Автомобиль great wall hover h5

Технические характеристики

Great Wall H5 имеет ряд отличий в сравнении с прошлой версией H3. Разработчики немного опустили и расширили новую модель. Теперь габариты авто по длине, ширине и высоте составляют 4,649*1,81*2,7 метра соответственно. Дорожный просвет транспортного средства — 180 мм.

Отдельного внимания заслуживает багажник, имеющий объем 810 литров. Если сложить пассажирские сидения сзади, пространство увеличивается до 2074 л.

Большой плюс — наличие регулировки сидений и изменения их положения. Снаряженная масса составляет 1725 или 1825 кг в зависимости от комплектации. Шины — R17, 225/65.

Технические характеристики представлены в таблицах ниже.

Какая компания лучше – Sang Yong или Great Wall?

Все автолюбители знают, что две компании:корейская Sang Yong и китайская Great Wall специализируются на производстве внедорожных автомобилей и при этом имеют много общих характеристик. Правда, отличием в моделях автомобилей является их стоимость. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить цену, например SangYong Kyron будет стоить до 1млн. 155 тысяч рублей, в то время как Great Wall Hover не превысит планку в 900 тысяч рублей. Как правило, эти две машины рассчитаны на определённый круг потребителей, а именно тех, кто любит кроссоверы.

Хотя, те модели, которые мы будем рассматривать, скорее всего, будут относиться к внедорожникам. Так, Ховеру изменили некоторые характеристики, и он стал выглядеть немного современнее. При этом автомобиль всем своим видом показывает, что его создавали не только для того чтобы ездить по хорошим городским дорогам, но и для выезда на дороги с разным типом покрытия. Соответственно внешность машины идеально вписывается в ряды внедорожников.

Кайрон же внешне смотрится достаточно привлекательно из-за необычного вида спереди. Идея дизайнеров была сделать переднюю часть автомобиля в виде шлема, такого, который был в обмундировании рыцарей средневековья, и, у них это не плохо получилось. Благодаря такой внешности Kyron в потоке машин можно узнать сразу, даже если переднюю часть не увидели, то задний блок оптики, выполненный в стиле рыцарских щитов сразу подскажет, что это за модель. В то же время динамично и естественно этот представитель СсангЙонг выглядит сбоку. Поэтому, выбирая Кайрон, вы получаете не только внедорожник, но и приобретаете индивидуальность.

Вот и добрались до параметров обоих авто снаружи, здесь есть над чем подумать прежде чем сделать выбор. Первыми будут идти данные Kyron, вторыми показатели Hover. Так длинна внедорожников составляет – 4,66 м/4,649 м; ширина – 1,74 м/1,81 м; высота – 1,88 м/1,745 м; колёсная база – 2,74 м/2,7 м; объём багажника – 625л/810л. Эти данные из технических характеристик автомобилей, но, по отзывам многих счастливых владельцев, багажный отсек в Кайроне намного больше заявленной вместительности.

Теперь переходим к обследованию салона обоих моделей. Качественная сторона салонов у обоих внедорожников на высоте. Детали внутри подогнаны точно, материал качественный, во время движения посторонних звуков в салоне не будет. Тёмные тона разбавлены вставками из алюминия, салоны выдержаны в строгих чёрных и серых тонах. Панель приборов в Кайроне имеет классический, строгий вид, приборы все удобно расположены, никаких лишних деталей. Панель приборов Ховера имеет экстравагантный вид, на ней расположено много различных кнопочек для регулировок.

Если знать из чего складывается стоимость на представленные автомобили, то первым пунктом, который играет основную роль в ценообразовании, будет двигатель. Данные модели могут комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Кайрон может идти с дизельным мотором – 2000 куб. см., со 141-ой лошадкой или бензиновым движком – 2,3 литра, со 150-ю лошадками. Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.

2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б. Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)

Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.

Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.

Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.

Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Комплектации Hover H5 2021

В списке 1 комплектаций Грейт Вол Ховер Аш 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 684 600 руб. до 684600 руб.

2.4 MT Luxe — 684 600 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передний стабилизатор

Задний парктроник

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

ВНЕШНИЙ ВИД

Окраска кузова металлик

Задний дворник

Задние колеса : 235/65 R17

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/65 R17

Обогрев заднего стекла

Задний спойлер

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Электропривод водительского сиденья

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

DVD-аудио

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2378

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.4 MT Luxe

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4

Ширина задней колеи, мм : 1520

Передаточное число 3-й передачи : 1.334

Максимальная грузоподъёмность : 745

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016

Страна сборки : Китай, Россия

Передаточное число задней передачи : 4.22

Передаточное число 2-й передачи : 2.15

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1805

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 160

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передаточное число 5-й передачи : 0.857

Передаточное число 1-й передачи : 3.992

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7

Допустимая полная масса, кг : 2550

Объем багажника, л : 810  (2074)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 4G69S4N

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  – 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  – 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

На первый взгляд

Китайцы на мировой автосцене пока ведущих ролей не играют. Зато активно подражают признанным мастерам. Наш герой, хорошо известный на российском рынке Hover H5, получил более смазливую мордашку, нежели чем его брутальные предшественники. Это как раз тот случай, когда его производители не стали далеко ходить за новым образом своего детища. Передней частью Ховер очень походит на среднеразмерные кроссоверы Mazda. Очертания головной оптики, вычерченные циркулем колесные арки, декоративная решетка радиатора – все это напоминает об очень популярных на нашем рынке моделях CX-7 и CX-9.

Бросаются в глаза массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками. В целом китаец выглядит довольно добротно, и можно даже заключить, что он имеет презентабельный внешний вид недешевой иномарки.

Пропорции настоящего внедорожника!

Наконец-то интерьер внедорожника стал более сдержанным, и в сравнении с H3 даже обрел совершенно уместную для такой машины строгость. В интерьере преобладают простые линии, хоть и твердого на ощупь, но уже совсем не китайского по качеству пластика. В салоне больше не прослеживается присущая Ховерам азиатская вычурность, канула в лету и «новогодняя» подсветка приборов (китайцы нередко страдают излишне яркой, многоцветной подсветкой приборов и органов управления), теперь ее можно назвать более умеренной.

Обзорность с места водителя можно назвать достаточной: большие зеркала по бокам и встроенная камера заднего вида дают возможность ощутить габариты немаленькой машины. Правда отметим, что у камеры заднего вида отсутствует шкала расстояния, однако имеются датчики парковки в заднем бампере. Сама мультимедийная система, сенсорный экран которой использует камера, поддерживает протокол Bluetooth и форматы MP3/MP4/DVD. Кстати, на центральном зеркале заднего вида отображаются показатели давления шин. Такая опция на машинах в ценовой категории «до миллиона рублей» нам пока не встречалась. На этом фоне привычные климат-контроль и полный электропакет особых эмоций не вызвали, хотя со своими задачами справляются они без нареканий.

Дизайн руля явно заимствован у Toyota Land Cruiser Prado 120

Салон машины собран добротно – на кочках пластик не гремит, не досаждает едким запахом, панели салона подогнаны друг к другу аккуратно.  Отметим, что все Ховеры, поставляемые на наш рынок, собираются в Подмосковье на мощностях ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор».

Посадку за рулем проходимца в ярких красках описать сложно. Широкое сиденье с кожаной обивкой не отличается ярко выраженным профилем, что может доставить неудобства в крутых поворотах. С другой стороны, это все-таки внедорожник, и комфорт для него важнее. А посему производители снабдили Ховер электроприводами водительского кресла. Подобрать удобную посадку с их помощью можно, но придется пропихнуть ладонь в узкую щель между креслом и дверью. Сложности также могут возникнуть у самых рослых драйверов – запас воздуха над головой в Ховере минимальный. У человека среднего роста таких проблем не возникнет, да и в целом посадка за рулем оставила приятные впечатления.

Зато пассажирам упрекнуть китайца не в чем! На заднем диванчике, совершенно не стесняя друг друга, можно разместиться втроем – запаса по ширине хватит с лихвой. А расстояние от коленок пассажира до спинок передних сидений позволит даже поставить на пол перед ногами немалую дорожную сумку. Хотя с таким багажным отделением это вряд ли понадобится. Спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810-литровый багажник в двухкубовый отсек для перевозки внушительных грузов.

Проблемы автомобиля

Кузов

Он конечно не ржавеет еще в автосалоне, но за кузовом следует приглядывать и внимательно осматривать потайные ниши при покупке. В первую очередь проверяйте целостность рамы и тем более место номера, в противном случае на учет не поставите.

Также проверьте состояние днища кузова и его крепления к раме. Порги и арки также заслуживает вашего внимания. Да, ввиду возраста и недостаточно качества эти места могут ржаветь, это происходит не каждый вторник, но происходит, так что назвать кузов живучим сложно.

Моторы Great Wall Hover H5

Вам на вторичном рынке доступно всего два моторы: 2,4-литровый бензиновый 4G64, либо дизельный GW4D20 на 2 литра. Первого около 60% рынка и страдает он балансирными валами. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ, потому что примерно на 70 тысячах километров они претендуют заставить вас делать капиталку.

Немало владельцев удаляют балансирные валы, тем самым живут спокойней, но мотор начинается больше вибрировать, что немного ускоряет износ подушек.

Еще из болячек гидрокомпенсаторы, требующие замены каждые 100 тысяч километров, благо это стоит недорого. Мотор склонен к перегреву, поэтому настоятельно рекомендуем следить за исправностью системы охлаждения.

Дизель покупать можно, но у него также есть интересные болячки. Главная из них – перегрев уже к 70 тысячам километров из-за пробития прокладки ГБЦ и недоработанной системой охлаждения. Владельцы решают это высверливаем пары отверстий в ГБЦ.

И традиционно топливная система, не выдерживающая российской солярки. Поэтому каждые 100-150 тысяч километров придется лезть в ТНВД и в форсунки. За недорого эти проблемы решить можно.

Трансмиссия

Система полного привода доставит вам проблем примерно каждые 120 тысяч километров, меняете масло, что-то покупаете и все будет нормально. Непредсказуемой остается электронная система подключения передней оси, которая отказывает непонятно когда.

Коробки передач в основном механические, что хорошо. Если вы будете иногда в ней менять масло, то она прослужит 200 тысяч до какого-то ремонта. Плюс ремонт будет стоить копейки, что хорошо. Автомат же ходит немного меньше, опять же при условии замены масла раз в 60 тысяч. В противном случае АКПП умрет быстрее.

Задача проверять КПП полностью, потому что пробеги на Great Wall Hover H5 уже большие.

Подвеска

Ходовая довольно надежная, требует легкого внимания каждые 70 тысяч километров – резинки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Так как передняя подвеска торсионная, владельцы ее накручивают и увеличивают клиент, что практически в два раза снижает срок службы амортизаторов.

Все это касается передней подвески, задняя отлично себя чувствует и требует вмешательства каждые 100 тысяч километров. Вы просто тут поменяете пружины с амортизаторами и будете ездить дальше.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Резюме

Что бы о китайской технике не говорили, но внедорожники Great Wall Hover в России прижились. H5, оснащенный автоматической коробкой передач и дизельным двигателем — это еще не революция, но заметная эволюция линейки китайских внедорожников. По крайней мере, по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих прародителей и предшественников, хотя и унаследовал некоторые огрехи. Надо отдать должное трудягам из Поднебесной — они все время работают над усовершенствованием модельного рядя Ховеров.

H5 с дизелем и автоматом понравится ценителям классических канонов настоящих рамных внедорожников. Его уж точно не назовешь паркетником, а демократичная цена позволит обновленному китайскому проходимцу занять в России достойное место под солнцем.

Тест драйв GW

Пока не сядешь за руль автомобиля, ты не почувствуешь его. Во всяком случае, в этом уверены автомобильные специалисты. Поэтому, они предлагают, прочитав наш обзор, ознакомиться с результатами тест драйва, а возможно – самостоятельно провести его. Если последней возможности нет, визуализировать рабочие моменты езды поможет оценка краш теста. Это 3 из максимальных 5 звёзд. Могло бы быть и лучше, но совершенных автомобилей пока не придумали. При этом, учитывая доступную стоимость запчастей на этот транспорт, единственной вашей головной болью будет то, где их приобрести и кому доверить ремонт автомобиля. Впрочем, осмелимся повториться – он «рабочая лошадка», которая привыкла ездить по плохим дорогам, а не простаивать на площадке автосервиса. При надлежащем обслуживании он не подведёт вас и вы сможете в полной мере использовать весь его ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector