Honda cr-v 2017-2018
Содержание:
- Двигатель новой Хонда СРВ 2017 года
- Ходовые качества Хонда СРВ 4
- Полный привод и опция Real Time AWD
- Moderate overlap front
- Технические характеристики
- Дизайн
- Хонда СРВ 2021 года: новая модель, фото, цена
- Все подробности о 6 поколении
- Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года
- Комфорт и управление в новой Honda CR-V
- Комплектации и цены
- Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года
- Внешний облик Honda CR-V 2017 модельного года
Двигатель новой Хонда СРВ 2017 года
В модели прошлого года комплектация LX была оснащена четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который имел мощность 184 лошадиных сил с крутящим моментом 244 Нм. В новой хонда срв 2017 года, будет стоять новейший турбированный 1,5-литровый двигатель, обладающий мощностью 190 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базовым для последующих комплектаций. Несмотря на то, что крутящий момент нового двигателя на 1.3 Нм меньше, чем у Honda CR-V 2016, то предельная тяга уже станет доступной с 2-х тысяч оборотов и будет заканчиваться 5-ю тысячами. Согласно оценкам, Environmental Protection Agency (EPA), с новым мотором, автомобиль будет расходовать за 100 км по городу — 8,4 литра топлива, по трассе — 6,9 л., и в смешанном режиме — 7,8 л. Если новая СРВ обладает полным приводом, то к номинальным показателям стоит прибавить приблизительно пол литра. Данные показатели не только преобладают над прошлогодней моделью, но и над основными конкурентами, такими как: Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rouge
При обычной эксплуатации авто, новый четырёхцилиндровый двигатель кажется живым и очень активным. И в основном, это благодаря вариатору, который обеспечивает плавный и быстрый старт. Выжимая педаль газа в пол, вы вряд ли сможете услышать какие-либо посторонние звуки, которые могут являться раздражающим фактором для человека. Что невозможно сказать про некоторых конкурентов новой Хонды, где зачастую трансмиссии издают неприятные звуки, в виде жужжания. Вариатор работает как обычная АККП и регулирует работу мотора в условиях обыкновенной езды. Это можно посчитать не совсем эффективным в плане расхода топлива, но учитывая с точки зрения психологии водителя, данный фактор позволяет избежать большое количество претензий от покупателей.
Ходовые качества Хонда СРВ 4
Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.
Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.
Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.
Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.
Полный привод и опция Real Time AWD
Для системы полного привода разработали опцию Real Time AWD, правда за неё надо доплатить 1300 долларов. С данной опцией, на задние колёса направляется до 40% крутящего момента. Благодаря датчикам расположенными на сенсорной панели, предоставляется возможность отслеживать все процессы, выполняемые в системе. Подаваемый крутящий момент на заднюю ось, благодаря всем изменениям в конструкции, увеличился на 57%. В компании Honda решили, что люди, которые приобрели новую CR-V, не имеют необходимости, для настройки AWD и поэтому вся система работает на полном автомате и сама знает, когда и какое колесо требует дополнительно тяги. На заснеженной либо мокрой трассе, опция Real Time AWD может показать себя в полную силу.
Moderate overlap front
Rating applies to 2017-21 models
Tested vehicle: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd
The Honda CR-V was redesigned for the 2017 model year. Two moderate overlap frontal tests of the CR-V were conducted, one by the Institute and the other by Honda as of part of . Ratings are based on both tests.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the Institute’s moderate overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).
Dummy movement was well controlled in both tests. In the Institute’s test, the dummy’s head rebounded against the head restraint and side curtain airbag, as indicated by smeared greasepaint.
Intrusion into the driver’s space was minimal in both tests. In Honda’s test, all leg and foot injury measures were low. In the Institute’s test, forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1702 | CEF1702 |
---|---|---|
Footwell intrusion | ||
Footrest (cm) | 5 | 5 |
Left (cm) | 9 | 8 |
Center (cm) | 9 | 6 |
Right (cm) | 9 | 6 |
Brake pedal (cm) | 4 | 5 |
Instrument panel rearward movement | ||
Left (cm) | 1 | 1 |
Right (cm) | 1 | |
Steering column movement | ||
Upward (cm) | 1 | 1 |
Rearward (cm) | -1 | -2 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1702 | CEF1702 |
---|---|---|
Head | ||
HIC-15 | 192 | 225 |
Peak gs at hard contact | no contact | no contact |
Neck | ||
Tension (kN) | 1.2 | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 9 | 6 |
Maximum Nij | 0.22 | 0.24 |
Chest maximum compression (mm) | 26 | 21 |
Legs | ||
Femur force — left (kN) | 0.5 | 0.2 |
Femur force — right (kN) | 0.3 | 0.3 |
Knee displacement — left (mm) | ||
Knee displacement — right (mm) | ||
Maximum tibia index — left | 0.31 | 0.27 |
Maximum tibia index — right | 0.64 | 0.84 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.5 | 2.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.4 | 1.5 |
Foot acceleration (g) | ||
Left | 60 | 46 |
Right | 62 | 52 |
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства:2017, 2018,- • Страна производства: Япония • Кузов: Кроссовер • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4587 • Ширина: 1854 • Высота: 1679 • Колесная база: 2659 • Дорожный просвет: 208 • Размер шин: 235/60 R18 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с • Передние тормоза: дисковые вентилируемые • Задние тормоза: дисковые вентилируемые • Вес: 1557 килограмм • Объем топливного бака: 53 литра • Объём багажника: 1110 литров
Двигатель 1.5 л (турбированный) • Объём: 1498 см3 • Мощность: 190 л.с 5600 об/мин • Крутящий момент: 243 Hm от 2000-5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8.1 литров • Степень сжатия: 10.3 • Количество цилиндров: 4
Двигатель 2.0 • Объём: 1997 см3 • Мощность: 150 л.с 6500 об/мин • Крутящий момент: 189 Hm 4300 об/мин • Расход топлива на 100 км: 7.5 литров • Разгон до 100 км/ч: 11,9 • Степень сжатия: 10.6 • Количество цилиндров: 4
Мотор 2.4 • Объём: 2356 см3 • Мощность: 186 л.с 6400 об/мин • Крутящий момент: 244 Hm 3900 об/мин • Расход топлива на 100 км: 7.8 литров • Разгон до 100 км/ч: 10,2 • Степень сжатия: 10.6 • Количество цилиндров: 4
Дизайн
В отдельном порядке также нужно поговорить про внешность Honda CR-V 2022. Это ультрасовременное транспортное средство в пятом поколении, которое может похвастаться не только богатым оснащением и высокой стоимостью, но и роскошным оформлением, как снаружи, так и внутри. Если рассматривать экстерьер модели, то в первую очередь стоит выделить стандартную геометрию кузова и узнаваемые пропорции
Больше всего, внимание притягивает лицевая часть автомобиля с его массивной решеткой радиатора, узкой головной оптикой и мощным бампером, который придает кроссоверу дополнительные нотки агрессии. Примечательно, что эта модель будет эффектно смотреться независимо от выбранного будущим владельцем цвета
Если говорить про салон японца, то он выглядит максимально продуманно, богато и ультрасовременно. Роскошь добавляется за счет наличия декоративных вставок по периметру. Преимущественно в интерьере преобладают темные оттенки, что выступает умиротворяющим моментом, располагающим к спокойствию и умеренному вождению. Качество материалов, используемых для оформления салона, на высоте. Внутри нет элементов, которые были бы расположены неудачно. В целом, можно с уверенностью сказать, что это авто точно сможет порадовать своего владельца и не надоест спустя пару месяцев после покупки.
Хонда СРВ 2021 года: новая модель, фото, цена
Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Honda CR-V Elegance | Skoda Kodiaq Ambition | Toyota Rav 4 Standart |
Минимальная цена в рублях | 1 859 900 | 2 017 000 | 1 679 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 146 |
При оборотах в минуту | 6500 | 5000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 189 | 250 | 187 |
Максимальная скорость в км/час | 188 | 194 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11,9 | 9,7 | 11.3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6,2/9,8/7,5 | 5,8/8,9/7,1 | 6,4/9,4/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1.4 | 2,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 57 | 60 | 60 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | Вариатор | Автомат | Вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 1 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | Паркетник | Кроссовер |
Снаряженная масса в кг | 1557 | 1625 | 1645 |
Полный вес (кг) | 2130 | 2225 | 2110 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4586 | 4697 | 4605 |
Ширина (мм) | 1855 | 1882 | 1845 |
Высота (мм) | 1689 | 1586 | 1670 |
Колесная база (мм) | 2660 | 2791 | 2660 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 208 | 188 | 197 |
Салон | |||
Объем багажника | 522 | 650 | 577 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 6 | 7 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | 17 000 руб. |
Все подробности о 6 поколении
Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.
Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».
Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года
По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.
двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения
Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.
Комфорт и управление в новой Honda CR-V
Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.
На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.
Комплектации и цены
Хонда СРВ 2020 года, вышедшая в новом кузове, заметно отличается от предшествующей модели. Опубликованные фото показывают, что производитель существенно поменял конфигурацию кузова. Комплектации и цены после выхода обновленной версии кроссовера будут, вероятно, другими. В пользу этого говорит тот факт, что производитель значительно подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав один из доступных моторов.
Elegance
По предварительным данным, список комплектаций компания Honda для своего кроссовера менять не собирается. Это означает, что базовая версия Elegance, как и другие, останутся. Но ее стоимость с нынешних 2,136 миллиона рублей будет увеличена. В данной версии Хонда СРВ 2020 года точно появятся:
- светодиодные задние фары и ДХО;
- датчики света и дождя;
- электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с подогревом и кожаным ободом;
- цветной экран на панели приборов;
- электрорегулируемые стеклоподъемники;
- подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло;
- центральный замок с ДУ.
- ABS и EBD;
- помощи при торможении и движении по склону;
- электронного контроля устойчивости;
- поддержания постоянной скорости;
- мониторинга состояния водителя;
- контроля давления в колесах.
Вместе с CR-V покупатель получает парковочные радары и двухзонную климатическую установку. По умолчанию кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом, включающим в себя аудиосистему с четырьмя колонками, сенсорный монитор и USB-порты. Кроме того, в состав оснащения вошел датчик уровня омывающей жидкости.
Lifestyle
Доплата за такую комплектацию составит около 190 тысяч рублей. В этой комплектации встречаются LED головная оптика и «противотуманки», рейлинги, двигатель с кнопочным запуском, функция бесключевого доступа в салон. Мультимедийный комплекс дополнен двумя колонками, задней камерой и HDMI-разъемом.
Executive
Эта модификация стоит на 143 тысячи рублей дороже предыдущей. За такую доплату производитель установит на кузове внешние зеркала с функцией автоматического складывания и дополнит дверцу багажника сервоприводом. Передние кресла с поясничным подпором сочетаются с электроприводом, который регулирует их положение в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Задний диван и рулевое колесо имеют подогрев. Комплекс безопасности CR-V пополнился за счет функции динамического освещения поворотов и системой контроля «слепых» зон.
Prestige
Данная комплектация на момент написания статьи была доступна только с топовым мотором, в связи с чем она оценивалась на 225 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. Помимо указанного двигателя, за такую сумму Honda CR-V 2020 года доукомплектовывается атмосферной подсветкой салона, модулем навигации, улучшенным мультимедийным комплексом с накопителем памяти и сабвуфером, электрорегулируемым люком. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.
Место действия: Канада.
Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные».
И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.
Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых «кроссоверов» и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.
CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.
Внешний облик Honda CR-V 2017 модельного года
Японские дизайнеры поработали на славу, потому что Хонда СР-В 2017 буквально приковывает к себе взгляд. О том, что компания собирается отойти от отточенных до совершенства, но весьма консервативных стандартов, было сказано еще в прошлом году: новинка отличается эффектными формами и ребристым корпусом с мощным пластиковым обвесом с хромированной вставкой, надежно защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений.
Спереди – фирменная узнаваемая радиаторная решетка, по бокам которой располагается полностью светодиодная оптика.
Сзади – багажный отсек, за счет которого новая Хонда СР-В 2017 смотрится несколько громоздко, и фонари, частично заходящие на дверь багажника.
До текущего момента модель строилась на платформе Civic, рассчитанной на создание легковых автомобилей, теперь же CR-V будет построена на усовершенствованной платформе нового поколения. Применение стали особо высокой прочности позволило уменьшить массу каркаса кузова, что не отразилось на его жесткости.
Габариты модели:
- длина составляет 4,72 метра;
- ширина равняется 1,83 м.;
- высота – 1,65 метра.
Колесная база новинки была увеличена до 2,62 метров для увеличения пространства в салоне.