Hyundai santa fe 2 / хендай санта фе

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что дизельный двигатель отличается высокой надежностью и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации, большинство автолюбителей при выборе Хендай Санта Фе 2 поколения на вторичном рынке отдают предпочтение кроссоверам, укомплектованным бензиновым силовым агрегатом. Данный мотор при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла имеет достаточно большой ресурс и способен обеспечить высокие динамические характеристики.

При выборе трансмиссии трудно отдать предпочтение автомату или механике, поскольку оба агрегата демонстрируют хорошие эксплуатационные характеристики. Однако, если автолюбитель является поклонником агрессивной езды, лучшим вариантом для него все же будет механическая коробка передач.

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км «Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Заключение

Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.

Еще один способ диагностики своими руками

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт Hyundai Santa Fe

Дизель опасен?

Берите дизель. Если вовремя менять масло и заливать
качественную солярку, то на малых пробегах дизель 2.2 D4HB абсолютно безобиден. Из мелочей только
скромный срок службы двухмассового маховика на версиях с МКПП. К 200-тысячному
пробегу уже порядком изнашивается ТНВД и дожидаться «первых звоночков» при
таком километраже не стоит, иначе прорвавшаяся стружка от насоса моментально
прикончит ещё и дорогостоящие форсунки. Лучше поменять ТНВД сразу, чем
восстанавливать всю топливную систему.

От турбины ждать сюрпризов раньше 250 ткм не нужно – не зашумит, масло во впуск не погонит

Всё внимание лучше уделить системе дожигания отработавших газов EGR, которая за короткое время загаживает впускной тракт сажей:

Для решения проблемы остается два варианта: постоянно чистить коллектор с дроссельной заслонкой, либо провести «легкий» чип-тюнинг с отключением клапана рециркуляции. Не знаю, как вы, но мне ближе вариант номер два.

Подтекания форсунок для 2.2 D4HB не редкость, но и ничего страшного за этим обычно не стоит

Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?

Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.

Основные факторы для проверки в машине следующие:

пробег — ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке;
качество ремонта — если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах;
состояние рулевой рейки и всего механизма управления — важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта;
визуальное состояние салона — в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит;
компьютерная диагностика электроники — именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины.

Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения

Брать такое авто стоит осторожно, так как плохое восстановление после аварии сильно снизит общий ресурс автомобиля и не позволит вам в дальнейшем долго эксплуатировать транспорт. Скорее всего, очень скоро появится ржавчина, пойдут другие проблемы с кузовом

Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. «ЗверЬ» › Бортжурнал › Методичка. Полный привод и промвал Hyundai Santa Fe.

Проблема полного привода автомобилей Hyundai не нова. Она касается целого списка автомобилей 4WD, а не только Hyundai Santa Fe. Среди прочих Kia Soretno, Sportage, ix35, Santa Fe 3. Но отметим, что дизельные версии страдают этим недугом чаще, чем бензиновые. Предположительно, дизельный двигатель из за большего крутящего момента, легче срывает коррозийные шлицы. Бензиновые двигателя, делают срыв гораздо реже или позднее. Машина 2013гФото взято с соседнего бортовика

В частности у Санты второго поколения, проблема может организоваться на пробеге как 30 000, так и гораздо позднее, а может быть маленький пробег, но много лет автомобилю — и проблема тоже будет. Дело в том, что изготовитель не закладывает в узел смазку. Совсем не закладывает. Отсутствие защиты от коррозии способствует ржавлению деталей. Ржавчина накапливаясь, при работе узла, работает как абразив, ускоряя износ. Однако, что то меняется, и у Санты 3го поколения, 16 года, смазка в этот узел заложена с завода.На скорость возникновения поломки полного привода, влияет и режим эксплуатации авто: » Мокрый» и «Сухой».Мокрая эксплуатация — частая езда по воде (лужи, брода, мытьё авто в водоеме) способствуют проникновению влаги в узел и последующему ржавлению.Сухая эксплуатация — без водных преград. Но узел подвержен нагреву от АКПП. Разность температур, в процессе остывания/нагрева, образовывают внутри конденсат. Конденсат приводит к ржавлению.Таким образом, отсутствие коррозийной защиты на деталях полного привода, рано или позднее, приводит к поломке. В период гарантии, дилер устраняет проблему бесплатно. Если же поломка возникла позднее, то ремонт полного привода начинается

23-30 тыс руб и может многократно превысить-зависит от необходимых з-частей. В то время, как своевременная профилактика 3500

4500р вместе с запчастями.

Сегодня 10.03.2018, была проведена профилактика полного привода.

Список обязательных запчастей для обслуживания полного привода Хундай Санта Фе 247318-39300 кольцо пылезащитное47352-39300 сальник47354-39300 кольцо резиновое уплотнительное (стоит между коробкой и раздаткой).Смазка. Я рекомендую Slipkote 220R Смыть водой, ее можно только с керхера. Бензина и масла не боится. Синтетика все же.

Вторичные запчасти49551-21000 гайка шруса — по желанию14300-04357B шплинт гайки шруса — по желанию51755-2B020FFF шайба ступицы металлическая. Ставят в замен вместо пластиковой, когда появляются щелчки при включении D или R. Если стоит пластик и пока не щелкает, то позднее все равно защелкает. Проще предупредить проблему, раз узел разбирается.

Состояние лучше чем у многих на меньшем пробеге. Причин тому думаю две.1. Весь срок ездила женщина, явно не по речкам на рыбалку, а по городу.2. Хранение в подземном гараже с относительно ровным температурным режимом.Вмешательства в узел, до меня, не было. Смазка отсутствовала в принципе. Сальник сидел плотно — не изношен. Внутри все сухо, но ржа ЕСТЬ. От этого теория о конденсате при перепаде температур.

Источник

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

Информация о двигателе D4HB

    Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Тип двигателя дизельный
Выброс CO2, г/км 178 — 265
Диаметр цилиндра, мм 85.4 — 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 16
Ход поршня, мм 96 — 97

Средняя стоимость на рынке

Проведя сравнительный анализ размещенных на автомобильных сайтах объявлений о продаже автомобиля, можно говорить о том, что приобрести сегодня рестайлинговый Hyundai Santa Fe 2 поколения можно в среднем за 820 тысяч рублей. Такая цена соответствует кроссоверу в хорошем техническом состоянии, не требующем проведения ремонтных работ и полностью готовому к эксплуатации. Однако приведенная стоимость является довольно приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Сегодня на вторичном рынке представлены модели 2011 года, стоимость которых не превышает 700 тысяч рублей, но есть и такие, за которые владельцы просят более 900 тысяч. Поэтому, чтобы получить более точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая кроме всего прочего такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2D Base MT 2010 — 2012 1 341 900 Полный (4WD) МКПП 6 2199 9.8 190 197 (145) / 3800 6,8
2 2.2D Elegance+Navi AT 2010 — 2012 1 669 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 10.2 190 197 (145) / 3800 7,2
3 2.2D Comfort AT 2010 — 2012 1 413 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 10.2 190 197 (145) / 3800 7,2
4 2.2D Style AT 2010 — 2012 1 554 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 10.2 190 197 (145) / 3800 7,2
5 2.2D Style+Navi AT 2010 — 2012 1 606 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 10.2 190 197 (145) / 3800 7,2
6 2.4 Base MT 2010 — 2012 999 900 Передний МКПП 6 2359 11.7 186 174 (128) / 6000 8,8
7 2.4 Elegance+Navi AT 2010 — 2012 1 543 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.7 186 174 (128) / 6000 8,8
8 2.4 Comfort AT 2010 — 2012 1 290 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.7 186 174 (128) / 6000 8,8
9 2.4 Style AT 2010 — 2012 1 431 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.7 186 174 (128) / 6000 8,8
10 2.4 Style+Navi AT 2010 — 2012 1 480 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.7 186 174 (128) / 6000 8,8

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный 3.3-литровый мотор G6DF есть в природе, но встретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe это как W12 для Туарега. Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как в надежности он немного уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил масложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после 100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежной смерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – вряд ли.

Мотор G6DF (3.3)

Очередную мину в кошелек владельца Santa Fe с 3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 км придётся регулировать зазоры клапанов, а их тут по 12 штук на каждую «половинку» мотора. Вполне себе регламентная работа влетит в копеечку.

Багажник

Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.

Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.

Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.

В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.

На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.

Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.

Специальная серия Black&Brown

Помимо всех выше обозначенных комплектаций компания Hyundai для кроссовера Santa Fe разработала специальную серию Black&Brown, впрочем, она доступна не только для этого внедорожника, но также и для моделей Creta и Tucson.

Подобная версия в первую очередь предполагает оформление салона в коричнево-черных тонах, отделку кузовных стоек и потолка замшей, обшивку сидений, торпедо и дверных карт комбинированным материалом (натуральная кожа/экокожа).

Такой автомобиль доступен только в эксклюзивном черном кузовном цвете (Phantom Black), предлагается со всеми доступными вариантами агрегатирования (2.4/6АТ, 2.2/8АТ и 3.5/8АТ), его стоимость – от 2689000, 2849000 и 2909000 рублей в зависимости от выбранной модификации.

По своему оснащению он близок к флагманской комплектации «Хай Тек», а еще из особенностей Black&Brown стоит выделить увеличенную толщину лобового и боковых передних стекол для улучшения шумоизоляции, более темную тонировку, отделку рулевого колеса перфорированной кожей.

В дополнении ко всему вышесказанному стоит отметить, что автомобиль также можно дооснастить до нужного уровня, но некоторые опции доступны лишь в составе пакетов, и только за дополнительную плату.

В частности, пакет Exclusive предлагает за 80 тыс. руб. панорамную крышу с электролюком и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector