Праворульная honda vezel (2014-2019)

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет

Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 114 H*m 4
Гибрид 1.5 л 132 л.с. 190 H*m 4

Подробнее

Машина движется за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей, одна из которых дополняется электромотором, то есть это гибридная версия Везель.

  1. Базовый мотор DBA-RU1 1,5-литрового объема I-VTEC выдает 130 лошадиных сил на 6600 об/мин и 114 H*m момента на 4600 об/мин. Это атмосферный двигатель на непосредственном впрыске с системой изменения фаз газораспределения. Мотор стыкуется с бесступенчатым CVT вариатором.
  2. Гибридная машина оснащается таким же I-VTEC двигателем DAA-RU3 с электронной системой подачи топлива PGM-FI. Двигатель выдает 132 силы и 156 H*m момента, парой ему идет электромотор I-DCD на 29 лошадей и 160 единиц момента. Общей мощности больше, но за счет электромотора значительно уменьшается расход топлива Honda Vezel 2014-2019. В общей схеме передатчиком мощности выступает автоматическая КПП с 7 передачами и двойным сцеплением.

В дальнейшем начнут устанавливать дизельные моторы i-DTEC и бензиновую установку на 280 лошадей.

Машины переднеприводные, но можно установить заказать полноприводную систему. Примечательно, что полный привод на стандартной версии обычный подключаемый 4WD, а гибрид оснащен системой Sport Hybrid i-DCD, которая распределяет мощность только гибридного двигателя по осям. Гибридная полноприводная машина называется DAA-RU4, бензиновая – DBA-RU2.

Кроссовер построен на платформе Honda Global Compact и как бы это удивительно не звучало она же используется Honda Jazz. Подвеска платформы состоит из независимой схемы на Макферсоне спереди и полузависимой архитектуры с упругой поперечной балкой сзади. Небольшой дорожный просвет не мешает машине проходить легкое бездорожье, особенно полноприводной.

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль станет более округлым и почти лишится строгих рельефных граней, визуально увеличившись в размерах. При этом основная масса деталей нового кузова обретет более утонченный вид, что наверняка придется по вкусу представительницам слабого пола и молодым водителям.

Интереснее всего Хонда Везел 2021 выглядит спереди. Передняя часть поставлена не очень высоко и имеет среднюю длину, а вот ее ширина кажется больше, чем есть на самом деле благодаря пологому ветровому стеклу, чуть наклоненной и притопленной в центре крышке капота, а также тонким горизонтальным ламелям, закрывающим основной воздухозаборный вырез. Справа и слева от него красуются узкие росчерки современных светодиодных фар, соединенных в верхней части хромированной перемычкой. Сразу под всем этим начинается обвес, выполненный в виде небольшого «вздутия» бампера, прикрывающего трапецию второй воздухозаборной системы, горизонтальную площадку под противотуманную оптику и защитную полосу с металлической хромированной вставкой в самом низу.

Профиль новой модели выполнен в классическом, чуть тяжеловесном стиле. Обтекаемые формы крыши подчеркиваются строгими небольшими окнами с мощными разделительными стойками. Ниже начинается плавный рельеф, переходящий в мощную защитную полосу из черного пластика, идущую по порогам и мощным колесным аркам со стильными дисками. Дополняют облик этой стороны кузова округлые двухцветные зеркала интересной формы, а также крупные передние и утопленные в стойки кузова задние ручки дверей.

Корма паркетника кажется более приподнятой за счет легковесного, изящного спойлера, прикрывающего небольшое чуть наклоненное стекло, а также основной части двери с горизонтальными габаритами, соединенными наверху светодиодной полосой. Ниже расположился бесхитростный, но яркий рельеф с подштамповкой под номерной знак, а сразу после него – бампер из прочной черной пластмассы с противотуманными огнями и вставкой в цвет кузова в самом низу. Скромная выхлопная труба едва виднеется из-под этой массивной конструкции.

Jazz Hybrid

Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.

Двигатель и технические характеристики

Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.

5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:

  • комплектация механической 6-ступенчатой трансмиссией или CVT-вариатором;
  • усиленный сайлентблок развернут по вертикали;
  • расход топлива 4,8 л/100 км в черте города и 5,5 л/100 км за городом;
  • наличие 8 иридиевых свечей зажигания;
  • передняя подвеска МакФерсон и балочная сзади;
  • передний привод и АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива с распределением впрыска;
  • габариты 3900х1695х1525 мм, колесная база – 2495 мм.

Интересно знать!

Технология совмещения двигателя на 1,5 л с электромотором задействована и в модели CR-Z.

Дизайн и интерьер

Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.

Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.

Фары и батарея

Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.

Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В. У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.

Режимы

В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.

Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.

Тормозная система и безопасность

Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.

Джаз отличается несколькими системами безопасности:

  • 8 подушек – для водителя, пассажиров, боковые и специальные шторки;
  • детские кресла с системой Isofix;
  • активный подголовник;
  • трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором;
  • антиблокировка распределения усилия тормозов;
  • электронный контроллер устойчивости, старта при подъеме;
  • системы круиз-контроля и заднего парктроника.

Комплектации и цены

На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.

Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.

Происхождение и дебют

Honda Vezel (2013-настоящее время)

Honda Vezel (Сингапур)

Дизайн Honda Vezel основан на Honda «Urban SUV Concept». «Vezel» образован от «безеля», наклонных граней ограненного драгоценного камня, с буквой «V», означающей «транспортное средство».

Обычный Vezel оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC с прямым впрыском, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), и доступен в версиях с передним и полным приводом .

Гибридная версия Vezel оснащена спортивной гибридной системой i-DCD нового поколения Honda, которая сочетает в себе 1,5-литровый двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.), 156 Н · м (115 фунт-фут) с прямым впрыском топлива и мощность 22 кВт (30 л.с. ), Электродвигатель 160 Нм (118 lb⋅ft), система полного привода Honda Real Time AWD, педаль реактивного усилия. У гибридной версии экономия топлива составляет 27,0 км / л (76,3 миль на галлон ‑ имп ; 63,5 миль на галлон — США ) (3,7 л / 100 км) в , в то время как бензиновая версия имеет экономию топлива 20,6 км / л (58,2 миль на галлон). ‑Imp ; 48,5 миль на галлон ‑US ) (4,9 л / 100 км) в цикле JC08.

Концепты Tokyo Auto Salon 2014

Концепция Vezel Modulo включает в себя красную кожаную обивку сидений, центральной консоли и приборной панели. Также был концепт Mugen Vezel, оснащенный различными аксессуарами Mugen .

Everus VE-1 в Китае

Версия электромобиля Honda Vezel была названа в Китае Everus VE-1 на основе концепции Everus EV. Серийная модель дебютировала в ноябре 2019 года. По сравнению с габаритами Everus VE-1 на 13 мм длиннее, на 54 мм шире и на 5 мм выше.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин
DBA-RU1 (G, X, S; FF) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600
DBA-RU2 (G; полный привод) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600
Электромотор (Honda H1) 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313
комбинированный ?
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600
Электромотор (Honda H1) 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313
комбинированный ?

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Лет Типы
DBA-RU1 (G, X, S; FF) 2013- Вариатор
DBA-RU2 (G; полный привод) 2013- Вариатор
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) 2013- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) 2013- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Технические характеристики

Для Honda Vezel 2021 буден предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 139 лошадей. Топовые комплектации машины получат гибридный силовой агрегат с тем же бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью под 190 сил. В первом случае в качестве трансмиссии будет выступать бесступенчатый вариатор, если же речь идет о гибриде, то коробка передач здесь не предусмотрена. И ту и другую модификации можно приобрести как с передним, так и полным приводом.

Как показал тест-драйв, главным коньком автомобиля станет минимальный расход топлива, а его скоростные и внедорожные качества будут подробно изучены в период обкатки новых автомобилей.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Хонды Везел 2021 модельного года тоже ощутимо помолодело. Салон стал спортивнее, и в нем прибавилось пространства для всех ездоков. Материалы отделки остались прежними: это кожа, качественный пластик и вставки из металла. А мультимедийная система обзавелась дополнительными опциями, способными порадовать как водителя, так и пассажиров.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит очень эргономично. Рулевое колесо с толстым ободом и круглой центровиной снабжено большим количеством кнопок и джойстиков на боковых спицах. Сразу перед ним идет приборный щиток в типичном для марки «Хонда» стиле с аналоговыми датчиками скорости и оборотов и крупным бортовым компьютером посередине. На этом же уровне находятся дефлекторы системы вентиляции, причем боковые имеют крутилки для индивидуальной настройки движения воздушных потоков. Ближе к центру, на торпедо, красуется широкоформатный плоский дисплей развлекательной системы, а немного ниже – блок клавиш для работы с климатическим контролем.

Дальше начинается центральный тоннель, который состоит из массивного технического блока в хромовой окантовке с двумя рядами клавиш и крупным селектором коробки передач, подстаканников и отсека для складирования вещей, а также мощного подлокотника с дополнительным бардачком, имеющим функцию охлаждения.

Посадочные места и багажный отсек

В автомобиле пять посадочных мест, причем каждое довольно хорошо спрофилировано, содержит наполнитель средней мягкости и обшивается сочетанием добротных ткани и кожи. Передние сиденья комплектуются неплохой боковой поддержкой, электронастройками положения и обогревом, сзади же расположен диванчик с подогревом – но уже опционально, с подлокотником-столиком в центре и возможностью немного наклонить спинку сиденья. Места здесь вполне хватит для трех взрослых пассажиров средней комплекции.

Минимальный объем багажника японского кроссовера слегка подрос и составляет теперь свыше 450 литров. А при сложенном заднем ряде сидений этот показатель можно увеличить более чем втрое.

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

  1. Ходовая часть;
  2. Силовой агрегат;
  3. Робот КПП;
  4. Система безопасноти;
  5. ЛКП и салон.

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс

км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 29 июля, 2020 by

Honda Vezel

Прообразом субкомпактной машины от Honda – модели Vezel Hybrid была HRV, которая перестала продаваться еще в 2006 году. В 2013 на базе тележки GGS создан компактный гибридный кроссовер, который поступил на американский рынок только в 2015 году.

Двигатель и технические характеристики

Базовая силовая установка – Sport Hybrid I- DCD 2. Она оснащена бензодвигателем с прямым впрыском горючего на 1,5 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 131 л.с. Мощность компактного электромотора составляет 22 кВт, что приравнивается к 30 л.с. Везель отличают уникальные технические характеристики:

  • расход топлива электродвигателем – 3,7 л/100 км в черте города;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм (4600 об/мин);
  • роботизированная 7-уровневая КПП;
  • расход топлива стандартным мотором 4,8 л/100 км;
  • два варианта трансмиссии – с полным и передним приводом;
  • габариты – высота 1600 мм, длина – 4300 мм;
  • покрышки – резиновые, толщиной 16-17 дюймов;
  • вес в зависимости от комплектации – от 1190 до 1270 кг.

Дизайн и интерьер

Необычная внешность Хонда модели Везел с двигателем типа гибрид актуальна и 2021 году. Компактный обтекаемый корпус с радиаторной решеткой на бампере, и куполовидная крыша подчеркивается округлой кормой. На задних дверях ручки утоплены. Задний бампер компактный, но торчащая выхлопная труба портит все впечатление.

Салон – компактный, достаточно просторный, функциональный, выполнен в космическом стиле. Климатические параметры устанавливаются на сенсорной панели, рычаг переключения трансмиссии расположен на консоли по центру.

Подлокотники вместе с подстаканниками и разъемниками скрыты под тоннелем. На задних, с системой Magic Seats, креслах есть дефлектор. Пассажирские места сзади можно регулировать, спереди – сложить, если нужно перевезти груз. Багажник вместителен – 404 л, но если сложить задние кресла, полезный объем увеличивается до 1500 л.

Традиционная оптика на базе светодиодов (лент и ламп) со встроенными датчиками света. Задние фары со светодиодными плафонами для габаритной подсветки.

Тормозная система и безопасность

Имеются стояночный тормоз и надежные амортизаторы, а также опции торможения в экстренных ситуациях City-Brake Active System.

Единый блок Honda Sensing обеспечивает управление всеми подсистемами:

  • CMBS и FCW – предотвращение вероятности лобового столкновения;
  • RDM – контроллер дорожной разметки;
  • АСС – круизный контроллер;
  • LKAS – придерживание полосы движения.

На японском рынке популярны Везелы с системой HomeLink – дистанционным управлением гаражными воротами, шлагбаумами, сигнализацией.

Комплектации и цены

Официально данной модели в России нет в продаже. Покупателям Японии, США и Китая доступны следующие линейки:

  • LX – базовая с камерой заднего вида и ЖК-монитором за 20,5 тыс. долларов;
  • Sport с 18-дюймовыми дисками из легких сплавов и мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto. Стоит 22,2 тыс. долларов;
  • ЕX – электронные системы Honda Sensing, люк с автоматическим открытием, подогревом передних кресел. Стоимость модели – 23,7 тыс. долларов;
  • ЕX-L – серия с кожаным салоном и кожаной обшивкой руля. Кроссовер продается за 25,3 тыс. долларов;
  • Touring – продвинутая система управления, регулировка подогрева кресла водителя, автовключение головных фар и брендовая спутниковая навигация. Цена машины – 28,5 тыс. долларов.

В пересчете на российскую валюту топовая версия стоит почти 2 млн. руб.

Продажа Honda Vezel в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Vezel 2017

1 390 000 ₽

Москва

Vezel 2017

1 810 000 ₽

Наро-Фоминск

Vezel 2014

1 400 000 ₽

Воронеж

Vezel 2014

1 500 000 ₽

Уфа

Vezel 2017

1 699 000 ₽

Уфа

Vezel 2017

1 730 000 ₽

Краснодар

Vezel 2015

1 365 000 ₽

Краснодар

Vezel 2015

1 299 999 ₽

Краснодар

Vezel 2014

1 360 000 ₽

Сочи

Vezel 2014

1 250 000 ₽

Сочи

Vezel 2015

1 350 000 ₽

Екатеринбург

Vezel 2014

1 550 000 ₽

Екатеринбург

Vezel 2014

1 249 000 ₽

Лебяжье

Vezel 2014

1 349 900 ₽

Омск

Vezel 2015

1 200 000 ₽

Омск

Vezel 2014

1 090 000 ₽

Коченёво

Vezel 2015

1 320 000 ₽

Новосибирск

Vezel 2014

1 425 000 ₽

Новосибирск

Vezel 2017

1 395 000 ₽

Новосибирск

Vezel 2018

1 650 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Vezel

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Бампер задний Honda Vezel, правый

Цена 1 200 р.

Бампер задний Honda Vezel, левый

Цена 1 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Vezel

Отзыв о Honda Vezel, 2014
Простой бензиновый !!!

Очень отличная машина , в отличии от гибридного!

За четыре года менялось только масло в двигателе, лью оригинал honda.

Проходимая, клиренс высокий, думали что объём 1500 мало, на самом деле очень резвая !

Знакомые купили гибрид, нашли себе головную боль…

Отзыв о Honda Vezel, 2014
Проехав пару тыс.км. на машинке и закончив общение с представителем фирмы, не знаю как их назвать, решил оставить отзыв.
Всё началось с того, что я уговорил жену, т. к. ей решили менять авто, на правильную машину. Условия были такими: авто не низкая, гибрид и уложиться в 1 млн.наших. Поиском…

Отзыв о Honda Vezel, 2014
Доброго времени суток, уважаемые дроморетяне, форумчане и просто сочувствующие! В семью после двухлетнего перерыва вернулась Honda. В период с 2007 по 2017 владел Streamами обоих поколений(rn3 и rn6) . Онито и подарили понимание того, что такое Honda. Много раз выручали, прощали даже некоторые…

Статьи о Honda Vezel

Статьи об автомобилях Honda Vezel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Перегон Honda Vezel по маршруту Владивосток—Листвянка—Омск;
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация…

Новости о Honda Vezel

Статистика продаж новых авто в Японии за июль 2021 года: триумф Toyota Aqua и Honda Vezel;

Спрос на кроссовер Honda Vezel оказался в шесть раз выше ожиданий;

Honda представила кроссовер HR-V для Европы, а Mugen выпустил обвес;

  • Vezel — где смотреть номер кузова (где дублируется)?
  • Где номер кузова на Vezel
  • Хонда Везел
  • HONDA VEZEL HYBRID
  • Выбор Honda Vezel (гибрид против не гибрида)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Vezel» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Везел

Альтернативное написание: Везель

Сводные данные по Honda Vezel

Объем двигателя Honda Vezel

Крутящий момент Honda Vezel

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector