Внешне, как bmw x7, а стоит не дороже volkswagen. на рынок вышел новый hongqi hs7 2021

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, на китайском автомобильном рынке этот премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях с безальтернативной силовой частью. Транспортное средство можно купить за 4 000 0000 – 5 258 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Существенное влияние на ценник оказывает техническое оснащение модели.

Комплектация 1

Премиальный Hongqi HS7 2021 можно купить в Китае в базовой версии за 4 млн рублей. В этой модификации автомобиль получил богатое оснащение, включающее такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних кресел;
  • передние сидения с электроприводом;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • электрорегулировка рулевого колеса;
  • цифровая приборная панель;
  • штатная навигационная система;
  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние парктроники и камера заднего обзора;
  • комбинированная обивка сидений;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто.

Отдельно стоит напомнить о том, что этот автомобиль в базовой версии уже оснащается современным информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным экраном и премиальной акустикой.

Комплектация 2

За китайский премиальный SUV в этой генерации потенциальному покупателю придется заплатить 4 228 000 рублей. Это более интересная версия авто, в которой предусматривается наличие таких опций, как крышка багажника с электроприводом, третий ряд пассажирских сидений (платная функция), передние парктроники, система доступа в салон без ключа, остекление автомобиля с заводской тонировкой, электроподогрев задних сидений.

Комплектация 3

За такой внедорожник в предтоповой версии придется заплатить 4 756 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь уже в доступном оснащении предусматривается третий ряд пассажирских сидений, легкосплавные колесные диски на 20 дюймов, система мониторинга «слепых» зон, функция открывания багажного отсека без помощи рук, вентиляция передних сидений, панорамное остекление крыши, а также камеры кругового обзора.

Комплектация 4

Наиболее богатая версия для премиального китайского кроссовера, которая обойдется потенциальному покупателю в 5 258 000 рублей. Эта комплектация может похвастаться наличием таких опций, как:

  • дистанционный запуск двигателя;
  • система управления дальним светом фар;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электрический подогрев рулевого колеса;
  • боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом;
  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • передние сидения с электрорегулировкой и функцией памяти;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • система контроля усталости водителя;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка сидений.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля, как Hongqi HS7 2021 в топовой модификации входит множество опций, которые отвечают за безопасность при движении.

Технические характеристики

Громкое заявление не более чем пиар ход. Да, по одному внешнему виду кажется, что мы видим гибрид на Роллс-Ройс, но по части техники, каких-то новаторских идей и разработок тут не предусмотрено, в то время, как та же Ауди уже 3-й год подряд тужится над мощностью своего Q8 и буквально заставляет шевелиться конкурентов.

Но это совсем не китайская история. Вообще стоит отметить последние тенденции китайского автопрома. Да, в Поднебесной подтянули качество, тут не поспорить, но в то же время компании стали крайне аккуратными.

Они боятся экспериментировать и идут по одной и той же протоптанной дорожке, используя популярные платформы, стандартные комплектации подвесок, откровенно устаревшие коробки и тривиальные двигатели.

При этом всячески пускают пыль в глаза технологичными, на первый взгляд салонами, которые по сути, представлены лишь оригинальным дизайном и двумя мониторами, а ими уже никого не удивишь.

Ладно, отодвинув лирику, заглянем под капот Hongqi H9. Тут обосновались два мотора (в зависимости от комплектации).

  1. Один на 4 цилиндра и 2 литра объема демонстрирует 252 л.с. при 380 Hm.
  2. Второй представлен V-образной шестеркой на 3 литра с отдачей в 272 л.с. при 400 Hm.

Весьма скромная разница по мощности, но V6 – это конечно совсем другие ощущения, тут и спорить нечего. Разгон до сотни с последним возможен на 8 секунде.

Следом для H9 предложат 7-ступенчатый робот и привод на задние колеса. Будет ли полноприводная версия история пока умалчивает. Что также не добавляет плюсов ребятам из «красного знамени».

Кстати, совсем ничего не было сказано о тележке Hongqi H9. Тут предлагается, как уже понятно, заднеприводная телега с поперечным расположением двигателя. Также в наборе пневматическая подвеска, хоть что-то интересное. По традиции мы вряд ли узнаем больше, если только не от производителя.

Пускать пыль в глаза будет целый набор ассистентов и функций:

  • 9 подушек, адаптивный круиз с удержанием на одной полосе,
  • парктроник, обзор на 360, интеллектуальная мультимедийка,
  • премиальная аудиосистема, 4-зонный климат,
  • подогрев, вентиляция, электрорегулировка,
  • массаж всех четырех посадочных мест.

Естественно, это не все, но пока больше ничего не упомянули.

Условия жизни племени

Подножие Гималаев известно небольшим количеством плодородной почвы. Лесов здесь так же мало. Дожди идут крайне редко, поэтому вода особенно ценится. Однако местные жители все равно не отправляются на поиски другого поселения, имеющего более благоприятные условия существования.

Нехватка зеленой травы сказывается и на развитии животных. Например, корова после отела дает каждый день 3 литра практически обезжиренного молока. Практически полное отсутствие поблизости деревьев заставляет людей искать дрова, небольшие ветки для растопки печи.

Живут хунзакуты просто. Небольшие каменные дома содержат только дымоход. Окна отсутствуют. Из-за холода вся семья спит вместе на твердой каменной скамье. Мебель также практически отсутствует. Животных содержат дома, за отделенным перегородкой местом. Зимой, за счет тесноты, дома достаточно тепло.

Источником воды так же служит и ледник, воды которого стекают к подножию гор. Даже при минус 20°С хунзакуты используют для мытья холодную воду. Стирка осуществляется холодной водой без использования мыла. Из-за отсутствия жиров мыло приготовить здесь невозможно.

В основном, жители племени безграмотны. У них отсутствует своя культура, живопись, музыка. Даже при таких тяжелых условиях в племени Хунза любят шутить, рассказывать шутки, использовать подвижные игры. По их мнению, жизнерадостность гарантирует долголетие. Здесь не принято ссориться, нервничать, жаловаться. Им присуща крепость духа.

Но среди туристов немало тех, кто увлекается историей и приехал своими глазами увидеть этот легендарный народ.

Концепт-кары

Концепт-кар Hongqi SUV 2008 года выпуска

Концепт-кар Hongqi S9 (2019 г.)

Hongqi иногда появляется на автошоу на китайской земле, демонстрируя концепт-кар, привлекающий внимание.

На Шанхайской международной автомобильной выставке 2015 года компания Hongqi представила концептуальный внедорожник, радикально отличающийся от модели 2008 года.

На Пекинской международной автомобильной выставке 2018 года компания Hongqi представила электрический спортивный автомобиль E-Jing GT Concept .

На автосалоне во Франкфурте в 2019 году компания Hongqi представила спортивный автомобиль S9 и внедорожник E115 .

На Шанхайской международной автомобильной выставке 2021 года компания Hongqi представила роскошный лимузин L-Concept .

HQE

Не совсем концептуальный автомобиль, Hongqi HQE с двигателем V12 использовался высокопоставленным Ху Цзиньтао во время парадов, посвященных 60-летию Китайской Народной Республики . Он появился в официальном списке будущих моделей в 2010 году с розничной ценой 1,2 миллиона долларов США (что сделало бы его самым дорогим автомобилем китайской постройки в истории). С тех пор эта модель была показана на Пекинском автосалоне 2010 как CA7600L. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 кВт (408 л.с.) собственной разработки.

Салон

Поскольку H9 относится к премиум-классу, разработчики решили отделать салон натуральной кожей и деревянным шпоном. Передняя панель снабжена двумя главными дисплеями, один из которых относится к медиасистеме, а второй предназначен для приборов. Перед пассажиром устанавливается отдельная световая панель.

Для удобства управления руль седана Hongqi H9 2020 снабдили сенсорными клавишами. Вопросы же вызывает неординарное расположение кнопки запуска двигателя.

Она находится между рукоятками климат-контроля. Производитель называл это решение эргономичным, но насколько оно окажется грамотным с точки зрения удобства – большой вопрос.

Первой китайцы презентовали Hongqi H9 в его самой дорогостоящей версии с раздельными задними сиденьями. Каждое из них обладает собственной электрорегулировкой, вентиляцией и системой подогрева.

Салон нового китайского седана

Но позже планируется выпустить авто с трехместным диваном. Это будет эконом-версия. А амортизаторами, экранами для пассажиров на задних сидениях и панорамной крышей будут снабжаться все авто.

Техническая начинка

Технических особенностей Hongqi H9 2020 известно немного. Производитель предпочитает делать акцент именно на внешнем и внутреннем убранстве своего детища. Но есть информация о том, что у седана пневматическая подвеска, заднеприводная платформа и продольное расположение двигателя.

Самих моторов покупателям предлагает два на выбор. Оба они турбинные:

  1. V6 на 3 литра и 272 л.с., 400 Нм;
  2. V4 на 2 литра и 252 л.с., 380 Нм.

И этого для китайского рынка вполне достаточно, поскольку там в принципе редко встретишь более мощные автомобили.

Для всех версий разработана роботизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. Для удобства управления предлагается продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Комплектации и цены

Автомобиль Хонгки ХС7 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, продуманными комплектациями и приемлемой по современным меркам ценой. Стоимость авто на сегодняшний день варьируется в диапазоне от 4 066 000 до 5 345 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Также стоит выделить роскошную внешность автомобиля, которую будущие владельцы могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели. Независимо от модификации на паркетник ставится 3,0-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Все версии, представленные в продаже, укомплектованы полным приводом.

Комплектация 1

Эту вариацию можно назвать базовой только условно. За кросс в этой модификации придется заплатить 4 066 000 рублей. Автомобиль комплектуется следующим набором актуальных на сегодняшний день опций:

  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • задний стеклоочиститель;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • электрическая регулировка рулевого колеса;
  • электропривод водительского и пассажирского сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передний и задний центральные подлокотники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • цифровая приборная панель;
  • встроенная система навигации;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • комбинированная обивка сидений;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию такого автомобиля Хонгки ХС7 2021 входит не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность и выполняющих опции по контролю движения.

Комплектация 2

Привлекательный полноприводный кросс китайского производства во второй модификации обойдется потенциальному покупателю в 4 299 000 рублей. Эта модель сможет порадовать своего будущего владельца более продуманным и дорогостоящим оборудованием. Здесь производитель предусмотрел такие опции, как заводская тонировка задних стекол, передние датчики парковки, электропривод крышки багажного отделения, система бесключевого доступа в салон. Стоит отметить, что, начиная с этой модификации, потенциальные покупатели могут заказать семиместный вариант авто, где третий ряд сидений предоставляется в качестве дополнительной платной опции.

Комплектация 3

Премиальный китайский внедорожник Hongqi HS7 2021 в предтоповой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 4 833 000 рублей. Такая модель выглядит более привлекательно в сравнении с предшествующими версиями, по той простой причине, что обута в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Здесь производитель предусмотрел добавление таких опций, как функция открытия багажника без помощи рук, интеллектуальная система управления дальним светом, мониторинг «слепых» зон и целый набор сервисов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров в процессе передвижения автомобиля.

Комплектация 4

Самая богатая вариация кроссовера с ценником в 5 345 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Автомобиль в таком исполнении может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • наружные зеркала с электроподогревом;
  • автоматически складывающиеся боковые зеркала;
  • электрический подогрев рулевого колеса;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция водительского и пассажирских мест;
  • подушки безопасности в шторках, а также коленные;
  • опция автоматического переключения на ближний свет фар;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • кожаная обивка сидений;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • система мониторинга усталости водителя;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Как и в предыдущих вариациях, в оснащение данного премиального авто в топовой версии может быть включен третий ряд пассажирских сидений, но только, как дополнительная опция за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 4.030.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
2 4.260.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
3 4.790.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
4 5.297.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный

Интересные факты

  1. Шестьдесят лет Индия и Пакистан спорят о принадлежности этого племени одному из этих государств.
  2. Историки говорят, что племя Хунза было основано благодаря Александру Македонскому.
  3. В Советском Союзе знали о существовании племени. Но вот на картах найти его было невозможно. СССР боялся конфликта, который мог бы случиться, обозначив СССР принадлежность племени к тому или иному государству.
  4. Языком племени считается бурушасхи. Но некоторые знают и английский язык.
  5. Основная религия жителей – ислам. Однако каждый член племени сам решает, когда ему молиться.
  6. Существует версия, что территория обитания племени миру заново была открыта хиппи, искавшими азиатскую экзотику, а именно индийскую коноплю.

Уникальное племя вызывает споры среди ученых. Кто-то считает мифом такое долголетие, утверждая, что при исследовании местности учеными у жителей племени были найдены малярия, дизентерия, паразиты. А продолжительность жизни у них измеряется годами «мудрости», не имеющими ничего общего с календарными.

История

Несмотря на то, что название сохранилось, автомобили, носящие этот бренд, значительно изменились. Первоначально машина для сановников, более поздние автомобили марки варьировались от такси до недорогих бизнес-седанов; во время 60-й годовщины парада Китайской Народной Республики бренд вернулся к своим корням, взяв с собой партийных лидеров. Сегодня партийные чиновники обычно предпочитают Audi .

Первое поколение

Hongqi CA72

Оригинальные автомобили Hongqi были предметом роскоши, используемым для перевозки иностранных сановников и партийной элиты. Хотя председатель Мао утверждал, что до визита Никсона в 1972 году его не водили на Hongqi , он с самого начала проявлял личный интерес к автомобилям.

Первым представителем Hongqi стал CA72, представленный 1 августа 1958 года . К сентябрю появилась конвертируемая версия, предназначенная для использования высокопоставленными лицами на парадах в честь Национального праздника . Дизайн CA72 был основан на Chrysler 1955 года выпуска . С самого начала полноразмерный Hongqi оснащался двигателем V8 мощностью 147 кВт (197 л.с.). Решетка была основана на традиционном дизайне китайского вентилятора и до сих пор используется на Hongqis.

Модель CA770, впервые представленная в 1963 году, производилась до 1980 года, хотя и в ограниченном количестве. Всего было построено около 1600 таких автомобилей Hongqis с двигателем V8, и за эти годы были выпущены различные версии, включая модель 1965 года с длинной колесной базой и тремя рядами сидений и бронированную версию 1969 года (CA772).

Второе поколение

Audi 100 на базе CA7200 / CA7220

В период с 1995 по 2006 год иностранные товары производились в Китае и продавались как модели Hongqi. К ним относятся Audi 100 (CA7200 / CA7220) и Lincoln Town Car (CA7460). На базе Audi 100 было две версии — более роскошная «Century Star» и меньшая (1,8-литровая) Hongqi Mingshi .

Третье поколение

FAW начала производство автомобилей Hongqi третьего поколения в 2006 году. Названная HQ3 и основанная на Toyota Crown Majesta , она не имела большого успеха на рынке. Продажи в первый год составили около 500, и хотя цель на второй год составляла 1400 единиц, HQ3 не будет прибыльным, пока годовые продажи не достигнут 5000 — чего, возможно, никогда не случится. К октябрю 2008 года цена была значительно снижена, и название было изменено на Shengshi («Дни процветания»), чтобы больше понравиться частным покупателям. Продажи в первой половине 2008 года были полностью за счет запасов и составили 788 штук.

Четвертое поколение

Дебютировав к 2013 году, первоначально ожидалось, что будет произведено 30 000 единиц последней модели Hongqi, хотя через год после запуска было продано менее 5 000 единиц. Продажи осуществляются за счет государственных закупок; Автомобиль объявлен «служебным автомобилем для чиновников на уровне министров». В 2014 году Народно-освободительная армия закупила не менее 1000 моделей H7. Вместе с H7 продавалась и гораздо более дорогая модель L5.

Племя Хунза и секрет его долголетия

Впервые о племени мир узнал благодаря записям одного шотландского врача, более 14 лет изучавшего близлежащие народности. Но только хунзакуты могли похвастаться полным отсутствием болезней.

При этом суточную калорийность нельзя назвать скудной. Ежедневная калорийность рациона составляет 2 000 ккал: растительных белков каждый хунзакут потребляет примерно 55 г, жиров 40 г., углеводов более 360 г.

Рацион питания хунзакутов

  1. Абрикос. Местность славится большим количеством абрикосов, составляющих основу питания хунзакутов. Абрикос невероятно полезен: он замедляет старение, очищает организм от шлаков.
  2. Яблоки. Летом едят свежие яблоки, зимой сухофрукты.
  3. Картофель. Полезным считается неочищенный картофель за счет содержания белка, калия и других микроэлементов.
  4. Морковь. Любые овощи употребляются сырыми.
  5. Капуста.
  6. Злаковые культуры: пшеница, гречиха. Употребляют проросшие зерна.
  7. Злаковые супы.
  8. Овощные супы.
  9. Отрубная лепешка.
  10. Мясо по религиозным праздникам.
  11. Брынза из молока овцы.
  12. Фасоль.
  13. Зелень. Особенно жители любят шпинат. Летом любят употреблять свежую зелень, зимой – высушенную. Конопля выращивается как приправа. Курение конопли строго запрещено общиной.
  14. Домашнее вино. Спиртные напитки запрещены, но старейшины разрешают употреблять небольшое количество домашнего виноградного вина.
  15. Сахар употребляется крайне редко.

Хунзакуты всегда питались умеренно. Зимой рацион строится так, чтобы еды хватило до следующего урожая. Зимой жители любят употреблять абрикосовый напиток. Весной запасы истощаются, народ испытывает нехватку продуктов питания.

Внешний вид

Автомобиль выглядит стильно и современно, для серийной версии используется много деталей, которые можно было увидеть на представленном 2 года назад концепте. Есть и немало сходств с популярными кроссоверами немецкой тройки, причем говорить о плагиате было бы неправильно, здесь речь идет больше именно об использовании современных дизайнерских идей.

Спереди большая хромированная радиаторная решетка с вертикальными ребрами, по бокам от которой узкие фары головного света, немного заходящие на профиль.

На бампере четырехугольные противотуманки со светодиодным наполнением. Профиль машины способен продемонстрировать идеальный силуэт, его украшают идеальные колесные арки, крыша плавно спускается к корме. Боковые зеркала расположены на узких ножках.

Сзади над дверью багажного отделения расположен спойлер, светодиодные габаритные огни соединены между собой узкой хромированной перемычкой. На бампере установлены трапецевидные насадки выхлопной системы. В зависимости от комплектации на кроссовере устанавливаются легкосплавные диски с интересным дизайном размерностью от 18 до 20 дюймов.

Дизайн

Достаточно одного взгляда на Hongqi HS7, чтобы понять, что этот автомобиль является одним из лучших представителей в классе современных премиальных кроссоверов. Обилие хрома придает кроссоверу яркий запоминающийся вид, а мощная решетка, радиатора в сочетании с оригинальной оптикой и плавными изгибами переднего бампера, внушает чувство аристократизма и неудержимой мощи, скрытой за элегантными формами. Безусловно, в столь идеальном дизайне хорошо просматривается умелая рука Джайлса Тейлора, который занимался созданием облика легендарного Роллс-Ройса.

Сбоку кузова хорошо видны направленные линии рельефа, благодаря которым автомобиль выглядит дорого и элегантно. Даже слегка выступающие колесные арки дополняют это ощущение, не выбиваясь из общей структуры дизайна кузова. Большие боковые окна с ровной подоконной линией и едва заметным уклоном вверху обеспечивают хороший обзор из салона автомобиля.

Мощная задняя часть придает солидности облику кроссовера. Некоторые черты довольно сильно напоминают премиальную модель баварского концерна BMW. Особенно хорошо это видно в компоновке двери багажника и оригинальной оптике.

Внутреннее пространство Хунци НС7 2020 года выглядит по-настоящему роскошно. Особый шарм салону автомобиля придают элементы декора, выполненные из натурального дерева. Натуральная кожа, используемая для обивки салона, а также мягкий и приятный на ощупь пластик вызывают дополнительное чувство комфорта. В классической панели приборов гармонично встроены сенсорный монитор для управления мультимедийной системой и физические селекторы управления, благодаря чему обеспечивается удобный доступ к основным опциям премиального кроссовера.

Передние сиденья обладают широким диапазоном настроек, оснащены подголовниками и хорошо выраженной боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно разместятся крайние пассажиры, а вот относительно среднего пассажира возникают некоторые сомнения ввиду заметно выступающего разделительного подлокотника, расположенного между передними креслами и достаточно высокого трансмиссионного тоннеля.

Удачная конфигурация багажного отсека позволяет перевозить довольно габаритные грузы. При необходимости увеличить объем можно за счет сложенных задних кресел.

Общая информация о племени

Там, где расположено племя, протекает река Хунза, давшая, собственно, и название общине. Однако, самих себя народ называет Хунзакутами. Помимо этого, вокруг реки расположилась неописуемой красоты долина под названием Счастливая. Население племени составляет 15 000 человек. Средняя продолжительность жизни 110 лет. Но некоторые жители племени уже отметили 150-летний юбилей.

Территория обитания племени окружена горами. За сто километров отсутствуют населенные пункты, поэтому народ племени можно считать изолированными от остального мира. Основной причиной долголетия члены племени считают свой образ жизни. Их рацион составляет растительная пища. Люди всех возрастов много занимаются тяжелым физическим трудом.

Народ племя Хунза внешне привлекателен. Отличается радушием, гостеприимством, а также чувством юмора. Совет старейшин составляет основу племени.

Независимо от возраста хунзакуты совершают дальние походы, выступают проводниками туристов через труднопроходимые места. Племя можно назвать уникальным. Зубная боль, глазные заболевания, суставная боль, сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, слабоумие… хунзакутам не знакомы.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на внушительные габариты и довольно большую массу, кроссовер никак не уступает многим легковым автомобилям в динамике. На разгон о первой сотни данное транспортное средство будет тратить менее 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 210 км/ч, независимо от выбранной модификации. При этом, стоит отметить, что после разгона до 100 км/ч динамика никуда не пропадает, а остается на прежнем уровне. До максималки авто разгоняется вполне уверенно, а не так, как это часто бывает — только под уклоном и с большими временными затратами.

Если говорить про расход топлива, то здесь производителем заявлены не самые впечатляющие цифры по современным меркам. В данном аспекте автомобиль будет проигрывать некоторым непосредственным конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле данная модель будет тратить порядка 7,9 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом. Все модификации китайского кроссовера в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Стоит отметить, что заявленные производителем показатели достигаются только при оптимальных условиях и в повседневной жизни их поддерживать сможет не каждый автолюбитель.

Управляемость и внедорожные характеристики

Премиальный китайский SUV Hongqi HS7 2021, представленный только на домашнем рынке, может похвастаться великолепной управляемостью, а также надежной и неприхотливой подвеской. Данное авто нельзя назвать полноценным внедорожником, по той простой причине, что уверенно справляться с препятствиями на своем пути в рамках бездорожья автомобиль не может из-за чрезмерно длинной колесной базы. Кроме того, у кроссовера не самый впечатляющий дорожный просвет среди одноклассников. Именно поэтому модель больше приспособлена для комфортного передвижения в городе и на других дорогах с твердым покрытием.

При использовании в городских условиях SUV уверенно держит дорогу, а также моментально реагирует на рулевое управление, независимо от скорости движения. Спереди на это транспортное средство ставится независимая двухрычажная система, а на задней колесной оси предусматривается стандартная многорычажная независимая подвеска. Благодаря такому оснащению кросс не замечает различные мелкие искусственные неровности на своем пути.

Обзор

Здесь и адаптивная пневмоподвеска, и трассовый автопилот, и несколько вариантов оснащения салона, где самый дорогой подразумевает наличие всего четырех мест, включая водительское. На таком же высоком уровне находится и «техника», которая представлена электромоторами разной мощности и сразу тремя тяговыми батареями на выбор.

Кузов

За экстерьер Hongqi E-HS9 2022 модельного года отвечала команда дизайнеров под управлением Джайлса Тейлора, прежде работавшего на Rolls-Royce. Этот факт объясняет, почему китайский флагман щеголяет характерным профилем с почти отвесным передком, и почему имеет идеально вписывающуюся в такой формат автомобиля двухцветную окраску кузова. Однако благодаря оптике и оригинальному декору китайский внедорожник ничем не напоминает солидного «европейца».

Напротив, его дизайн выдержан в ярком «азиатском стиле» с присущими ему нестандартными решениями. Это и светящийся «гребешок» на капоте, и замысловатые задние фонари, и огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. При этом очень многое во внешности флагманского кроссовера перекликается с дизайном роскошного представительского седана Hongqi H9, который сегодня называют достойным представителем весьма требовательного S-класса.

Салон

Передняя панель внедорожника Hongqi E-HS9 2022 модельного года представляет собой огромный цифровой кластер, состоящий из трех дисплеев плюс один, находящийся под ним. Еще три монитора можно обнаружить на втором ряду сидений, где обязательным оснащением выступают электроприводы, подогревы и вентиляция всех пассажирских мест. Во внутренней отделке авто использована дорогая кожа Nappa, которой обиты даже кресла третьего ряда, а «вишенкой на торте» выступает хрустальный джойстик, красующийся на центральном тоннеле в окружении немногочисленных кнопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector