Обзор грейт вол ховер н6

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.

Преимущества:

  • Доступная цена;
  • Просторный салон;
  • Хорошая проходимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Богатая комплектация;
  • Удобные сидения;
  • Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  • Дешевые запчасти;
  • Большой багажный отсек;
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
  • Твердый и грубый пластик приборной панели;
  • Слабая мощность двигателя;
  • «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
  • Невозможность включить полный привод при движении;
  • Пластмассовая защита днища (идет с завода);
  • Прохладно зимой в салоне;
  • Не очень высокое качество сборки;
  • Слабые задние пружины.

Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.

Характеристики китайских кроссоверов

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Hover H6

Hover H6

Hover H6

Hover H6

Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Дизайнерские решения – подражание и черты премиум-класса

Глядя на фото Хавал H8 появляется понимание, будто производственная компания откровенно схитрила, объявив про абсолютно уникальный и эксклюзивный дизайн. Все эти решения мы с вами ранее где-то даже наблюдали, а именно поразили схожести с конкурентом в данном классе из Европы – Volkswagen Touareg. Если смотреть в профиль на Great Wall Haval H8, то можно, конечно, спутать с немецким аналогом, но если присмотреться, то китайский джип все равно отличается.

Модельный ряд Хавал поистине имеет неповторимые черты, однако данному джипу хвалиться в уникальности дизайна не придется. Вероятно, противоположный взгляд окажется у спецов на официальном тест-драйве, а пока что, новый Great Wall Haval H8 принимается как:

  • довольно успешный автомобиль, приемлемый для покупателей в Российской федерации – достаточно высокая роскошь за относительно маленькие деньги;
  • большой джип с немалым дорожным просветом и большими колесами вселяет уверенность при первом знакомстве;
  • салон автомобиля выглядит дешевле, чем, например, у главных конкурентов, однако если сравнивать с другими китайскими автомобилями, то салон вполне сносный;
  • самая дорогая модель среди продукции компании Грейт Вол.

Вопреки тому, что технические характеристики Haval H8 никак не подтверждают весь заявленный во внешнем виде потенциал, испытание в Китае оказалось довольно вдохновляющим для множества присутствующих на данном тест-драйве. Сегодня очень часто звучит множество комплиментов в адрес H8, хотя автомобиль еще толком со всех сторон и не знают.

Мы пока не будет расхваливать достаточно устаревший дизайн, похожий на дизайн старого Santa Fe или Touareg’а. Но отметить можно лишь то, что на фото Грейт Вол Хавал Н8 смотрится весьма эффектно.

Альтернативы

Из наиболее технически близких машин можно назвать UAZ Patriot. В базовой комплектации Welcome с бензиновым мотором 2,7 литра (128 л.с.) он стоит от 499 000 рублей. Дизельный Патриот (2,2 литра, 113 л.с.) стоит от 706 тысяч, при этом любая комплектация УАЗа все равно уступает Ховеру по набору оборудования. «Автомат» не предусмотрен в принципе.

Очень интересным выглядит предложение на Ssang Yong Kyron. За корейский дизельный внедорожник с задним (!!!) приводом дилеры просят от 749 000 рублей. Наличие полного привода увеличит цену до 809 тысяч, а шестиступенчатый «автомат» добавит еще 100 тысяч рублей.

Автомобиль оснащается двухлитровым турбодизелем (141 л.с.) или бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.), причем бензиновая версия дешевле. Заднеприводная версия стоит от 699 000, полноприводная – от 759 000, а АКПП увеличит цену на те же 100 000 рублей, как и в случае с дизелем.

Весьма условным конкурентом Ховеру можно назвать отечественную Chevrolet Niva. Машина вчистую проигрывает в показателях вместимости и оснащения, но и стоит дешевле – от 393 000 рублей за «пустую» версию L до 491 тысячи за максимальную комплектацию CLC. В плюсах у «Нивы» наличие полноценной понижающей передачи. «Автомата» нет в принципе.

Пикап Nissan NP 300 формально конкурентом Ховеру не является, да и стоит значительно дороже. И, тем не менее, за 943 000 рублей покупатели получают отменную проходимость, мощный и экономичный турбодизель объемом 2,5 литра (131 л.с.) и большую грузовую платформу. При этом места в салоне на заднем ряду откровенно мало, список опций предельно скуден, да и «автомат» не предусмотрен ни в одной из версий.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3

Теперь к Great Wall Hover H3 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover H3 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover H3 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover H3 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер н6

Базовая версия Грейт Ховер Н6 с бензиновым двигателем и механикой будет стоить от 749 тысяч рублей. За полный привод придется доплатить порядка 70 тысяч.

Полноприводный турбодизель в комплектации “Standart” обойдется покупателям в сумму от 1 миллиона 35 тысяч рублей.

Итог

Как видите, кроссоверы Грейт Вол Ховер – весьма спорные автомобили. Конечно, они не созданы для штурма бездорожье и не могут похвастать топовыми характеристиками, зато их стоимость намного ниже, чем у конкурентов, а качество сборки, отделки и комплектующих постоянно улучшается.

Изучив отзывы владельцев китайских кроссоверов, можно сказать, что за свои деньги это очень даже хорошие автомобили, так что покупать или не покупать кроссоверы Ховер – дело сугубо индивидуальное.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Двигатель Great Wall Haval H3

Под капотом Great Wall Haval H3 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности

Комплектации и цены

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.

Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

Цены и комплектация
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Velour MT 969 000 бензин 2.4 (136 л.с.) механика (5) полный
2.0D Velour MT 975 000 дизель 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0D Luxe MT 1 005 000 дизель 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.4 Luxe MT 1 029 000 бензин 2.4 (136 л.с.) механика (5) полный
2.0D Luxe AT 1 050 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный

Грузовой отсек

Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.

Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.

В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.

Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.

Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.

Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.

Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Со щитом или на щите?

Первое отличие нового Н3 от старого – огромная хромированная решетка радиатора, «простирающаяся» от капота до середины переднего бампера. Она, а также новые крупные фары сложной формы со светодиодными секциями делают передок автомобиля значительно массивнее, а весь кузов теперь как будто уменьшился. Хотя сохранились размеры дверей и их наружные ручки с «обратным» хватом. Задние фонари так же, как и прежде, заходят на задние стойки кузова. Но дверь багажного отделения новая. В общем, главные изменения претерпел передок, и они очень заметны, благодаря им автомобиль стал выглядеть современнее. В потоке такой не затеряется!

Салон остался безошибочно узнаваемым, но доработан существенно. Центральную консоль из деталей цвета рояльного лака теперь украшает большой цветной дисплей мультимедийной системы. Это прерогатива максимальной комплектации, здесь есть и навигация, и USB-вход. А вот бортовой компьютер, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, а также система климат-контроля входят во все пять версий H3 New. В «младших» нет парктроника, камеры заднего вида, а также многофункционального рулевого колеса и мелочей типа коврика и шторки в багажном отделении.

Устраиваешься за рулем и сразу обращаешь внимание на то, что характерного для китайских машин запаха «химии» в салоне практически нет. Несмотря даже на то, что наш тестовый H3 New действительно новый: его пробег составляет всего около 300 км

«Китайского» запаха в салоне нет, но носовые рецепторы безошибочно определяют новизну. Пытаешься предвзято оценить обстановку вокруг себя – не получается! Кресло удобное, с регулировкой поясничного подпора. По заявлению производителя, кресла в H3 New получили более выраженную боковою поддержку, но не могу сказать, что это сильно ощущается. Также не разделяю мнение своего напарника по тест-драйву, что кресла слишком мягкие. Он своей «пятой точкой», якобы, продавливает подушку до каркаса. Впрочем, при его комплекции немудрено…

Руль, как и в других внедорожниках Great Wall серии Н (они теперь больше не «Ховеры», а «просто» Great Wall Н5, Н3 и Н3 New), регулируется только по высоте, но при этом легко принимает удобное положение. Хотя я предпочел бы поднять его еще чуть выше – на сантиметр-другой. Впрочем, и штатная регулировка позволила мне выдержать дальнюю и очень непростую дорогу.

Приборы – такие же, как в других моделях внедорожников Great Wall, четкие и отлично читаемые. И борткомпьютер такой же – увы, с тем же функционалом. Расход топлива для него существует только в одном виде – мгновенном. Диапазон высвечиваемых цифр невероятно широк: от 0,1 до 29,0 л. Но средний расход за поездку приходится вычислять в уме или на калькуляторе. Также на его дисплее периодически всплывают подсказки повысить, либо понизить передачу в зависимости от условий движения.

Между сиденьями – большой бокс с крышкой-подлокотником, которую можно сдвигать вперед или назад, как удобно водителю. Бокс состоит из двух отделений по высоте. Вокруг рычага переключения передач – красивая облицовка из фактурного пластика. Кстати, механическая коробка передач в H3 New новая – шестиступенчатая.

Во время теста модели Н5 я обратил внимание, что в передней части салона отсутствуют какие-либо выемки и полочки. Например, некуда пристроить мобильный телефон во время его зарядки

В H3 New мы успешно использовали для этого подстаканники на облицовке тоннеля пола.  Розетка-прикуриватель расположена рядом, перед боксом-подлокотником. Есть такая же розетка и в багажнике.

Пространство в районе заднего ряда сидений оптимально для ног пассажиров: колени их окажутся далеко от передних кресел, даже если на тех расположатся высокорослые седоки. Выступ тоннеля пола незначительный. Места в ширину достаточно для размещения троих пассажиров. Под подушку правого сиденья китайцы положили приятный сюрприз — набор инструментов, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Правда, подушка заднего дивана низковата и коротковата, а спинка не регулируется по углу наклона. Но зато складывается в пропорции 1:2. Багажник такой же, как у прежних «Ховеров»: площадь его пола большая, но «рулонная» шторка располагается низко. Впрочем, ее можно удалить, что мы и сделали, в результате нам удалось погрузить немало экспедиционного снаряжения.

Китайский внедоржник для провинции: обзор Грейт Вол Ховер с пробегом

Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Грейт Волл Ховер H3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Great Wall Hover 4G63S4M R4, бензиновый 1997 116 / 122 с 2010 года
Great Wall Hover 4G63S4T R4, бензиновый, турбо 1997 150 / 180 с 2014 года
Great Wall Hover 4G64S4M R4, бензиновый 2351 127 до 2010 года
Great Wall Hover 4G69S4N R4, бензиновый 2378 136 с 2011 года, для Hover H5
Great Wall Hover GW4D20 R4, дизельный, турбо 1996 150 с 2010 года
Great Wall Hover GW2.8TC R4, дизельный, турбо 2771 94 до 2010 года

Отзывы

Интерьер внедорожника Great Wall H3

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Great Wall Hover, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Грейт Волл Ховер H3.

Популярное на сайте

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер н6

Базовая версия Грейт Ховер Н6 с бензиновым двигателем и механикой будет стоить от 749 тысяч рублей. За полный привод придется доплатить порядка 70 тысяч.

Полноприводный турбодизель в комплектации “Standart” обойдется покупателям в сумму от 1 миллиона 35 тысяч рублей.

Итог

Как видите, кроссоверы Грейт Вол Ховер – весьма спорные автомобили. Конечно, они не созданы для штурма бездорожье и не могут похвастать топовыми характеристиками, зато их стоимость намного ниже, чем у конкурентов, а качество сборки, отделки и комплектующих постоянно улучшается.

Изучив отзывы владельцев китайских кроссоверов, можно сказать, что за свои деньги это очень даже хорошие автомобили, так что покупать или не покупать кроссоверы Ховер – дело сугубо индивидуальное.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики Great Wall Hover H3

Китайский производитель устанавливает на свой внедорожник всего один тип двигателя – это бензиновый мотор производства японской компании Mitsubishi.

  1. Общий объем его равен двум литрам.
  2. Мощность его составляет 122 л.с., что, в принципе, не так уж и много для подобного класса автомобилей.
  3. Пик крутящего момента ограничивается показателем в 175 Н/м.

Внеся изменения в передаточное число, китайцы все также оснащают Ховер H3 5-ступенчатой механической коробкой. Установленный на внедорожнике электронный ограничитель скорости не позволяет своему «хозяину» разгоняться более чем на 150 км/ч. Потребление топлива при этом составляет 10,8 литра в городских условиях и 8,2 литра – на трассе.

Great Wall H3 фото

В остальном Грейт Вол Ховер Н3 остался неизменным в сравнении с предыдущей версией. Его вес по-прежнему равен 1905 кг, все тот же дорожный просвет в 180 мм, а ширина колесной базы – 2700 мм. На внедорожнике стоит привычный гидроусилитель руля, упрощающий управление крупным Ховером.

Что интересно, то проводившийся тест-драйв этого внедорожника на одном из подмосковных полигонов показал, что на пониженной передаче он справляется с подъемом при угле наклона в 60 градусов. С этим обычно справляются только специально оборудованные для этого автомобили. Поэтому такие, казалось бы, незавидные технические характеристики на поверку оказываются очень даже и неплохими.

Фото китайского внедорожника

Фото Грейт Вол Хавал Н3

Грейт Волл Ховер H3 — технические характеристики

Автомобиль Great Wall Hover H3
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1800
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1905
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1997
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 116 (85) / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 175 / 2500-3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный
Шины 235/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,9
Емкость топливного бака, л 74
Тип топлива бензин АИ-92

Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower

(См. так же: Тест-драйв и обзор DW Hower)

На российском рынке вновь появился Hover НЗ — слегка доработанный и сменивший одну букву в названии на другую.

Судьбы машин часто напоминают судьбы людей: одни проживают короткую, но запоминающуюся жизнь, завершая её не менее ярко, чем начали; другие тянут лямку — скучно, незаметно, зато многими десятилетиями; третьи переживают бесконечные реинкарнации, снова и снова возрождаясь в новых проектах. Вот и DW Hower НЗ, словно птица Феникс, в очередной раз возродился из остывшего пепла Great Wall Hover НЗ образца 2015 года. Возродился обновлённым, заодно зачем-то поменяв в названии букву «V» на «W»…

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА DW Hower H3 собирают на полностью роботизированном заводе в Ставрополье, где сваркой кузовов из оцинкованной стали и окраской высококачественными материалами BASF занимаются южнокорейские комплексы. Автомобили соответствуют экологическому классу «Евро 5» и сертифицированы в соответствии с требованиями последней редакции Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Для начала, как всегда, немного скучных технических терминов. Рамный вездеход с независимой передней подвеской и пониженной передачей по документам называется «Дервейз СС6461КМ2Е/НЗ». От первоначальной модели 2015 года машина отличается в первую очередь сборкой на заводе «Ставрополь Авто» (город Михайловск) из CKD-машинекомплектов Great Wall Motors. Для тех, кто помнит внедорожники Derways Cowboy, заметим, что их собирали совсем на другом предприятии в Черкесске. Новый же завод в значительной степени автоматизирован и рассчитан на выпуск широкого спектра автомобилей классов В, С, D, SUV, MPV и т. д. В общем, машина собирается в России и продаётся компанией «Чайна Автомаркет», которая приобрела права на производство модели НЗ. Второе отличие — мотор доведён до экологического класса «Евро 5», хотя это всё тот же легендарный четырёхцилиндровый 2-ли-тровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом, мощностью 149 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм при 4200 об/мин. Силовой агрегат, когда-то пришедший из серии, созданной для World Rally Championship, уже много лет устанавливается на серьёзные автомобили, которым приходится покорять бездорожье. Бесспорным плюсом этого мотора является его экономичность.

Безусловно, DW Hower НЗ способен на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход

Помимо прочего, рама Hower модернизирована под требования безопасности N-Cap, на центральное зеркало заднего вида выведена информация о давлении в шинах и о наружной температуре, а рядом с зеркалом на потолке расположена кнопка системы «Эра-ГЛОНАСС». В замке зажигания появилась защита от повторного включения стартера. Медиасистема в дополнение к разъёмам SD-карт получила выход USB, улучшена антикоррозионная обработка машины. Много времени у инженеров завода заняла адаптация подвески к особенностям суровой отечественной эксплуатации. Они перебрали массу сочетаний пружин и амортизаторов и в итоге остановились на довольно жёстком варианте. Подвеска получилась строгая, отчасти даже тряская, особенно на лежачих полицейских и стыках асфальта. Можно было, конечно, помягче и покомфортнее, но, чтобы понять причины такого выбора, надо снова вернуться к характеристикам мотора. Турбодвигатель у Hower оборотистый, с взрывным характером. В такой конфигурации машина, несмотря на раму и пониженную передачу, в большей степени ориентирована на быструю езду по асфальту. Нет, безусловно, DW Hower НЗ способен и на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход: его пониженная передача с отношением 2,48 позволяет и грязь помесить, и через поваленное дерево переехать, у него крепкая длин-ноходная подвеска и прочная рама… Но для настоящих офф-роудных баталий нужен более тяговитый мотор, которого, увы, пока нет. Тем нс менее скоростной внедорожник с измененной подвеской приобрёл завидную устойчивость на трассе, не боится ни резких обгонов, ни змейки. Так что машина отлично подойдёт тем, кто, выбирая между дорогой и бездорожьем, явно склоняется в пользу первого.

Интерьер прост, но практичен.

Технические характеристики Great Wall Hover H3

Двигатель четырехцилиндровый четырехтактный объемом 2 литра;
мах. мощность 115 л.с;
мах. крутящий момент 175 Нм;
разгон до 100 — 12 сек;
расход топлива 9.2 л на 100 км.

Что касается поездок по городу на Грейт Вол Ховер Н3: для того, чтобы уверенно держаться в потоке при плотном движении не советуется переходить на передачу выше третьей. Дело в том, что моментные характеристики силового агрегата Great Wall Hover H3 и большой вес авто — они предопределяют и поведение на небольших скоростях. Для уверенности в потоке нужно постоянно выдерживать обороты выше 2300, тогда машина чувствует себя более уверенно. Касаемо обзорности, несмотря на большие габариты Great Wall Hover H3 — обзор практически близок к идеальному. Очень правильно настроена педаль сцепления — ход у нее довольно большой, но при этом передаточные числа подобраны таким образом, что начать движение на Грейт Вол Ховер Н3 можно без проблем.

Что касается поездок по трассе на Грейт Вол Ховер Н3, то здесь ощущается недостаток мощности и крутящего момента в полной мере. Для того, чтобы ускориться нужно выкручивать довольно сильно этот мотор и в результате приходится активно работать педалями и рычагом селектора коробки передач. Если же набрать определенную курсовую скорость, то машина идет ровно.

Внедорожная часть теста. Многие минусы Грейт Вол Ховер Н3, которые ощущаются и раздражают на шоссе при движении по проселочной дороге, по грейдеру оборачиваются плюсами: в движении можно подключить полный привод, при обычной эксплуатации это довольно сильно экономит бензин, можно ездить лишь на заднем приводе. Для включения пониженного ряда трансмиссии необходимо попросту выжать сцепление и подождать 5 сек. Даже при жестком подключенном переднем мосту автомобиль движется довольно уверенно. Излишне острый руль, чувствительный он лишь мешает, здесь «расхлябанность» руля приобретает совершенно иной смысл. 320 мм клиренса — это очень солидный запас, который позволяет смело штурмовать многие буйраки. Единственное, что двигаясь по пересеченной местности не рекомендуется переходить на передачу выше третьей, дело в том, что тот небольшой момент может сыграть злую шутку и его попросту не хватит, чтобы выехать из очередной лужи. Интересно, что при активации пониженного режима в работе трансмиссии в принципе автомобиль может двигаться самостоятельно и это при маломощном агрегате и невеликом моменте. К большому сожалению бортового компьютера у Great Wall Hover H3 нет, поэтому пришлось вычислять расход топлива по реальному пробегу — результат неутешительный 14 литров на 100 км.

Итог. Если говорить о Great Wall Hover H3, то автомобиль вовсе не идеальный, если подойти к этому вопросу с практической точки зрения, то совокупность положительных качеств уравновешивает качества отрицательные. Единственный совет: не бойтесь, что кто-то вас будет провожать насмешливыми взглядами, люди разные и иногда у нас отношение к китайскому автопрому бывает необъективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector