Тойота рав 4: поколения и их характеристики

Технические характеристики

Благодаря тому, что Тойота РАВ4 2022 года получил новый кузов, внешность автомобиля оказалась довольно брутальной и стильной. Кроме того, производитель пересмотрел технические характеристики кроссовера, а также перечень доступного оборудования, входящего в состав комплектаций японской модели. Как и ожидалось, смена поколений кросса привела к росту цен на него. Все актуальные фото Toyota RAV4 опубликованы в данном обзоре.

В ходе проведенной смены поколений, японский кроссовер переехал на новую платформу. Теперь он построен на базе «тележки» TNGA. Это позволило оптимизировать настройки ходовой части автомобиля, а также поработать над и без того не плохим рулевым управлением паркетника.

Силовые характеристики «японца», доступного на российском авторынке, определяет один из двух двигателей, на выбор. Речь идет об атмосферных моторах, объемом 2 и 2,5 литра. Производительность данных установок достигает 149 и 199 лошадиных сил, соответственно. Совместно с 2-литровым агрегатом работает исключительно вариатор, а для 2,5-литрового двигателя доступен «автомат» на 8 скоростей. На выбор покупателя предлагается переднеприводная либо полноприводная система.

Что касается основных габаритов паркетника, то они будут следующими:

  • Размеры кузова — 4600х1850х1685 мм.
  • Расстояние между осями — 2690 мм.
  • Дорожный просвет — 195 мм.
  • Количество мест в салоне — 5.
  • Масса кроссовера — 1675 мм.
  • Топливный бак — 55 л.
  • Доступный объем в багажнике — от 580 литров.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

Технические характеристики

Внедорожник RAV4 в кузове XA30 имеет следующие технические характеристики (specs).

Габариты

Габариты автомобиля Тойота РАВ 4 (30 кузов):

  • длина – 439.5 см;
  • ширина – 181.5 см;
  • высота – 168.5 см;
  • база колес – 265 см;
  • клиренс – 19.1 см.

После рестайлинга в 2010 году размер внедорожника увеличился до 444.5 см. Масса (weight) авто – 1462, полная масса – 2070 кг.

Двигатели

На Тойота РАВ4 устанавливаются моторы нескольких видов:

  • 1AZ-FE – 4-цилиндровый бензиновый 2-литровый мотор, мощностью 152 л.с., крутящий момент – 194 Нм;
  • 2AZ-FE – бензиновый силовой агрегат на четыре цилиндра, V – 2.4 л, мощностью 170 л.с., крутящий момент – 224 Нм;
  • 3ZR-FE – 4-цилиндровый, 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 158 л.с., крутящий момент – 224 Нм;
  • 2GR-FE – 6-цилиндровый, v-образный бензиновый двигатель, V – 3.5 литра, мощностью 269 л.с., крутящий момент – 246 Нм;
  • 2AD-FTV – 4-цилиндровый дизель, объем – 2.2 л, мощность – 175 л.с., крутящий момент – 400 Нм;
  • 2AD-FHV – 4-цилиндровая дизельная силовая установка, объем – 2.2 л, мощность – 134 л.с., крутящий момент – 310 Нм.

Вышеперечисленные силовые установки имеют цепной привод ГРМ, ресурс – более 300 000 км без капитального ремонта.

Трансмиссия

До 2010 года кроссовер 3 поколения оснащался 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой коробкой автомат. Позже вместо АКПП устанавливался вариатор, а 5МКПП заменили на 6МКПП.

АКПП и вариатор способны прослужить от 200000 до 300000 км пробега без ремонта. «Механика» тоже надежна, если вовремя заливать масло. Специалисты советуют использовать ту же смазывающую жидкость, что и для картера переднего моста.

Подвеска и тормоза

Тойота РАВ 4 III ХА 30 имеет независимую переднюю подвеску. Стойки спереди установлены от МакФерсон, сзади сконструированы 2 поперечных рычага, по кругу добавлены стабилизаторы жесткости.

Ходовая часть имеет жесткую конструкцию, при движении слышна работа подвески при проезде через незначительные ямки, но на поворотах машина держится хорошо. При аккуратной эксплуатации может пройти до 100000 км без капитального ремонта.

Расход топлива

На внедорожнике 3 поколения расход топлива варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.

Зависит от объема двигателя, его мощности и вида топлива.

Ручное управление и электрика

Некоторые модели кроссовера с автоматической коробкой оснащены системой ручного управления. Она включает в себя дополнительный рычаг, находящийся возле АКПП, и тягу, которая передает усилие на педали.

ЭБУ автомобиля оборудована системой безопасности SRS. Согласно руководству по эксплуатации (manual), чтобы защитить ее от сбоя или короткого замыкания при ремонте электрических элементов или замене предохранителей, следует выключить зажигание и отсоединить от аккумулятора «минус», а затем «плюс».

Где собирают Тойота Рав 4, особенности производства Toyota Rav 4

В Санкт–Петербурге 22.08.2016 года выпустил свой первый «Рав 4». Автомобили поставляются не только для авторынка России, но и для Казахстана, и Беларуси. Автомобиль находится на лидирующих позициях по продажам, рядом стоит «Камри».

Для того, чтобы не тратиться на транспортировку, компания открыла почти по всему миру, а именно: Бразилия, Чехия, Польша, Индия, Китай и Великобритания. Кто не знает, то название «RAV4» переводится как «полноприводное авто для активного отдыха».

Если углубиться чуток в историю, то первый Toyota Rav 4 представила в 1994 году в Японии. На то время, авто такого типа не было. Правда по началу были только двух дверные, но в 1996 году появились и 4-х дверные модели. В планах компании было продать 4 500 штук, но автолюбителям он настолько понравился, что продали вдвое больше.

Это относительно большой внедорожник, но он более скромный, чем все его прямые конкуренты. RAV4 — это гибрид, а это значит, что помимо бензинового двигателя, вы также получаете электрический двигатель, который помогает вести автомобиль по дороге и сокращает расход топлива.

RAV4 находится выше C-HR, но ниже грубого, но шикарного Land Cruiser в линейке внедорожников Toyota. Это пятиместный автомобиль и примерно такого же размера, как Honda CR-V, который, в силу своей доступности и в гибридной форме, является автомобилем, с которым он напрямую конкурирует.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Toyota RAV4 является типичным городским паркетником, производитель обеспечил для него приличные внедорожные характеристики. Кроссовер обладает весьма неплохим клиренсом, позволяющим преодолевать многие препятствия на дороге, а наличие системы полного привода и блокировки межосевого дифференциала, позволяют водителю с уверенностью проходить различные варианты бездорожья. Кроме того, правильная конфигурация кузова позволяет повысить показатели проходимости за счет небольших значений углов съезда и заезда.

По управляемости к кроссоверу не может быть никаких вопросов. Он очень четко реагирует на любые пожелания водителя по смене траектории движения, благодаря системе контроля устойчивости очень уверенно входит в повороты и не срывается в занос даже на высоких скоростях.

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.

Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.

Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Комплектации и цены от официального дилера

Представлены официальные актуальные цены на: 02.09.2021

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 852 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 076 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 182 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 383 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 386 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 764 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Дата выхода

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Размеры и масса Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV

обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Классик 4605 x 1845 x 1670 1555 197
2.0 MT 2WD Стандарт 4605 x 1845 x 1670 1555 197
2.0 CVT 2WD Стандарт 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 2WD Комфорт 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 4WD Стандарт 4605 x 1845 x 1670 1690 197
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс 4605 x 1845 x 1670 1690 197
2.0 МТ 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 МТ 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 CVT 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж Safety 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж Black 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Exclusive 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Adventure 4605 x 1845 x 1715 1690 165
2.0 CVT 4WD Style 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.5 AT 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж Safety 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж Плюс 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж Black 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Exclusive 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Adventure 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Style 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD 25th Anniversary 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.2TD AT 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж Safety 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж Black 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1735 197

Внешность кузова РАВ4 2021

Тойота РАВ4 2021 модельного года не сильно отличается от предыдущего поколения, выпущенного четырьмя годами ранее. Та же угловатая оптика спереди и миниатюрная верхняя радиаторная решетка.

Кузов спереди все так же выпирает, образуя овальную форму. Фонари, расположенные сзади, продолжают линию, которая идет от переднего крыла до заднего.

Серьезных изменений в дизайне кроссовера фанаты бренда не увидели, поэтому модель и получила индекс CA40 с припиской «рестайлинг». Представители японской компании изначально позиционировали автомобиль как доработанную версию предыдущего поколения.

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Производство Тойота в России

Производство Тойота в России.

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Где производят Хонду СРВ 2014 для россии. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Это интересно: Где собирается тойота рав 4 2017 года — выкладываем суть

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector