Опель кросленд 2021 года для россии: цены, фото и старт продаж

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы. В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Opel | Модельный ряд 2015 года | Комплектации и цены

Модельный ряд Opel 2015 года: комплектации и цены, фото и видео новых автомобилей. Стоимость указана за базовую версию в автосалонах официальных дилеров России. Для того, что бы узнать подробную информацию выберите интересующую вас модель.

Автомобили Opel 2015 модельного года

Легкие коммерческие автомобили Iveco Daily и Opel Vivaro одинаково широко распространены в промышленных, частных и других сферах перевозок грузов и пассажиров. Хотя микроавтобусы Iveco Daily и производятся, начиная с 1978 года, соперничество между двумя видами транспорта началось относительно недавно. Они соревнуются в плане технических характеристик и вместительности. Дело дошло до внедрения в двигатели турбонаддува. Это положительно отразилось на мощности, хотя и увеличило потребление топлива и масла.

Подробнее…

Автомобиль – это один из самых удобных видов транспорта. Он позволяет перемещаться с той скоростью, которая вам нужна, в пределах возможной. А также не зависеть от разного рода обстоятельств, чего не могут себе позволить люди, пользующиеся общественным транспортом. Однако для этого необходимо иметь соответствующие документы, которые можно получить, только пройдя обучение в одной из автошкол и сдав экзамен в госавтоинспекции – автошкола Аспект в зао.

Подробнее…

После долгих зимних дней, сопровождающихся всеми климатическими «прелестями» — мороз, снег, гололёд и прочие, что так огорчает водителей, всегда наступает весна. А это значит, что пора позаботиться о смене зимних шин на летние шины. И водители с невыразимой радостью осуществляют эту приятную процедуру – летняя резина дождалась своего часа. Ведь хорошо известно, что если продолжать ездить в тёплые времена года на зимних покрышках чревато для собственной безопасности и, главное, для безопасности окружающих.

Подробнее…

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей

Некритично, но стоит обратить внимание при выборе

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Новый внедорожник от Opel | MaxKm.ru

Новый внедорожник от Opel

Североамериканский автомобилестроительный гигант General Motors сообщил о том, что компания готовит внедорожник для Opel, который можно будет считать флагманским. Об этом рассказала представитель компании в Германии Мэри Барра. Ожидается, что его сборка может начаться не позднее 2020 года, на мощностях завода в Рюссельхайме. Как отмечает Барра, Новый внедорожник от Opel будет вторым, после Insignia, но флагманами марки можно будет считать обе эти модели. По некоторым данным новинка будет создаваться на базе концепт-кара Monza. Но для того, чтобы начать выпуск этой модели потребуются немалые средства на новое оборудование завода в Рюссельхайме. Многие экономисты сходятся на цифре в 245 000 000 евро.

Кроме того, еще нужно будет по меньшей мере 500 000 000 евро на модернизацию заводов Opel в Польше и Германии, где производят силовые установки и трансмиссию. В общей сложности General Motors может потратить на Opel более 4 млрд. евро. В немецкой компании в ближайшие несколько лет намерены выпустить не менее 27 абсолютно новых моделей и 17 модификаций силовых агрегатов.

Но основное внимание теперь компания будет уделять выпуску  внедорожников. Уже в самое ближайшее время две модели компании могут уйти в лету

Это вэны Meriva и Zafira. Их место могут занять автомобили повышенной проходимости. На сколько будет оправдано сотрудничество с американской компанией покажет время. На ум приходит сотрудничество Daimler-Chrysler, которое длилось не долго.

Рекомендовать

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Модификации и опции в России

Покупателю кроссовера Opel Grandland X 2020 российские дилерские центры предлагают три уровня оснащения кроссовера:

  • Enjoy. Самая бюджетная комплектация стоимостью от 1,8 млн. рублей порадует наличием кондиционера, круиз-контроля, 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, медиасистемы (экран 8”), заднего парктроника, обогрева рулевого колеса, ветрового стекла и всех сидений, рефлекторных светодиодных фар и 17-дюймовых литых колесных дисков.
  • Innovation. Средняя комплектация оценивается в 2,05 млн. рублей, расширяется за счет рейлингов, переднего парктроника, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, проекционных светодиодных фар, комбинированной обивки кресел, подлокотника, системы выбора ездовых режимов IntelliGrip, расширенного перечня электронных «ассистентов» и 18-дюймовых дисков.
  • Cosmo. Топовая комплектация, которая обойдется в 2,2 млн. рублей, дополнительно будет включать кожаную отделку салона, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери и шторки на стеклах задних дверей.

Модельный ряд Opel. Технические характеристики новых авто Opel и автомобилей Opel с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Opel

Компания Opel — это одна из самых известных немецких автомобильных компаний, которая на данный момент является одной из входящих в американский автомобильный концерн General Motors.

Немецкая автомобильная компания занимается производством и выпуском в продажу легковых автомобилей и микроавтобусов. Главный офис находится в городе Руссельхайм, Германия.

Данная автомобильная компания была рождена на свет 5-ю братьями Опель, а названа в честь их отца. Изначально компания, как и многие в тот момент занималась производством велосипедов и ткацких станков, но после смерти отца, его дети решили основать автомобильную компанию, и перейти к производству машин.

Первое авто было выпущено в 1902 году, получив большую популярность, братья Опель занялись выпуском второго поколения этого автомобиля. В 1903 году мир увидел Opel «20/24PS».

Уже в 1905 году компания завоевала немецкий автомобильный рынок, нов следствии пожара в 1911 году была уничтожена их производственная площадка. Предприятие было первым, кто установил конвейера на своих предприятиях.

В 1913 происходит активное развитие автомобильной компании, и Opel вводит в производство грузовики и микроавтобусы.

Послевоенное время, подорожание, и инфляция полностью разорила компанию, и Opel был вынужден перейти во владение General Motors. С помощью, которой Opel стал крупнейшей и известнейшей автомобильной компанией в Европе на то время. Выпускаются такие модели как Olympia и Kadett.

Во время войны и в послевоенное время компания была полностью конфискована у американского хозяина и перешла во владение государства. После войны часть автомобильной компании была перевезена на АЗЛК (Московский Автомобильный Завод).

В 1960-е годы автомобильная компания представляет миру Kapitan. В 1967 году в производство и продажу попадает Commodore. В начале 1970 года происходит дебют и у Manta – спортивное 3хдверное купе. В 1986 году выходит Omega классической компоновки, а уже в 1988 году на свет появляется модель Vectra.

И на сегодняшний день данная автомобильная компания является популярной во всем мире, и продолжает выпуск и расширение своего модельного ряда.

Опель Вектра Ц – совершенно новый типа автомобиля. Ультрамодный, совершенно новый дизайн авто так полюбился покупателям и просто широкой публике. Все что оставили конструкторы, и дизайнеры от прошлого поколения автомобиля так это дизайн задней части автомобиля. Vectra C имеет некие сходства с моделью Астра, свойственный именно этой автомобильной компании стиль, элегантность, динамичность, и немного спортивный вид. Салон сделан в сдержанных тонах, для людей которые считают что комфорт и сдержанность, лучше, чем яркость мешающая вождению. Данный автомобиль направлен на конкретную целевую аудиторию любящую эстетичность, и даже несущий некоторый аристократизм.

Опель Астра Седан — переднеприводный седан класса «С», одно из лучших решений дизайнеров автомобильной компании. Его дебют произошел в 2012 году на одной из московских выставок. Теперь автомобиль имеет более спортивный вид, приобрел модный и стильный дизайн. Нельзя не отметить, ультрамодные инновации в техническом оснащении данного автомобиля. Ожидание от покупки данного автомобиля удовлетворит даже самого принципиального покупателя. Лучшими странами сбыта данного авто стали страны бывшего СНГ, а также Турция.

Модельный ряд Opel Monterey

Опыт эксплуатации Опель Мока С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на , все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.

Рамные внедорожники и кроссоверы

Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник — это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих — рамный внедорожник.

Кроссоверы всех марок – краткий обзор

Какой из кроссоверов, предлагаемых всемирно известными фирмами, выбрать? На что ориентироваться при покупке? Есть ли такая машина, которая сочетает прекрасные технические и дизайнерские решения? И лучше дорогой автомобиль, чем те, которые имеют более низкую цену? Об этом задумываются многие потенциальные покупатели.

Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв

Отличный внедорожник Опель Фронтера технические характеристики имел вполне сопоставимые с ценой модели. Этот автомобиль прекрасно подходит к езде по бездорожью и неспешным городским поездкам. Во многом это заслуга японских инженеров, у которых были выкуплены компанией Опель все разработки, касающиеся этой модели авто.

pulyaet.ru

Джип Opel | Джипы и внедорожники

Достаточно длительное время велись разговоры про концепт Opel Antara. Соответственно, поклонникам машин Opel пришлось на деле доказывать свою преданность, терпеливо ожидая появления нового внедорожника этой марки. Зато теперь, когда этот джип Opel уже стал серийным автомобилем, его наконец-то может приобрести любой желающий, которых, кстати говоря, немало.

Дело в том, что разработчики этого авто поставили перед собой задачу соединить в одной машине и надежный внедорожник, и комфортабельный семейный автомобиль. Судя по все возрастающему спросу на эту машину, создателям удалось добиться своей цели.

Вернет ли джип Опель былое величие марке?

Между прочим, такой подход сказался не только на “внутренностях” автомобиля, но и на его дизайне. Именно поэтому Opel Antara столь удачно совмещает в себе вещи, казалось бы, несочетаемые: плавные и аккуратные обводы кузова и салона и спортивную, мощную нижнюю часть.

Приобрести данный внедорожник можно в одной из двух комплектаций. Выбирать придется между Enjoy и Cosmo. В первом варианте в качестве “начинки” выступит 4-ка, характеризующаяся объемом в 2,4 л и мощностью, равной 141 л.с. Во втором случае под капотом можно будет обнаружить двигатель V6, объем которого составляет 3,2 л, а мощность – 224 л.с.

Кроме того, в комплекте с силовым агрегатом будет поставляться пятиступеньчатая механическая коробка передач, которая, при желании заказчика, легко заменяется на автоматическую КПП, обладающую полезной функцией Active Select. Также в этом внедорожнике можно обнаружить еще целый ряд интересных бонусов. Помимо стандартных “электронных помощников” в Opel Antara добавили специальные системы, работа которых направлена на помощь водителю на дороге в любых, даже самых трудновообразимых условиях.

Если говорить о безопасности данного автомобиля, то сложно оставить без внимания работу производителей на этом поприще. Уже в базовую комплектацию включены ремни безопасности с особым, трехточечным креплением, фронтальные и боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, оконные подушки, которые еще называют “шторками”.

Также в этом внедорожнике имеются подголовники для каждого из пяти посадочных мест, преднатяжители и ограничители для ремней безопасности. Разработчики позаботились даже о детях, установив в машине специальные крепления ISOFIX, которые помогут родителям максимально быстро и безопасно зафиксировать детское кресло на заднем боковом сиденье автомобиля. Как видим, даже в таких деталях чувствуется, что создатели автомобиля действительно хотели сделать его приспособленным к длительным семейным путешествиям по любым дорогам.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Opel анонсировал новый внедорожник

Немецкий производитель автомобилей, компания Opel, рассказал о скором выходе в свет нового внедорожника. Ожидается, что новинка под названием Crossland X придет на смену компактному минивэну Meriva, что позволит компании-производителю заработать.

Как отмечают эксперты в области автомобильного бизнеса, ради того, чтобы заработать на возросшей в последнее время популярности внедорожников, немецкий производитель решился на весьма смелый шаг — сотрудничество с конкурентами. Партнерами бренда в создании нового кроссовера стали компании Peugeot и Citroen. Именно они поделились с Opel платформой, на базе которой и разработана новинка. Вне зависимости от бренда, напоминают эксперты, любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте. Сделать шиномонтаж, провести быструю диагностику и многое другое можно, в частности, на СТО в Сургуте. Немецкий производитель рассчитывает, что модель Crossland X сможет полностью заменить в линейке Opel компактный минивэн Meriva, продажами которого немцы оказались не удовлетворены. Напомним, основным конкурентом этой модели считается Nissan Juke.

По предварительным данным, обновленный кроссовер выйдет в свет уже в следующем году. Как скоро он доберется до российского рынка, не уточняется.

Уже в обозримом будущем компания Opel планирует отказаться от выпуска еще одного минивэна под названием Zafira. Ему на смену также придет внедорожник. Речь идет о построенном на базе Astra K просторном семиместном «железном коне».

Напомним, что в следующем году производитель обещает продемонстрировать публике и новое поколение модели Insignia. Новинка получит название Insignia Grand Sport. Подробности о внешнем виде и характеристиках модели концерн не сообщает, не исключено, что авто заметно увеличится в размерах. К тому же ранее представители бренда отмечали, что новая Инсигниа разрабатывается на базе новой модульной платформы концерна GM под названием Е2. Стоимость новинки, также как и двух кроссоверов, которые придут на смену компактвэнам, пока что держится в секрете.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Обзор внедорожника Opel Frontera

В 1991 году состоялась мировая премьера Opel Frontera первого поколения. Этот автомобиль примечателен тем, что не является полностью немецким. Это адаптированный вариант внедорожника Isuzu Rodeo японского производства. Изменения коснулись только двигателей. Трансмиссия была японская, двигатель немецкий, а саму машину собирали в Англии.

Данная модель выпускалась с 2-мя типами кузовов — пятидверным с длинной базой (Estate) и трехдверным с короткой (Opel Frontera Sport). Двигатель на внедорожник устанавливался либо бензиновый (115 л.с.), либо дизельный (115 л.с.). Тормозные механизмы: сзади — барабанные, спереди — дисковые.

В 1995 году автомобиль Opel Frontera был значительно улучшен. Рессоры в задней подвеске были заменены пружинами, створка нижняя задней двери стала откидываться в сторону, а не вниз. На ней стали устанавливать запасное колесо. Раньше оно находилось в багажнике.Opel Frontera — автомобиль второго поколения

Данная модель вышла на рынок в 1998 году. Внешний вид немного изменился: появились измененные задние фонари, новая решетка радиатора, более мощный бампер, треугольное окошко на Опель Фронтера Спорт и подштамповки на боковинах кузова. Конфигурация боковых окон и колесные арки придают этому автомобилю более динамичный вид. Двигатель устанавливался либо бензиновый (с прямым впрыском или V6 3,2-литровый), либо дизельный.

Но, пожалуй, самой заметной и важной новинкой стала электронная система, позволяющая отключать и включать полный привод при движении внедорожника не более ста километров в час. За дополнительную плату на внедорожник можно было заказать 4-диапазонную автотрансмиссию.Более того, внедорожник Opel Frontera 2-го поколения отличается лучшей управляемостью на дороге и проходимостью по бездорожью

Это стало возможным благодаря более широкой передней и задней колее, пятиступенчатой коробке и дисковым тормозам.

Заметно снизился шум в салоне из-за обновленных силовых агрегатов, дополнительной звукоизоляции и улучшенной аэродинамики.

Безопасность в автомобиле обеспечивают преднатяжители ремней и полноразмерные подушки. На задних сидениях установлены подголовники, которые можно регулировать по высоте. В качестве дополнительной опции можно приобрести центральный подголовник для заднего сидения пятидверного автомобиля.

Багажное отделение большое. Его объем составляет пятьсот восемнадцать литров, а со сложенными задними сидениями — 1790 литров. Открывается оно в несколько этапов. Сначала необходимо поднять верхнюю часть из стекла, а затем завести в сторону нижнюю часть двери, на которой установлено запасное колесо.

Также изменилась и панель приборов. Появился дисплей системы навигации, которая совмещает в себе множество функций — от телефонного справочника до путевого компьютера. С 1999 года внедорожник Opel Frontera оснащается системой ABS.

С 2001 года продается Opel Frontera Спорт Olympus, выпуск которого был приурочен к Олимпиаде.

В 2003 году было прекращено производство Opel Frontera. Произошло это по причине спада спроса на автомобиль. Однако в 2006 году был начат выпуск новой модели Opel Frontera, которая с предыдущими машинами не имеет ничего общего. Прообразом внедорожника стал концепт-кар Шевроле S3X на платформе Teta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector