Honda pilot 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Интерьер обновленной Хонды Пилот 2017

Многие обозреватели решили уделить пристальное внимание именно интерьеру (можно посмотреть Хонда Пилот видео). Это связано с тем, что производитель учел все ошибки и недочеты прошлых конфигураций, и изменил некоторые пункты в оформлении интерьера машины

В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях.  Стоит остановиться на следующих деталях:

  1. Качественное оформление кожаного салона.
  2. Жесткие сиденья, позволяющие сохранить здоровье позвоночника.
  3. Есть специальная ниша, куда можно положить абсолютно все: от смартфона до полезных мелочей.

Многим внутреннее помещение машины показалось более просторным. В данной модели отсутствует рычаг АКПП, который заменен на кнопки переключения режимов движения. Для кого-то «кочерга» являлась более привычным способом управления авто, и они оставляют об этом нюансе не самые положительные отзывы, так как тянуться к кнопкам не очень удобно. Расположение большого количества кнопок создает впечатление, будто человек находится в «умном доме». Отсюда осуществляется контроль за бортовым компьютером. Активный круиз-контроль, включаемый на той же панели, помогает автомобилю самостоятельно рассчитывать расстояние до следующего авто.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Обновленный Экстерьер Хонды Пилот 2017

Визитной карточкой нового экстерьера служит неповторимый японский минимализм и элегантность. Новый Хонда Пилот 2017, фото которого после презентации мгновенно появились в сети, показали, что в передней части автомобиля появились небольшие изменения:

  1. новая решетка радиатора;
  2. необычная форма фар головного освещения;
  3. противотуманки;
  4. воздухозаборник состоит из двух уровней;
  5. прочный бампер.

Новая Хонда Пилот, фото которой часто ассоциируют с младшей моделью знаменитого CRV 4, в действительности имеет много отличий от кроссовера-собрата. Задняя часть кузова выглядит более презентабельно и мощно: дверь прямоугольной формы, плотное стекло, бампер приобрел внушительную пластиковую защиту. Что касается багажника, его объем составляет 524 литра, который можно увеличить за счет раскладывающихся сидений до 2500 (восьмиместная модель).

Технические характеристики

На российском рынке Honda Pilot 2008 года был представлен в двух модификациях: Elegance и Executive. Независимо от варианта исполнения кроссовер оснащен 3,5-литровым бензиновым, V –образным, 6-цилиндровым «атмосферником», выдающим мощность до 257 «лошадей». Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-4 и способен разогнать автомобиль до 180 км/ч. Время разгона до «сотни» — 9,9 секунд. Расход бензина марки АИ-95 при движении по городу достаточно большой и составляет 16,3 литра. В режиме город/трасса среднее потребление топлива не превышает 9,2 литра.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлен 5-скоростной «автомат». Хонда Пилот 2008 года выпуска получил полный привод с независимой передней подвеской.

Среди основных параметров автомобиля можно выделить следующие технические габариты:

  1. Размеры кузова – 4870 х 1995 х 1845 мм.
  2. Колесная база – 2780 мм.
  3. Высота клиренса – 2203 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/8.
  5. Масса – 2062 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Средняя стоимость на рынке

Несмотря на свой возраст Хонда Пилот пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке России. Проанализировав размещенные объявления, а также изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня полноприводный кроссовер можно в среднем за 790 – 800 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Кроме этого следует учитывать такие характеристики модели, как ее техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Elegance 2008 — ноябрь 2011 1 471 000 Полный (4WD) АКПП 5 3471 9.9 180 257 (189) / 5700 11,8
2 3.5 AT Executive 2008 — ноябрь 2011 1 727 000 Полный (4WD) АКПП 5 3471 9.9 180 257 (189) / 5700 11,8

Обзор салона

Старт работы двигателя имеет двухцветный индикатор. При его работе, кнопка загорается красным цветом, в состоянии покоя – белым.

Еще одним приятным сюрпризом является высокий уровень шумоизоляции. Главная консоль имеет интуитивное управление, поскольку все кнопки расположены функциональными группами, чтобы водитель не тратил свое время на поиск нужного включателя. Сенсорный дисплей, расположенный на стандартном месте, отвечает за управление меню, мультимедийной системой, навигацию и является средством вывода изображений для камер заднего вида.  Далее располагается климат контроль, который осуществляет обслуживание первого ряда. А вот второй ряд имеет собственную систему кондиционирования.

Еще одной большой приятностью для пассажиров станет наличие откидного монитора, при помощи которого можно смотреть фильмы. Организовать максимально комфортное путешествие помогут удобные пассажирские сиденья и опускающиеся подлокотники. Есть даже специальные разъемы для использования HDMI и наушников. Рассматривая салон в общих чертах, можно сделать вывод, что последний, третий ряд очень тесный по сравнению с серединкой. Людям высокого роста вряд ли будет комфортно там сидеть. Поэтому часто данный ряд используется для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector