Тест-драйв обновленного infiniti qx80: топ-5 вопросов и ответов

Обет нарушен

В технике никаких особых перемен не произошло. Все тот же могучий 5,6-литровый мотор мощностью 405 л.с. и 7-ступенчатый автомат. Когда я только приступал к этому тесту, я дал зарок – ничего не говорить о расходе топлива. Ну серьезно, кого волнует расход при покупке автомобиля ценой 2 382 130 грн.? Но – не сдержусь.

Как обычно, в салоне Infiniti есть не то чтобы ощущение ретро, а скорее ощущение ностальгии по ретро. Но это только внешне: с насыщенностью электронными системами тут все в полном порядке. Из новинок – система предотвращения наезда на препятствия, а активный круиз-контроль, слежение за рядностью, система предотвращения столкновения при движении задним ходом были и раньше

Я настраивался на езду короткими перебежками от заправки до заправки, все-таки масса под три тонны и мотор, способный разгонять ее до «сотни» за 7,5 с. Но во-первых – столитровый бак. А во-вторых, расход топлива меня действительно удивил. При моем обычном темпе езды, то есть и не «педаль в пол», но и не поглядывая ежеминутно на показатель расхода, в среднем получилось 16 л/100 км. Знавал я и машины размером как минимум вдвое меньше, которые расходовали практически столько же. У QX80 нет никаких отключаемых цилиндров, а основа такого примерного поведения – система регулировки высоты подъема клапанов, не так давно появившаяся на самом большом моторе Infiniti.

А зачем ему рестайлинг?

А если поразмыслить… Зачем подвергать изменениям продукт, который итак вышел на славу? Вот, понимаю, первый вариант этого поколения QX80 со вздувшимся капотом был таким, что смотреть страшно. Казалось, его делали дизайнеры, по вкусу которых проехались асфальтовым катком. А может быть это была дизайнерская концепция, равно как и современное искусство, понять которые дано немногим, мол, чем хуже, тем лучше, главное — отрицать общепринятое. Еще тогда, в момент появления носорога, я сразу ждала обновлений — хотелось все-таки чего-то более стандартного, такого, как у всех.

А вот в нынешнем исполнении внешность внедорожника на скромный блондинистый вкус автора этой статьи соответствует всем канонам автомобильного дизайна. Стильный, с привкусом агрессивности. В принципе, не очень-то и хотелось видеть изменения, ведь как известно, лучшее — враг хорошего.

Хотя нет, изменения все-таки есть. Во-первых, в цветовой гамме появились два новых доступных цвета — насыщенный черный Mineral Black и яркий вишневый Coulis Red. Такой яркий, что в потоке будут меркнуть все соседние машины

Во-вторых, еще одно небольшое, но очень важное отличие… Приготовьтесь! Изменились… Барабанную дробь, пожалуйста… Изменились буковки на шильдике 4WD! Ну какое обновление без новых буковок, согласитесь. Вот, в принципе, и все обновления

Шутки шутками, а в остальном привлекательности во внешнем виде автомобилю достаточно. Он по-прежнему величествен, престижен и роскошен.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять крупным внедорожником достаточно легко и комфортно. Благодаря своим габаритам он уверенно держится на дороге и четко входит в затяжные повороты. Конечно, рулевое колесо не получится сделать на уровне со спорткаром, но реакция колес на любые движения им является достаточно четкой и быстрой.

Что касается внедорожных возможностей, то они для данной модели весьма разнообразны. Infiniti QX80 2021 года оборудован сразу несколькими вариациями доступного привода: автоматическим, предполагающим подключение передних колес в момент начала пробуксовки задних, режим 4Н, предполагающий блокировку электронной муфты при активации привода передних колес, режим 4L – предполагает подключение понижающей передачи. Кроме того, модель имеет внушительный клиренс в 234 мм, который позволяет не беспокоиться о наличии на дороге различных препятствий и ухабов.

Безопасность нового QX80 2018

Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:

  • Система ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальная ABS;
  • Система DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Датчик дождя;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система адаптивного освещения трассы;
  • Противотуманки спереди/сзади;
  • Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».

Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti QX80 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити QX80 2018 года
  • Видео

Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?

В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Технические характеристики

Модификации бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 7,5 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 234
Город 20,6
Трасса 11
Средний 14,5
Тип мотора Бензин
Марка VK56VD
Мощность 405
Крутящий момент Hm 560
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 5340
Ширина мм 2030
Высота мм 1925
Колесная база мм 3075
Обьём бака, литры 100
Обьём багажника, литры 470 (2693)
Масса автомобиля, кг 2817

Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена

Салон машины

Внутри японского авто можно увидеть презентабельную, хотя и слишком просто смотрящуюся по сравнению с конкурентами отделку. Впрочем, качество материалов находится на высоком уровне, а комбинация экранов на приборной панели выглядит привлекательно и информативно. Удобно расположено оборудование и на центральной консоли, как будто разделённой на три этажа:

  1. С управляющими элементами климат-контроля;
  2. С кнопками и разъёмами аудиосистемы;
  3. С 8-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа.

Рис. 3. Передняя панель QX80.

Большая часть приборов, включая мультифункциональное рулевое колесо, отделана «под дерево», а также натуральной кожей, качественным пластиком и декоративными вставками из настоящей древесины. Кожаная отделка и особая форма кресел не позволяют пассажирам и водителю скользить на поворотах, во время разгона или торможения. А подвижный подлокотник, 7-дюймовые экраны в подголовниках первого ряда сидений и комплектация беспроводными наушниками повышают уровень комфорта.

Рис. 4. Интерьер QX80.

Список опций, повышающих возможности владельца кроссовера, можно продолжить набором видеокамер кругового обзора и 15 аудиоколонками. А просторный салон обеспечивает удобное размещение 7 взрослых человек – хотя опционально рассчитанный на двоих задний ряд можно заменить трёхместным диваном. Впрочем, места для троих здесь всё равно не хватит – разве что для детей.

Габариты носорога – не его проблема

Первый вопрос, который возникает при взгляде на QX80 – как он вписывается в повседневную городскую жизнь? Количество доступных для парковки мест резко уменьшается, зато сам процесс парковки облегчается: огромные боковые зеркала, камеры кругового обзора, которые включаются автоматически, так что «по приборам» на QX80 парковаться не только можно, но и нужно. Система безопасности убережет не только от грубых ошибок на парковке, меня она спасла и на дороге. Медленно двигаясь в пробке, я полез копаться в регулировках дисплея, отвлекся от дороги и не увидел, что шедший впереди BMW затормозил, как и весь поток перед ним. Закричал зуммер, загорелся тревожный красный блок на приборной панели, и QX80 затормозил сам. Сэкономив мне кучу времени и денег. Еще у автомобиля очень корректно работающий активный круиз-контроль, на нем можно ездить по городу, он не «тормозит», все успевает, никому не мешает. Может быть, конечно это ещё и уважение к габаритам QX80, но никто ни разу сзади не сигналил.

Суммируя: не могу понять, чем так ужасен и архаичен показался читателю автомобильного глянца этот достойный автомобиль. В городе QX80, возможно, избыточный, а вот в дальней поездке большой компанией или большой семьей – по маршруту «асфальт плюс легкое бездорожье» – очень-очень приятный. Разве что его расход топлива в нынешнюю стремительно «зеленеющую эпоху» смотрится атавизмом и одновременно вызовом, но тут QX80 оказывается в одной компании с такими топливожорами, как, например, Lexus LX или Toyota Land Cruiser – компании, согласитесь, неплохой. Хотя в деньгах аппетит QX80 выражается очень наглядно. Привычный маршрут на дачу и обратно, который мне обычно обходится в тысячу рублей, на QX80 стоил две тысячи. То есть, купи я этот Infiniti, – и регулярные расходы на топливо надо будет смело умножать минимум на два. Впрочем, по сравнению с ценой автомобиля – 6,8 млн рублей за тестовую версию в комплектации Luxe Sensory ProActive, а также ежегодным налогом, – расход (во всех смыслах) будет незначительным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ INFINITI QX80

ГАБАРИТЫ, ММ

5340x2030x1925

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3075

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

234

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

1404/2693

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2817

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5552

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

405 при 5800 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

560 при 4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,5

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,5

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам)

Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2021 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Все так носят

Если прикинуть, что называется, влёгкую, как выглядит QX80 на фоне «братьев по оружию», других семи-восьмиместных полноразмерных внедорожников, результат окажется неожиданным. Он – настоящая мечта Агафьи Тихоновны из гоголевской «Женитьбы». Та, выбирая жениха из нескольких кандидатов, мечтала: если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича. QX80 ее бы, скорее всего, заинтересовал, его образ – собирательный: рамный SUV, с бензиновым атмосферным V8 объемом 5,6 литра, при этом с независимой подвеской на электронноуправляемых пневмоэлементах. Система полного привода с понижающей передачей, режимы 4H, 4L, Snow, Tow mode (буксировка), но вместо блокировок межколесных дифференциалов – их электронные имитации. Набор немного противоречивый, хотя, конечно, мода сейчас движется в эту сторону, сейчас все больше внедорожников «так носят». Хорошо хоть, раму не отобрали.

Двигатель и трансмиссия

Новый Infiniti QX80 комплектуется 5,6-литровым V8 двигателем, который вырабатывает впечатляющие 400 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента.

Модели с полным приводом на 4-колеса комплектуются контролируемой компьютером трансмиссией с переключаемыми по выбору водителя режимами AUTO/4HI/4LO.

В режиме AUTO система автоматически обнаруживает проскальзывание колёс и перераспределяет мощность на колёса с лучшим сцеплением. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в Infiniti QX80 следующим образом: 16,8 л/100 км в городе и 11,76 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на задние колёса и 18,09 л/100 км в городе и 12,38 л/100 км по шоссе в случае использования полноприводной системы.

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Время десерта

Да, да, паспортная полная масса Infiniti QX80 составляет без малого три с половиной тонны! Но когда сидишь за рулем, это совершенно не чувствуется. Разве что, при интенсивном торможении можно заметить, что тормозам приходится несладко и работают они буквально на пределе. Перегревать их на каком-нибудь горном серпантине я бы никому не советовал, мало ли что… Но на разгоне автомобиль ведет себя просто как пушинка, уносимая порывом ветра. Секрет тут, конечно, в могучем атмосферном V8, стоящем под капотом QX80. Я специально оставил рассказ о нем на сладкое. Увы, сегодня такие моторы уже становятся редкостью. Чрезмерно увлекшиеся проблемами экологии и экономии автопроизводители отказываются от них в пользу более скромных по объему, зато многократно турбированных агрегатов. Таким образом, Infiniti QX80 можно считать одним из «последних могикан», исповедующих классические ценности автопрома.

«No replacement for displacement!» — говорят наши американские друзья, и я с ними полностью согласен. Ни один турбомотор не дает такого ощущения, как старый добрый атмосферный V8 мощностью 405 л.с. Помните, ученые когда-то ставили эксперимент над мышами, введя им в мозг электроды, раздражающие цент наслаждения, и научив подопытных самостоятельно замыкать их контакты? Говорят, что мыши без устали давили на кнопку, пока не погибали от истощения! Педаль акселератора QX80 это в точности такая же кнопка, на которую хочется нажимать и нажимать, пока на приборной панели не замигает лампочка, сигнализирующая о критичном остатке топлива. Все, как всегда, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и за удовольствие приходится платить. Во время нашего теста при относительно неспешном движении по трассе бортовой компьютер так и не снизил средний расход топлива ниже отметки 17 л. на 100 км. пробега.

Это много. У конкурентов, например, у того же Cadillac Escalade, который я сегодня уже упоминал, есть система автоматического отключения «лишних» цилиндров, когда двигатель работает вполсилы. У Infiniti ничего подобного к сожалению, нет. Поэтому по расходу топлива он проигрывает и Escalade, и одноплатформенному с ним Chevrolet Tahoe. Здесь в защиту японского внедорожника я могу сказать только то, что эта самая «джиэмовская» система отключения цилиндров никогда не считалась образцом надежности, и за океаном, если судить по публикациям в автомобильной прессе, были нередки случаи, когда владельцы машин оснащенных такой системой, сразу после покупки просили дилеров отключить ее, от греха подальше. В Infiniti все просто и фундаментально: мощный и не перефорсированный мотор – именно такие двигатели когда-то называли «миллионниками», не слишком сложная подвеска и классическая система полного привода без излишних, никому не нужных функций. При должном уходе можно надеется, что такой автомобиль переживет своего владельца и достанется по наследству его детям. Вот только оценят ли они всю его прелесть?

Технические характеристики Infiniti QX80

Габариты, мм

5340х2030х1925

Колесная база, мм

3075

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

234

Объем багажника, л

470/1404

Снаряженная масса, кг

2817

Тип двигателя

V8, бензиновый

Рабочий объем, куб.см

5552

Макс. мощность, л.с./об/мин.

405/5800

Макс. момент, Нм/об/мин.

560/4000

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая АКПП

Шины спереди/сзади

275/50R22

Макс. скорость км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

100

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector