  • АГАТ на Родионова – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Самаре:

  • Эксперт-Авто – г. Самара, ул. Демократическая д. 55;
  • Автосалон Арго – г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А.
  • Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Омске:
  • Феникс-Авто – г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
  • Евразия плюс – г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Казани:

  • ТрансТехСервис – г. Казань, Республика Татарстан, ул. Декабристов, д. 81 В;
  • КАН АВТО – г. Казань, ул.Сибирский тр. 51;
  • ТрансТехСервис – г. Казань, проспект Победы, д. 194.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141А;
  • Планета Авто – г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
  • Истен Моторс – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Ростове:

  • ААА моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352 Б;
  • Модус – г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, д. 312;
  • Дельта Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172/3а.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Уфе:

  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Жукова, д. 34;
  • Арт-Моторс – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Волгограде:

  • АГАТ на ш.Авиаторов – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2 А;
  • АГАТ на пр.Ленина – г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118 Б.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Перми:

  • ДАВ-АВТО – г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76;
  • Сильвер Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
  • Восток Моторс – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 316В.

Где купить Хендай Санта Фе 2018 в Красноярске:

  • Медведь-СеверАвто – г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
  • Хендэ-центр Красноярск – г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.

Ремонт же данной модели, как и ремонт ssangyong, лучше всего доверить профи из сервиса «Кореана»

Салон

Интерьер Санта Фе 2018 года во многом зависит от выбранной модификации. Так, владельцу базовой версии приходится довольствоваться тканевой обивкой и отсутствием мультимедийной системы. Покупатель более дорогого авто получает 5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, 6 динамиков и кожаные элементы отделки.

Топовая модификация кроссовера отличается наличием экрана с большим количеством клавиш вместо аналоговой приборной панели и 8-дюймовой системой с встроенным навигатором и функциями проигрывания аудио и видео файлов.

Салон автомобиля получился не слишком премиальным. Так, несмотря на качественную отделку, комфортная поездка обеспечивается, в первую очередь, водителю, получающему в своё распоряжение удобный мультифункциональный руль с элементами управления бортовыми системами. Неплохо чувствует себя и пассажир переднего сиденья, которое, так же как и водительское, имеет анатомическую форму.

Второй ряд кресел не позволяет поместиться трём взрослым пассажиром нормальной комплекции – в лучшем случае, здесь хватит места для такого же количества детей. При этом боковую поддержку получают только два человека, на которых и рассчитано это пространство. Третий ряд, который получила новая модель, обеспечивает размещение ещё двоих пассажиров не слишком высокого роста.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

Технические характеристики

Сразу после того, как было принято решение проводить рестайлинг модели в 2018 году, инженеры получили задание создать новые мощные моторы специально для нового Санта Фе. Стоит отметить, что они со своей задачей справились превосходно и предложили два фантастических двигателя – 2.0-х литровый бензиновый на 255 л.с. и 2.2-литровый дизельный.

Уже традиционно, роль трансмиссии выполняет 6-диапазонная механическая и автоматическая коробка.

Из-за того, что использовался новый кузов, была установлена совершенно другая подвеска, благодаря которой значительно улучшилась управляемость и манёвренность кроссовера. Однако могут возникать проблемы на некачественном дорожном покрытии.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Технические характеристики

В техническом плане модель довольно близка одноплатформенным и . Под капотом 2.4 литровый бензиновый атмосферник развивающий 171 л.с. и дизель 2.2 л. 200 л.с. У Grand Santa Fe не только колесная база увеличена на 10 сантиметров, но и есть еще более мощный силовой агрегат объемом 3 литра развивающий 249 л.с.

В качестве трансмиссии только полный привод 4х4 работающий в связке с 6-диапазонным автоматом. Спереди независимая подвеска, типа McPherson с пружинами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади также независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Кузов естественно несущий. Дорожный просвет всего 185 мм, что для такого солидного кроссовера маловато. Внедорожных подвигов от такой машины ждать не стоит.

Габариты, вес, объем, клиренс

  • Длина – 4700 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1675 мм
  • Снаряженная масса – от 1926 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1633/1628 мм соответственно
  • Объем багажника – 585 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1680 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Дизайн выигрывает у функциональности

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим,  а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее — ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Немного из истории Hyundai Santa Fe-4

Четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Санта Фе автопроизводитель Хендай представил 21.02. 2018 г. у себя на родине, в Южной Корее, а уже в марте автомобиль, получивший кузовной индекс TM, был показан на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, в России данная модель продается с августа 2018-го.

По сравнению с предшествующей версией Santa Fe 4 «вырос» на 8 см в длину и 1 см в ширину, на 6,5 см подросла и колесная база.

Авто получил платформу N2, общую с Киа Соренто, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%.

В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, похожей на Sonata 8-го поколения, и он получился на 160 мм длиннее, чем международная версия.

Также китайский кроссовер отличается и еще большей колесной базой (плюс 100 мм), в КНР он известен под названием Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Хендай Санта Фе 4 корейская компания анонсировала в 2020-м третьего июня, паркетник подвергся значительному обновлению и в экстерьере, и в интерьере.

К тому же он обзавелся новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и 44-киловаттного электромотора.

А для Европы был предложен модернизированный 2,2-литровый дизель, более экономичный, с доработанным блоком цилиндров, из-за чего ДВС стал обладать меньшим весом.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.

Дизайн

Внешность Santa Fe 2018 унаследовала дизайнерские решения, дебютировавшие в маленьком кроссовере Kona и водородном прототипе Nexo. Массивная шестиугольная крупноячеистая решетка радиатора в виде щита переходит в стреловидные светодиодные ходовые огни, под которыми расположились “двустволки” головной оптики и поворотники. Компания заявляет, что этот стиль станет традиционным для всех новых SUV Hyundai.

Широкая хромированная полоса в виде спортивного лука отделяет решетку радиатора от “надутого” капота и это придает нотки элегантности сильному облику внедорожника. Проектируя заднюю часть Санта Фе 2018, дизайнеры сосредоточились на концепции стабильности, устойчивости и надежности. Крупные, уходящие на борта задние фары объединены хромированной планкой, над дверью багажника расположился небольшой спойлер, а под бампером – защитная накладка.

Габариты Hyundai Santa Fe 2018: длина 4 770 мм, ширина 1 890 мм, высота 1 680 мм, колесная база 2 700 мм. Объем багажника – 625 литров для 5-местного салона с поднятыми спинками второго ряда и 130 литров для семиместного салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector