Honda cr-v (хонда цр-в)
Содержание:
- Доступные комплектации и цены
- Средняя стоимость на рынке
- Плюсы и минусы Honda CR V 4
- Перечень стандартного оборудования
- Ходовые качества Хонда СРВ 4
- Видео
- Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Дизайн «Интерьер»
- Цены и комплектации
- Салон и багажник
- Интерьер
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Краткий экскурс в историю
- Обзор наиболее частых проблем
- Комплектации
- Все поколения Honda CR-V
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Рекомендации при покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Кузов
- Интерьер
- Оборудование
- Заключение
- Сравнение комплектации
Доступные комплектации и цены
Комплектации:
- Elegance;
- Lifestyle;
- Lifestyle CVT AWD;
- Executive.
Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Что предоставляет изготовитель:
- систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
- адаптивный круиз-контроль;
- опцию экстренного торможения;
- контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
- индикация «угроза лобового столкновения»;
- зонированный климат-контроль;
- диодная оптика;
- «Key less go»;
- полный электрический привод.
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также отзывов владельцев авто и потенциальных покупателей, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Honda CR-V 4 поколения на вторичном рынке можно примерно за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных затрат
Однако, чтобы получить более точные сведения, необходимо брать во внимание и учитывая такие показатели, как пробег, уровень комплектации и регион продажи модели
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Elegance | 2012 — 2015 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
2 | 2.0 MT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 439 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
3 | 2.0 AT Elegance | 2012 — 2015 | 1 338 900 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
4 | 2.0 AT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 455 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
5 | 2.4 AT Elegance | 2013 — 2015 | 1 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
6 | 2.4 AT Executive | 2013 — 2015 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
7 | 2.4 AT Premium | 2013 — 2015 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
8 | 2.4 AT Sport | 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
Плюсы и минусы Honda CR V 4
Плюсы
- приятные внушительные размеры кроссовера;
- агрессивная передняя часть авто;
- зазоры все ровные;
- широкие проемы для дверей;
- приятные цветовые решения;
- тихо закрываются передние двери;
- большой салон;
- прекрасная шумоизоляция;
- наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
- объемный багажник;
- удобное складывание задних сидений;
- простой в обращении блок климат-контроля;
- удобный мягкий пластик в интерьере;
- надежная система безопасности;
- хорошая работа передней подвески;
- большой угол поворота руля.
Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.
Минусы
- весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
- задние двери закрываются со звоном;
- маленькое запасное колесо;
- кнопка подогрева сидений механическая;
- замедленная работа мультимедийной системы;
- двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
- не поставляются в Россию с дизельными моторами.
Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.
Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.
Перечень стандартного оборудования
«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.
«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.
Павел КОРОТКОВ,
руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»
Ходовые качества Хонда СРВ 4
Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.
Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.
Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.
Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.
Видео
Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 570мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 170мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 2WD(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 10,1 с | 190 км/ч |
2.0 MT 4WD(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 10,4 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!
Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V
43
Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах
Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию
12
Энерджи дринк Тест драйв
Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории
38 28 апреля 2015
Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V
Дизайн «Интерьер»
Органы управления
Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотками современности. Рулевое колесо с расположенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Bluetooth, подключать мобильный телефон, гарнитуру, прочие гаджеты.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Место водителя и пассажиров
Кресла стали более комфортными, с дополнительными функциями тонких настроек. Благодаря увеличенным габаритам кузова, второй ряд для пассажиров просторный. В скором времени в продажу поступит семиместная версия автомобиля.
Изготовитель для отделки использует только качественные, натуральные материалы. В бюджетных комплектациях встречаются искусственные вставки.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Аудиосистема
Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем с бесчисленным количеством опций, предустановленных функций. Параметры основной навигации управляются при помощи тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Помимо предустановленной связи Bluetooth, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по умолчанию выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Багажник
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Полезное пространство багажного отсека составляет 610 литров в сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 или 2/3). В прочем, увеличение габаритов не сильно отразилось на дополнительной площади багажника, так как всё «отдали» пассажирскому ряду. Вместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве опции, за дополнительную плату, устанавливается электрический привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Цены и комплектации
Итак, пришло время узнать, сколько стоит 4 поколение CR-V. Само собой, начальная комплектация оснащается 2-литровым мотором, механической КПП с 6 ступенями. За нее автосалон попросит около 1 миллиона 160 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит ABS, ESP, полный список подушек (8 штук), полный привод. Кроме того, его ожидает сервопривод зеркал и сидений с подогревом (и тех и тех). Так же здесь имеется климат-контроль. Следующая комплектация имеет тот же список оборудования, однако, в качестве КПП предлагается автомат. Максимальная же комплектация оснащается двигателем 2.4. К оборудованию прибавляется парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль. Это удовольствие будет стоить около 1 570 тыс. рублей.
Салон и багажник
Салон Honda с уверенностью можно назвать просторным – на заднем ряду сидений пассажиры не упираются в потолок головой и коленями в спинки передних кресел, здесь достаточно свободно размещаются три человека.
В задний подлокотник вмонтированы два подстаканника, есть дефлекторы для обдува сзади сидящих людей, в дверях имеются ниши для бутылок и всякой мелочи.
Впереди также места вполне достаточно, а для водителя созданы вполне комфортные условия:
- электропривод позволяет быстро отрегулировать водительское сиденье в нужном положении;
- рулевая колонка может регулироваться по вылету и наклону.
Элементы управления в салоне расположены все на своем месте, и к ним претензий нет.
Рычаг КПП находится необычно близко к панели приборов, но управлять коробкой передач удобно, и такое конструкторское решение следует признать удачным.
Центральный передний подлокотник широкий, и он является общим для переднего пассажира и водителя. Минус интерьера Хонды – несколько «дубовый» пластик, но внешне салон выглядит вполне достойно.
Задняя дверь на автомобиле открывается вверх, багажное отделение объемом 589 литров довольно вместительное и высокое (на Хонда СРВ 3 багажник всего лишь 440 л).
Задние сиденья легко складываются, и в таком состоянии полезная площадь для различных грузов возрастает до 1669 л.
Правда, есть одна небольшая недоработка – при складывании задних спинок совершенно ровный пол не получается.
Запасное колесо спрятано под поликом, но оно малоразмерное, что тоже является в какой-то степени недостатком.
Интерьер
Внутри автомобиль немного обюджетили. Материалы чуть хуже, чем в прошлом поколении, прежде всего, это просматривается на верхней части панели, которая отделана черным пластиком. Несмотря на это, находиться в салоне весьма приятно, а запахов нет вообще никаких, даже в новом авто, как это бывает у большинства современных «японцев».
Увы, такова тенденция, по которой производители стремятся максимально удешевить детали автомобиля, не обращая внимания на то, как это эти меры отразятся на качестве.
Передние кресла имеют весьма интересный, удобный профиль, который можно практически полностью отрегулировать под свое телосложение. Это не займет много времени, потому что все настройки выполняются на интуитивном уровне.
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Стоит ли покупать?
Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.
Краткий экскурс в историю
История модели Honda CR-V своими корнями уходит в далёкие 90-е годы. Изначально спецификация концерна была направлена на легковой класс сегмента «В». После презентации первого кроссовера Honda CR V, ситуация кардинально изменилась. Стремительное развитие в сегменте «J» наблюдаем до сих пор в виде новых модификаций автомобильной марки.
Снятие грифа «секретности» с новой модели Хонда пятого поколения произошло в октябре 2016 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Новинка превзошла своих предшественников по многим параметрам.
Машине придали стройности, атлетизма, некой агрессивности, харизмы. Внутреннее обрамление стало богаче, качественней. Просматривается компромисс сочетания «комплектация-качество».
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Неожиданная новость постигла жителей стран СНГ – презентация Хонда была запланирована только на март 2017 года. Впрочем, это положительная практика для большинства автопроизводителей, когда дебют проходит с неким опозданием.
В России Хонда давно завоевала регулярную «армию» поклонников. Особо запомнилась модель третьего поколения, как идеальное сочетание практичности, соотношения цена-качество
Творение Хонды четвёртой генерации мало чем привлекло внимание автовладельцам. Чего нельзя сказать о новинке Honda CR V 5 2017
Её успели окрестить типичным раздобревшим буржуа, с главными приоритетами в комфорте и благоустройстве. Так это или нет, покажет время, отзывы владельцев.
Обзор наиболее частых проблем
Четвертое поколение японского кроссовера Honda CR-v, пришло на смену предыдущей версии в 2011 году. Тогда на международном автосалоне в Лос-Анджелес, впервые и была представлена новинка.
Выпуск модели наладили не сразу, а спустя год. В России официальной датой продаж, стал август 2012 года. Для отечественного рынка, стали доступны автомобили собранные в США и Великобритании.
В первом случае, речь идет о машинах с мотором 2.4 литра. Второй же вариант, предусматривал двухлитровую рядную четверку, с полным приводом до рестайлинга и 4х2 после него.
Спустя три года, в октябре 2014 года, на Парижском автосалоне, был показан обновленный вариант кроссовера. Конструкторы произвели не существенные доработки, больше всего касающиеся внешности.
Так передняя оптика приобрела несколько другой рисунок и обзавелась светодиодным наполнением. Появились новые бампера, а решетка радиатора получила современную стилистику. Противотуманные фары стали иной формы и получили хромированное обрамление. Также рестайлинг коснулся и колесных дисков. Их силуэт получил новый облик.
Главное техническое новшество, это появление исключительно переднеприводной версии (впервые за историю модели), предусмотренной для европейского и российского рынка. Как уже упоминалось ранее, такие автомобили компоновались двигателем с рабочим объемом 2 литра и механической КПП.
Взамен старому бензиновому мотору 2.4, пришел новый агрегат аналогичного объема. Его мощность на 2 л.с. меньше чем у предшественника. Если раньше этот двигатель работал только с АКПП, то сегодня его место занял бесступенчатый вариатор CVT.
Комплектации
Кроссовер Хонда СРВ 4 выпускается в пяти комплектациях:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort;
- Premium;
- Executive.
Базовой считается версия «Комфорт», для нее предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л и механическая коробка передач.
В базовом оснащении Хонды имеется восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатная сигнализация с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.
Автомобиль оснащается полным электропакетом, устанавливается круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.
Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Уже в базе имеются литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобиля на подъем и при торможении.
Купить Хонда СРВ Comfort в 2016 году можно от 1 млн 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом колес, во всех других исполнениях устанавливается полноприводная трансмиссия.
Наиболее полной считается комплектация «Премиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:
- электрорегулировка водительского сиденья;
- дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
- омыватель фар;
- сабвуфер;
- электрический люк;
- парктроник с камерой заднего вида;
- кожаные сиденья и руль;
- навигационная система;
- обогрев стеклоочистителей.
Двигатель Honda CR-V Premium запускается с кнопки, электрозеркала складываются и могут корректироваться при движении автомобиля назад.
Установлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дождя, мультимедийная система совместима с ОС Андроид.
Все поколения Honda CR-V
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.
Технические характеристики
Итак, теперь поговорим о том, чем же могут порадовать японцы в техническом плане
Прежде всего, обратим внимание на подвеску, которая может иметь разный дорожный просвет в различных комплектациях: это зависит от установленных дисков, точнее, от их диаметра. Как всегда, спереди устанавливается подвеска МакФерсон, ну а сзади, традиционно многорычажный вариант
Далее – КПП. В принципе, тоже ничего нового, 5-ступенчатый автомат, механика с 6 ступенями, а так же вариатор. Но не для каждого двигателя можно выбрать ту или иную КПП, об этом поговорим немного позже.
Ну пожалуй, самое интересное – это двигатели. Для начала, о дизеле. Он имеет объем 2,2 литра, которые выдают 150 лошадок. Им требуется примерно 6,6 литра дизельного топлива на сто километров. Однако, как это уже стало традицией, зарубежные, особенно японские, производители не хотят поставлять на российский рынок дизельные варианты, потому что качество нашей солярки довольно-таки сомнительно. Поэтому, увы, увидеть дизельный Honda CR-V 4 поколения в России вряд ли получится.
Идем дальше. 2-литровый бензиновый мотор, который развивает все те же 150 лошадиных сил. Как уже говорилось, выбрать можно далеко не каждую КПП. Здесь выбор стоит между автоматом и механикой, потому что вариатор не предлагается для данного двигателя. Кстати, интересно, что модели 2,4 и 2,0 литра являются абсолютно самостоятельными и стоят рядом в модельном ряду.
Технические характеристики
Итак, теперь поговорим о том, чем же могут порадовать японцы в техническом плане
Прежде всего, обратим внимание на подвеску, которая может иметь разный дорожный просвет в различных комплектациях: это зависит от установленных дисков, точнее, от их диаметра. Как всегда, спереди устанавливается подвеска МакФерсон, ну а сзади, традиционно многорычажный вариант
Далее – КПП. В принципе, тоже ничего нового, 5-ступенчатый автомат, механика с 6 ступенями, а так же вариатор. Но не для каждого двигателя можно выбрать ту или иную КПП, об этом поговорим немного позже.
Ну пожалуй, самое интересное – это двигатели. Для начала, о дизеле. Он имеет объем 2,2 литра, которые выдают 150 лошадок. Им требуется примерно 6,6 литра дизельного топлива на сто километров. Однако, как это уже стало традицией, зарубежные, особенно японские, производители не хотят поставлять на российский рынок дизельные варианты, потому что качество нашей солярки довольно-таки сомнительно. Поэтому, увы, увидеть дизельный Honda CR-V 4 поколения в России вряд ли получится.
Идем дальше. 2-литровый бензиновый мотор, который развивает все те же 150 лошадиных сил. Как уже говорилось, выбрать можно далеко не каждую КПП. Здесь выбор стоит между автоматом и механикой, потому что вариатор не предлагается для данного двигателя. Кстати, интересно, что модели 2,4 и 2,0 литра являются абсолютно самостоятельными и стоят рядом в модельном ряду.
Экстерьер
Снаружи Honda CR-V сохранил черты небольшого кроссовера, кроме того, здесь четко проглядывается прошлое поколение. Головная оптика слегка «прищурилась», в то время как противотуманные фары стали немного больше и обзавелись широкими ободками в виде сеток. Они сделаны там неспроста, а для охлаждения тормозных дисков.
Кроме того, значительные изменении претерпел бампер, который стал более рельефным, приподнятым. Дорожный просвет остался практически прежним, однако более тупой угол переднего свеса позволяет автомобилю пересекать более значительные препятствия, чем просто «лежачий полицейский». Шире стала и отделка черным пластиком: как утверждают представители компании, они пошли навстречу владельцам 3 поколения и сделали передний бампер более защищенным от щебня и прочего мусора, который попадается на пути автомобиля.
Профиль остался практически неизменным, а хромированная полоса, которая делает дугу на боковым остеклением, позволяет узнать модель из потока. Облик стал более стремительным и спортивным. Характерная выштамповка плавно переходит в огромные фонари, которые полностью занимают задние стойки. Они не имеют оранжевого цвета, а лишь красный и белый. Теперь поговорим о задней части. Здесь мы видим немного уменьшенное заднее стекло, которое, как кажется, значительно ухудшило обзор. Теперь в двери появилась ручка, которая стала вынужденной мерой: регистрационный номер расположен слишком высоко, а с сумками, например, поднять руку на такую высоту может быть проблематично.
Рекомендации при покупке
Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.
Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.
Замена шаровой опоры Honda CR-V
Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.
Средняя стоимость на рынке
Если внимательно проанализировать размещенные объявления и изучить отзывы реальных покупателей Хонда СРВ 2008, то можно сделать вывод о том, что средняя стоимость кроссовера на вторичном рынке составляет 750 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно учитывать, что такая цена является не совсем точной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | 2007 — 2010 | 1 149 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
2 | 2.0 MT Elegance | 2007 — 2010 | 1 219 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
3 | 2.0 AT Executive | 2007 — 2008 | 1 007 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
4 | 2.0 AT Elegance | 2007 — 2010 | 1 249 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
5 | 2.4 AT Executive | 2007 — 2010 | 1 049 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
6 | 2.4 AT Executive Leather | 2007 — 2010 | 1 079 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
Кузов
На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .
Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.
Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.
Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.
Интерьер
Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.
Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.
Оборудование
При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.
Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).
Заключение
В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | + |