Honda vezel (хонда везел) гибрид. возрождение компактного кроссовера
Содержание:
- Расход топлива Honda Vezel 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Внешний вид Honda Accord Hybrid
- Комплектации и цены Хонды Везел гибрид
- Цена и комплектации
- Ходовые качества
- Другие гибридные модели Хонда
- Происхождение и дебют
- Технические характеристики Хонда Везель
- Габариты
- Внешний вид Хонда Везел
- внешние ссылки
- Оснащение интерьера
- Экстерьер
- Вид гибридной установки
- Интерьер автомобиля
- Итог
Расход топлива Honda Vezel 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 132 л.с. | робот | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,7 |
1.5 л | 132 л.с. | робот | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,8 |
1.5 л | 132 л.с. | робот | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,9 |
1.5 л | 132 л.с. | робот | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,1 |
1.5 л | 132 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,3 |
1.5 л | 132 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,6 |
1.5 л | 131 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,9 |
1.5 л | 131 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,1 |
1.5 л | 131 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,2 |
1.5 л | 131 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,3 |
Внешний вид Honda Accord Hybrid
Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2021 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.
Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.
Двигатель и технические характеристики
У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).
Производителем заявлены следующие технические характеристики:
- система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
- передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
- наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
- общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
- расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
- суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.
Важно! Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью
Дизайн и интерьер
Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.
Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.
Фары и батарея
Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.
Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.
Режимы
Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:
- EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
- Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
- Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
- Sport – максимальная отдача силовой установки.
Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.
Тормозная система и безопасность
Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.
Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:
- экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
- стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
- системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
- дистанционный иммобилайзер;
- камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
- опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
- датчики шинного давления;
- блокировка задней двери от открытия детьми;
- зоны прогноза деформации на кузове.
Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.
Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017
Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.
Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.
Комплектации и цены Хонды Везел гибрид
Гибридный кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Они доступны на рынках Америки, Японии и Китая.
Honda Vezel Hybrid
Охарактеризуем каждую из них на примере рынка США:
- LX. Стандартная комплектация, включающая в себя камеру заднего вида и жидкокристаллический дисплей на приборной доске. Цена стартует от 20 500$.
- Sport. В данной комплектации базовый набор дополняют 18-и дюймовые диски из лёгкого сплава. Мультимедиа оснащена ПО Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость – 22 200$.
- EX. Эта комплектация добавит в авто пакет электронных систем Honda Sensing, подогрев кресел и люк с электроприводом. Цена – 23 700$.
- EX-L. Данная комплектация «оденет» салон в кожу, этим же материалом будет обшит и руль. Стоимость – 25 300$.
- Touring. В максимальной комплектации ко всему «добру» прилагается GPS. К кожаному водительскому креслу добавится 8-диапозонная регулировка. Также, кроссовер будет оснащаться технологией автоматического включения фар головного света и системой бесключевого доступа HomeLink.
Вам будет интересно Узнать подробнее о гибриде Хонда Фит
Цена и комплектации
Для японцев Везел доступен в 5 комплектациях. Цена начинается с 1 млн. 923 тыс. японских иен, что соответствует 673 тыс.руб. Весьма заманчивая цифра, не так ли? Если учесть, что в базе он укомплектован звукоизоляцией премиального класса, мультимедиа системой, кондиционером, полным электропакетом, электронным стояночным тормозом и расширенным пакетом безопасности. Опционально устанавливается система экстренного торможения City-BAS.
За модификацию Везел с полным приводом японцам придется выложить уже 2 млн. 139 тыс. иен. Гибридные модифцикации начинаются с 2 млн. 417 тыс. иен, а топовый, самый “навороченный” полноприводный гибридный Хонда Везел можно купить в Японии уже за 2 млн. 756 тыс. иен (всего 965 тысяч рублей).
Ходовые качества
Кроме отличных характеристик кроссовера Honda Vezel можно отметить еще и его экономичность, так потребление топлива у бензинового двигателя составляет 4.8 – 5.2 литра, а гибридная установка вообще требует лишь 3.7 – 4.2 литра на сотню.
Бензиновая установка в начальной комплектации работает только с бесступенчатым вариатором, а гибрид при этом дополняется семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль предлагается как с передним так и с полным приводом. Новейшая трансмиссия с электронным управлением легко распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожного покрытия и совершения манёвров. Она впервые устанавливается на гибриды данного бренда.
Хотя размеры дорожного просвета Хонда Везел не так уж и велики, это совсем не мешает кроссоверу с легкостью преодолевать умеренное бездорожье, а на ровной дороге он ведет себя спокойно и уверенно, плавно маневрируя среди городских улиц. По-моему, идеальное решение для SUV кроссовера. Единственное «но»: автомобиль не слишком шустрый, но ведь он и не предназначен для гоночных трасс.
Другие гибридные модели Хонда
Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:
- плавный капот, узкие фары и круглые антитуманки – отличительные черты автомобиля от Honda модели CRZ Hybrid. Трехдверный хэтчбек с аккуратной крышкой багажника имеет 4-местный салон. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Приборная панель разделена на 3 секции, руль – с 3 кнопками (Spoer, Normal, Eco-режимы). Бензодвигатель на 112 лошадей, электромотор – на 13-20 л.с. Цена подержанной машины в базовой комплектации на российском рынке – 18 тыс. долларов;
- полноприводной минивэн от Хонда – это модель Степвагон 5 поколения с двигателем гибрид, выпущенный в 2015 году. Его фишками являются двери Waku Waku, которые поднимаются целиком и гибридная силовая установка i-MMD. ДВС на 145 л.с., но машина приводится в движение электромотором на 184 «лошадки». Модель выпускается без КПП, расходует 4 л топлива на 100 км, оснащена комплексом Sersing (автотормоз, распознавание пешеходов, контроль разметки и адаптивный круиз-контроль). Гибридная версия стоит 29 тыс. долларов, но не экспортируется;
- в марте 2021 года Honda анонсировала модель Clarity Plug in Hybrid, которая поступила в продажу в 2021. Параллельно выпускается серия Электрик – электрокар с литиевой батареи на 25 кВт/ч и мотором на 163 л.с. У плагина – электрический мотор на 183 лошади, батарея емкостью 17 кВт/ч. ДВС на 1,5 л работает по циклу Аткинсона. Машина ездит в нормальном, эконом и спортивном режиме, для экономии заряда батареи задействуется режим HV. Систему рекуперативного торможения можно настроить. Цена плагина – около 39 тыс. долларов;
- продажи компактного седана от Honda версии Grace Hybrid стартовали в 2015 году. Машина вышла компактной, с бензомотором на 110 л.с. и электродвигателем мощностью 30 л.с. Он интегрирован в 7-уровневую КПП. Аккумулятор находится под задней осью. Полноприводная модель расходует 3,3 л горючего на 100 км, а переднеприводная – 3 л на 100 км. Доступные для россиян комплектации – EX (базовая) и LX (с головной светодиодной оптикой). Стоимость базовой версии – от 1,1 млн. руб.
Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.
Происхождение и дебют
Honda Vezel (2013-настоящее время)
Honda Vezel (Сингапур)
Дизайн Honda Vezel основан на Honda «Urban SUV Concept». «Vezel» образован от «безеля», наклонных граней ограненного драгоценного камня, с буквой «V», означающей «транспортное средство».
Обычный Vezel оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC с прямым впрыском, соединенным с бесступенчатой трансмиссией (CVT), и доступен в версиях с передним и полным приводом .
Гибридная версия Vezel оснащена спортивной гибридной системой i-DCD нового поколения Honda, которая сочетает в себе 1,5-литровый двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.), 156 Н · м (115 фунт-фут) с прямым впрыском топлива и мощность 22 кВт (30 л.с. ), Электродвигатель 160 Нм (118 lb⋅ft), система полного привода Honda Real Time AWD, педаль реактивного усилия. У гибридной версии экономия топлива составляет 27,0 км / л (76,3 миль на галлон ‑ имп ; 63,5 миль на галлон — США ) (3,7 л / 100 км) в , в то время как бензиновая версия имеет экономию топлива 20,6 км / л (58,2 миль на галлон). ‑Imp ; 48,5 миль на галлон ‑US ) (4,9 л / 100 км) в цикле JC08.
Концепты Tokyo Auto Salon 2014
Концепция Vezel Modulo включает в себя красную кожаную обивку сидений, центральной консоли и приборной панели. Также был концепт Mugen Vezel, оснащенный различными аксессуарами Mugen .
Everus VE-1 в Китае
Версия электромобиля Honda Vezel была названа в Китае Everus VE-1 на основе концепции Everus EV. Серийная модель дебютировала в ноябре 2019 года. По сравнению с габаритами Everus VE-1 на 13 мм длиннее, на 54 мм шире и на 5 мм выше.
Двигатели
Модель | Лет | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
DBA-RU1 (G, X, S; FF) | 2013- | 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600 |
DBA-RU2 (G; полный привод) | 2013- | 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600 |
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) | 2013- | 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600 |
Электромотор (Honda H1) | 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313 | ||
комбинированный | ? | ||
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) | 2013- | 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600 |
Электромотор (Honda H1) | 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313 | ||
комбинированный | ? |
Трансмиссии
Модель | Лет | Типы |
---|---|---|
DBA-RU1 (G, X, S; FF) | 2013- | Вариатор |
DBA-RU2 (G; полный привод) | 2013- | Вариатор |
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) | 2013- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) | 2013- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Технические характеристики Хонда Везель
Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.
Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.
Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия
Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем
Хонда Везель: цена в России
На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.
Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.
Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.
Тест-драйв Хонда Везель
Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.
На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.
Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.
На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.
Итог
Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».
Габариты
Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.
Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.
Салон
При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.
Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат—контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.
Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.
Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.
За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.
Внешний вид Хонда Везел
История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.
Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне
Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013
Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2017 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2017 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.
Honda Vezel после рестайлинга 2018 года
Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.
После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.
Обновлённый Honda Vezel вид спереди
Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.
Боковая проекция новой Honda Vezel
В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.
На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после
Размеры кузова
Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:
- Длина – 4330 мм;
- Ширина – 1770 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм;
- Колёсная база – 2610 мм
Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Жизнь | Жизнь | Жизнь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Жизнь | Это | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Life Dunk | Изюминка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acty Street | Улица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вамос | N-VAN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Город / Джаз | Логотип | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | |||||||||||||||||||||||||||||||
Баллада | Баллада | Концерт | Домани | ||||||||||||||||||||||||||||||||
е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Домани | Гражданский / Гибрид | Гражданский / Гибрид | Гражданский / Гибрид | Гражданский | ||||||||||||||||||||||||||||||
Квинт | Квинт Интегра | Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Аскот | Торнео | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рафага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crider / Envix | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Accord CL | Accord CU | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Inspire / Accord UC | Ясность FCX | Ясность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вдохновение / Согласие CP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Баллада Спорт CR-X | CR-X | CR-Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккорд Купе | Аккорд Купе | Аккорд Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Бить | S2000 | S660 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Городской кабриолет | CR-X del Sol | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
NSX | NSX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
HR-V | Везель / HR-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
XR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
WR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элемент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR-V | CR-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Crosstour | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | Гражданская страна | Ортия | Воздушная волна | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Accord CM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Avancier | Avancier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Капа | Mobilio Spike | |||||||||||||||||||||||||||||||||
EV Plus | Mobilio | Mobilio | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
S-MX | Edix / FR-V | Нефрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LaGreat / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Ridgeline | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микрован | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Сити Профи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданский фургон | Партнер Ван | Партнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Оснащение интерьера
Ещё сразу после появления, японский кроссовер, имел добротный и стильный салон. Отлично вписанный ЖК-дисплей мультимедийной системы, кожаная обивка в топовой комплектации, мультируль. Всё внутри машины выглядело богато и на высоком уровне. Поэтому изменений в интерьере после обновления машины на первый взгляд нет.
Фото салона Honda Vezel
Салон Хонда Везел 2018
Фото салона Хонда Везел
Однако, кое какие изменения во внутреннем оснащении всё же присутствуют. Внутри японцы несколько изменили обивку сидений, поставили новую мультимедийную систему, работающую в паре с программами Apple CarPlay и Android Auto. Из того что не видно внешне, японские конструкторы заявили, усиленную шумоизоляцию салона.
Торпеда панель приборов Хонда Везел
- Система предотвращения лобового столкновения CMBS;
- Система контроля над дорожной разметкой RDM;
- Интеллектуальный круиз-контроль АСС;
- Система удержания полосы движения LKAS;
- Система предотвращения лобового столкновения FCW;
Кроме этой электроники, которая отвечает за безопасность на Везеле есть ещё и системы которые делают жизнь владельцам японских кроссоверов, приятней. Прежде всего, это конечно двухзонный климат-контроль, который есть на автомобиле во всех комплектациях.
Двухзонный климат-контроль
Если климат контролем ни кого не удивишь, то систему HomeLink мало где встретишь. Эта система дистанционно управляет электронными устройствами вне машины, такими как гаражные ворота, шлагбаум на парковке, или домовой сигнализацией. Теперь владелец Honda Vezel, правда, в топовой комплектации, может запрограммировать автоматическое срабатывание до трёх электронных устройств. Данная система создана для того что бы владелец машины не носил с собой большого количества пультов, например от гаражных ворот и от сигнализации в своём доме. Теперь при подъезде автомобиля, ворота откроются автоматически и сигнализация, так же снимется по команде с системы HomeLink.
Не смотря на то, что япоснкий кроссовер машинка сравнительно небольшая, объем багажника Везеля достаточно приличный и составляет 435 л. Багажное отделение Honda Vezel
Экстерьер
Внешность японской новинки напоминает некий космический аппарат. Его необычная замаскированная дверная ручка смотрится весьма органично. Выпуклая и вогнутая фактуры автомобиля создают трехмерное зрительное восприятие. Конечно, все эти новшества и инновационные идеи воплощались инженерами только для того, чтобы их детище даже спустя год было актуальным для европейской публики.
Новый Везел создан на платформе GCS , применяющейся еще для таких моделей как City и Fit/Jazz. Она и станет основой для создания новых автомобилей бренда «Хонда». Информация о разработке Vezel появилась еще год назад, вместе с презентацией в Детройте в январе 2013 года концепта Urban SUV. Фактически, прототип представлял собой не что иное, как точный образ, повторяющийся в дизайне нашей новинки. Хотя, все-таки, отличия у кроссовера имеются.
Например, головные фонари стали более простыми, увеличились до нормального размера и зеркала. Дверные ручки, вмонтированные в передние двери, превратились в обычные. Но, если говорить честно, автомобиль во многом сохранил дизайнерскую мысль концепт-кара.
Габариты Honda Vezel:
- Длина 4 295 мм;
- Ширина кузова 1 770 мм;
- Высота 1 605 мм;
- Клиренс колеблется от 170 до 185 мм;
- Колесная база равна 2 610 мм;
- Задняя колея автомобиля 1540 миллиметров, а передняя на 5 мм меньше;
- Радиус поворота 5 300 мм.
Передняя часть новой Хонды Везел отличается современными головными фонарями со встроенными светодиодами, противотуманками овальной формы, мускулистым аэродинамическим кузовом и бампером внушительных размеров. Тут же установлен двухуровневый воздухозаборник. Борта автомобиля выполнены в нынешнем современном стиле, где в изобилии присутствует множество волн и выштамповок, легко переходящих в куполообразную крышу.
Конечно же, автомобиль достойно выглядит и сзади. Здесь японские дизайнеры поработали на славу. Можно отметить яркую светодиодную технику габаритных огней, багажную дверь большого размера и компактный, даже можно сказать, миниатюрный пластиковый бампер, гораздо меньше, чем передний. В конце хочется отметить, что внешний облик получился оригинальным и привлекательным.
Вид гибридной установки
Гибридная модель кроссовера Honda Vezel оснащена системой SPORT HYBRID i-DCD. Она сочетает бензиновый 1,5-литровый ДВС с системой прямого впрыска и электромотор, для достижения дополнительной мощности. Крутящий момент проходит через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.
Хондовская гибридная силовая установка IMA соответствует параллельной схеме строения. На коленчатый вал двигателя установлен электромотор-генератор вместо маховика.
Электродвигатель помогает при ускорении и торможении, сохраняя кинетическую энергию в аккумуляторах. Благодаря этому уменьшается количество потребляемого топлива.
Интерьер автомобиля
Салон Honda Vezel смоделирован достаточно современно — нет ничего лишнего, все под рукой, при этом центральная консоль максимально разгружена от клавиш, а вспомогательные функции равномерно распределены вокруг водителя.
Материалы отделки салона неплохого качества — есть кожаные вставки на торпедо, имитация алюминия и лаконичная прострочка, в то же время пластик мягкий и его структура неоднообразная.
Приборный щиток прячется от солнца под козырьком в трех глубоких колодцах. Она интересна виртуальной секцией тахометра, а также информативным бортовым компьютером. Строгая белая подсветка обеспечивает высокую контрастность показаний, поэтому читабельность их высока.
На широкой консоли Хонды Везель в богатых версиях устанавливается штатная система мультимедиа. Она способна поддерживать Apple Carplay/Android Auto, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика дисплея средняя, а вот интерфейс прост и доступен для освоения каждому.
Плотное водительское кресло с низкой посадкой понравится лишь людям средней комплекции — оно обладает отличной фиксацией, выверенным профилем, однако регулировки в продольной плоскости при росте свыше 185 сантиметров уже не хватает.
Что касается дивана второго ряда, то здесь рослым седокам также будет не слишком вольготно — для головы места мало по причине низкого потолка, хотя в целом для ног его вполне достаточно.
Итог
Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.