Honda cr-v 2009

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 117 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 225 655 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 874 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 024 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 415 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 210 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 036 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 925 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 165 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 789 895 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 455 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 309 000 ₽

Запчасти и шины на Honda CR-V

Бампер передний Honda CR-V 4

Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Honda CR-V 2007-2012

Цена 12 500 р.

Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп

Цена 35 000 р.

Бампер задний для Honda CR-V 2007-2012

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 12-18

Цена 7 950 р.

Дверь задняя правая Honda CR-V 2007-2012

Цена 14 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 1997
Сервант из серванта.
Всем здравствуйте, никогда не писал отзывы на автомобиль, но данный конкретный экземпляр заслуживает отдельного внимания. Весной 2021 года наша семья стала обладателем поистене редкого автомобиля Honda CrV rd1 1997 года выпуска с настоящим пробегом в 131 тыс. км…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Оставлю небольшой отзыв об автомобиле. Почти 5 лет отъездив на Honda CRV 2008, наконец, морально созрел до 4го кузова. Прежде чем сделать окончательный выбор, пару месяцев штудировал форумы в поисках нужной информации. Были мысли сменить автомобильный…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • Нужна помощь в поиске мастера по Honda CR-V
  • CR-V RD-1 непонятный шланг на дроссель
  • CR-V RD1 глохнет в движении
  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 08 ноября 2008

По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 01 января 2007

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Потенциальные неисправности

В дизельных версиях до рестайлинга существовала проблема со шкивом. Он подвергался отрицательному воздействию воды и соли, что сокращало срок его службы. Хонда провела сервисную акцию, в ходе которой устанавливалась дополнительная защита. Однако сам шкив довольно дорог – более 500 долларов.

При больших пробегах (более 100 000 км), встречались проблемы с правой полуосью: появлялось биение. Со временем начинала капризничать система выравнивания ксенонового света – виноват датчик. Первоначально датчик представлял единую конструкцию с рычагом и не мог быть демонтирован отдельно – стоимость в сборе 300 долларов. В более поздней версии появилась возможность его замены – около 30 долларов. Так же встречались случаи отказа кондиционера из-за перегорания реле компрессора.

Есть детали, которые стоит похвалить. Не существует проблем с преждевременным износом двухмассового маховика и сцепления дизельных моторов. Форсунки (пьезоэлектрические) можно потерять только в схватке с топливом плохого качества. А случаи замен турбин можно пересчитать по пальцам. Кроме того, сажевый фильтр не доставляет проблем. Увеличение уровня масла – единичные эпизоды. Стоит отметить, что PDF-фильтр все же не вечен и в конечном итоге его придется заменить. С другой стороны, он устойчив к интенсивной эксплуатации.

Регулярного технического обслуживания требуют автоматическая коробка передач  и задний дифференциал. Трансмиссионное масло рекомендуется менять чаще предписанного. Пренебрежение заменой масла приведет к появлению шумов, а впоследствии и к повреждению узлов.

Некоторые владельцы при значительных пробегах столкнулись с неисправностями 5-ступенчатой АКПП Honda Matic — износ подшипников. В специализированных сервисах по ремонту автоматов с проблемой знакомы.

Типичные недостатки:

1 – неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капает вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки.

2 – отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла.

3 – износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.

Стоит упомянуть и неисправности компрессора кондиционера. Проблема затрагивала исключительно версии с бензиновыми двигателями. Симптомами являлись повышенный шум из моторного отсека и снижение эффективности кондиционера.

Причин было несколько. Иногда достаточно было заменить электромагнитную муфту. В других случаях обновлялись муфта и подшипник. Реже приходилось менять сам компрессор. Дефекты возникали на автомобилях, выпущенных до 2010 года.

Не обошла стороной и неприятная история с подушками безопасности Takata. Ряд Хонда СР-В 3 нуждался в замене дефектных подушек.

VIN

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5 — CR-V 2.0 4WD, RE3 — CR-V 2.4 2WD, RE4 — CR-V 2.4 4WD, RE6 — CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р — Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Эпилог

Honda CR-V III при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании способен без каких-либо проблем преодолеть сотни тысяч километров. Проблемы возникают при чрезмерном злоупотреблении автомобилем вне асфальта. Наибольшего внимания заслуживает 2-литровый бензиновый двигатель, как наиболее экономичный и почти безотказный.

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

Заключение

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector