Hongqi e-hs9 2022 года: флагманский электрокроссовер из китая

Технические характеристики

Громкое заявление не более чем пиар ход. Да, по одному внешнему виду кажется, что мы видим гибрид на Роллс-Ройс, но по части техники, каких-то новаторских идей и разработок тут не предусмотрено, в то время, как та же Ауди уже 3-й год подряд тужится над мощностью своего Q8 и буквально заставляет шевелиться конкурентов.

Но это совсем не китайская история. Вообще стоит отметить последние тенденции китайского автопрома. Да, в Поднебесной подтянули качество, тут не поспорить, но в то же время компании стали крайне аккуратными.

Они боятся экспериментировать и идут по одной и той же протоптанной дорожке, используя популярные платформы, стандартные комплектации подвесок, откровенно устаревшие коробки и тривиальные двигатели.

При этом всячески пускают пыль в глаза технологичными, на первый взгляд салонами, которые по сути, представлены лишь оригинальным дизайном и двумя мониторами, а ими уже никого не удивишь.

Ладно, отодвинув лирику, заглянем под капот Hongqi H9. Тут обосновались два мотора (в зависимости от комплектации).

  1. Один на 4 цилиндра и 2 литра объема демонстрирует 252 л.с. при 380 Hm.
  2. Второй представлен V-образной шестеркой на 3 литра с отдачей в 272 л.с. при 400 Hm.

Весьма скромная разница по мощности, но V6 – это конечно совсем другие ощущения, тут и спорить нечего. Разгон до сотни с последним возможен на 8 секунде.

Следом для H9 предложат 7-ступенчатый робот и привод на задние колеса. Будет ли полноприводная версия история пока умалчивает. Что также не добавляет плюсов ребятам из «красного знамени».

Кстати, совсем ничего не было сказано о тележке Hongqi H9. Тут предлагается, как уже понятно, заднеприводная телега с поперечным расположением двигателя. Также в наборе пневматическая подвеска, хоть что-то интересное. По традиции мы вряд ли узнаем больше, если только не от производителя.

Пускать пыль в глаза будет целый набор ассистентов и функций:

  • 9 подушек, адаптивный круиз с удержанием на одной полосе,
  • парктроник, обзор на 360, интеллектуальная мультимедийка,
  • премиальная аудиосистема, 4-зонный климат,
  • подогрев, вентиляция, электрорегулировка,
  • массаж всех четырех посадочных мест.

Естественно, это не все, но пока больше ничего не упомянули.

Технические характеристики

В данном случае речь идет про весьма интересную модель, которую стоит оценить в полной мере, выделив основные аспекты. Начать обзор стоит с разбора ключевых характеристик внедорожника, и в частности, с оценки силовой части, которая представлена одним агрегатом. На это авто ставится мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором. Установка может генерировать до 337 лошадиных сил и 445 Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссии на авто ставится 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В продаже представлены полноприводные вариации. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5 035 мм;
  • ширина – 1 989 мм;
  • высота – 1 778 мм;
  • колесная база – 3 008 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Снаряженная масса данного автомобиля превышает показатель в две тонны, что в принципе свойственно всем дорогостоящим кроссоверам с премиальным оснащением. Нужно понимать, что речь в данном случае идет про семиместный паркетник, из-за чего претендовать на большое багажное отделение не приходится. В таком исполнении в багажник автомобиля можно поместить порядка 500 литров груза общим объемом. Безусловно, если этого объема автолюбителю недостаточно, он может сложить задние ряды пассажирских сидений и увеличить пространство почти в четыре раза.

Управляемость и внедорожные характеристики

Премиальный китайский SUV Hongqi HS7 2021, представленный только на домашнем рынке, может похвастаться великолепной управляемостью, а также надежной и неприхотливой подвеской. Данное авто нельзя назвать полноценным внедорожником, по той простой причине, что уверенно справляться с препятствиями на своем пути в рамках бездорожья автомобиль не может из-за чрезмерно длинной колесной базы. Кроме того, у кроссовера не самый впечатляющий дорожный просвет среди одноклассников. Именно поэтому модель больше приспособлена для комфортного передвижения в городе и на других дорогах с твердым покрытием.

При использовании в городских условиях SUV уверенно держит дорогу, а также моментально реагирует на рулевое управление, независимо от скорости движения. Спереди на это транспортное средство ставится независимая двухрычажная система, а на задней колесной оси предусматривается стандартная многорычажная независимая подвеска. Благодаря такому оснащению кросс не замечает различные мелкие искусственные неровности на своем пути.

Салон

Говоря о люксовой составляющей Hongqi H9 представители компании скорее всего имели в виду свой салон. Что ж тут не поспорить, внутри действительно хоромы.

Седан исключительно 4-местный. Задний диван с двумя самостоятельными посадочными местами рассекает тоннель удобными подлокотниками и обилием кнопок регулировки.

Спереди еще интереснее. По всей длине наблюдается черное стекло, в которое вшит 12-дюймовый монитор и световые индикаторы. Приборная панель получила дополнительный накладной экран без всяких козырьков.

Ниже идет светодиодная подсветка и плавный переход на центральный тоннель с самостоятельной панелью аудиосистемы, ручкой робота и физическими кнопками электронных помощников.

Что касается обшивки, то все соответствует статусу – премиальная кожа, хоть и не Nappa, но все же, замша на картах дверей, обилие стекла и хромированные панели.

Экстерьер

На сделанных в разных ракурсах рекламных фото премиальный седан Hongqi H9 2020 демонстрирует характерные для автомобиля представительского класса атрибуты:

  • облагороженный контур двухцветного кузова;
  • эксклюзивную оптику;
  • стильные зеркала и оригинальный рисунок укомплектованных широкопрофильной резиной многоспицевых колёсных дисков.

Наиболее впечатляюще смотрится седан во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • панорамное ветровое стекло;
  • продольные ступенчатые рельефы и хромированная накладка массивного капота;
  • угловатая форма блоков мощной матричной оптики;
  • серебристый полупериметр идентичной моделям Роллс-Ройс радиаторной облицовки.

Конструкцию передка дополняет элегантная конфигурация боковых диффузоров со встроенными противотуманными огнями и декорированная крупноячеистой сеткой полоса нижнего воздухозаборника. Завершает компоновку чёрный глянец компактного обвеса.
 

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание: ниспадающей к багажнику линией куполообразной крыши, овальной конфигурацией боковых зеркал, плавными обводами трёхсекционного бокового остекления, а также строгой классической геометрией кузовных рельефов и колёсных арок.
 

В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова:

  • динамичный наклон заднего окна;
  • спойлерный выступ рельефной крышки багажного отсека;
  • оригинальная графика соединенных светодиодной перемычкой и хромированной накладкой большеформатных фонарей.

В конструкции широкого массивного бампера – комплект функциональных датчиков, узкие плафоны противотуманной оптики и серебристое обрамление спортивного типа выхлопных патрубков. Дополняют дизайн кормовой части хромированные шильдики и детали корпоративного внешнего рельефа.

Стоимость обслуживания

Хоть этот китайский автомобиль и относится к премиальному классу, в плане стоимости обслуживания авто сопоставимо с обычным семиместным современным кроссовером корейского или японского производства. Автовладельцу на стандартное плановое ТО не придется тратиться капитально. Обычно, процедура по замене масла и фильтров будет обходиться в умеренные 10 – 15 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Что касается больших ТО, то их стоимость будет выше примерно в 1,5 – 2,5 раза в зависимости от объема работ и количества заменяемых расходников. В этом плане авто заметно дешевле, нежели его премиальные немецкие «одноклассники».

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на внушительные габариты и довольно большую массу, кроссовер никак не уступает многим легковым автомобилям в динамике. На разгон о первой сотни данное транспортное средство будет тратить менее 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 210 км/ч, независимо от выбранной модификации. При этом, стоит отметить, что после разгона до 100 км/ч динамика никуда не пропадает, а остается на прежнем уровне. До максималки авто разгоняется вполне уверенно, а не так, как это часто бывает — только под уклоном и с большими временными затратами.

Если говорить про расход топлива, то здесь производителем заявлены не самые впечатляющие цифры по современным меркам. В данном аспекте автомобиль будет проигрывать некоторым непосредственным конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле данная модель будет тратить порядка 7,9 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом. Все модификации китайского кроссовера в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Стоит отметить, что заявленные производителем показатели достигаются только при оптимальных условиях и в повседневной жизни их поддерживать сможет не каждый автолюбитель.

Дизайн

В отдельном порядке стоит поговорить про внешность автомобиля, которая сильно напоминает очертания моделей Mercedes-Benz. Сильнее всего, в глаза бросается лицевая часть кроссовера с массивной решеткой радиатора, которая получила трапециевидную обратную форму с многочисленными вертикальными хромированными линиями. Также стоит отметить стильную оптику прямоугольной формы с заостренными углами. Все это в совокупности смотрится эффектно и местами даже брутально. Такая внешность позволит автомобилисту выделяться из общего транспортного потока, даже в том случае, если рядом окажутся «одноклассники».

Если говорить про обустройство салона, то оно выполнено с максимальным уклоном на роскошь и высокотехнологичность. Данная модель в зависимости от комплектации получила темный или светлый салон с многочисленными элементами декора, которые в очередной раз указывают на премиальный класс транспортного средства

Также стоит выделить характерную для современных «китайцев» практичность и грамотное размещение основных компонентов управления, что позволяет автолюбителю практически на интуитивном уровне определять местоположения того или иного важного элемента

Дизайн

Этот автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью. По сути, по периметру — это такой же стандартный кросс, как и все одноклассники

Однако, если обратить внимание на лицевую часть модели, то может показаться, что речь идет про премиальное транспортное средство. Передняя часть автомобиля привлекает внимание своей массивной радиаторной решеткой с вертикальными хромированными линиями, а также головной оптикой, получившей острые углы и небольшие габариты

Все это делает внешний облик паркетника стильным и агрессивным. Такое авто трудно пропустить мимо глаз, из-за чего владельцу Hongqi HS5 гарантировано пристальное внимание при передвижении по дорогам общественного пользования.

Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь отчетливо просматривается очередной высокотехнологичный китаец с качественной отделкой и продуманным оформлением. Безусловно, огромные экраны и нестандартная форма торпедо заслуживают внимания, однако все это можно встретить и в других автомобилях китайского производства

Иными словами, если автолюбитель привык к подобной обстановке, то она его не сильно впечатлит. Если же ранее автомобилист не сталкивался с подобным обустройством, то он будет испытывать истинное удовольствие от эксплуатации модели.

Комплектации и цены

Автомобиль Хонгки ХС7 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, продуманными комплектациями и приемлемой по современным меркам ценой. Стоимость авто на сегодняшний день варьируется в диапазоне от 4 066 000 до 5 345 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Также стоит выделить роскошную внешность автомобиля, которую будущие владельцы могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели. Независимо от модификации на паркетник ставится 3,0-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Все версии, представленные в продаже, укомплектованы полным приводом.

Комплектация 1

Эту вариацию можно назвать базовой только условно. За кросс в этой модификации придется заплатить 4 066 000 рублей. Автомобиль комплектуется следующим набором актуальных на сегодняшний день опций:

  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • задний стеклоочиститель;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • электрическая регулировка рулевого колеса;
  • электропривод водительского и пассажирского сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передний и задний центральные подлокотники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • цифровая приборная панель;
  • встроенная система навигации;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • комбинированная обивка сидений;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию такого автомобиля Хонгки ХС7 2021 входит не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность и выполняющих опции по контролю движения.

Комплектация 2

Привлекательный полноприводный кросс китайского производства во второй модификации обойдется потенциальному покупателю в 4 299 000 рублей. Эта модель сможет порадовать своего будущего владельца более продуманным и дорогостоящим оборудованием. Здесь производитель предусмотрел такие опции, как заводская тонировка задних стекол, передние датчики парковки, электропривод крышки багажного отделения, система бесключевого доступа в салон. Стоит отметить, что, начиная с этой модификации, потенциальные покупатели могут заказать семиместный вариант авто, где третий ряд сидений предоставляется в качестве дополнительной платной опции.

Комплектация 3

Премиальный китайский внедорожник Hongqi HS7 2021 в предтоповой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 4 833 000 рублей. Такая модель выглядит более привлекательно в сравнении с предшествующими версиями, по той простой причине, что обута в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Здесь производитель предусмотрел добавление таких опций, как функция открытия багажника без помощи рук, интеллектуальная система управления дальним светом, мониторинг «слепых» зон и целый набор сервисов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров в процессе передвижения автомобиля.

Комплектация 4

Самая богатая вариация кроссовера с ценником в 5 345 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Автомобиль в таком исполнении может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • наружные зеркала с электроподогревом;
  • автоматически складывающиеся боковые зеркала;
  • электрический подогрев рулевого колеса;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция водительского и пассажирских мест;
  • подушки безопасности в шторках, а также коленные;
  • опция автоматического переключения на ближний свет фар;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • кожаная обивка сидений;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • система мониторинга усталости водителя;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Как и в предыдущих вариациях, в оснащение данного премиального авто в топовой версии может быть включен третий ряд пассажирских сидений, но только, как дополнительная опция за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 4.030.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
2 4.260.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
3 4.790.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
4 5.297.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный

Дизайн

Достаточно одного взгляда на Hongqi HS7, чтобы понять, что этот автомобиль является одним из лучших представителей в классе современных премиальных кроссоверов. Обилие хрома придает кроссоверу яркий запоминающийся вид, а мощная решетка, радиатора в сочетании с оригинальной оптикой и плавными изгибами переднего бампера, внушает чувство аристократизма и неудержимой мощи, скрытой за элегантными формами. Безусловно, в столь идеальном дизайне хорошо просматривается умелая рука Джайлса Тейлора, который занимался созданием облика легендарного Роллс-Ройса.

Сбоку кузова хорошо видны направленные линии рельефа, благодаря которым автомобиль выглядит дорого и элегантно. Даже слегка выступающие колесные арки дополняют это ощущение, не выбиваясь из общей структуры дизайна кузова. Большие боковые окна с ровной подоконной линией и едва заметным уклоном вверху обеспечивают хороший обзор из салона автомобиля.

Мощная задняя часть придает солидности облику кроссовера. Некоторые черты довольно сильно напоминают премиальную модель баварского концерна BMW. Особенно хорошо это видно в компоновке двери багажника и оригинальной оптике.

Внутреннее пространство Хунци НС7 2020 года выглядит по-настоящему роскошно. Особый шарм салону автомобиля придают элементы декора, выполненные из натурального дерева. Натуральная кожа, используемая для обивки салона, а также мягкий и приятный на ощупь пластик вызывают дополнительное чувство комфорта. В классической панели приборов гармонично встроены сенсорный монитор для управления мультимедийной системой и физические селекторы управления, благодаря чему обеспечивается удобный доступ к основным опциям премиального кроссовера.

Передние сиденья обладают широким диапазоном настроек, оснащены подголовниками и хорошо выраженной боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно разместятся крайние пассажиры, а вот относительно среднего пассажира возникают некоторые сомнения ввиду заметно выступающего разделительного подлокотника, расположенного между передними креслами и достаточно высокого трансмиссионного тоннеля.

Удачная конфигурация багажного отсека позволяет перевозить довольно габаритные грузы. При необходимости увеличить объем можно за счет сложенных задних кресел.

Обзор

Снаружи

Хонгки 2019 смотрится привлекательно. Экстерьер электрического SUV готов поразить стремительным профилем, мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями.

При этом передние фары в виде капли вкупе с большой псевдорадиаторной облицовкой придают электрокару спереди агрессивный вид, а за спортивные нотки отвечают большие колесные диски, задний спойлер, стильные бамперы.

Внутри

Салон не менее интересен, нежели кузов модели

Здесь внимание привлекают грамотная сборка и высокое качество отделочных материалов, а также современное оформление передней панели. А именно, она имеет аж три сенсорных дисплея, причем каждый из них отвечает за свои функции — приборная комбинация, мультимедиа и климатическая система

Цифровой приборный щиток приятен глазу за счет детализированной графики, качественной анимации. Кроме того, он информативен и хорошо читается при любых условиях.

Мультимедийный комплекс управляется посредством сенсора. К его интерфейсу и картинке также придраться сложно. В то же время, камера заднего хода не слишком удачная и предоставляет обзор на не самый большой угол, что заставляет озираться назад при маневрировании реверсом.

Передние кресла имеют неплохой профиль и достаточную боковую поддержку — при поездках на дальние расстояния сидеть в них удобно, но лишь при росте не более 180 сантиметров. В противном случае, придется столкнуться с недостаточным диапазоном регулировки салазок.

Задний ряд по ширине вольготен даже для троих. При этом места для коленей и головы достаточно людям, рост которых не превышает 185 сантиметров.

За рулем

Динамика китайского SUV ничем особенным не примечательна. Возможностей электрической силовой установки хватает для шустрого передвижения в общем городском потоке, но не более того. На высоких же скоростях ее тяга после 120 км/ч ослабевает, поэтому затяжные обгоны становятся проблематичными.

Управляемость также — без особых откровений. Автомобиль устойчив на прямой при любой скорости, не слишком сильно кренится при прохождении виражей. Однако его рулевое управление не отличается чувствительностью, информативностью, поэтому при активном маневрировании водитель находится в постоянном напряжении.

Что касается ездового комфорта, то подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на малых ухабах. На средних же по кузову пробегают неприятные вибрации, иногда — толчки, поэтому езда по разбитым дорогам на китайском электрокаре не слишком комфортная.

Вердикт: Хонгки E-HS3 — это один из самых красивых электромобилей современности. Он также готов приятно порадовать стильным интерьером, богатым функционалом. Однако ездовые свойства новинки абсолютно никаких эмоций не вызывают.

Фото нового Hongqi E-HS3:

Выйдет ли в России новый седан H9?

Для того, чтобы реализовать поистине наполеоновские планы, концерн планирует выпускать четыре основных семейства авто – L, S, H и Q. А в ближайшую пятилетку на рынок поступит более двух десятков новых моделей, из которых 18 будет электрокарами или гибридами. И тут скептикам придется прикусить языки, поскольку разработкой занимаются сразу шесть научно-технических центров, расположенных в США и Европе.

О том, будет ли Hongqi H9 2020 модельного года поставляться на российский рынок, пока ничего не известно. Скорее всего, китайцы не захотят упускать один из самых богатейших авторынков, а потому предложат отечественным олигархам свои седаны, модернизированные под российские реалии.

Начало продаж

Премиальный китайский кроссовер Хунци HS7 2021 создавался, как непосредственный соперник для немецких премиальных моделей, однако, сравнивать это авто с BMW X7 или Mercedes-Benz GLS сложно, так как «китаец» на порядок дешевле своих соперников.

Впервые это транспортное средство представили на обозрение общественности в 2019 году. На тот момент автомобиль сильно заинтересовал автолюбителей, из-за чего, его практически без промедлений запустили в серию. Сейчас SUV представлен в первом поколении и продается только на территории Китая, однако, есть информация, что в будущем география продаж этого автомобиля будет расширена. Не исключено, что премиальный кроссовер сможет добраться и до российского авторынка.

Салон

Поскольку H9 относится к премиум-классу, разработчики решили отделать салон натуральной кожей и деревянным шпоном. Передняя панель снабжена двумя главными дисплеями, один из которых относится к медиасистеме, а второй предназначен для приборов. Перед пассажиром устанавливается отдельная световая панель.

Для удобства управления руль седана Hongqi H9 2020 снабдили сенсорными клавишами. Вопросы же вызывает неординарное расположение кнопки запуска двигателя.

Она находится между рукоятками климат-контроля. Производитель называл это решение эргономичным, но насколько оно окажется грамотным с точки зрения удобства – большой вопрос.

Первой китайцы презентовали Hongqi H9 в его самой дорогостоящей версии с раздельными задними сиденьями. Каждое из них обладает собственной электрорегулировкой, вентиляцией и системой подогрева.

Салон нового китайского седана

Но позже планируется выпустить авто с трехместным диваном. Это будет эконом-версия. А амортизаторами, экранами для пассажиров на задних сидениях и панорамной крышей будут снабжаться все авто.

Техническая начинка

Технических особенностей Hongqi H9 2020 известно немного. Производитель предпочитает делать акцент именно на внешнем и внутреннем убранстве своего детища. Но есть информация о том, что у седана пневматическая подвеска, заднеприводная платформа и продольное расположение двигателя.

Самих моторов покупателям предлагает два на выбор. Оба они турбинные:

  1. V6 на 3 литра и 272 л.с., 400 Нм;
  2. V4 на 2 литра и 252 л.с., 380 Нм.

И этого для китайского рынка вполне достаточно, поскольку там в принципе редко встретишь более мощные автомобили.

Для всех версий разработана роботизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. Для удобства управления предлагается продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Обзор

Здесь и адаптивная пневмоподвеска, и трассовый автопилот, и несколько вариантов оснащения салона, где самый дорогой подразумевает наличие всего четырех мест, включая водительское. На таком же высоком уровне находится и «техника», которая представлена электромоторами разной мощности и сразу тремя тяговыми батареями на выбор.

Кузов

За экстерьер Hongqi E-HS9 2022 модельного года отвечала команда дизайнеров под управлением Джайлса Тейлора, прежде работавшего на Rolls-Royce. Этот факт объясняет, почему китайский флагман щеголяет характерным профилем с почти отвесным передком, и почему имеет идеально вписывающуюся в такой формат автомобиля двухцветную окраску кузова. Однако благодаря оптике и оригинальному декору китайский внедорожник ничем не напоминает солидного «европейца».

Напротив, его дизайн выдержан в ярком «азиатском стиле» с присущими ему нестандартными решениями. Это и светящийся «гребешок» на капоте, и замысловатые задние фонари, и огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. При этом очень многое во внешности флагманского кроссовера перекликается с дизайном роскошного представительского седана Hongqi H9, который сегодня называют достойным представителем весьма требовательного S-класса.

Салон

Передняя панель внедорожника Hongqi E-HS9 2022 модельного года представляет собой огромный цифровой кластер, состоящий из трех дисплеев плюс один, находящийся под ним. Еще три монитора можно обнаружить на втором ряду сидений, где обязательным оснащением выступают электроприводы, подогревы и вентиляция всех пассажирских мест. Во внутренней отделке авто использована дорогая кожа Nappa, которой обиты даже кресла третьего ряда, а «вишенкой на торте» выступает хрустальный джойстик, красующийся на центральном тоннеле в окружении немногочисленных кнопок.

Салон

Премиальному статусу нового представительского седана соответствует состав и качество материалов салонной отделки. В ассортименте: элитная кожа, шпон ценных пород древесины и эластичный пластик.
 

Верхняя часть трёхспицевого многофункционального руля предоставляет полный обзор работающего в нескольких режимах цифрового приборного щитка. Компоновка центральной консоли включает в себя дополненный командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекса и регулируемые по производительности вентиляционные дефлекторы.

  • В передней части плотно примыкающего к торпедо тоннеля находится джойстик переключения автоматизированной трансмиссии и комплект шайб быстрой настройки бортовых опций.
  • Ещё два блока командных кнопок вынесены на лицевую поверхность мультируля.
  • В наличии также небольшой отсек для личных вещей и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.

По уровню путевого сервиса посадочные места первого и второго ряда идентичные. В активе передних кресел: комфортные подголовники, боковая поддержка, несколько диапазонов рабочих регулировок системы подогрева и вентиляции. Второй ряд с таким же сервисным функционалом оформлен в виде двух кресел или комфортного дивана.

Уже в стандартной комплектации премиальный седан Hongqi H9 образца 2020 года предлагает самую современную техническую оснастку и электронику, в том числе:

  • престижный мультимедийный комплекс;
  • 4- зонную систему климат-контроля;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией анализа дорожной обстановки и экстренного торможения;
  • круговой видеообзор и парктроники.

Безопасность вождения седана нового поколения повышена за счёт эффективной работы электронных ассистентов, а также расширенного функционала систем пассивной и активной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector