Тест-драйв infiniti qx70

Если у QX70 и есть какие-то недостатки

То почти все они связаны с возрастом модели: приборы с простенькой графикой, «прожиточный минимум» электронных помощников, не самая свежая медиасистема. Впрочем, камеры кругового обзора, появившиеся именно на Infiniti, до сих пор предмет мечтаний для владельцев многих других машин. На QX70 они просто необходимы, ведь огромные выступающие диски колес всегда в зоне риска.

Словом, из однозначных недостатков можно назвать разве что неудачную конструкцию омывателя заднего стекла, а у всего остального есть обратная сторона. Какая? Цена! За начальный QX70 с V6 просят менее 3 млн рублей, за нашу комплектацию — менее 3,3 миллиона. За эти деньги сегодня можно купить хорошо укомплектованный Mercedes GLA, BMW XI… Но к имиджевым моделям вроде GLE Coupe или Х6 не подступиться!

В сравнении с ними QX 70 как стейк, который подают без гарнира, зато почти вдвое дешевле. Да можно и без салата, раз уж «мяса» предостаточно. Вид в лобовое стекло — длинный капот с характерными волнами по краям. Будто пилотируешь Porsche. Ворчание атмосферной «шестерки» ласкает слух — его тут надо больше! А то солируют в основном широченные шины. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат и полный привод с приоритетом задней оси (на передние колеса тяга подается при необходимости — до 50%). Эта конструкция ведет родословную от легендарного Nissan Skyline R34 GT-R. Вот и поведение QX70 скорее легковое и подчеркнуто заднеприводное.

А что до «гарнира» — нельзя сказать, что его нет совсем. Например, уже в «базе» есть превосходные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, электрорегулировками всего, вплоть до валиков боковой поддержки на спинке и подушке. Длина последней также регулируется. В памяти положений сохраняются настройки зеркал и руля (он тоже с электроприводом), а сами параметры можно привязать к ключу, тогда автомобиль еще при вашем приближении поймет, кто сегодня за рулем.

Итак, если вам хочется удобств и комфорта семейной машины и прочих систем слежения за разметкой, то лучше посмотреть на QX60 (а может быть, Volvo или Audi), но если вы хотите имиджевый спортивный кроссовер, QX70 — то, что надо.

Тест-драйв

В целом кроссовер получился довольно послушным на дороге. В повороты машина входит практически без кренов, присущих автомобилям подобного класса. При быстрой езде контролировать кроссовер позволяет подруливающий механизм установленный сзади. Торможение у Инфинити qx70 хорошее – оно обеспечивается дисковыми вентилируемыми тормозами с алюминиевыми суппортами.

При спокойной езде qx70 старается держаться всеми колесами за дорожное полотно, однако при желании автомобиль можно отправить в занос. Склонность к заносу объясняется тем, что платформа автомобиля больше заднепроходная, так как на задние колеса подается гораздо больше крутящего момента

С такой особенностью автомобиля стоит соблюдать осторожность при езде по мокрому или обледеневшему дорожному покрытию, где не стоит отключать системы безопасности (ESP и ABS)

Технические характеристики

Габаритные характеристики, разработанные на базе платформы Nissan FM кроссовера, выполнены в соотношении 4865 х1650 х и 1925 мм. Высота дорожного просвета 184 мм достаточна для преодоления небольших препятствий и движения по проблемным дорогам.

Кузов среднеразмерного кроссовера укомплектован деталями, изготовленными из карбона и легких сплавов, что положительно сказалось на снижении его весовых параметров.

  • Производитель предлагает моторный ряд, состоящий из одного дизельного привода и двух бензомоторных аналогов. В первом решении — это имеющий оптимальные тяговые характеристики экономичный 3-х литровый силовой агрегат с выходом мощности до 240 л.с.
  • Любителям спортивного стиля езды автомобиль предлагается в комплектации с 3,7 литровой 333-сильной «шестеркой» или восьмицилиндровым ДВС, с рабочим объемом и мощностью соответственно 5л/405 л.с.

Время разгона автомобиля с самым мощным приводом до тестовой сотки не более 6 сек, расход горючего на 100 километровой дистанции в смешанном режиме варьируется в пределах13-15 литров. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Минусы Infiniti QX70

Начать мы хотим все – же не с преимуществ внедорожника, а с его существенных минусов. Их тут немного, но, согласитесь, что идеальной машины в наше время еще не существует.

Для начала, вас может не устроить стоимость. Даже в Америке за машину в максимальной комплектации придется отдать 58 тысяч долларов. В наших автомобильных салонах она будет стоить намного больше. Поэтому, ориентируйтесь сами на свои финансы и желания. Но помните, что за немалые деньги вы приобретаете комфорт и надежность в чистом виде.

Вторым минусом можно назвать сходство с FX35. На первый взгляд может показаться, что дизайн полностью списан с вышеупомянутой модели. Ведь визуально они отличаются только фарами и бамперами. Но, это только сначала, а если разобраться, то эти машины совершенно разные.

Третьим недочетом стала автоматическая коробка передач. На спортивных машинах обычно устанавливают робот или механику, но тут инженеры решили немного переменить общие стандарты. В оправдание можем сказать только то, что автомат тут работает практически безупречно.

Технические характеристики Infiniti QX70S Design

Сердцем полноприводного Infiniti QX70S Design может выступать один из трёх силовых агрегатов.

  1. Дизельный (V6) двигатель объёмом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Максимальная скорость 212 км/час.
  2. Бензиновый (V6) 3,7-литровый мотор, генерирующий 333 «пони» и разгоняющий авто до 233 км/час.
  3. Бензиновый (V8) агрегат, выдающий 390 «лошадок» при рабочем объёме в 5,0 литров и «максималке» в 250 км/час.

Здесь следует заметить, что V-образная «восьмёрка» не продаётся в Российской Федерации, как и в некоторых странах Евросоюза.

Все три силовые установки агрегатируются исключительно семиступенчатой автоматической КПП, имеющей опцию переключения в ручной режим. Подобный тандем позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 6,8 секунды на бензине и за 8,3 секунды на дизтопливе. Средний расход горючего в смешанном цикле равен 12,2 и 9,1 литра, соответственно.

Эффективность дисковой (вентилируемой) тормозной системы модели QX70S обусловлена точностью настройки и качественной работой антиблокировочной системы, сохраняющей оптимальные параметры тормозов при аварийной остановке.

В результате такой компоновки паркетник Infiniti, отлично держит дорогу, быстро разгоняется и уверенно едет, издавая сочное урчание. Кстати, качеству звука выхлопа инженеры уделили немало внимания.

QX70 — результат тестирования

Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге. Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..

Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно – четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Для ценителей

Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.

В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.

Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?

А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.

Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»!

За рулем японского кроссовера

Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается – большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой. Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно – о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.

Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения – неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.

Выпуск обновленного QX70

Йохан ди Найсен (главный руководитель автомобильного бренда Infiniti) в своем специальном интервью для одной авторитетной газеты Вашингтона рассказал, что новая платформа будет взята за основу сразу уже четырем новым моделям. Также руководитель сообщил об одном интересном событии, намеченном на 2021 год – компания удивит общественность выпуском обновленного кроссовера QX70.

По словам Йохана, новый вседорожник будет более удобным, вместительным и комфортным по сравнению с его предыдущими версиями FX37 и FX50, которые также обозначены общим индексом QX70. На данный момент какой-то другой информации касаемо этой новинки нет, но бытует мнение, что автомобиль будет немного похож на «четырехдверку» Q50.

Сегодняшний QX70 пользуется большой популярностью на отечественном рынке. После того, как российский покупатель познакомился с первым поколением данного авто, представление о необычном экстерьере автомобиля в их головах резко изменилось. Infiniti QX70 2015 даже сегодня отлично покупается, но по сравнению со своими конкурентами, этот вседорожник уже немного устарел.

Плюсы.

— Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

— Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

— Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.

— Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

— Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

— Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

— Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 

— Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными. 

Модификации Infiniti QX70

Infiniti QX70 3.0d AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 238/3750
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti QX70 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3696
Мощность, л.с. / оборотах 333/7000
Момент, Н·м / оборотах 363/5200
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Первое поколение


Вид сзади Выпускалась в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Обе доступны в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе применяется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.

FX45 оснащается 4.5-литровым (4 494 cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, систему управления синхронизации клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Инфинити QX70 роскошен по части материалов отделки, грамотно собран и эргономичен. Однако его оформление многим может показаться консервативным и устаревшим.

Особенно это заметно по приборной панели. Она имеет красивую синеватую подсветку указателей, однако дисплей бортового компьютера лишен качественной анимации и не слишком информативен.

Большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса не имеет сенсорного управления — все команды идут через клавиши блока. С одной стороны, это удобно, с другой — архаично. Через кнопки управляется и климат-контроль, ну а напоследок, на консоли установлены аналоговые хронометры — очевидно, как дань традициям, от которых японцы упорно не желают отступать.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки обладает выверенным профилем и множественными регулировками. Оно подойдет под любую комплекцию драйвера, при этом надежно зафиксирует при перегрузках.

Что касается заднего дивана, то по ширине он может принять до трех человек, однако в ногах и голове места мало даже при 180 сантиметрах роста, поэтому вольготно будет лишь не самым высоким людям.

Интерьер БМВ X5, вне всяких сомнений, более современен и смоделирован в несколько молодежном стиле. При этом он очень уютный и располагает к себе фоновой светодиодной подсветкой, спокойной цветовой гаммой нейтральных тонов.

Виртуальный «инструментарий» завораживает красочными показаниями с очень высоким уровнем проработки анимации, избыточной информативностью. При этом он читается легко и не бликует даже в очень солнечный день.

Мультимедиа имеет голосовое, аналоговое (при помощи джойстика на тоннеле), сенсорное управление. Кроме того, можно давать команды системе и жестами. Однако, делать это не слишком удобно даже стоя на месте, ибо интерфейс iDrive слишком замысловатый.

Водитель может удобно расположиться в своем кресле и наверняка похвалит геометрию посадки, широкие диапазоны настроек. Но вот при активной езде такой цепкости, как у сиденья Инфинити, уже нет. Задняя галерка оптимальна для размещения двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий может пожаловаться на тесноту в плечах.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) 19,6 13,8 16,8 Бензин
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Технические характеристики Инфинити qx70

Двигатели, которыми данный производитель оснащает свои автомобили, давно полюбились покупателям из-за своей неприхотливости и довольно неплохого срока службы. Всего для QX70 делается четыре варианта силовых агрегатов, три из которых доступны для покупателей в России. Все они обладают достаточным запасом мощности для спортивной езды.

Двигатели QX70:

  1. Самым простым двигателем является трехлитровый турбо-дизель с v-образной компоновкой шести цилиндров. Этот мотор развивает мощность 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. Эти параметры позволяют разогнать кроссовер с места до первых 100 км/ч за 8,3 секунды. Авто может разогнаться до 212 км/ч благодаря системе непосредственного впрыска топлива. В среднем мотор потребляет 11 литров горючего на 100 километров пути в городских условиях.
  2. Второй вариант ДВС наиболее распространен среди российских покупателей, которые, в основном, отдают предпочтение бензиновым двигателям. Шестицилиндровый мотор атмосферного типа обладает рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 363 H*m. Разгоняется автомобиль с таким силовым агрегатом немного быстрее. Первые 100 км/ч авто набирает за 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 233 км/ч. Расход топлива значительно выше чем у дизельной версии – 17 литров на сто километров пути по городу и 9 литров на сто километров по трассе.
  3. Наиболее мощный двигатель получил широкое распространение среди молодых покупателей, ценящих спортивный стиль вождения. Инженеры одарили его рабочим объемом в пять литров и мощностью в 400 лошадиных сил. Разгоняется внедорожник до первых 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная возможная скорость составляет 250 км/ч. Несмотря на то, что мощность и динамика разгона получилась действительно впечатляющими, расход топлива по городу составляет 18 литров на сто километров пути.

К сожалению, выбрать коробку передач на свой вкус нельзя, так как во всех комплектациях стоит один и тот же 7-ступенчатый автомат. Коробка пришлась по вкусу владельцам благодаря плавному переключению скоростей при спокойной езде. В спортивном режиме передачи переключаются значительно жестче. Подвеска QX70 полностью независима и может быть заменена на пневмоподвеску за отдельную плату.

Минусы Infiniti QX70

Начать мы хотим все – же не с преимуществ внедорожника, а с его существенных минусов. Их тут немного, но, согласитесь, что идеальной машины в наше время еще не существует.

Для начала, вас может не устроить стоимость. Даже в Америке за машину в максимальной комплектации придется отдать 58 тысяч долларов. В наших автомобильных салонах она будет стоить намного больше. Поэтому, ориентируйтесь сами на свои финансы и желания. Но помните, что за немалые деньги вы приобретаете комфорт и надежность в чистом виде.

Вторым минусом можно назвать сходство с FX35. На первый взгляд может показаться, что дизайн полностью списан с вышеупомянутой модели. Ведь визуально они отличаются только фарами и бамперами. Но, это только сначала, а если разобраться, то эти машины совершенно разные.

Третьим недочетом стала автоматическая коробка передач. На спортивных машинах обычно устанавливают робот или механику, но тут инженеры решили немного переменить общие стандарты. В оправдание можем сказать только то, что автомат тут работает практически безупречно.

Салон Infiniti QX70

Внутри кроссовера очень темно, подчеркивая этим свой стиль и такой себе «пацанский» четкий образ

Единственное что обращает на себя внимание, так это фиолетовая строчка на черных кожаных элементах салона — одна из особенностей автомобилей серии S-design. Эргономика салона Infiniti оставляет желать лучшего и чем-то напоминает уровень начала 2000 — ых, хотя идет уже 2015 год

Конечно, на самом деле не все так запущено, просто крупным и высоким водителям за рулем будет не особо уютно. Довольно высокое расположение кресла и низкое расположение руля, хоть и присутствует многочисленные регулировки, не всем позволят удобно устроиться в водительском сидении.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector