Infiniti fx35, fx37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Содержание:
- Реальный расход
- Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
- Инфинити Q50
- Расход топлива Инфинити QX50
- Технические характеристики, которые влияют на расход
- Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива
- Расход топлива на 100 км Инфинити ЕХ
- Причины большого потребления топлива
- Инфинити FX50
- Видео: Подержанный Infiniti EX 25
- Инфинити FX45
- Экстерьер
- Видео тест-драйв Infiniti EX
- Infiniti EX 25 – технические характеристики
- Особенности двигателя
- Инфинити G35
- Как снизить расход топлива?
- Инфинити Q50
- Расход топлива Инфинити QX56
- Расход топлива Инфинити QX70
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити ЕХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti EX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
Автовладельцы называют следующие недостатки:
- Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
- Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
- Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
- Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
- Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.
Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:
- Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
- EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
- Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
- Двигатель заводится в любой мороз.
- Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
- Отличный салон
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям
Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Технические характеристики, которые влияют на расход
Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.
Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:
- в городских условиях – до 18 литров/100 километров;
- загородом – 11 литров/100 километров;
- при смешанном цикле – 13,5 литров/100 километров.
Год | Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл | Расход за год |
2012 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2012 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2011 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2011 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2010 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2010 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2009 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2009 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2009 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2703 л |
2008 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-98 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2007 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-98 | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км | 2862 л. |
2007 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-98 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2006 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км | 2862 л. |
2006 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2005 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км | 2862 л. |
2005 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2004 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 10.73 л/100 км |
Если ознакомиться с отзывами владельцев данного авто, можно сделать вывод, что эти данные не соответствуют действительности. На практике все действительно обстоит несколько иначе, потому что в холодное время года, когда дорожное покрытие может покрываться коркой льда, расход топливавременами зашкаливает – до отметки в сорок литров. Разумеется, это не устраивает автовладельцев, поэтому далее мы предлагаем разобраться каким образом и за счет чего можно исправить столь плачевную ситуацию.
Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью
Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива
При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:
- мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
- преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
- сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
- трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
- сила инерции – возрастает при разгоне авто;
- сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
- обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.
Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.
Расход топлива на 100 км Инфинити ЕХ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити ЕХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2007 по 2013 и имеет одно поколение, больше известна под названиями, которые образовались от объема двигателей:
- Infiniti EX25
- Infiniti EX35
- Infiniti EX37
- Infiniti EX30d
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti EX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Инфинити ЕХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Infiniti EX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити Джей Икс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Инфинити Джей Икс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Honda S2000, сколько литров
Видео: Подержанный Infiniti EX 25
Список источников:
en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0 vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/ cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/ аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/ wrоom.ru/cars/infiniti/ex аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi 2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/ www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Экстерьер
Внешность оформлена в фирменном стиле
Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена
Видео тест-драйв Infiniti EX
Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.
Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.
Infiniti EX 25 – технические характеристики
Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.
Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.
Особенности двигателя
Топливный бак модели
Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.
Впрочем, разработчики автомобиля утверждают, что для такого огромного мотора и веса (полностью снаряженное авто весит почти 2 тонны) показатели вполне нормальные. И даже сниженные на 7%, благодаря особенностям конструкции и установке модернизированной подвески. Кроме того, расход топлива на 100 км для QX56 может снижаться за счёт переключения режимов. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Так, для города внедорожник следует перевести в один режим, для загородной поездки – в другой, а для полного отсутствия хорошей трассы – в третий. Переключение осуществляется на усмотрение водителя с помощью расположенных на панели кнопок.
Панель управления с кнопками переключения режимов
Факторы, влияющие на расход топлива
Кроме состояния дороги, на увеличение потребления бензина полноразмерным внедорожником влияют такие факторы:
- нарушенный цикл подачи и транспортировки топлива в системе;
- езда с постоянными остановками и резкими снижениями или увеличениями скорости, в том числе пробки и часто расположенные светофоры;
- качество заправляемого бензина.
Показания скорости на приборах QX56
Определённое влияние оказывает на расход топлива Infiniti QX56 и характер вождения его водителя (или нескольких). Так, более опытный автомобилист, уже привыкший к особенностям езды на этой модели, может сократить потребление бензина. А недавно купивший её человек, не имевший опыта управления двухтонными пятиметровыми машинами, потратит не только 20, но и 25 литров на 100 км пути.
Показания расхода топлива на экране бортового компьютера
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Как снизить расход топлива?
Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:
- Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
- Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
- Реже используйте «спортивный» режим;
- Заливате качественный бензин;
- Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
- Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
- Периодически проверяте развал-схождение колёс;
- Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
- По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
- Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.
И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям
Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |