Hyundai ix35

Внешний вид

Участие в проекте европейских дизайнеров сказалось на видоизменённых контурах бамперов и радиаторной облицовки, оформлении комплектующих колёсных дисков. Положительные эмоции новый кузов модернизированного кроссовера «Хендай» серии ix35 формирует:

  • пологим динамичным наклоном фронтального остекления;
  • ступенчатыми боковинами крышки моторного отсека;
  • угловатыми контурами совмещённых со светодиодными указателями поворотов блоков передней оптики;
  • большим форматом украшенной декоративной перемычкой шестиугольной облицовки радиатора.

Стильно, выразительно и презентабельно кроссовер смотрится на фото в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • аэродинамичный профиль крыши;
  • серебристая отделка рейлингов и двухсекционной оконной обвязки;
  • элегантные зеркала со встроенными поворотниками и фирменные продольные профили боковин корпуса.

В комплектации нижнего бокового сегмента защитно-декорирующие накладки порогов, рельефные обводы вместительных колёсных ниш и пятилепестковый рисунок двухцветных легкосплавных дисков. На внедорожный статус новинки фирменного модельного ассортимента косвенно указывает высокий клиренс.

Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя светодиодной фурнитурой и интересной графикой комбинированных фонарей. Компоновка спойлера, конфигурация окна и формат двери багажника оставлены без изменений.

В конструктивных и компоновочных свойствах кормовой плоскости кузова – закруглённые боковины оснащённого противотуманной подсветкой бампера и выступающий пластиковый обвес. Декоративная хромировка присутствует на фирменной символике и шильдиках, а также на массивной перемычке противотуманных плафонов.

Несмотря на отсутствие типовых для современных аналогов деталей агрессивного стиля, Хендай ix35 2021 имеет право претендовать на более высокие рейтинговые показатели.

Технические характеристики

В новом прочтении Hyundai ix35 2021 сохранил отредактированные в пропорциональных показателях 4410 х 1820 и 1670 мм внешние габариты, длину межосевой базы 2640 мм и высоту дорожного просвета 170 мм. В обновлённой конструкции ходовой части:

  • подтверждённые практикой преимущества комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески с интегрированным ходовым стабилизатором;
  • комплект вентилируемых и стандартных дисковых тормозов;
  • реечного типа рулевой контур и обязательный для современных автомобилей перечень систем безопасности.

Новая модель для отечественного рынка получит тандем из бензинового двухлитрового двигателя 150 л.с./191 Нм и 6-скоростной механической или автоматизированной трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартово-скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, соответственно 10,4 сек/ 183 км/ч/ 7,4 литра ГСМ на каждые 100 км пробега в смешанном режиме. Моторный ассортимент европейских версий сможет предложить более мощные, в том числе и дизельные, силовые агрегаты с передне- или полноприводной силовой передачей.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой

Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai Ix35 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Ix35:

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

2.4 литра (2359 см куб)

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.

Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Стоимость и комплектации

  • Система АБС.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Электрическая регулировка сидений.
  • Настройка руля по высоте и вылету.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев сидений и зеркал наружного вида.
  • Электрический усилитель руля.
  • Аудиосистема с цифровым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Линзованные противотуманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Тканевый салон.

За отдельную доплату в 157 000 рублей доступна версия с АКПП и полным приводом. Таким уровнем оснащения не могут похвастаться даже китайские автомобили, что также отмечают отзывы.

  • Диодные задние фонари.
  • Атермальную тонировку.
  • Ионизатор воздуха.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедиа-систему на 7 дюймов с навигацией и «блютузом».
  • Акустику с сабвуфером и твиттером.
  • Модернизированную панель приборов с цветным бортовым компьютером.
  • Передние и задние парктроники.
  • Кожаную отделку сидений.
  • Деревянные вставки на руле и дверных картах.
  • Автозатемнение салонного зеркала.
  • Датчики света и дождя.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Биксеноновые фары.
  • 18-дюймовые литые диски.


В качестве дополнительной опции (пакет «Стайл) возможен заказ панорамной крыши и модернизированной подвески с изменяемой жесткостью амортизаторов. Доплата составляет 40 000 рублей.

Интерьер Хендай ай икс 35

После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью Chevrolet Cruze. Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.

В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.

Hyundai ix35: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Hyundai ix35 – компактный кроссовер коррейского производителя Hyundai Motor Company. Другое его название — Hyundai Tucson – произошло в честь города Tucson, расположенного в штате Аризона США. Производство начато в 2004 году. На данный момент выпускают машины 2-го и 3-го поколения. ix35 изготавливался не только в Корее, но также в Словакии и Чехии. Сборка авто первого поколения до сих пор продолжается на украинских заводах в городе Черкассы. Hyundai ix35 разработана на той же платформе, что и модели Hyundai Elantra и Kia Sportage.

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Технические характеристики

«Хендай Х35» является одним из немногих «корейцев», который официально идет с дизельным двигателем (но он не единственный в линейке). Многие производители боятся предлагать на наш рынок «твердотопливные» версии автомобилей, ссылаясь на плохое качество горючего.

Кроссовер оснащается агрегатами из серии Nu с 16-клапанным механизмом ГРМ. Сначала рассмотрим базовый мотор. В начальных комплектациях «Хендай Х35» оснащен двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил. Что примечательно: тот же двигатель для Европы имеет мощность в 163 силы. Нет, это не рекламная уловка – столь хороших характеристик удалось достичь благодаря непосредственному впрыску топлива (не путать с «Коммон Рейл»). В Россию же поставляются версии с распределенным впрыском (MPI). Данный агрегат соответствует нормам Евро-4.


Этот двигатель укомплектовывается одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатая механика. С ней «Хендай Х35» расходует около 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле. А рывок с нуля до ста оценивается в 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 183 километра в час.
  • Шестиступенчатый автомат. Ранее не использовался на кроссоверах подобного типа. С этой коробкой «Хендай Х35» потребляет на 200 мл топлива больше, чем на механике. Что касается динамических характеристик, разгон занимает 10,7 секунды, а «максималка» осталась на прежнем уровне.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.

  1. Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
  2. Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
  3. Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.

Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 DOHC 2.0 CRDi VGT
объем 1 998 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 166 / 6 200 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Коробка передач:
механическая 5-ст 6-ст
автоматическая 6-ст 6-ст
Тормоза:
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя независимая, пружинная, типа McPherson
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Варианты размеров дисков и покрышек 225/60 R17
Расход топлива на 100км. АКПП:
смешанный цикл 7,5/7,9 5.9/ — 6.0/7.1
трасса 6,1 / 6,4 5.1/ — 5.3/6.0
городской цикл 9,8 / 10,4 7.2/ — 7.2/9.1
Макс.скорость, км/ч мех АКПП 181 / 180 195 194/195
Разгон до 100 км, сек 10,4 / 10,6 9.4 10.2/10.1
Топливный бак л. 58
Размеры, мм
длина 4410
ширина 1820
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Продажа Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 080 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 172 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 267 957 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

935 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

960 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

999 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 139 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 090 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

899 990 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

995 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

975 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 035 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 151 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2012

640 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2012

920 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2012

1 035 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2012

950 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai ix35

Двигатель 2,0 л Hyundai Tucson. G4GC.

Цена 72 000 р.

Бампер задний для Hyundai ix35 2010

Цена 2 500 р.

Крыло переднее левое Hyundai ix35 2010-2015

Цена 2 500 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Hyundai ix35 2010-2015

Цена 2 500 р.

154598 Дверь боковая Hyundai ix35 2010-2015 задняя правая; Внедорожный

Цена 6 000 р.

Статьи о Hyundai ix35

Статьи об автомобилях Hyundai ix35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Hyundai ix35, первый и обновленный;
В 2010 году скромный для рыночных подвигов в России Hyundai Tucson уступил место перспективному кроссоверу нового поколения, Hyundai ix35: зашифрованному в названии, но с модными обводами кузова, изящным интерьером…

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов;
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд…

Новости о Hyundai ix35

Hyundai готовит к производству новый кроссовер, который будут продавать только в Китае;
В 2015 году Hyundai убрал с большинства рынков кроссовер ix35, заменив его моделью Tucson. Однако в Китае помимо нового Tucson до сих пор предлагается старый «ай-экс тридцать пять».

Новый Hyundai Tucson: от 1,099 млн рублей за 1,6-литровый мотор и «механику»;
Компания Hyundai провела российскую презентацию кроссовера Tucson третьего поколения. Вторая генерация модели была известна в РФ под обозначением ix35, хотя на большей части рынков автомобиль продавался именно под…

Hyundai: говорим Tucson, подразумеваем ix35;
Корейский автопроизводитей представил в Женеве обновленную модельную линейку, наибольший интерес в которой для россиян представляет кроссовер Tucson нового поколения, известный у нас под именем ix35.

  • Расход топлива IX35
  • Капитальный ремонт G4KD Hyundai iX 35
  • Пропал звук на гу хундай ай икс 35
  • IX 35 удаление катализатора в выпускном коллекторе
  • Hyundai ix35 ТО-120 -развели или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai ix35

Объем двигателя Hyundai ix35

Крутящий момент Hyundai ix35

Дизельная версия

Этот двигатель впервые появился на нашем рынке. Данный агрегат оснащен турбиной, 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском «Коммон Рейл». При объеме в 2 литра дизельный двигатель развивает 136 лошадиных сил. «Это мало», — скажут автомобилисты. Но для любителей «сильных» моторов предусмотрен агрегат на 184 лошадиные силы. Их для «Хендая» хватает за глаза, говорят владельцы.

Производитель отмечает, что оба дизельных агрегата оснащены новой экотехнологией LP-EGR. Она являет собой альтернативу системы рециркуляции отработавших газов.

Теперь об эксплуатационных характеристиках. Расход топлива 136-сильной версии составляет 6 литров в смешанном цикле. Старший двигатель потребляет на 1,1 литра больше. Разгон до сотни занимает от 9,4 до 10,2 секунды. Максимальная скорость – 184 и 194 километра в час для младшей и старшей версии соответственно.

Что касается трансмиссий, то для дизелей доступен только автомат. Разумеется, он шестиступенчатый – 4АКПП ушли далеко в прошлое.

Салон

Компоновка фронтальной панели, торпедо и стиль внутреннего интерьера в целом скопированы с однотипной фирменной модели серии Туссан 2020. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.
 

В зависимости от комплектации и стоимости, модернизированный кроссовер получит тканевую или кожаную отделку пятиместного салона, комбинированную аналоговую или виртуальную многорежимную версию приборного щитка. Состав и рабочие характеристики электронных ассистентов и систем безопасности соответствует европейским стандартам.

  • Верхний блок центральной консоли предлагает традиционную для модельного ряда компоновку мультимедийного дисплея и вертикальных дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • Перенос некоторого количества командных функций на сенсорный дисплей и боковые спицы многофункционального руля позволил уменьшить формат нижнего этажа торпедо, на котором расположены пульты настройки внутреннего микроклимата и других штатных опций.
  • Переднюю часть низкого и широкого тоннеля занимает площадка с селектором силовой передачи и переключателями ходовых режимов. Посредине встроены подстаканники и органайзеры, завершает конструкцию подлокотник со встроенной холодильной камерой. В боковом вырезе тоннеля расположен рычаг управления стояночным тормозом.

Сервис передних кресел и сидений второго ряда стандартный. В первом случае присутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных настроек, вентиляция и индивидуальный подогрев каждого посадочного места. Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. 

За счет переоборудования конструкции дивана вместительность багажного отделения увеличивается с 591 до 1436 литров.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей

Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным

Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.

Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector