Кроссовер infiniti qx50 2 поколения

Затраты на содержание

Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.

Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.

Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 ммОбъем багажника (VDA) 565 лСнаряженная масса 1795 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 6,3 cМаксимальная скорость 230 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/60 лРасход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 кмТрансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии – а в качестве «пасхального яйца».

Дизайн

Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.

Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.

Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.

Конкуренты Infiniti QX50 2019

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Размеры и вес

QX50 имеет длину 4,69 метра. Его снаряженная масса составляет от 1730 до 1860 кг.

Возможные комплектации

Модель QX50 2020 года доступна в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph. Все вариации поставляются с 268-сильным четырехцилиндровым двигателем, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Вы можете добавить полный привод за 2000 долларов.

Перейти к объявлениям Инфинити QX50

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Infiniti в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

Элит Авто Юг

Габаритные размеры

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Ходовая часть

Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.

Топливо

Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.

Двигатель

На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.

Экстерьер

  • Передняя часть автомобиля стала более «дутой», установили массивную радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Головная оптика имеет большие размеры, но очень сужена. Благодаря применению современной технологии производства внедренные диоды выглядят очень привлекательно и современно.
  • Бампер сливается с кузовом, имеет большие воздухозаборники по боковым сторонам.
  • Очень низко разместили противотуманные фары, которые представлены диодными полосками.
  • Автомобиль имеет массивную защиту дна, которая немного выходит вперед и переходит в небольшой воздухозаборник.
  • Кузов имеет по периметру пластиковую защиту, при этом сделали своеобразную ножку под дверями.
  • Колесные арки большие, можно устанавливать литье R18 и выше.

Задняя часть кроссовера еще более привлекательна, чем передняя. Для начала отметим раскосые фонари, которые соединяются между собой армированной лентой. Бампер сделали как бы хромированным, патрубки выхлопной системы встроены. Задняя стойка имеет сложную изогнутую форму, крыша перетекает в спойлер с встроенным стопом. По кузову идут хромированные элементы оформления. В целом можно сказать, что задняя часть кроссовера напоминает модели Порше.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2021

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2021, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Новая модель Инфинити QX50 2018 года: фото кузова

Основное изменение, произошедшее с машиной, заключается в переходе на другую базу: такая же платформа использовалась при конструировании третьего поколения Ниссан Мурано. Благодаря этому обновленный Инфинити получил полноприводную конструкцию, двигатель теперь установлен поперечно, а не продольно, кузов стал более жестким. Последнего удалось добиться за счет применения высокопрочного стального сплава, и испытания показывают, что новая модель прибавила на 23% в жесткости на скручивание.

Каждая деталь в облике свидетельствует о высоком статусе новой машины. Сразу бросаются в глаза следующие элементы:

  • Крупногабаритная радиаторная решетка с ромбовидными ячеями.
  • Суженные головные фары, оснащенные LED-модулями, и красиво вписанные ходовые огни.
  • Оригинальная форма бампера, аккуратно вписанные воздухозаборники.
  • Рельефные ребра на капоте, подчеркивающие брутальность дизайна.
  • Хромированная дуга, соединяющая задние габариты.
  • Стильный внешний вид оптики на корме автомобиля.
  • Мощный задний бампер с двумя выхлопными трубами трапециевидного сечения.
  • Изящные боковые линии с органично смотрящимся зигзагом задних стоек.
  • Крупные колесные арки, с которыми красиво сочетаются колеса размера R19 и R20.
  • Покрышки с усиленными бортами, имеющие повышенную устойчивость к проколам и выполненные по технологии Run Flat.
  • Пять оттенков кузова при продаже на мировых рынках; кроме того, в США покупатели смогут выбирать между дополнительными 4 цветами, а в Китае к палитре прибавится еще 2 варианта.

Характер – переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы – переднеприводная, вместо продольного двигателя – поперечный, вместо классического автомата – вариатор, вместо атмо­сферников – революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 – для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

Р4, с турбонаддувом

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем – но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель – у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Технические характеристики

Создатели приняли решение отказаться от использования непопулярной заднеприводной платформы в пользу переднеприводной версии с поперечным расположением мотора. В итоге габариты  новинки слегка изменились.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Последний параметр сократился на 80 мм. Новый паркетник оказался на 50 мм короче, на 102 мм шире и 64 выше, чем предшественник. Отметим, что для создания конструкции кузова используются современные сплавы из высокопрочной стали. В итоге показатель жесткости на кручении увеличился на 23% относительно первого поколения. Размер багажного отделения зависит от положения дивана, который двигается вперед и назад в зависимости от нужд. Минимальное значение багажника – 895 литров, при отодвинутом втором ряду оно может увеличиться до 1 699 литров. Открытие багажника бесконтактное – достаточно провести ногой под защитной частью бампера. Новшества коснулись и тормозных систем. Они стали более эффективными, передние получили вентиляцию и увеличили размер до 330 мм. Клиренс для обозначенного авто дошел до 21,8 сантиметров.

Роль двигателя отведена единственному силовому агрегату на 2,0 литра. Отметим, что это первая модель компании, которая получила двигатель с переменной степенью сжатия. Разработка предоставлена инженерами Nissan. Система автоматически определяет нагрузку и заставляет работать двигатель в цикле Аткинсона и Отто с комбинированной системой впрыска. Мощность заявленного агрегата составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 8-диапазонный вариатор, который сокращает объем потребляемого топлива на 30% от прежнего V6 в комбинации с классической АКПП.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 7.3
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 220
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280
Вес автомобиля, кг 1884
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 380
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.6
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Салон

В салоне кроссовера Инфинити Ку Икс 50 можно вместить до 5 человек. Интерьер QX50 выполнен из высококачественных материалов.  Салон модели в стандартной комплектации имеет обивку из искусственной кожи, но также доступно покрытие из натуральной кожи и подогрев сидений. 

Infiniti QX50 поставляется с информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами. В перечень стандартных функций входят Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB, стерео с 6 динамиками, спутниковое радио, CD-проигрыватель и двухзонный автоматический климат-контроль. Также предлагается навигация и акустическая система Bose с 16 динамиками.

Стоит отметить, что эта система неудобна в использовании. Оба сенсорных экрана имеют графику низкого разрешения и медленно реагируют на нажатия. 

Интерьер

Внутреннее убранство в целом также обошлось без значительных преобразований, а если они и есть, то их достаточно трудно заметить. Тот же пятиместный салон с кожаной обивкой и вставками из дерева. Отделочные материалы отличаются высоким качеством и особой мягкостью, к ним так приятно прикасаться.

А вот из новшеств хочется отметить подогрев и подкачку сидений по усмотрению водителя и пассажиров. У предыдущей модели обозначилась такая проблема: передние кресла сильно расшатывались, поэтому в этой обновленной версии Инфинити QX50 разработчики тщательно поработали над этим и устранили неполадки. Теперь новые сидения имеют спортивный прихват.

Приборная панель продумана до мелочей, именно эта деталь автомобиля всегда славилась своей тщательной выверенностью. Элегантности салону добавляют такие материалы как благородный клен, алюминий, черный лак, которым отделана панель, и очень дорогая кожа. Весь этот набор роскоши создает в салоне идеальную гармонию между природой и механическим совершенством.

А вот размеры багажного отделения просто смешны, он способен вместить не так уж много – всего 309 литров полезного объема. Но, если этого объема будет маловато, его можно увеличить лишь одним нажатием клавиши, которая тут же активирует электропривод складывающихся сидений.

Интерьер

Изменения, которые были проведены в салоне автомобиля, были направлены на то, чтобы повысить уровень комфорта пребывания в нём пассажиров и водителей. К таким изменениям можно отнести:

  • вместо приборной панели установлен монитор, обеспечивающий изображение высокого качества (в устройстве используется электролюминесцентная подсветка);
  • пара дисплеев, находящихся в центре, передаёт информацию по таким объектам, как система навигации и мультимедийный комплекс;
  • у мультифункционального руля конструкция трёхспицевая я, а также он имеет большое количество разных переключателей;
  • на креслах спереди находится поддержка (боковая) высокого качества;
  • отделка салона представлена качественными материалами (тиснёной кожей, шевронной тканью, окантовкой из хрома, глянцевым пластиком, разными алюминиевыми и деревянными вставками);
  • подголовник, установленный на сидении водителя, оборудован вешалкой для размещения одежды (с функцией выдвижения).

Безопасность

Компания-производитель уделяет повышенное внимание вопросам безопасности выпускаемых транспортных средств. Напрямую это относится и к автомобилю модели QX50, который оборудован несколькими функциональными системами безопасности:

  • ABS, имеющая четыре канала (против блокировки колёс);
  • BA(оказывает содействие в процессе торможения автомобиля);
  • EBD (обеспечивает процесс распределения сил при торможении);
  • TCS (для препятствования пробуксовке автомобиля на скользком покрытии и в других сложных дорожных ситуациях);
  • TPMS (контролирует уровень давления в шинах);
  • VDC (стабилизационная система).

Также автомобиль оснащается восемью шторками и эффективными подушками безопасности. Имеется также функция объёмного кругового обзора. Такой комплекс систем даёт возможность водителю уверенно ощущать себя в процессе управления автомобилем. Эти системы значительно снижают вероятность возникновения дорожных ситуаций и минимизируют ущерб, наносимый транспортному средству и людям, которые находятся в его салоне.

Комплектации и цены

Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:

  • Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;

  • Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;

  • Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.

Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач автомобиля

Трансмиссия

Стоимость в России, млн. руб.

Пуре

бензиновый, двухлитровый, 249 л. с.

вариатор (CVT)

полноприводная

2,849

Люкс + Esential

2,915

Люкс + Proassist

3,015

Люкс

3,030

Люкс + Proactive

3,240

Сенсори + Proassist

3,525

Сенсори

3,655

Сенсори + Proactive

3,675

Автограф + Proactive

4,135

Перспективы модели

Рассматриваемая модель Инфинити имеет реальные шансы стать довольно популярной у многих автолюбителей. Это связано с её высокими техническими характеристиками, обустройством салона и наличием технологических новинок, облегчающих процесс управления автомобилем. Если компания-производитель немного модернизирует двигатель, который станет несколько мощнее, по сравнению с текущей версией, то это будет способствовать росту популярности транспортного средства у автолюбителей. Также желательно несколько «подкорректировать» коробку-автомат.

Такие положительные стороны автомобиля, как плавность хода, отменная шумоизоляция и надёжность могут в некоторой степени способствовать росту его популярности среди представителей средней возрастной группы

Хотя, не исключается, что данным автомобилем заинтересуются и представители молодёжи, которые не станут обращать повышенное внимание на высокий уровень потребления топлива

Безопасность

QX50 поставляется в стандартной комплектации с камерой заднего вида, парктрониками, а также системами обнаружения пешеходов, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматическим дальним светом.

Дополнительные функции помощи водителю включают в себя проекцию дисплея на лобовое стекло, распознавание дорожных знаков, адаптивные поворотные фары, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, парктроники и камеру с объемным обзором. Также эта модель оборудована адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering и полуавтономным режимом вождения ProPilot Assist. Эти функции дополняют действия водителя, помогая придерживаться выбранной полосы и следовать разметке на дороге.  

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.

Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.

Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.

Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Модификации

Поначалу люксовый кроссовер Инфинити QX50 пришёл в Россию с двумя бензиновыми агрегатами стандарта Евро 5. Данные 24-х клапанные двигатели имеют V-образную форму.

  1. Начальный мотор имеет объем 2.5 литра. Мощность – 222 лошадиные силы, а крутящий момент равен 252 Нм. Автомобиль с таким агрегатом легко разгоняется до отметки в сто километров за 9.4 сек. Заметьте, что автомобиль весит почти две тонны. Максимально заявленная скорость авто равна примерно 210 км/час. Но по проведенным независимым тестам, было выявлено, что кроссовер с легкостью может выжать гораздо больше. Расход для такой массивной машины, конечно, будет значительным. Потребление 95 бензина в условиях города составляет 14.3 литра на сто километров пути, с выходом на трассу 8.4 литра, и 10.3 литра в смешанной езде.
  2. Следующий, уже флагманский агрегат, обладает 3.7 литрами рабочего объема. Подкапотное пространство с легкостью вмещает табун из 330 лошадей. Крутящий момент достигает отметки 361 Нм. Такой заряженный мотор разгоняет Инфинити до заветных ста километров всего за 6.4 секунды, а стрелка спидометра показывает максимальные 240 км/час. Расход топлива для данного агрегата в городском цикле оставляет 15.7 л, с выходом на трассу чуть меньше 10 литров на сотню,а вот при смешанном типе езды будет около 12.1 л. бензина.

Но, к большому сожалению, продажи версий с 3.7-литровым мотором были прекращены, остается довольствоваться лишь более слабым мотором в 2.5 литра.

Технические характеристики.

Длина кузова нового кроссовера составляет 4,695 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,68 м. Длина колесной базы — 2,8 м, а клиренс составляет 21,8 см. Объем багажного отделения в базовой раскладке достигает 1048 л, а при сложенном заднем диване можно получить до 1700 литров. К слову, сложенный диван образует идеально ровную поверхность, это довольно приятный момент, потому что в большинстве случаев образуется заметный наклон.

В отличие от предшествующей, заднеприводной модели, Infiniti QX50 2018 года стоит на переднеприводной платформе, которая сконструирована из высокопрочных разновидностей стали. Передняя и задняя оси могут похвастаться независимыми подвесками — стандартной стойки Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжены дисковыми, вентилируемыми тормозами, что, опять же, сигнализирует о высоком уровне автомобиля (в авто среднего класса, на заднюю ось чаще всего ставят классические барабанные тормозные колодки).

Силовые установки и КПП.

Как ни странно, на данный момент, производители сообщают всего лишь об одном моторе, предусмотренном для всех комплектаций. Это бензиновый, 2-х литровый агрегат с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения.

Максимальная доступная мощность составляет 272 л.с, а крутящий момент достигает своего апогея при 4400 оборотах в минуту и составляет 380 Нм. Разгон от 0 до 100 осуществляется за 6,7 секунд, а максимальная скорость — 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 8,8 литров.

Двигатель оснащается 8-ми ступенчатым вариатором, и тоже безальтернативно. Также опционально доступна система интеллектуального полного привода, которая передает определенный процент тяги на задние колеса, в таком исполнении автомобиль слегка прибавляет в ускорении.

Infiniti QX50 2021: новости

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

  • Standart;
  • Eco;
  • Sport;
  • Personal.

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

Новости и тест-драйвы › К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

Эмиль Вернер, 29 ноября 2017 в 11:32. Фото: Infiniti

Салон QX50 2019

Салон внедорожника выполнен на оценку «отлично». Материалы отделки, их подгонка так же хороши, как и у лучших в этом классе автомобилей, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Высококачественные материалы используются повсюду — это вставки из белого дерева, аккуратно сшитая кожа, а также подлокотники, скрывающие мягкую набивку под отделкой из натурального материала.

Объемная камера обеспечивает 360-градусный обзор пространства вокруг внедорожника. Изображение выводится на центральный экран. Это помогает водителям видеть объекты, находящиеся вне зоны прямого видения, облегчает парковку и движение задним ходом. Камеры также помогают на ¾ компенсировать ограниченную видимость задней части, которая, как и у большинства роскошных компактных внедорожников, сокращена короткой крышей и небольшим окном сзади.

На первый взгляд, средства управления информационно-развлекательной системой, навигацией и климатическими системами кажутся простыми в эксплуатации. Тут довольно много стандартных кнопок и 2 сенсорных экрана. Однако информационно-развлекательная система медленно запускается и достаточно запутана — водителю порой сложно найти нужную функцию.

Верхний монитор ориентирован на управление навигационной системой, для подключения мобильных гаджетов. Особенно важные данные выводятся на нижний 7-дюймовый экран — например, коэффициент сжатия двигателя VC-Turbo. Часто монитор самопроизвольно возвращается к показу заставки, а не остается на выбранном ранее меню. Управление климат-контролем осуществляется специальными кнопками, расположенными по обе стороны нижнего сенсорного экрана. Текстовые расшифровки кнопок большие и легко читаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector