Новый инфинити qx60 2021 года: фото, цены и старт продаж в россии

Инфинити QX70

Японский кроссовер прекрасный пример мощного авто, отличающегося отличной управляемостью в любых условиях и яркой внешностью. Авто по праву считается один из лучших в классе по удобству салона и наличию множества опции.

Дизайн Инфинити QX70 получился настолько удачным, что производитель не производит значительных изменений в ходе обновления модельного ряда, а лишь приводит внешний вид к модным тенденциям.

Линии кузова издалека складываются в образ дикой кошки, устремленной за добычей на охоте. И правда, мощности двигателя предостаточно, чтобы этот “зверь” проносился в витринах бутиков в мгновение ока.

Внутренняя эстетика салона достигается за счет применения натуральных материалов, которые, если верить компании Инфинити, являются исключительно eco-friendly. Разработчики заявляют о почти 100%-ой очистке воздуха в салоне автомобиля. Добиться такого потрясающего эффекта удалось с помощью установленного ионизатора и новейших фильтров.

Высокий потолок в авто не смутит даже пассажиров с высоким ростом, а достаточное количество места в заднем ряду сидений поможет чувствовать себя очень даже удобно. Правда, в угоду этому пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Тут он “всего лишь” 350 литров. Впрочем объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений.

Ниже предлагаем вам взглянуть на фото салона Инфинити QX70:

Видео тест-драйв кроссовера Инфинити QX70:

Технические характеристики Infiniti QX60 2021

Великолепный внедорожник Infiniti QX60 2021 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя

Наибольшее внимание будет уделено модели, которая будет полностью электрической. Однако об этой модели до сих пор ходят только слухи

По данным некоторых сайтов, некоторые из моделей Infiniti перейдут на электричество к 2021 году.

Из информации, которую мы получили, электрическая модель сможет пройти около 300 миль электрического диапазона вождения благодаря мощному литий-ионному аккумулятору. Кроме того, из того же источника электрическая версия сможет производить не менее 300 лошадиных сил, и она будет использовать систему полного привода в качестве стандарта.

Полностью новый 2021 Infiniti QX60 также будет доступен с 3,0-литровым двух турбинным двигателем, который производит 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель по слухам заменит нынешний 3,5-литровый агрегат V6. Также в предложении будет представлен и высокопроизводительный вариант. Эта модель будет оснащена новым двух турбинным двигателем, который будет способен поставлять 400 лошадиных сил и 350 фунтов-фут Твиста. Мы также можем ожидать новую трансмиссию CVT с этим двигателем.

Обзор и все обновления

Официальные шпионские фото нового кузова.

Большой семиместный внедорожник Infiniti QX60 выпускается с 2012 года, и с тех пор модель лишь один раз подвергалась рестайлингу (в 2016-ом), во время которого производитель провел «работу над ошибками».

Тогда были пересмотрены настройки подвески, а уровень безопасности удалось повысить за счет внедрения системы Safety Shield. Попутно японцы изменили дизайн радиаторной решетки, добавили новые оттенки кузова, заменили колесные диски и разогнали бензиновую «шестерку» – единственный доступный двигатель для модели – до 299 «лошадок».

2022 год станет для Инфинити QX60 очередной вехой в истории, ведь он подарит версию второго поколения, о которой уже известно очень многое. Чтобы снять большинство вопросов по экстерьеру новинки, производитель заранее показал специально разработанный для этих целей концепт-кар.

Кузов

Одна из концепций, явно читающихся в стилистике экстерьера нового кузова Infiniti QX60 2022 Monograph – это минимализм. Кузов четко разделен на верхнюю и нижнюю часть, причем вверху вместе с затемненными стеклами используется черная крыша, контуры которой в профиль читаются лишь благодаря хромированным линиям.

Такие же проходят и по нижней части бокового остекления. Новый кроссовер старается не выглядеть вычурно, но дизайнеры не удержались и оставили ему сразу несколько явно выраженных хромированных элементов – обрамление радиаторной решетки, колесные диски и декор на выхлопных патрубках.

Кроме этого, внедорожник смотрится достаточно нарядно благодаря пластиковому обвесу на бамперах и в круглых колесных арках, который выполнен в глянце.

Конкуренты

В списке сильных соперников, с кем предстоит бороться новинке на российском рынке, числятся эти представители:

  • Toyota Highlander.
  • Lexus RX.
  • Honda Pilot.
  • Volvo XC90.
  • Ford Explorer.
  • Audi Q7.

На территории России можно встретить немало семиместных автомобилей сегмента кроссоверов. Однако среди конкурентов более сильным соперником является новая модель Highlander.

Автомобиль в максимальном оснащении обойдется покупателям в сумму около 3,8 млн рублей. Стоимость Инфинити QX60 при той же топовой комплектации примерно на 300-350 тысяч ниже.

В пользу Хайлендера более высокий дорожный просвет, а также новая 8-ступенчатая коробка передач. К тому же разработчики оснастили QX60 вариатором, к которому не каждый россиянин относится уважительно.

Таким автолюбителям проще немного переплатить, купив Highlander. К тому же одна из сильных сторон бренда Toyota кроется в высокой надежности своей продукции.

Инфинити QX70 2022: салон

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Внешний вид

Модель QX60 пользуется широким спросом среди автолюбителей американского рынка. Поэтому нет ничего удивительного в том, японцы решили руководствоваться предпочтениями потенциальных покупателей из США, готовя новое поколение Infiniti. Учитываются не только пожелание и отзывы в положительном ключе, но и критические замечания.

Японские разработчики стремятся завоевать доверия американцев, которые готовы потратить определенную сумму (какой бы она ни была) в обмен на стильное и технически оснащенное решение.

Новый кроссовер QX60 2022 модельного года обрел более изысканные очертания, в отличие от предшественников. Можно считать, что это копия модели QX50 с ее дутыми колесными арками.

Радиаторная решетка была увеличена и стала похожей на «жалюзи» старшего собрата QX80.

Разработчики старались сделать кроссовер солидным, но без изысков:

  • острых граней на капоте больше нет;
  • подоконная линия поднялась;
  • сужение боковых воздухозаборников на переднем бампере;
  • стеклянная крыша стала доступна с базовой версии;
  • на обоих бамперах присутствуют серебристые вставки.

Для ярких элементов кузова используется хром, вместо алюминия. В целом на образе это сказывается только в лучшую сторону.

По сути, новое поколение создано по тому же канону, что и прежние модели, но были внесен ряд улучшений, чтобы оправдать надежды большинства покупателей.

Interior, Comfort, and Cargo

A stylish and well-equipped cabin is mostly carryover from the QX50, but rather than utilize that model’s quilted leather upholstery, Infiniti’s designers have opted for a simpler look. Base models come standard with faux-leather upholstery, while genuine leather and semi-aniline leather will be offered as options. Black-colored, open-pore wood trim in the QX55 is a breath of fresh air among sporty SUV interiors, which seem to default to carbon-fiber trim. The sloping roofline will probably compromise headroom; cargo space is less generous than the QX50, which accommodated nine of our carry-on suitcases behind its second row of seats.

View Photos

Infiniti

Двигатель и коробка

Хотя под капотом новинки все тот же 3.5 л V6, пару ему составляет не критиковавшийся всеми подряд вариатор, а классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач с 9 скоростями. Бензиновый мотор QX60 2022 развивает мощность 295 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 366 Нм. Благодаря усиленному контуру охлаждения коробки, большой кроссовер Infiniti годится для буксировки прицепов массой до 2.7 тонн, что на 20% превышает показатель предшественника.

Система полного привода кроссовера с управлением вектором тяги способна перебрасывать до 50% крутящего момента на заднюю ось. При этом, момент на каждом колесе дозируется индивидуально.

Начало продаж Infiniti QX60 2022 намечено на конец текущего года, но это в США, а до России большой японский кроссовер премиум-класса доберется только в следующем году.

Engine, Transmission, and Performance

The 2022 QX60 is powered by a 295-hp V-6 engine that carries over from 2020, but Infiniti has dropped the old model’s continuously variable automatic transmission (CVT) in favor of a more traditional nine-speed automatic. All-wheel drive will be optional but the new QX60 will continue to ride on a front-wheel drive-based platform. The QX60 offers up to 6000 pounds of towing capacity, an increase of 1000 pounds over the outgoing 2020 model’s rating. We haven’t had the chance to test drive the new QX60 yet but when we do we’ll update this story with driving impressions and more details about the SUV’s powertrain and chassis. Judging by the improvements made on the Nissan Pathfinder, which shares its mechanical underpinnings with the QX60, we’re expecting significant improvements in ride, handling, and acceleration.

View Photos

Infiniti

Последние новости нового поколения

Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

Салон новой модели.

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Салон нового поколения.

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Технические характеристики и начинка

По силовой части конструкции нового QX60 информация окончательно подтверждена: в строю остается прежний бензиновый 3.5-литровый мотор V6, который после модернизации выдает 299 л. с.

Вместо клиноцепного вариатора на авто будет ставиться 9-скоростной «автомат» ZF, который обещает значительно улучшить динамику разгона и сможет обеспечить меньший расход топлива на относительно больших скоростях.

Как и у Nissan Pathfinder, на QX60 будет присутствовать селектор режимов движения, но предустановок окажется всего пять.

К слову, инженеры Infiniti заявляют, что продолжают калибровать новую трансмиссию и настройки двигателя, для чего тестируют обновленные кроссоверы в самых разных дорожных и климатических условиях.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Технические характеристики

Модификации бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 7,5 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 234
Город 20,6
Трасса 11
Средний 14,5
Тип мотора Бензин
Марка VK56VD
Мощность 405
Крутящий момент Hm 560
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 5340
Ширина мм 2030
Высота мм 1925
Колесная база мм 3075
Обьём бака, литры 100
Обьём багажника, литры 470 (2693)
Масса автомобиля, кг 2817

Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена

Технические характеристики

Изменения затронули не только внешность автомобиля – разработчики решили заменить вариатор автоматической коробкой. То есть силовой агрегат объемом 3,5 л. и мощностью 299 л. с. теперь работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, как у близкого родственника Nissan Pathfinder.

Трансмиссию инженеры доработали, оснастив механизм опорами для гашения сильных вибраций. Замена обусловлена необходимостью увеличить допустимый вес буксируемого прицепа.

Переход на автомат позволил повысить показатель до 2 700 кг.

Габаритные размеры обновленного кроссовера

Длина (мм)

5094

Ширина (мм)

1960
Высота (мм)

1813

Колесная база (мм)

2900

У базовых моделей привод исключительно передний, полноприводная версия доступна опционально. Это сильно повышает стоимость, так как нужно установить новую муфту, которая быстрее срабатывает.

Подвеска осталась прежней – многорычажная система. Тормозные механизмы усилены увеличением диаметра дисков.

Салон

Отдавая должное высокому качеству отделочно-декоративных материалов, специалисты дали высокую оценку премиальному стилю салонного интерьера. Также сформировалось положительное мнение по составу салонного оборудования и электроники, функциональности сервисного оборудования и систем безопасности.

  • На передней панели, через верхний сектор стильного мультируля с блоками командных кнопок, отлично читается информация с табло приборного щитка со стрелочными указателями и полихромным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе трёхэтажной консоли расположена 12-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея, на среднем и нижнем – решетка вентиляционного контура и большеформатный пульт с многочисленными активаторами и настроечными элементами комплектующих опций.

Оснастка тоннеля состоит из технического сегмента, расширенного комплекта органайзеров и конструктивно совмещённого с крышкой холодильной камеры удобного подлокотника. Премиальному статусу кроссовера Infiniti QX60 2022 второго поколения соответствуют продвинутые характеристики мультимедийного комплекса, трёхзонного климат-контроля, проектора, систем навигации и парковочного оборудования.

Характерная особенность превосходно спрофилированных и эргономичных пилотных кресел – это высокий уровень механизации регулировок, наличие систем подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений. Более скромный дорожный сервис посадочных мест задних рядов компенсируют удобная посадка и большие объёмы индивидуального пространства.

Несложная трансформация задних сидений позволяет реализовать увеличение стандартного объёма 410-литрового багажного отсека соответственно до 1155 и 2166 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Экстерьер Infiniti QX60 2021

Дизайн Infiniti QX60 2021 года будет обновлен, и теперь покупатели получат более привлекательный внешний вид, чем раньше. Благодаря новой платформе и использованию облегченных материалов эта модель станет прочнее и принесет больший расход топлива. Дизайн выглядит премиальным, и некоторые подсказки взяты из более крупной модели QX80.

QX60 обеспечивает опыт вождения, более похожий на большой роскошный седан.

Производитель предлагает QX60 в нескольких вариантах отделки: QX60 Pure, QX60 Pure AWD, QX60 Luxe и QX60 Luxe AWD. Базовая комплектация Pure one включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические биксеноновые фары, силовые складывающиеся, обогреваемые наружные зеркала и люк с электроприводом. Кроме того, самым дорогим является Luxe AWD. Этот будет стоить около $ 50,000 (примерно 3 196 460 рублей), и он будет оснащен интеллектуальным полным приводом.

Роскошный салон

Салон Infiniti QX60 2022

Внутреннее убранство Infiniti QX60 2022 полностью укрыто мягкими материалами в местах возможного соприкосновения с пассажирами. Интерьер кроссовера выглядит и ощущается более роскошным, чем у предшественника, а усиливает это впечатление двойная прострочка по краям кожаных лоскутов отделки. Новая топовая комплектация Autograph поднимает ставки ещё выше с натуральными деревянными панелями благородных пород, спинками сидений со стяжкой и передними сиденьями, обтянутыми полуанилиновой кожей.

Кроме того, передние сиденья выполнены по фирменной технологии Zero Gravity, разработанной головной корпорацией Nissan совместно с NASA. Форма сидений повторяет естественные изгибы позвоночника и минимизирует нагрузку на бёдра для большего комфорта в поездках. Пассажиры второго ряда и третьего рядов также оценят новую эргономичную форму своих кресел, также занимающих меньшее полезное пространство, чем раньше.

Разработчики Infiniti усилили шумоизоляцию салона и включили автоматический 3-зонный климат-контроль в список базового оборудования для всех комплектаций кроссовера QX60 нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector