Honda cr-v пятого поколения

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сказать что-либо плохое на счет управляемости кроссовером нельзя. Данная модель достаточно чутко реагирует на любые движения рулевым колесом, уверенно маневрирует и входит в повороты. На прямых Honda CR-V четко держит занимаемую полосу, демонстрирует минимальные крены в поворотах и не срывается с заданной траектории.

Чем действительно может похвастаться японский SUV-представитель, так это своими внедорожными возможностями. Кроссовер, обладающий системой полного привода, клиренсом в 208 мм, а также множеством электронных ассистентов и различными режимами движения, способен не просто преодолевать грунтовое покрытие, но и справляться с весьма серьезными препятствиями в виде заболоченной местности, песка и т.д.

Комплектации и цены актуального поколения для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 524 900 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,8/6,2/7,5 Полный 11,9 с
2 849 900 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,8/6,2/7,5 Полный 11,9 с
2 939 900 рублей бензин 2,4 л (186 л,с) CVT 10,3/6,3/7,8 Полный 10,2 с
2 999 900 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,8/6,2/7,5 Полный 11,9 с
3 099 900 рублей бензин 2,4 л (186 л,с) CVT 10,3/6,3/7,8 Полный 10,2 с
3 254 900 рублей бензин 2,4 л (186 л,с) CVT 10,3/6,3/7,8 Полный 10,3 с

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

Салон

Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.

Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.

Неофициальный Рендер нового поколения.

Текущий вариант гибридного мотора на новой Honda CR-V 2022 года носит название i-MMD и включает 2.0-литровый бензомотор на 145 л. с. и 184-сильный электрический двигатель. Последний работает постоянно, а на небольших скоростях ДВС выполняет лишь роль помощника для генератора, заряжающего тяговый аккумулятор.

При увеличении скорости бензиновый агрегат подключается через редуктор к передней оси, и оба мотора начинают работать вместе. Есть у CR-V и полноприводная версия, причем она остается гибридной. На нее японцы ставят весь классический трансмиссионный набор: многодисковую муфту, раздатку, карданную передачу и задний дифференциал.

Дата выхода и сроки появления в России

Honda CR-V 2022 – одна из двух моделей японской компании, что еще продаются в России, но уже в 2022-ом производитель планирует окончательно свернуть продажи своих машин в нашей стране. Стоимость актуальной версии кроссовера – от 2,3 млн. рублей за машину с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

Конкуренты

  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Kia Sportage 2022;
  • Toyota Rav 4;

Технические характеристики нынешней генерации

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AMT 2.4 186 л.с (бензин) AMT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки США
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5/7 5/7
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 11,9 c 10,2 c
Максимальная скорость 188 км/ч 190 км/ч
Дорожный просвет 208 208
Город 9,8 10,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,5 7,8
Тип мотора бензин бензин
Марка R20A9 K24A
Мощность 150 186
Крутящий момент Hm 189 244
Степень сжатия 10,6 11,1
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4586 4586
Ширина мм 1855 1855
Высота мм 1689 1689
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 57 57
Обьём багажника, литры 522 (1084) 522 (1084)
Масса автомобиля, кг 1577 1617

Обзор автомобиля

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing. Практически во всех комплектациях Хонда СРВ нового образца будет доступен комплекс Honda Sensing, включающий следующих помощников:

  • Систему автоматического торможения (Collision Mitigation Braking System);
  • Систему предупреждения фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Систему сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist System);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning);
  • Предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation).

Кроме представленных выше систем за обеспечение активной безопасности берутся система мониторинга «слепых» зон, система контроля за поперечным трафиком при выезде задним ходом, автоматическое переключение света фар.

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.

В программу рестайлинга последнего поколения кроссовера Honda CR-V 2017 2018-го вошла замена материалов отделки более качественными, устойчивыми к царапинам. Также увеличилось количество хромированных элементов.

Помимо этого, производитель заменил обычную систему круиз-контроля современной, продвинутой Intelligent Adaptive Cruise Control. Она способна не просто держать заданный скоростной режим, но и отслеживать дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Она без труда подскажет водителю траекторию любого, едущего рядом автомобиля.

Комплектация базового оснащения впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • передний, задний парктроник;
  • повторители поворотов;
  • светодиодные ходовые огни.

Что касается багажного отсека, то он способен принять до 589 литров груза. Сложив спинки заднего ряда сидений можно получить до 1669 литров свободного пространства.

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

ЧТО ОСОБЕННОГО В МОДЕЛИ 5 ПОКОЛЕНИЯ?

Технические характеристики кроссовера выше всяких похвал. Авто уже показало свою надежность, управляемость и стабильность в любых дорожных условиях. Вы сможете купить «Хонда СРВ» 2021 года выпуска в любой удобной комплектации или пройти тест-драйв в нашем автосалоне и убедиться в этом сами. Преимущества последней модели:

  • абсолютный комфорт в салоне — продуманный интерьер, высочайшее качество материалов, безупречная эргономика всех элементов;
  • рациональное использование полезного пространства — в одно касание вместительный багажник расширяется до максимального объема в 1146 литров, что стало рекордом для автомобилей этого класса;
  • революционная мультимедийная система — вы сможете видеть актуальную информацию о работе всех систем машины на большом дисплее с простым и интуитивно понятным сенсорным управлением;
  • надежные, неприхотливые к условиям эксплуатации атмосферные двигатели обеспечивают дополнительный комфорт во время длительных поездок.

Хотите купить «Хонду СРВ 2021» в Санкт-Петербурге? Обращайтесь в наш автосалон. «Honda Максимум» — официальный дилер японского автопроизводителя в России.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.


Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла “SPORTEC SUSPENSION”. При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.


Интерьер первого поколения


Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения V

Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15

Тест драйв 16 февраля 2018 Личностный рост

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43

Американец Тест драйв

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 13 ноября 2017

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 1996 частично построена на платформе от Honda Integra. В процентном соотношении: 25% на 75%. Инженеры изначально планировали разработать абсолютно новую базу для кроссовера. Катастрофическая нехватка времени, диктовка рынком своих условий, оставили свой след.

Двигатель

Успешность модели Honda CR V RD 1 во многом зависела от силового агрегата. Первый и единственный до 1999 года 2,0-литровый мотор в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, ремень приводных механизмов, два распредвала и 130HP под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без погрешности — дефект крепёжного болта шкива коленчатого вала. После первой замены ремня ГРМ, при затягивании он ломался. Бытует версия, что причина в превышении максимального усилия. Так ли это, достоверно не известно.

Внешне силовой агрегат схож с двигателем от Honda Integra V — 1.8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент 180 Нм. В целом неплохо для «универсала повышенной проходимости».

КПП

Коробка передач Хонда CR V 1996 представлена в классическом варианте: пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат. В целом нареканий на работу нет, вот только ежегодное обслуживание обходится не дёшево, от 25 000 рублей. А учитывая возраст модели, ещё больше затрат.

Но и здесь проблема была решена путём установки контрактных трансмиссий. Это обходилось на 10 000 рублей дешевле. Дёшево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая двухрычажная спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволило в буквальном смысле слова поглощать мелкие и средние неровности на дороге без отдачи, вибраций, стука в рулевое колесо, салон автомобиля.

Кузов, несущий с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система дискового типа спереди, барабанного сзади. Клиренс 20.5 см.

Экстерьер

Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера.

Интерьер

Просторность и доступность – вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе нет.

  • Honda-CR-V I (1-ого поколения)

  • Honda-CR-V I (1-ого поколения)

  • Honda-CR-V I (1-ого поколения)

  • Honda-CR-V I (1-ого поколения)

Рестайлинг

В 1999 году концерн Хонда CRV представил новинку – модернизированный вариант стокового мотора СРВ 1. Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 L B20Z 150HP L4.

Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: расход снижен на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Описание модели пятого поколения

Технические характеристики

Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля

Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями

Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Двигатель

Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.

  • две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
  • три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.

Трансмиссия и подвеска

Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.

Эксплуатационные проблемы

Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки

Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля

Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.

Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.

Двигатель

Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.

2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.

2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.

Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.

Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.

Другие недостатки

Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.

Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector