Новый кузов нyundai santa fe 2019: комплектации, цена и фото

Содержание:

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Следует понимать, что по большему счету, ранее изложенная информация относится к корейской модификации. Естественно, не исключено, что отечественная модель будет иметь с ней много общего. Изменений случилось сравнительно немного, использованы те же моторы, коробка передач и привод.

На выбор предлагают:

бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с показателем 235 лошадиных сил
дизельный мотор объемом 2,0 литра мощностью 186 лошадиных сил
дизельный двигатель в объеме 2,2 литра мощностью 202 лошадиные силы

Очевидно, что система полного привода называется HTRAC, но это никак не относится к премиальной марке Genesis. В отличие от седана, этот кроссовер с постоянным полным приводом, более того, электрической муфтой подключения задней оси. Усилитель руля также электрический, но смонтирован на реечном механизме.

На выбор 4 полноценных режима езды – Эко, Комфорт, Спорт и Смарт.

Перечень встроенных систем безопасности:

  • блокировка дверей, если сзади приближаются автомобили;
  • предотвращение фронтального столкновения;
  • предупреждение о нахождении в неправильной полосе;
  • контроль слепых участков;
  • система распознавания пассажиров сзади.

Частично, в зависимости от комплектации, специалисты предлагают адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, проекционный дисплей и беспроводную зарядку. Более того, частично управлять автомобильными функциями предлагается с телефона, в частности речь идет о запуске двигателя, проверке уровня топлива и открытии дверей.

Расход топлива Hyundai Santa Fe

Расход по итогам теста получился с довольно широким диапазоном. Даже если обобщить, то это будет 10-11 литров. Экономные водители смогут получить и менее 9 л., а вот любителям активной езды стоит готовиться и к 12. Да, кроссовер не вложился в заявленные 7.4 по городу, в лучшем случае за время теста эта цифра приближалась к 8 литрам. Но, тем не менее, заявленная цифра на 2 литра меньше, чем на прошлом поколении с шестиступенчатым “автоматом”. Таким образом, новый Santa однозначно стал экономичнее. И вот еще интересный факт – разгон до “сотни” пусть и немного, но уменьшился. На наших замерах “Санта” уверенно защитил заявленную цифру в 9.4 секунды.

Тест-драйв и плюсы новой модели Хендай

Испытания новинки произвели приятное впечатление на экспертов. Машину тестировали на извилистых горных и проселочных дорогах, на шоссе с двумя полосами движения. Динамику оценили как приемлемую, но сам автомобиль не показал мгновенной реакции при нажатии педали акселератора. Машина хорошо себя показала при выходе из заноса.

Электронная система отлично справляется с распределением мощности на передней и задней колесной оси. Полный привод модели Санта Фе облегчает маневры и вхождения в повороты.

Увеличенная площадь боковых стекол способствует более качественному приятному освещению салона, улучшению обзора.

Система безопасности очень хорошо зарекомендовала себя на протяжении испытаний. Включает она следующие функции:

  • совокупность полезных оповещений для водителя;
  • блокировка света встречных машин;
  • система предотвращения боковых ДТП и фронтального столкновения;
  • датчики удержания авто на конкретной полосе движения;
  • безопасный выход из машины.

К дополнительным опциям относятся вспомогательные оптические приборы, продвинутый круиз-контроль.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019

В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.

Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.

Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.

Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.

Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.

Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.

Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. бордовый;
  6. белый.

Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.

В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.

Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.

Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.

Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.

Линейка двигателей

Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:

  1. 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
  2. 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
  3. 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.

Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:

  1. 2,4-литровым 185-сильным.
  2. 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
  3. турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.

О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Интерьер

Кроссовер стал на уровень выше, теперь это авто, выполненное из более дорогих и качественных материалов. Изменилась отделка, многие детали в салоне стали намного удобнее и привлекательнее внешне. Выделить стоит следующее: 

  • Значительно изменилось внутреннее убранство автомобиля, стало более богатым, можно сказать, относящимся к представительскому классу. В целом интерьер достаточно похож на оформление собрата той же линейки Hyundai i30, однако появились свои изюминки, которые новый владелец оценит по достоинству.
  • Кнопки управления разнообразными опциями находятся на руле или в удобной близости, водителю не придется тянуться до них. Удобно управлять опциями, находясь в движении, не придется ни на что отвлекаться.
  • Компоновка приборов стала ориентирована горизонтально. Прежняя архитектура дизайна отошла в прошлое.
  • Центральная консоль получила отдельный мультимедийный дисплей удобного размера, хорошо защищенный от солнечных ликов, благодаря чему пользоваться им удобно и в яркую погоду.
  • Передняя панель стала более изящной, получила элегантные линии, добавляющие эстетику в образ автомобиля.
  • В целом изменилось в лучшую сторону качество используемых для отделки материалов. У покупателя будет выбор при заказе цвета салона, самого материала.
  • Поменялось приборное оснащение, сами приборы стали не только ярче и заметнее, стиль их изменился на более современный, но и прибавилось количество датчиков и полезных для водителя лампочек и циферблатов.

Список оснащения

В список доступного оборудования вошли:

  • беспроводная зарядка для мобильной техники;
  • мультимедийная система с функцией голосового управления;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодные фары;
  • камеры кругового обзора.

Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • адаптивный круиз-контоль;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
  • система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
  • система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.

Советуем также статью: Названы цены на обновленный Kia Rio. Обзор и официальные фотографии

На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.

Расход топлива Hyundai Santa Fe

Расход по итогам теста получился с довольно широким диапазоном. Даже если обобщить, то это будет 10-11 литров. Экономные водители смогут получить и менее 9 л., а вот любителям активной езды стоит готовиться и к 12. Да, кроссовер не вложился в заявленные 7.4 по городу, в лучшем случае за время теста эта цифра приближалась к 8 литрам. Но, тем не менее, заявленная цифра на 2 литра меньше, чем на прошлом поколении с шестиступенчатым “автоматом”. Таким образом, новый Santa однозначно стал экономичнее. И вот еще интересный факт – разгон до “сотни” пусть и немного, но уменьшился. На наших замерах “Санта” уверенно защитил заявленную цифру в 9.4 секунды.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2019 года

В нашей стране все версии имеют исключительно полный привод 4х4, хотя на европейском рынке есть версии с передним приводом, но до нас пока такие не приехали. Еще одна новость, что сейчас не будет отдельной версии Grand с увеличенной длиной кузова для удобного размещения третьего ряда кресел. Теперь кузов только один, что в 5-ти, что в 7-местном варианте. При этом третий ряд сидений предлагается в качество опции, за которую нужно отдельно доплатить и только в топовых комплектациях. Пока текущие цены и комплектации выглядят следующим образом.

  • Santa Fe Family 2.4 л. 6AT (Theta-II 188 л.с.) – 1 999 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.4 л. 6AT (Theta-II 188 л.с.) – 2 159 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.4 л. 6AT (Theta-II 188 л.с.) – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 499 000 рублей
  • Santa Fe High-Tech 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 699 000 рублей
  • Santa Fe Black&Brown 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 849 000 рублей

Недавно покупателям стала доступна еще одна комплектация Black&Brown. Кузов такой машины окрашен в черно-перламутровый металлик. Есть 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В салоне отделка коричневой и черной кожей, а потолок и стойки отделаны замшей. В остальном же это топовый 7-местный вариант.

Принципиально новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года: с прицелом на евро

Одна из громких премьер женевского автосалона – революционный Hyundai Santa Fе. Корейцы выкатили его уже второй раз. Первоначально новый кроссовер был показан на автомобильном шоу в Корее в феврале. Чем же так отличился автомобиль 4-го поколения?

Дизайн нового Санта Фе 2018-2019 года от компании Хендай Моторс

В этом году премиальной линейке исполняется 18 лет. За это время автомобиль прошел путь от дешевого SUV с простым дизайном до достойного конкурента европейским аналогам. Уже на фото паркетник искушает приверженцев других марок благодаря реновации экстерьерных и интерьерных черт.

Внешнее обрамление

Абсолютно новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года встречает хищной головной оптикой, подкрепленной раскосной многогранной деталью. Решетка радиатора – на манер Audi Q5 2017: многогранная. По бокам – мягкая подтянутая мускулатура.Радикально свежей выглядит и задняя часть авто. Обусловлено такое заключение благодаря эксклюзивным фонарям светодиодного типа. Представительности добавляет и хромированная планка, мысленно соединяющая объемные электрокатафоты. Оригинальности экстерьеру придает пластиковый обвес с интегрированными алюминиевыми элементами.

Интерьерные решения

Люксовая комплектация салона сразу впечатляет молодых водителей, и вот почему:

  • цифровая доска приборов с 7-дюймовым окошком;
  • крупный дисплей аудиогаджета;
  • кожаные сидения с шестидиапазонными регулировками.

Торпедо перекроена полностью. Сетки воздуховодов по форме наверняка позаимствованы у маздовской автолинии. А вот нестандартная двухэтажная панель – результат кропотливой работы собственного дизайнерского бюро. Результат активно обсуждается – одним нравится, другим – нет.

Параметры кузовной части и платформы

Дизайнерское отделение корейской компании неплохо постаралось – внешний силуэт отлично замаскировал лишние 70 мм длины кузова в сравнении с предшественником: теперь 4 770 мм. Высота не изменилась. В ширину же паркетник подрос всего лишь на 10 мм (до 1 890 мм).Между тем говоря, на Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение цена установлена не малая: около 24 000$. Примерно столько придется выложить за пятиместную версию CUV. А ведь в обойме еще ожидается модель для семи человек, которая явно будет стоить дороже.Дополнительно корейцы решили перетряхнуть платформу. Прибавка в виде 65 мм между осями передних и задних колес собственно и повлияла на увеличение длины кузова. Сделано это с заботой о задних пассажирах – теперь места перед коленками заметно прибавилось. Да и багажник, к слову, стал объемнее: 625 л у пятиместного варианта и 130 л у семиместной версии.

Моторная спецификация

Ассортимент ДВСов для пятиместной версии включает 3 экземпляра. Вот технические характеристики этих двигателей:

Бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»).
Турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.).
202-сильный турбодизель 2,2 л.

Семиместная модификация Grand получит в распоряжение атмосферную шестерку V-образного типа с суммарным объемом 3,5 л – явное преимущество над Honda CR-V 2017 года.

Приводная схема

Агрегатироваться все моторы будут с полноценным 8-ступенчатым автоматом. А вот привод предлагается либо передний, либо полный – все зависит от комплектации. Что же касается полноприводной конфигурации, то она оснащена системой HTRAC, в основу которой положена обычная электромуфта и интеллектуальный блок управления. Работает связка так:

  • в режиме «Спорт» 50% тяги передается задним колесам;
  • комфортный mode опирается больше на передние катки (для обеспечения превосходной курсовой устойчивости);
  • экономичная программа крутит только передок, конечно же, если условия позволяют;
  • спецрежим Smart – электроника полностью контролирует дорожную ситуацию, выбирая подходящее в данную секунду соотношение тяги между передними и задними колесами.

Системы безопасности

Все они «завернуты» в так называемый пакет SmartSense. Привычные системы АБС, курсовой устойчивости и пр. дополнены свеженькими решениями. Например, алгоритмом контроля присутствия задних пассажиров. Производится это после выключения мотора в виде простого напоминания зуммера.

Арсенал ассистентов безопасности нового Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года также включает:

  • функцию контроля пространства вокруг автомобиля на парковке (в состоянии автоматически остановить авто);
  • систему мониторинга «мертвых» зон;
  • ассистент безопасного выхода (запрещает открывать двери при обнаружении движущегося транспорта).

Комфортабельные опции

Инновационного здесь ничего нет – все сделано в угоду современным тенденциям автопромышленности:

  • беспроводная подзарядка смартфона;
  • светодиодные огни;
  • проекционная информация;

Хёндай Санта Фе 2019 модельного года

Внешний дизайн полностью сменил имидж, обновленный автомобиль мало напоминает своего предшественника.

В профиль автомобиль производит впечатление динамического излучения. Гладкий и в то же время элегантный изгиб крыши соответствует боковой линии, соединяющей фары и задние огни, образуя гармоничную отделку. Задняя часть также источает уверенность и стабильность уникальными задними огнями, двойными выхлопными трубами и спортивным дизайном заднего бампера.

Цифровая «приборка» легко читается и не перегружена лишней графикой.

Корейская модель внедорожника предлагает полный пакет новейших функций активной безопасности Hyundai, объединённых технологией Smart Sense.

Новый облик семейного автомобиля

По мнению большинства, семейные машины скучны. Корейский производитель ломает этот стереотип четвёртым поколением, представляя внедорожник, ориентированный на современную семью.

Спереди внимание привлекают двухэтажные фары и широкая решетка радиатора с эмблемой бренда по центру. Дополнительным, но важным акцентом являются Full LED фары со вспомогательными светодиодными лучами для освещения поворота, LED-габаритные стоп-огни сзади и LED-противотуманные фары спереди

Ещё одним акцентом является то, что задние светодиодные комбинированные фонари имеют эффект 3D. Всё это придаёт внедорожнику шарм в стиле хай-тек

Дополнительным, но важным акцентом являются Full LED фары со вспомогательными светодиодными лучами для освещения поворота, LED-габаритные стоп-огни сзади и LED-противотуманные фары спереди. Ещё одним акцентом является то, что задние светодиодные комбинированные фонари имеют эффект 3D. Всё это придаёт внедорожнику шарм в стиле хай-тек.

В огромном заднем фонаре находятся только стоп-сигнал и габаритка. Поворотники, фонари заднего хода и противотуманки располагаются в бампере.

Безопасность

  • Дебютантом в автомобильной промышленности является система голосового предупреждения пассажиров сидящих на задних рядах.
  • Она также предупреждает об открытой двери и выходе из машины.

  • Система заднего хода помогает усилить функцию автоматического торможения.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185
Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Изменения в новом кузове Хюндай Санта Фе в 2019 году

Хюндай Санта Фе 2019 в новом кузове на фото видны не сильно, поскольку конструкторы стремились сохранить полюбившиеся классические черты, добавив к ним некоторую изюминку.

Автомобиль покоряет своей рельефностью и простотой, его кузов стал больше в миллиметрах, попав в формулу – 4 770х1 890х1 680. Слегка увеличилась и колесная база на платформе grand, которая составила 2 765 миллиметров.

Обосновывает высокие цены на автомобиль престижного класса то, что он создан из натуральных материалов высокого качества. На решетке, которая защищает от повреждений радиатор, добавилось укрупненных ячеек, она приобрела трапециевидную форму и стала на порядок массивнее.

В боковой части железного коня расположены рваные рельефные полосы, которые обеспечивают динамику и агрессивный стиль. В авто есть автоматический обогрев стекол, объемные арки для колес, а боковые зеркала для лучшего обзора размещены на тонких ножках.

Комплектация Хюндай Санта Фе модификации 2019 года

Последние новости о Хюндай Санта Фе 2019 указывают на те слухи, что вскоре на просторах нашей Родины появится новинка с улучшенными техническими характеристиками.

Стильный и мощный Santa Fe 2019 на территории нашего государства по официальной информации реально приобрести в четырех комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности, представленных, как:

  1. Active – характеристики этой модели базовые и классические для модели:
  • полный привод;
  • климатический контроль на одну зону;
  • опция, которая контролирует набор скорости;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • классическая аудиосистема. 
  1. Active Plus – направляется, чтобы обеспечить пассажирам и водителю безопасное и комфортное передвижение, поэтому в ней добавлены боковые подушки безопасности и большое количество вспомогательных опций.
  1. Comfort – оснащена стеклами, которые не пропускают прямые солнечные лучи, силовым агрегатом с объемом 2.0-2.4, кресла для водителя, которое ставится в двенадцать положений.
  1. Elegance – самая топовая комплектация, которая радует морем электронных помощников, проветриванием салона и кресел, мультизональным климатическим контролем.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Характеристики Хендай Санта Фе 2019


Первое, что хочется отметить, это совершенно новая система полного привода HTRAC. Кроме механической части, которая теперь спокойно переваривает увеличенный крутящий момент производитель указывает на продвинутую электронику. Множество датчиков отслеживают скорость движения каждого колеса и его сцепление с поверхностью и уже исходя из этих данных перенаправляет крутящий момент на нужные колеса. Другие колеса система HTRAC намеренно подтормаживает, что бы обеспечить максимальную управляемость на любых поверхностях.

На российском рынке покупателям доступны два силовых агрегата. Это бензиновый атмосферник Theta-II 2.4 литра GDI с прямым впрыском топлива. 4-цилиндровый мотор выдает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. Дизельная версия 2.2 литра CRDi VGT развивает 200 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Кроме того, что турбодизель более динамичен, так еще и потребляет значительно меньше топлива. CRDi разгоняет довольно крупный кроссовер на секунду быстрее, чем его бензиновый собрат.

Что касается трансмиссии, то 2.4 литровый мотор сочетается с 6-диапазонным автоматом, а вот турбодизель порадует наличием 8-диапазонной коробки автомат. Рулевое управление имеет продвинутый электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах. При этом вентиляция предусмотрена как на передний, так и на задних дисках.

Кузов естественно несущий. За комфорт отвечает полностью независимая подвеска. Спереди это McPherson, сзади многорычажная конструкция. Дорожный просвет небольшой, всего 185 мм, что для такого крупного авто довольно мало. В базовой версии стоят 17-дюймовые колеса, так же доступны 18 и 19-дюймовые колесные диски. Последний вариант на низкопрофильной резине, то есть вариант только для ровных асфальтовых дорог.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe 2019

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм (1705 мм)
  • Снаряженная масса – от 1780 кг
  • Полная масса – 2594 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника 7 мест – 328 литров (5 мест – 1036 л.)
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Хендай Санта Фе 2019: новый кузов

Достаточно интересным изменением станет новый кузов автомобиля. Выделить можно следующее:

Увеличились габариты машины, несмотря на то, что платформа осталась прежней. Длина новой модели составляет 4770 мм, а ширина – 1890 мм, немного увеличилась и колесная база, однако точные данные производитель пока отказывается называть.
Внешние изменения получили многие кузовные элементы. В целом автомобиль стал более стильным, ярким и запоминающимся. Подобного рода стиль был уже испытан на других моделях концерна, к ним можно отнести Kona и Nexo

Авто выглядит более спортивно, но в то же время солидно.
Обращает на себя внимание передняя часть кузова. Авто получило новую оптику, которая стала не только более интересной внешне, но и получила более мощное освещение

Над фарами расположены узкие полоски, придающие особенный лоск.
Изменилась форма решетки радиатора, сама решетка стала намного больше. Рельеф ребер выделяется, смотрится солидно, словно авто имеет мускулы.

Передний бампер остаточно мощный, при этом не производит впечатления большой тяжести.
Зеркала держатся на специальных ножках, для улучшения обзора в углу переднего стекла появились специальные треугольники. Идея была позаимствована у минивенов.
Корма получила новую светодиодную подсветку, которая делает авто более заметным в городском потоке и сумерках.
Поменялись и задние фонари.
В глаза бросается двойная выхлопная труба, стоит заметить, что и звук глушителя производитель подобрал хорошо: он звучит солидно и благородно.
Боковые панели стали достаточно рельефными, появилась выштамповка.
Арки колес значительно увеличились, это было сделано не только для красоты, но и с целью сделать авто более проходимым на плохих дорогах. Теперь можно использовать колесные диски размерами R18 и R19.
Покупателей порадует и богатый выбор цветовой гаммы, всего 10 оттенков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector