Пикап toyota hilux: все обновления

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Внешний вид

Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.

На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.

Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.

Цена Toyota Hilux Arctic Trucks

Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.

Технические характеристики Toyota Arctic Truck

Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.

Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.

Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.

Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:

  • система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
  • 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
  • система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
  • опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2021 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

Базовый Toyota Hilux Arctic Trucks Hilux AT38 6X6
Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38×15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 6 100
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 1-2 ось 3 085 3 080
2-3 ось 1 200
Колея, мм 1 ось 1 540 1 760
2 ось 1 540 1 760
3 ось 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 935
Минимальный дорожный просвет, мм 222 322
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 41
Снаряженная масса, кг 2 050 2 610
Полная масса авто, кг 2 760 3 500
Максимальная скорость, км/ч 1 передача 44 35
2 передача 76 64
3 передача 112 34
4 передача 156 120
5 передача 175 120
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,6
Минимальный радиус разворота, м 6,4 10,0

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

Базовый Toyota Hilux Arctic Trucks Hilux AT38 6X6
Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38×15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 6 100
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 1-2 ось 3 085 3 080
2-3 ось 1 200
Колея, мм 1 ось 1 540 1 760
2 ось 1 540 1 760
3 ось 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 935
Минимальный дорожный просвет, мм 222 322
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 41
Снаряженная масса, кг 2 050 2 610
Полная масса авто, кг 2 760 3 500
Максимальная скорость, км/ч 1 передача 44 35
2 передача 76 64
3 передача 112 34
4 передача 156 120
5 передача 175 120
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,6
Минимальный радиус разворота, м 6,4 10,0

Базовый Toyota Hilux NG

Комплектация включает в себя широкий спектр необходимого оборудования. В том числе присутствует двигатель 2GD-FTV объемом 144 литра, позволяющий машине разгоняться до 100 км в час за 12 секунд. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия «Тойота Хайлюкс Арктик Тракс» обеспечивает мощность и силу автомобиля, который в состоянии ехать даже по очень сложным трассам с резкими перепадами высоты.

Габариты базовой модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1815 мм.

Угол въезда Arctic составляет 31 градус, угол съезда – 26 градусов, т. е. машина довольно устойчива для преодоления значительных канав, рытвин, сугробов и т. п. Масса Toyota Hilux NG – 2990 кг. Полная комплектация этой модели занимает у официального дилера в России всего 5 дней, но если потребуется вносить изменения, то срок может затянуться до 2 недель.

Другие новости сегодня

28.05.15
Тюнинг Toyota Hilux 1996. Изящная тёрка — «Автоновости»
Когда речь идет о создании идеального мини-трака, вся прелесть ситуации заключается в том, что не существует «правильного» и «неправильного» способов это сделать. Есть только вы и ваш путь; путь, который сделает вас счастливым. А

Тест-драйвы

Читать подробнее

26.05.15
Land Rover Freelander 2 — «Автоновости»
LandRover Freelander 2 достойный автомобиль для любых дорог. При покупке этого автомобиля стоит ознакомится с его внутренними характеристиками и обязательно прокатиться на нем перед покупкой. В любом случае (плохо …

Автоновости

Читать подробнее

16.05.15
2016 Toyota Hilux покажут 21 мая — «Авто — Новости»
После фото на прошлой неделе, мы узнали, что 2016 Hilux будет официально представлен 21 мая.

Автоновости

Читать подробнее

16.05.15
2016 Toyota Hilux Revo первые изображений — «Авто — Новости»
Нашим коллегам из IndianAutosBlog удалось получить официальные изображения 2016 Toyota Hilux Revo.

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие

Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……

861

29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками

Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……

948

06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……

932

01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……

1 168

01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……

1 134

01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……

1 085

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2021 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2021 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2021 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Toyota Hilux пошел по стопам Mercedes-Benz 6×6

Диковинный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG стал воплощением определения экстремальных моделей ниши внедорожников, когда он появился в свободной продаже в начале 2013 года. Появление сверхдорогого джипа с колесной формулой 6×6 неожиданно закончилось зарождением целого сегмента на рынке рамных внедорожников повышенной проходимости. За немцами повторили британцы, тюнинг фирма Kahn Design показал шестиколесный Defender под названием Flying Huntsman (Летающий Охотник) пару месяцев назад, а болгарская компания под названием Vromos добавила третий мост в неубиваемый, надежный как камень, Toyota Hilux восьмого поколения.

Начиная с кабины Hilux, Vromos спроектировал и построил увеличенную раму, добавили дополнительные рессоры, оборудовал пикап двумя дополнительными амортизаторами, и, конечно, установлены дополнительную ось и колеса. В измененном варианте Hilux будет использоваться более длинный грузовой отсек и увеличенные расширенные колесные арки. Внедорожные возможности пикапа возросли в геометрической прогрессии благодаря установке настоящих внедорожных шин, шноркеля и полному лифт киту.

Vromos обратился к другой болгарской фирме под названием Overdrive, с просьбой, замаскировать утилитарные корни кабины Hilux. В результате, обычный пикап  получил элеткро-регулируемые сидения, взятые от Land Cruiser, более эргономичный руль и комбинацию из кожи и алькантары в обивке на сидениях, дверных панелях и приборной панели. Это не первый шестиколесный Hilux, из когда-либо построенных, но это, безусловно, самый роскошный из них.

Хотя технические детали не были опубликованы, тот факт, что грузовик оснащен автоматической коробкой передач прямо говорит нам, что мощность, скорее всего, обеспечивается 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который генерирует 171 лошадиных сил при 3.600 оборотах в минуту и 358 Нм крутящего момента с 1.400 до 3.200 оборотов в минуту. Hilux также предлагается с меньшим 2,5-литровым двигателем, но в большинстве европейских стран автоматическая коробка передач может работать в паре только с дизельным 3,0-литровым движком.

Vromos не поделился, что в будущем планируется сделать с шестиколесными Hilux. Данный экземпляр может быть простым прототипом или тестовым образцом, будущей эксклюзивной экстремальной линейки трехосных Hilux от Vromos.

Это интересно: Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цена Toyota Hilux Arctic Trucks

Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.

Цена Toyota Hilux Arctic Trucks

Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.

Управляемость и внедорожные способности

Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.

Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.

Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.

Преимущества и недостатки «Тойота Арктик Тракс»

Отзывы о каждой модификации преимущественно положительные. В целом «Тойота Хайлюкс Арктик» полностью отвечает званию машины экстракласса:

  • мощный двигатель – один из лучших для внедорожников;
  • удобная коробка для переключения передач;
  • точное и выверенное управление;
  • длительный пробег без поломок;
  • сбалансированный ход;
  • комфорт в движении для пассажиров.

Но у «Тойоты Хайлюкс 2021 Арктик Трак» есть и некоторые недостатки:

  1. Из-за высокой мощности она просто не сможет работать бесшумно. Поэтому придется привыкнуть к довольно громкому двигателю.
  2. Неудобная посадка водителя: слишком большой ход педали сцепления.
  3. Лед намерзает на дворники при активном движении.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Преимущества и недостатки «Тойота Арктик Тракс»

Отзывы о каждой модификации преимущественно положительные. В целом «Тойота Хайлюкс Арктик» полностью отвечает званию машины экстракласса:

  • мощный двигатель – один из лучших для внедорожников;
  • удобная коробка для переключения передач;
  • точное и выверенное управление;
  • длительный пробег без поломок;
  • сбалансированный ход;
  • комфорт в движении для пассажиров.

Но у «Тойоты Хайлюкс 2021 Арктик Трак» есть и некоторые недостатки:

  1. Из-за высокой мощности она просто не сможет работать бесшумно. Поэтому придется привыкнуть к довольно громкому двигателю.
  2. Неудобная посадка водителя: слишком большой ход педали сцепления.
  3. Лед намерзает на дворники при активном движении.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2021

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Базовый Toyota Hilux NG

Комплектация включает в себя широкий спектр необходимого оборудования. В том числе присутствует двигатель 2GD-FTV объемом 144 литра, позволяющий машине разгоняться до 100 км в час за 12 секунд. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия «Тойота Хайлюкс Арктик Тракс» обеспечивает мощность и силу автомобиля, который в состоянии ехать даже по очень сложным трассам с резкими перепадами высоты.

Габариты базовой модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1815 мм.

Угол въезда Arctic составляет 31 градус, угол съезда – 26 градусов, т. е. машина довольно устойчива для преодоления значительных канав, рытвин, сугробов и т. п. Масса Toyota Hilux NG – 2990 кг. Полная комплектация этой модели занимает у официального дилера в России всего 5 дней, но если потребуется вносить изменения, то срок может затянуться до 2 недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector