Новый кузов мazda сх 5 2019: комплектации, цена и фото

История создания Mazda CX-5

Чтобы получить авто, отличное от других, руководство компании, разработчики, провели много лет в поисках нужного направления. Для этого приходилось изучать повадки диких животных, полёты птиц, боевые искусства, заниматься компьютерным моделированием. В результате конструкторы изобрели неповторимый стиль автомобилей «Мазда», получивший название KODO.

«Сила в движение» – так можно перевести его значение. Вид машин новой модельной линейки говорит, что машины фирмы всегда готовы к скоростному драйву, пожиранию километров дорожного пространства.

Одним из первых обладателем стиля KODO стал компактный кроссовер СХ-5. Модельный ряд компании не отличается большим разнообразием. Между «малышом» СХ-3 и среднеразмерным СХ-9 ниша автомобилей пустовала. Появление этого дерзкого новичка с лихвой заполнило пробел.

Концепт модели был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Через полгода в немецком Франкфурте публике показали серийный экземпляр. В этом же году заработал конвейер, на котором стали производить кроссовер.

В 2014 году в Токио прошла презентация рестайлинговой модели. Были улучшены аэродинамические качества автомобиля, проведена модернизация подвески, во внешнем виде произошли небольшие изменения. Был установлен новый «движок», позаимствованный у Mazda3. При производстве применяется инновационная технология SkyActiv, задействованная на улучшение экологической обстановки и снижение затрат по топливу.

В 2017 году в Лос-Анджелесе на автошоу мир увидел новое поколение компактного кроссовера.

Вторая генерация не получила больших изменений во внешнем виде. Слегка изменились по длине (+5 мм) и высоте (+20 мм) габариты, были смещены к корме на 35 мм верхние части передних стоек.

Производители произвели работу над ошибками. Ранее высказывалось много претензий по поводу плохого качества шумоизоляции. Использование технологии «СкайАктив» позволило без ущерба для динамических качеств увеличить массу таких материалов на 40 кг. В результате – в салоне стало тише на 10%.

Изменения в модели проводятся ежегодно. Познакомим автолюбителей с «Маздой» СХ-5 2019.

Техническая начинка и характеристики

Предварительно, разработчик предложит обширную гамму моторов, в которой будут четырехцилиндровые агрегаты с 48-вольтовыми стартер-генераторами, а более дорогие модификации станут оснащаться «шестерками» – бензиновыми Skyactiv-G на 3.0 литра и турбодизельными Skyactiv-D на 3.3 л. Для «заряженной» версии подготовят двигатель типа HCCI (с воспламенением однородной горючей смеси от сжатия), что позволит добиться сравнительно чистого выхлопа и одновременно высокого КПД силовой установки, и это не считая разнообразных гибридов. Базовой «коробкой» для начальных версий должна стать новая АКПП на 8 скоростей.

Интерьер

Внутри салон получил стильное обрамление дорогими материалами. Заметно, что дизайнеры вложили много усилий, чтобы сделать его оригинальным и современным. На центральной панели заметна «швейная строчка», которая всегда оригинально смотрится в салонах. К тому же, авто не лишено японской технологичности, ожидаемой от концерна.

Основные изменения салона:

  • Центральная часть отведена, как и во множестве современных автомобилей, сенсорному дисплею. На удивление «японец» не страдает гигантизмом экрана, наоборот, в представленной модели он выглядит компактно и органично, что заставляет признать японское чувство вкуса. Несмотря на компактный размер здесь сохранены все функциональные возможности. Единственное, что может показаться неудобным для старшего поколения – отсутствие физических кнопок.
  • Под технологической новинкой расположились два привычных для нас дефлектора с хромированными бегунками. Форма «стрелочек» идеально повторяет форму поворотников, что, конечно же, добавляет плюс к «карме» стильности. Они разделены между собой аварийным сигналом.
  • Климатическая установка сохранила привычную форму. Здесь нет потрясающих технологичных решений. Все стандартно и регулируется с помощью аналоговых кнопок и шайб. Максимально просто и удобно. На небольшом дисплее можно увидеть выбранный режим и выставленную температуру.
  • На удивление здесь нет привычного органайзера между центральной панелью и тоннелем. Зато сам тоннель представлен в виде блестящей стильной базы для рычага переключения передач. Отделка является акцентной, поэтому здесь до минимума сократили количество остальных элементов.
  • Приборная панель знакома обладателям модели концепт-кара Mazda Vision Coupe. Дополняет феерию стиля и вкуса многофункциональный руль, который, несмотря на обилие кнопок, остается компактным и сохраняет тонкий, удобный хват.

Отдельных аплодисментов заслуживает стильный пятиместный салон Мазда СХ 5 2019. Дизайнерам удалось найти ту грань между доступной ценой и шикарным премиум-классом. В первую очередь, бросаются в глаза декоративные замшевые вставки, которые лоснятся и переливаются на свету, к тому же, флагманские версии украшены деревянными вставками.

Отвлечемся от материалов и вернемся к комфорту. Конечно, передние кресла оснащены лучше заднего дивана. Здесь есть системы обогрева, вентиляции, точные настройки. Задний диван несколько скромнее, впрочем, оснащение напрямую зависит от комплектации. Объединяет их пространство, которого, благодаря оптимизации, предостаточно.

Обзор кузова

Новый кузов Мазда СХ-5 2019 года сохранил колесную базу, но изменились основные пропорции. Малозаметно, но передние стойки смещены на 3,5 см назад. Новшество позволило добиться лучшего обзора для автомобилиста, сделать силуэт спортивного типа. Для увеличения жесткости конструкции на 15,5%, производитель использовал высокопрочную сталь на стойках (задних, передних) и порогах. Автомобиль может «похвастаться» высоким уровнем плавности хода, управляемостью.

Модернизация управления была достигнута за счет усовершенствованных амортизаторов, сайлент-блоков. Для того чтобы авто не заносило на поворотах на большой скорости, была установлена система G-Vectoring Control. Кузов претерпел небольшие изменения только передней части. К новшествам относят новый надувной бензиновый двигатель «Skyactiv-G 2.5T».

Важно! 

Обслуживание Мазды в сервисных центрах дорогое.

Экстерьер

Уровень спроса на модель высокий. Потенциальных клиентов привлекает его внешний вид. Размеры машины компактные, что позволяет маневрировать в городе. На бездорожье кроссовер покажет свои функциональные возможности на полную силу. Основные изменения экстерьера:

Бампер вытянутый, на лицевой части его выделяет трапециевидная хромированная решетка радиатора.
Передний обвес массивный.
Фары вытянутой формы, что придает автомобилю стиля

Лампы вмонтированы светодиодные.
Рельеф и плавность линий – спортивного типа.
Стойки на боковых стеклах – широкие.
Колесные арки – рельефные.

Крыша Мазды ниспадающая, что увеличивает задний обзор, придает спортивный вид. Лобовое стекло сделали покатым, что позволило увеличить динамические показатели. Заднее стекло, наоборот, было уменьшено. На фото можно рассмотреть, как выглядит автомобиль со всех сторон.

Интерьер кроссовера

«Внутренняя начинка» машины не может, не радовать глаз. Разработчики сохранили практичность, но в тоже время сделали салон дорогим и современным. Заглянув в авто, в глаза бросается цветной сенсорный экран. На дисплее можно увидеть все основные функции. Выбрать любой режим можно нажатием пальца. Если переместить взгляд ниже, вы увидите два дефлектора. Климат-контроль остался без изменений. На дисплее всего лишь нужно выбрать необходимый режим охлаждения и температуру. На рулевом колесе расположены две кнопки. Руль остался таким же эргономичным.

Для отделки салона использована только качественная ткань, натуральная кожа и обработанное дерево. Передние стойки обиты тканью, в них вмонтированы несколько дополнительных динамиков аудиосистемы. По всему автомобилю установлено 6 динамиков, что значительно улучшает качество звучания. Водительское и пассажирское кресло рассчитано на людей разной комплекции. Заднее кресло не настолько комфортное, как два передних.

Дизайн

Особых изменений рестайлинг не предоставил. В сравнении с предыдущей генерацией есть небольшая ретушь переднего бампера и немного подправлена радиаторная решетка. Чтобы хоть как то обозначить обновления, дизайнеры предложили новинке новые диски с оригинальной рисовкой.

В салоне использованы качественные материалы, которые не только радуют приятными на ощупь фактурами, но и износоустойчивостью. В целом опрятный внешний вид создает и правильно организованная эргономика. Правда, есть и недостаток – мелковаты боковые зеркала. Приборная панель получила более традиционный вид. ЖК-монитор уступает в информативности предыдущей версии, но этот момент – уже на «любителя», поэтому однозначную оценку дать не получится.

Интерьер

Салон «Мазды СХ-5» традиционно обладает простором и высоким комфортом. Кроме того, он характеризуется качественной эргономикой и богатым оснащением. Поэтому с учетом существующих качеств больших изменений в интерьере компания не выполнила, а применила некоторые дополнения, призванные увеличить комфорт.

К основным следует отнести:

  • измененную форму всех сидений;
  • задние кресла получили несколько вариантов наклона спинок;
  • монитор на центральной консоли приобрел специальное антибликовое покрытие;
  • для пассажиров второго ряда смонтированы USB-порты, позволяющие выполнять зарядку различных устройств;
  • дополнительные элементы управления на многофункциональном руле и дверном подлокотнике водителя;
  • установку нового акустического оборудования, повышающего качество звука;
  • расширение функции памяти не только для водительского кресла, но и для положения боковых зеркал.

В отделке применены материалы с более высокими характеристиками, дополнительно использованы специальные вставки, которые по данным компании, позволила снизить шум в салоне практически на 10%. Также с целью улучшения защиты от пыли и осадков установлены новые уплотняющие материалы.

Мазда СХ 5 2021: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Тест-драйв Mazda CX-5 — какие проблемы выявлены?

Но стоит поговорить не только о плюсах машины. Проблем и малых неприятностей в автомобиле также хватает. В частности, нужно обязательно помнить о том, что вы покупаете не элитный, а массовый автомобиль, и многие детали в нем будут вас тревожить. Это мелочи, но сказать о них стоит. Начинается все с того, что вы чувствуете, как машина нуждается в мелких доработках. Это чувствуется практически во всех аспектах поездки. Выглядит Мазда по-элитному, но в эксплуатации доказывает, что она всего-лишь кроссовер среднего ценового класса с соответствующими конкурентами.

Итак, некоторые замеченные недостатки авто:

слишком ярко выраженная боковая поддержка сидений оказывается помехой в зимней эксплуатации, практически невозможно удобно сесть боком и стряхнуть снег с ног, миссия невыполнима;
те самые сидения обеспечивают поддержку худенькой девушки или молодого студента с весом 70 кг, но для взрослого солидного мужчины в теле поездка на CX-5 может оказаться некомфортной;
перчаточный ящик, даром, что большой и удобный, сильно выбивается из дизайна и цепляет глаз, в рисунке передней панели он выглядит словно динозавр, который выжил после падения метеорита;
проектор данных на лобовое стекло реализован ужасно, лучше не брать эту опцию, она просто надоест вам на третий день эксплуатации, так как включается автоматически при каждом пуске;
тряска в салоне присутствует, это вам не Lexus, мягкости хода очень не хватает, но в целом Мазда и выглядит не слишком похоже на комфортный семейный автомобиль, так что это важно помнить.

Как видите, есть и некоторые минусы в машине. Небольшие недоработки присутствуют также в сфере эргономики. За рулем приходится долго привыкать к тому, где и какая кнопочка находится. Если в европейских машинах вы сели и поехали, то в Mazda CX-5 придется посидеть и порассматривать различные иконки, часть из которых вызывает много вопросов

Мазда на самом деле нуждается в развитии данной модели, но зачатки просто идеального для России кроссовера уже есть, и это очень важно помнить при сравнении с конкурентами

Комплектации и цены (актуальное поколение )

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,7/5,7/6,8 MT Передний 10,3 с
1 823 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,8/6,9 AT Передний 9,8 с
1 923 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/5,9/7,0 AT Полный 10,6 с
2 038 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,7/6,1/7,4 AT Полный 8,9 с
2 168 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 283 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с
2 420 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 535 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Внешний вид

На представленных официальных фото и видеоматериалах хорошо видно, что в экстерьере Mazda CX-5 2019 года проведены минимальные изменения, призванные добавить кроссоверу мощи и динамичности в лицевой части.

В результате проведенного фейслифтинга автомобиль получил следующие исполнение:

  • немного увеличенную решетку радиатора с более крупным рисунком;
  • уменьшенную светодиодную головную оптику в остроугольной конструкции;
  • хромированная светлая окантовка частично заменена на темную;
  • выросший наклон капота.

Важным моментов считается тот факт что несмотря на внесенные изменения СХ-5 сохранил отличные аэродинамические показатели. Во фронтальной части автомобиль по-прежнему выделяется пропорциональными параметрами, плавными линиями переходов между элементами кузова и оригинальным рисунком колесных дисков.

Выполненные решения сохранили элегантный и красивый внешний образ Mazda CX-5, кроме того, новый динамичный дизайн сделал кроссовер визуально крупнее своего предшественника при сохранившихся размерах.

Обзор технических параметров

Известно, что в 2019 году новая модель CX-5 от Maxda сохранила модульную платформу, на которой базируется 2 генерация кроссовера. Несколько книзу смещён центр тяжести, обеспечивая лучшую устойчивость на шоссе. Жёстче стало шасси, уменьшая качение на поворотах. Значительно улучшилась и общая динамика движения CX-5.

Автомобиль является переднеприводным и только опционально оборудуется полным приводом. Кроме того не много – до 200 мм – уменьшился клиренс.

Ожидается, что кроссовер CX-5 получит улучшенные двигатели, созданные благодаря 2-му этапу технологии SkyАctiv. Бензиновые моторы с объёмом 2 и 2,5 литра получат сегментированный по краям поршень с низким уровнем сопротивления, а также новый ультра-лёгкий инжектор. Эти новации позволят уменьшить потребление топлива, сохраняя при езде другие технические характеристики автомобиля. Сокращение расхода топлива достигается благодаря его впрыскиванию в цилиндр с высокой диффузией.

Кроме того, за счёт внедрения системы контроля двигателя, происходит более точный впрыск, и уменьшаются выбросы. Также новые двигатели более устойчивы к внешним температурным перепадам.

Бензиновый мотор на 2,0 литра демонстрирует мощность в 156 л.с. при 6000 об / мин. и 199 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель с объёмом 2,5 литра развивает мощность в 190 л.с. при 6000 об / мин. и 252 Нм при 4000 об / мин.

Возможен выход на рынок и дизельного агрегата на 2,2 литра с мощностью до 190 л.с. при 4500 об / мин. и крутящим моментом до 450 Нм при 2000 об / мин. Пока что на российский рынок этот двигатель не поставляется. Бензиновые же моторы работают с 6-ступенчатой механической либо автоматической трансмиссией.

Виды комплектаций и стоимость

Инсайдеры прогнозируют, что цена на традиционные комплектации в новой версии Mazda CX-5 производства 2019 года может начинаться от 1 млн.575 тыс. рублей. В зависимости от страны, где реализуется модель, производитель предлагает от 2-х до 4-х видов комплектаций.

На отечественный рынок городской кроссовер поставляется с тремя видами технического оснащения:

  • Драйв;
  • Актив;
  • Сьюприм.

Стоимость автомашины с минимальным наполнением – 1 миллион 445 тыс. рублей. За кроссовер в максимальной комплектации Supreme нужно заплатить 1 миллион 913 тыс. рублей.

Источник

Цена Mazda CX-5 2020

Несмотря на ожидаемые корректировки, Mazda CX-5 2020, возможно, придет на российский рынок где-то в июне 2019 года.Цена на обновленный кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года в России будет варьироваться от 1 500 000 до 2 300 000 рублей.

Конкуренция Мазда СХ-5 будет довольно жесткой. Есть куча знакомых компактных кроссоверов, которые уже установили свои позиции на рынке. Некоторые из лидеров класса-такие модели, как Honda CR-V, Ford Escape, Toyota Rav4 и Kia Sportage. Есть также несколько других конкурентоспособных кроссоверов, таких как GMC Terrain, Subaru Forester, VW Tiguan и т. д.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Варианты комплектаций и цены

На сегодняшний день оснащение СХ-5 представлено в четырех видах:

  • Drive – c минимальным пакетом;
  • Active – cо стандартным набором опций;
  • Supreme – с элитным функционалом;
  • Executive – максимально оборудованная модификация.


Кроссовер от Mazda. Вид спереди

Линейка силовых установок, предложенная к продаже в России, состоит из бензиновых двигателей с такими техническими характеристиками:

  • на 2,0 л., мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин.;
  • и объемом 2,5 л., с развитием 194 л.с., на 6000 об/мин. крутящего момента.

Максимальный крутящий момент соответственно 213 и 258 Нм при достижении 4000 об/мин.

В перспективе возможно внедрение дизельных агрегатов, 2.0 л. с усилием 190 л.с., но в настоящий момент на нашем рынке они отсутствуют.


Багажник рестайлинговой модели 2019 года

На выбор для покупателя представлены модификации с двумя видами трансмиссий. Это шестиступенчатая механическая коробка и ее роботизированный аналог. МКП присутствует только в комплектации Drive. На всех остальных модификациях устанавливаются АКП.

Переднеприводную Mazda CX 5 2019 года с комплектацией Drive предлагают за 1,57 млн. руб. у официальных дилеров. Цены на флагманскую, максимально укомплектованную Executive с 2,5-м двигателем обойдутся не меньше, чем 2, 4 млн. руб. Покупателю есть из чего выбрать.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Mazda СХ-5 2020 в новом кузове

Первый в истории японского бренда компактный SUV стал более мощным, изысканным и технологичным. Обновленная Mazda СХ-5 2020 года предлагает безупречное сочетание элегантности и спортивной агрессии, премиальной роскоши и повседневной практичности. Второе поколение кроссовера получило полный спектр технологий SkyActiv и прогрессивное оснащение, которые обеспечивают великолепную динамику и комфорт. С новой Mazda СХ 5 2020 модельного года вы сможете наслаждаться вождением и в городе, и на бездорожье. Дилер РОЛЬФ предлагает выбрать кроссовер под любые цели и условия эксплуатации. Цена на Mazda СХ-5 определяется характеристиками и комплектацией – Drive, Active, Supreme и Executive. Три варианта отделки салона, 9 расцветок кузова и оригинальные аксессуары позволят преобразить авто на свой вкус.

История модели

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

Заключение

Таким образом, новая Mazda CX-5 2018 модельного года ждать в России следует ожидать в середине-конце 2017 года. Внешне автомобиль не сильно изменился, однако новая оптика и новая форма бамперов сделала автомобиль внешне более агрессивным и динамичным. Габариты автомобиля несколько увеличились, в частности на 5 миллиметров длина и на 20 миллиметров ширина. Внутри автомобиля изменений значительно больше: это новый руль, улучшенная мультимедиа, более качественная звукоизоляция и аудиосистема. Что касается технической части, то линейка двигателей практически не изменилась, возможно, что за счет улучшения топливной системы несколько улучшится мощность моторов.

Видео с новым Mazda CX-5:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector