Hyundai tucson 2018 комплектации и цены
Содержание:
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
- Внешний вид
- Цена Hyundai Tucson
- Обзор
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Экстерьер Hyundai Tucson 2018
- Дизайн
- Комплектации и цены
- yuriygustav › Блог › Тест драйв Hyundai Tucson III. Снег. 27 января 2018.
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Фото Хендай Туссан. Дизайн экстерьера и интерьера
- Размеры нового Hyundai Tucson 2019
- Экстерьер
- Цена и комплектации Хендай Туссан 2018
- Какие произвели обновления в Хундай Туксон
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.
В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:
- общую надежность транспортного средства;
- хорошую управляемость;
- теплый салон;
- эффективные тормоза;
- яркий свет фар;
- относительно недорогое техобслуживание.
Положительными моментами также считаются:
- маневренность;
- достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
- наличие селектора режимов движения;
- возможность покупки авто с полным приводом.
Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.
Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- недостаточная шумоизоляция;
- «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.
Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.
Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.
Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.
Внешний вид
Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.
Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.
Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.
Цена Hyundai Tucson
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Primary | 1 444 000 | Family | 1 614 000 |
Lifestyle | 1 704 000 | Lifestyle + Advanced | 1 744 000 |
Dynamic | 1 899 000 | Dynamic + Люк | 1 949 000 |
High-Tech | 2 034 000 | High-Tech Plus | 2 144 000 |
Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- тканевая обшивка салона;
- кожаный руль;
- противотуманная оптика;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:
- системой контроля слепых зон;
- помощью старта в гору;
- системой предотвращения столкновений;
- раздельным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- безключевым доступом;
- электрорегулировкой кресел;
- электроприводом крышки багажника;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- вентиляцией сидений;
- люком с панорамой;
- датчиком дождя;
- светодиодной оптикой;
- 8-дюймовым мультимедией с навигацией.
Новый Хендай Туссан 2018—2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.
Обзор
Снаружи
Обновленный SUV от Hyundai стал более привлекательным на вид. Он способен выделяться на общем фоне эффектными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, алюминиевой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, передним бампером с псевдометаллической защитой и противотуманными фонарями, стильным стоп-сигнальными фонарями и граненными патрубками выхлопной системы.
Если говорить о геометрических параметрах кузова, то клиренс новинки составляет всего 182 миллиметра. Такой показатель вряд ли позволит преодолеть глубокую колею, хотя плоское днище создает к этому все предпосылки.
Внутри
Интерьер особыми изысками по части оформления не блещет. Однако собран он очень аккуратно, обладает высококачественными материалами отделки и эргономичен.
Главное нововведение в салоне после рестайлинга — это перенос блока мультимедийно системы на самый верх консоли. Информационный дисплей отныне возвышается над торпедо и находится на уровне глаз водителя, что позволяет последнему меньше отвлекаться от дороги. Графика семидюймового системы красочная, но интерфейс сложноват для восприятия даже среднестатистическим пользователем гаджетов.
Лаконичный приборный щиток с аналоговыми показаниями рабочих оборотов двигателя, скорости читается отлично при любых ситуациях и освещенности. К тому же он весьма информативен. А перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата — держать его в руках крайне приятно.
Новые передние сиденья обладают более плотными валиками боковой поддержки и лучшим профилем в сравнении со своими предшественниками. Они хорошо подходят для активной езды, в меру жесткие и имеют широкие диапазоны регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки.
На трехместном диване пассажирского ряда места для ног будет достаточно даже при росте в 190 сантиметров. А вот для головы полезного пространства маловато даже при 180-ти сантиметрах. Объем багажного отделения составляет 488 литров — приемлемый показатель, который позволяет перевозить габаритную поклажу. При складывании спинок задних сидений можно добиться цифр в 1478 литров и получить таким образом ровную площадку для транспортировки длинномеров.
Ездовые повадки
Турбодизельный силовой агрегат 2.0 литра способен выдавать 185 лошадиных сил. До рестайлинга он сочетался с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, но теперь же получил современную 8АКП. Новая коробка переключает ступени гораздо более плавно и быстро относительно прежней трансмиссии, чем обеспечивает эффективное ускорение в любом диапазоне скоростей, а также с места.
Управляемость приобрела нотки азарта — руль стал информативней и отзывчивей при его отклонениях на малые углы, а при прохождении поворотов крены кузова малозаметны. Улучшилась и устойчивость на прямой благодаря повышенной энергоемкости подвески. Последняя к тому же, радует отличной плавностью хода на крупных выбоинах и не склонна «пробиваться» при полной загрузке салона.
Вывод: обновление пошло Хендэ Туссан только на пользу. Конечно, стилистические изменения минимальны, однако эргономика и комфорт модели вышли на новый уровень, равно как и ее ездовые повадки — это позволит корейскому SUV с новой силой побороться с конкурентами за покупателя и отстоять свои позиции на рынке.
Фото нового Hyundai Tucson:
Комплектации и цены
В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.
- Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
- Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
- Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
- Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
- High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
- High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.
Интерьер
Хендай Туссан 2017 (отзывы владельцев и все минусы приведены на сайте)характеризуется практичным салоном высокого качества. Его особенности следующие:
- Мультифункциональное рулевое колесо, которые имеет стандартную конструкцию в виде двух спиц и нижней сдвоенной поддержки.
- Щиток приборов в базовой версии классический, представлен сочетанием двух хромированных колодцев с дисплеем.
- Центральная часть консоли представлена дисплеем навигационной системы с несколькими блоками управления.
- Автомобиль относится не высокому классу, что определяет простое оформление тоннеля между сидениями.
- Сложный контур сидений обеспечивает высокий комфорт во время движения.
- При отделке применяют однотонные материалы, пластик, а также хромированные элементы.
Комфорт в салоне достаточно высокий, что связано с сочетанием самых различных современных опций.
Экстерьер Hyundai Tucson 2018
Рассматриваемый автомобиль Hyundai Tucson 2018 (рестайлинг) рассчитан на применение в городских условиях, модель не подходит для бездорожья. Новый стиль ультрасовременный и яркий, что определяет высокую популярность. Среди особенностей отметим:
Стиль стал более массивным, радиаторная решетка мощная, имеет хромированные накладки.
Отельное внимание заслуживает головная оптика, конструкция которой имеет автокорректор и омыватель. Также есть и светодиодные ходовые огни
А вот задние фонари выполнены при совмещении нескольких технологий, есть дополнительные диодные фонари для лучшего обозначения конструкции.
Задний спойлер имеет высоко расположенный указатель стоп-сигнала, патрубки выхлопной системы сдвоенные.
Колесные арки массивные, производятся методом штамповки. Есть возможность провести установку колесных дисков размером до 19-ти дюймов.
По всему периметру есть пластиковая защита, которая довольно хорошо замаскирована и не бросается в глаза. Она защищает лакокрасочное покрытие от ударов, приводящих к появлению сколов и микровмятин. Отметим, что автопроизводитель вложил довольно много средств для маскировки пластиковой защиты. За счет этого экстерьер выглядит весьма привлекательно и современно, и при этом имеет серьезную защиту от сколов.
Среди других особенностей автомобиля отметим, что его кузов сделали в концепте «Струящиеся линии». За счет этого существенно снизили сопротивление, которое возникает при движении на большой скорости. Высокое сопротивление становится причиной ухудшения управляемости и повышения расходов топлива.
Дизайн
В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.
В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.
Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.
Комплектации и цены
На данный момент дилеры предлагают несколько вариантов в новом кузове, отличающихся по комплектации и цене. Чтобы сориентироваться, достаточно изучить особенности каждого из них:
- Classic. Базовое исполнение, в котором по умолчанию есть 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кондиционер. Также есть кожаная оплетка руля, ESP, датчики освещенности и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цена — от 1869000 руб.
- Family. Комплектация порадует владельца двухзонным климат-контролем, парктроником, камерой заднего вида и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Также есть подогрев рулевого колеса, а версии с автоматической трансмиссией оснащаются дистанционным запуском мотора. Стоимость — от 2019000 руб.
- Lifestyle. Так называемая средняя версия, в которой есть приятные дополнения вроде рейлингов на крыше и светодиодных фар. В этой модификации доступна беспроводная зарядка смартфонов, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также датчик дождя для автоматической регулировки работы дворников. Стартовая цена – 2169000 руб.
- Prestige. Это вариант, у которого по умолчанию установлены диски на 18 дюймов. Обивка сидений сделана в виде комбинации натуральной кожи и качественного кожзаменителя. Мультимедийная система оснащена большим экраном на 10,25 дюйма, в ней есть встроенный навигатор. Виртуальная приборная панель и аудиосистема от Крелл доставят еще больше удовольствия от вождения. Водительское сиденье оснащено не только электрическими настройками, но и вентиляцией. Электропривод багажника – еще одна полезная мелочь. А в машинах, которые оснащены более продвинутым бензиновым или дизельным мотором вместо обычного рычага установлен пульт АКПП на кнопках. Цена — от 2499000 руб.
- Visioner. Топовая комплектация с автоматическим парковщиком, камерами обзора на 360° и адаптивным круиз-контролем. Колеса на 19 дюймов выделяют модификацию на общем фоне, стиля добавляет и панорамная крыша. У пассажирского сиденья спереди также есть электропривод и вентиляция. Дополнительного внимания заслуживает Smart Sense – специальный комплекс электронных ассистентов. Стоимость этой модификации — от 2899000 руб.
yuriygustav › Блог › Тест драйв Hyundai Tucson III. Снег. 27 января 2018.
Привет всем интересующимся и читателям!Сегодня расскажу о своих впечатлениях от проведённого двух часового теста Хёндай Туссан третьего поколения.
Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном Тамбов Авто, являющимся официальным дилером и дистрибьютором Hyundai в Тамбове.Отдельную благодарность хочется выразить Евгению Рыбкину, руководителю отдела продаж, за содействие!
Не стоит забывать, что это городской кроссовер с полным приводом и ждать от него чудес на грязевом бездорожье всё таки не стоит.Хотя машинка достаточно интересна.По умолчанию привод передний, но при пробуксовке любого из колёс, подключается и задний. Полный привод распределяет крутящий момент в пропорции 50Х50. При скорости выше 40 км в час, полный привод автоматически отключается.В видео ниже есть испытания полного привода данного автомобиля. Результат достойный надо сказать.Нетерпеливым, смотреть с 10 минут 53 секунды.
Утром атомобиль был замёрзшим, -17 градусов по приезду в салон.Завёл автомобиль, включив все возможные обогревы. Руля, переднего и заднего стекла и конечно сидений, на первом положении.Спустя буквально пять минут можно было ехать. Обогрев руля я кстати потом отключил, так как надобности в нём больше не испытывал. Сидения оставались включенными вплоть до точки нашего назначения. На первом положении мне показалось самый комфортный обогрев. Сильное тепло не ощущается, просто испытываешь комфорт.Регулировка поясничного подпора, тоже очень удобная штука, по началу пришлось несколько минут с ним разбираться, пытаясь найти нужное положение.
Ну а мы решили выехать на трассу внедорожников, для испытаний.Там мы уже испытывали весту кросс. Но тогда там было мало снега. А после нескольких дней снегопада, это самое оно для такого кроссовера.
Испытывать на неизвестном месте не стали и поехали на полегон.
По всей длинне трассы проехать так же не решились, снега становилось всё больше и соответственно глубже. До нас там видно кто то пытался проехать, но бросил эту затею и развернулся. Там мы немного и покатались.
Сказать что автомобиль не везёт, нельзя. Туссан не только везёт, но и вывозит.Видел несколько роликов на ютубе, где показывалось как не работает полный привод и автомобиль не может заехать даже на небольшую горку. Очень странно, может комплектация у них была не богатая, с передним приводом?!На мой взгляд автомобиль неплохо справился со снегом.Месить грязь на нём конечно не стоит и ожидать сверх проходимости тоже. Это вам не рамный внедорожник.А для передвижений в городе, для поездки на дачу, или рыбалку, большего и не надо.
Наличие курсовой устойчивости, только добавляет уверенности за рулём.Правда мне показалось, что срабатывает она с небольшой задержкой. Автомобиль немного начинает сносить в управляемый занос и только потом подключается система и выравнивает автомобиль. В общем позволяет немного вплеснуть адреналина.
Кстати, не думал что у Туссана такой багажник. С виду автомобиль кажется коротким, как хетчбек и кажется, что места в багажнике будет мало.Однако это впечатление оказалось обманчивым.
Вот небольшой видео ролик, который у нас получился, во время проведения этого тест драйва.
Подписываемся на канал, думаю дальше будет больше тестов и автомобилей конечно.
Подведём итоги.Комфортный автомобиль с полным приводом, неплохая проходимость и шумоизоляция. На трассе было слышно только шипение покрышек. Можно свободно разговаривать. Голос приходится немного повышать, когда нажимаешь педаль акселератора в пол. В салон приникает басовитое рычание двигателя на высоких оборотах. В остальном ни какого дискомфорта я не ощутил.
Внешне автомобиль привлекает своё внимание. У нас была максимальная комплектация
Для себя например, наличие полного привода, противотуманок, системы курсовой устойчивости, считаю необходимым, а остальное как говорится зависит от возможностей и желания.
А для тех, кто будет писать, что отзыв проплачен, отвечу.Если бы мне платили за подобные статьи, было бы совсем неплохо, можно было бы развивать канал и значительно улучшить качество видео, прикупив экшен камеру, к примеру, стабилизатор и прочее, тот же микрофон хороший.
Просто мне нравится это делать, испытывать разные автомобили и писать свои ощущения.
Спасибо за ваше внимание. Ставим лайки, не забываем подписываться на канал.До новых встреч и новых тест драйвов!
Дизайн
В отдельном порядке стоит обратить внимание на внешность этого автомобиля, которая в буквальном смысле завораживает и вызывает интерес, как у фанатов марки Hyundai, так и у ярых противников южнокорейского автопрома. Глядя на экстерьер авто, сложно сопоставить модель с предшественником
Теперь, этот паркетник больше походит на ультрасовременные дорогостоящие автомобили из Поднебесной. Экстерьер модели претерпел существенные изменения, но, как и ранее, больше всего выделяется лицевая часть с массивной трапециевидной радиаторной решеткой и многоярусной головной оптикой. Общая картина эффектно дополняется компактным воздухозаборником на бампере, а также стильными жабрами.
Если обратить внимание на обустройство салона автомобиля, то здесь стоит выделить свойственную марке Hyundai практичность и простоту размещения ключевых элементов управления, что одновременно уживается с изобилием высокотехнологичных функций. В зависимости от выбранной комплектации интерьер выполнен в темных или светлых оттенках с максимальным акцентом на качество и практичность компоновки
Комплектации и цены
На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.
Modern
Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:
- интеллектуальная система управления ближним светом фар;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- электрический усилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
- система контроля давления в шинах;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- обивка сидений из искусственной кожи;
- кондиционер с ручным управлением;
- электроподогрев передних сидений;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- качественная аудиосистема с 6 динамиками;
- задние датчики парковки;
- информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.
Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.
Premium
В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
Inspiration
За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- передние кресла с электроприводом и памятью;
- электроподогрев задних сидений;
- датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
- крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
- камера заднего вида;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- передние парктроники;
- информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
- цифровая приборная панель;
- штатная навигационная система;
- цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
- декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- переключатель режимов движения.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.
Фото Хендай Туссан. Дизайн экстерьера и интерьера
Фотографии автомобиля Хендай Туссан реально будет отыскать на официальном сайте компании Hyundai Motor Company, но на многих качественных фото еще имеется маскировочная камуфляжная сетка. При этом есть варианты, где эта сеть отсутствует, однако, большинство из них пиратские и нельзя точно указать на то, что они реальные.
Дизайн экстерьера автомобиля Хендай Туссан указывает на то, что:
- конструкция стала солиднее;
- радиаторная решетка получила окантовку из хрома;
- на оптике головного типа появились омыватели и автомобильные корректоры;
- появились мощные пороги из пластика;
- максимально увеличенными колесными арками;
- повышенные аэродинамичные свойства;
- фонари заднего типа были оснащены дополнительными диодными элементами;
- сзади спойлер будет расположен высоко и оснащен стоп-сигналами;
- выхлопник оснащен сдвоенными патрубками;
- колесные диски достигли размера в девятнадцать дюймов;
- кузов характеризуется выполнением в виде струящихся линий;
- появилась тщательно замаскированная пластиковая круговая защита;
- кузов автотранспортного средства максимально защищен от сколов и повреждений.
Все основные особенности автотранспортного средства Хендай Туссан направлены на снижение сопротивления, которое появляется при движении на максимальных скоростях.
Значительно изменился интерьер салона корейского автомобиля:
- наличие водительского сиденья с электронной настройкой его в девяти положениях;
- наличие систем вентиляции и подогрева передних и задних (в улучшенной комплектации) сидений;
- салон отделан дорогой и качественной натуральной и искусственной кожей, которая характеризуется перфорацией;
- цветовая гамма отделки салона автомобиля содержит в себе бежевые и черные оттенки;
- центральная консоль объединила в себе комбинированные блоки управления;
- система кондиционирования автоматического характера;
- имеется мультифункциональный руль с нижним уровнем поддержки;
- на спицах рулевого колеса можно отыскать огромное количество клавиш и кнопок, которые управляют сотовой связью и остальными системами;
- в улучшенных комплектациях можно отыскать крышу панорамного типа и мультимедийным дисплеем;
- на дисплее можно будет отыскать клавишные блоки и дефлекторы;
- задний ряд пассажирских кресел выполнен в виде мягкого дивана, на котором комфортно размещаются три человека.
Размеры нового Hyundai Tucson 2019
- длина: 447,5;
- ширина: 185;
- высота: 165,5;
- колёсная база: 267;
- клиренс: 18,2;
- ширина передней колеи: 160,8;
- ширина задней колеи: 162;
- размер шин и дисков: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;
Габариты салона
- пространство для ног: 1-ый ряд — 105,3-112,9; 2-ой ряд — 97;
- высота от сиденья до потолка: 1-ый ряд — 100,5 (без люка), 96,3 (с люком); 2-ой ряд — 99,5 (без люка), 96,9 (с люком);
- ширина салона на уровне плеч: 1-ый ряд — 145; / 2-ой ряд —141;
- ширина салона на уровне бедер: 1-ый ряд — 141,3; / 2-ой ряд —138,4;
- размеры и объем багажника мы уже подробно описывали на нашем сайте.
- размер дворников (щеток стеклоочистителя): со стороны водителя — 65, со стороны пассажира — 40, задний — 35.
Экстерьер
Автомобиль модели Hyundai Tucson 2018 создавался как городской кроссовер, его внедорожные качества не столь сильны, чтобы эксплуатировать машину в условиях бездорожья. Однако новый кузов получился стильным и одновременно ярким, он выполнен в футуристическом стиле, что, по замыслу корейских инженеров, должно привлечь и молодых потенциальных покупателей.
Спереди машина стала выглядеть объемнее и солиднее: массивная решетка радиатора с хромированными накладками, «дутые» бампера со светодиодными ходовыми огнями, заметно преобразованная оптика, включающая теперь автоматическую корректировку фар и омыватель.
Наибольшие изменения, если судить по фото, постигли боковую часть авто. Концепт «струящиеся линии», взятый дизайнерами проекта за основу, предполагает существенное улучшение аэродинамического сопротивления. Визуально он проявляет себя в плавных изгибах кузова без острых граней, которые как бы перетекают один в другой. Облик дополняется массивными колесными штампованными арками, позволяющими устанавливать диски размером до 19 дюймов.
Судя по отзывам экспертов, с боков кузовные детали значительно серьезнее, нежели на предыдущей версии, защищены от царапин и сколов. При этом пластиковые защитные элементы весьма удачно замаскированы и невооруженному глазу практически незаметны.
Корма автомобиля выделяется, в первую очередь, своими элегантными фонарями. Они являют собой, по сути, продукт совмещения нескольких ультрасовременных технологий. В темное время суток размеры автомобиля подчеркиваются дополнительными светодиодными полосами. Спойлер, расположенный на верхней части пятой дверки, имеет ярко выраженный спортивный вид, он снабжен хорошо заметным повторителем стоп-сигналов. Весьма оригинален и задний бампер, «заточенный» под солидные сдвоенные патрубки системы выхлопа.
Цена и комплектации Хендай Туссан 2018
В базовой версии автомобиль довольно хорошо упакован. Есть полный набор подушек безопасности, круиз-контроль, ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, стереосистема, противотуманки, подогрев передних сидений и масса других интересных опций. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6MКП, 2WD / Primary — 1 369 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 2WD / Primary — 1 429 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 2WD / Family — 1 519 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 2WD / Lifestyle — 1 609 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 2WD / Dynamic — 1 729 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6MКП, 4WD / Family — 1 539 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 4WD / Family — 1 589 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 4WD / Lifestyle — 1 679 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 4WD / Dynamic — 1 799 000 руб.
- Tucson 2.0 (150 л.с.) 6АКП, 4WD / High-Tech — 1 944 000 руб.
- Tucson 1.6 Турбо (177 л.с.) 7DCT, 4WD / Lifestyle — 1 744 000 руб.
- Tucson 1.6 Турбо (177 л.с.) 7DCT, 4WD / Dynamic — 1 864 000 руб.
- Tucson 1.6 Турбо (177 л.с.) 7DCT, 4WD / High-Tech — 2 009 000 руб.
- Tucson 2.0 Дизель (185 л.с.) 6АКП, 4WD / Lifestyle — 1 869 000 руб.
- Tucson 2.0 Дизель (185 л.с.) 6АКП, 4WD / Dynamic — 1 989 000 руб.
- Tucson 2.0 Дизель (185 л.с.) 6АКП, 4WD / High-Tech — 2 134 000 руб.
Какие произвели обновления в Хундай Туксон
Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».
Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.
Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.