Toyota hilux surf suv-3d (тойота хайлюкс сурф джип 3 дв.)
Содержание:
- Дизайн и внешний вид
- Бестселлер среди внедорожников
- Салон
- Новое поколение
- Третье поколение (1995–2002)
- Продажа Toyota Hilux Surf в России
- Запчасти и шины на Toyota Hilux Surf
- Сводные данные по Toyota Hilux Surf SUV
- Модификации Toyota Hilux Surf
- Преимущества и недостатки
- Глубокий рестайлинг
- Второе поколение (1989–1995)
- Комплектации и цены
Дизайн и внешний вид
Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.
Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.
Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.
Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.
Бестселлер среди внедорожников
С начала девяностых «Тойота Сурф» становится бестселлером в классе средних внедорожников. Инженеры не остановились на рестайлинге внешнего облика. Трудясь над улучшением технических и эксплуатационных характеристик, они разработали богатую линейку двигателей. Появился новый инжекторный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра. Предыдущий рядный четырёхцилиндровый двигатель доработали до 115 лошадиных сил. Впервые разработаны дизельные двигатели, 2,4 и 3 л мощностью 90 и 125 сил соответственно.
Над улучшением характеристик автомобилей «Тойота Сурф» поколения 1988-1996 инженеры трудились постоянно и добились того, что по праву машина завоевала свою нишу среди поклонников во всём мире. До сих пор большое количество автомобилей выпуска 1988-1996 годов находится в строю и ещё долго будет радовать своих владельцев.
Салон
Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.
Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.
Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.
Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.
Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.
Новое поколение
В 1996 появляется новое поколение этих популярных автомобилей. Внешние размеры и внутренний объём кузова были заметно увеличены. Существенные изменения внесены в конструкцию трансмиссии, появилась функция Full Time. Изменения появились не только во внешнем облике и технической составляющей. Полностью обновился интерьер. Салонное оснащение получило ряд новых возможностей. Подвеска стала более мягкой и комфортной.
В линейке обновлённых двигателей появляется «Тойота Сурф» дизель. Уникальный мотор объёмом 3 литра Turbo Intercooler мощностью 170 сил. Впоследствии этот двигатель и его модификации получили широкое распространение и устанавливались много лет на различные модели автомобилей корпорации «Тойота Моторс».
Дальнейшее развитие новых поколений модели касалось в основном незначительных изменений в конструкции подвески и изменений интерьера салона с добавлением новейших опций. В последние годы автомобиль выпускается и развивается под названием 4 Runner.
Третье поколение (1995–2002)
Hilux Surf в третьем поколении стал городским жителем. Модель вышла на обновленной платформе с новой линейкой двигателей. Кузов стал стильным с обтекаемыми и плавными линиями. Подвеска стала мягче. Была реализована система с автоматическим дифференциалом, который самостоятельно принимал решение о включении полного привода, в зависимости от погоды и дорожного покрытия. Отдельно выпускалась модель с 2WD (задний привод).
Оснащение автомобиля было хорошим, особенно в топовых комплектациях, в которых присутствовала отделка деревом, кожаные вставки на картах дверей, роскошные сидения с боковой поддержкой. В районе салонного зеркала заднего вида находились креномер, альтиметр и компас, только они и напоминали изнутри, что вы в автомобиле, который ездит почти везде, а не только по дорогам.
Продажа Toyota Hilux Surf в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Hilux Surf 2003
1 150 000 ₽
Москва
Hilux Surf 1993
310 000 ₽
Москва
Hilux Surf 2001
845 000 ₽
Королёв
Hilux Surf 1998
780 000 ₽
Коломна
Hilux Surf 1988
730 000 ₽
Тула
Hilux Surf 1994
149 000 ₽
Курск
Hilux Surf 1999
600 000 ₽
Самара
Hilux Surf 2005
900 000 ₽
Самара
Hilux Surf 1994
300 000 ₽
Hilux Surf 1991
400 000 ₽
Краснодар
Hilux Surf 2002
1 000 000 ₽
Краснодар
Hilux Surf 1997
700 000 ₽
Астрахань
Hilux Surf 1989
100 000 ₽
Астрахань
Hilux Surf 1989
360 000 ₽
Новороссийск
Hilux Surf 1990
320 000 ₽
Первоуральск
Hilux Surf 2002
790 000 ₽
Первоуральск
Hilux Surf 1992
450 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Surf 1988
310 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Surf 1990
220 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Surf 1998
695 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Hilux Surf
Дверь передняя левая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 9 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Дверь задняя левая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 7 500 р.
Бампер задний Toyota Hilux Surf 2007 GRN215W, TRN215W
Цена 20 000 р.
Крыло переднее правое Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 11 000 р.
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Статьи о Toyota Hilux Surf
Статьи об автомобилях Toyota Hilux Surf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Hilux Surf LN61 1988 года. Из рабочих — в «спортсмены»;
Было их трое. Три столпа новой российской внедорожной идеологии, которая неожиданно пришла к нам из цивилизованной Японии. Конечно, кое-что мы о ней уже знали и даже сами участвовали в создании. Но наша «Нива» в…
Трое в Монголии. Часть I;
Собираться начали за неделю. Покупка полного комплекта масел (двигатель, коробка, мосты), фильтра масляный, топливный, воздушный обязательно! Продукты минимум: немного консервов, лапши, крупы, слайсы, сгущенка, водка с з…
Новокузнецк — Байкал — Улан-Удэ на Toyota Hilux Surf;
После долгих уговоров мужа ехать куда-нибудь за границу, и видя, что ничего не получается, решила сменить тему. Едем на Байкал. Путеводитель пылился на полке уже лет шесть, зачем мечте пропадать втуне. За 2 дня разработа…
Новости о Toyota Hilux Surf
Новый Toyota 4Runner (Hilux Surf) показан за две недели до премьеры;
Toyota запланировала официальную премьеру нового поколения внедорожника 4Runner (он же — Hilux Surf) на 24 сентября. Но американским фанатам этой модели с форума toyota-4runner.org удалось заполучить качественные…
Toyota выпускает новые комплектации Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf ;
10 апреля компания Toyota начала на внутреннем рынке Японии продажи новых комплектаций автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf, которые выйдут ограниченным тиражом.
Toyota скрывает правду о качестве автомобилей…;
Toyota на протяжении восьми (!) лет скрывает существенные неисправности в автомобиле Toyota Hilux Surf
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Surf
- Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
- Подогреватель двигателя для Toyota Hilux Surf 185 с двигателе 1KZ
- Hilux Surf свап 2UZ-FE twin turbo
- Не заводится СУРФ KZN130
- Не заводится СУРФ KZN130
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Hilux Surf SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлюкс сурф
Сленг: Сурф, Сурфак
Неправильное русское написание: Хайлакс Сурф, Хилюкс Сурф
Сводные данные по Toyota Hilux Surf SUV
Объем двигателя Toyota Hilux Surf
Крутящий момент Toyota Hilux Surf
Модификации Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Hilux Surf 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Hilux Surf 2.4 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Hilux Surf 2.4 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Hilux Surf 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2958 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Преимущества и недостатки
Хайлюкс Сурф неоднократно выделялся аналитиками и автолюбителями за следующие положительные качества:
- высокая проходимость в трудных дорожных условиях;
- технологичная подвеска;
- отличная динамика на разгоне;
- высокая маневренность;
- комфорт при управлении на высоких скоростях;
- надежность и долговечность узлов и механизмов.
Недостатков у автомобиля не так много:
- «скучные» комплектации, не имеющие некоторых полезных функций;
- нет функции блокировки заднего дифференциала.
Toyota Hilux Surf популярна не из-за успешного маркетинга, а из-за высокого качества. Купить у официального дилера в России ее невозможно. Тем не менее автомобиль востребован в стране, особенно в ее восточной части. Самый большой спрос на него – на японских аукционах.
В 2009 году четвертое поколение Сурф было официально снято с производства. С тех пор Toyota не выпускает новых моделей под этим именем. Но внедорожник не исчез окончательно. В этом же году вышло пятое поколение 4Runner (N280), рассчитанное на рынок США и близлежащих стран. «Американец» сохранил в себе многие черты от Hilux Surf и полноправно считается ее приемником.
Глубокий рестайлинг
Далее, в самом начале 1989 года производитель представил обновлённую модель в полноценном пятидверном варианте с цельнометаллическим кузовом. Салон автомобиля претерпел значительные, если не сказать кардинальные, изменения. Этот обновлённый вариант выглядел более современным. Производитель предлагал широкую палитру вариантов отделки салона. Инженеры потрудились над наполнением автомобиля современными опциями. Появился кондиционер, стеклоподъёмники, функциональные зеркала с электронной настройкой.
Объём изменений был настолько всеобъемлющим и глубоким, что уже в 1992 году, подготавливая к выпуску обновлённую модель, производителю достаточно было провести всего лишь неглубокий рестайлинг. Максимально кардинальные изменения коснулись узлов подвески, она получила статус независимой и, как оказалось, впоследствии очень надёжной, во многом превосходящей ближайшие аналоги.
Второе поколение (1989–1995)
В 1989 году вышла новая «Тойота Хайлюкс Сурф». У второго поколения не было съемного верха, кузов был цельнометаллическим. Модель имела возможность быстрого отключения полного привода. Кузов мог быть и с тремя дверями, и с пятью. Также существовала еще редкая грузовая версия с четырьмя дверьми.
Еще одна разновидность «Тойоты Сурф» того времени – это популярная модификация с широким кузовом, эта модель имела дополнительную маркировку – Wide Body. На рынке США модель называлась Toyota 4Runner. Иногда можно встретить еще одно название этой модели – «Тойота Сурф 130».
Салон этого автомобиля был современным и богатым. Можно было выбрать кожаное или велюровое исполнение салона. В машине присутствовал полный электропакет, также был предусмотрен круиз-контроль, а еще дорогая для того времени аудиосистема с CD-проигрывателем.
Задняя дверь автомобиля была «опускного» типа, то есть она открывалась по принципу пикапа, но при этом на задней двери был установлен автоматический стеклоподъемник (такого решения не встретишь на современных автомобилях).
Багажник автомобиля был просто огромный, его можно было без проблем использовать в качестве спального места, это удобно, потому как на таком проходимом «танке» часто выезжают за город на рыбалку или охоту с ночлегом.
Комплектации и цены
Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:
- гидроусилителем руля;
- передним противотуманным светом;
- электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- ключом дистанционного управления;
- передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
- BAS;
- климат-контролем.
Цена: 1 900 000 рублей.
Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:
- кожаная оплетка руля;
- отделка салона «под дерево»;
- задние противотуманные фары.
Цена: 2 000 000 рублей.
В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:
- рейлинги;
- заводская тонировка;
- ABS, EBD;
- литые диски;
- противоугонная система.
Цена: 2 100 000 рублей.