Какой двигатель на хендай ix35 цепь или ремень

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

G4NA

Технические особенности:

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

G4KD

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  2. Hyunday Tucson ix launched in Korea (англ.) (25.08.2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Проверено 25 февраля 2010.
  3. Kia Motors Slovakia produced more than 500,000 vehicles and launches the volume production of a new model Hyundai ix35 (англ.) (15.01.2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Проверено 25 февраля 2010. Архивировано 28 марта 2012 года.
  4. Hyundai Motor Manufacturing Czech — Základní informace (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация». Архивировано 17 июня 2012 года.
  5. Премьера Hyundai Tucson третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2015
  6. Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
  7. 2010 Hyundai Tucson Earns IIHS “TOP SAFETY PICK” 10/06/2010. The FINANCIAL
  8. Объявлены цены нового кроссовера Hyundai Tucson
п • о • р

Автомобили Hyundai Motor с 1960 года

Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis G80
Представительский класс Equus Equus Genesis G90
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson Kona
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2020 года под маркой Genesis

Маркировка силовых агрегатов

Для большего удобства, производителями была разработана единая маркировка двигателей Hyundai. Но далеко не все владельцы автомобилей понимают, что значат все эти буквы и цифры, поэтому в данном вопросе следует разобраться детальнее.

Основные элементы маркировки Хендай:

  1. Самая первая буква обозначает тип мотора: G-бензиновые, а D – дизельный.
  2. После этого идет цифра, указывающая на количество цилиндров (4,6, или 8).
  3. Третьим символом является буква, которая говорит о поколении либо модели мотора (применяются разные символы для разных машин).
  4. Последняя буква среди четырех основных символов указывает на объем двигателя (для разных моделей – разные буквы).

Модель мотора обозначают этими основными символами, но есть еще и дополнительные:

  1. Год производства (до 2010 года использовались цифры, а сейчас применяются буквы латинского алфавита).
  2. Место изготовления. Двигатели для автомобилей Hyundai производят во многих странах, буква T будет говорить о турецком производстве, W – о китайском, а Z – Словакия (Жилина).

Дизельный двигатель Hyundai ix 35

Полную маркировку можно найти в документах на автомобиль Хендай, а обычно указывают лишь первые четыре символа, чего вполне хватает. Также маркировка есть на поверхности мотора (где именно – зависит от конкретной модели).

Чаще всего символы наносят на блок цилиндров, это очень удобно, ведь для ознакомления достаточно лишь открыть капот.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4NA

Серия Nu пришла на смену поколению Theta II в 2011 году и здесь мы рассмотрим двухлитрового представителя под обозначением G4NA, который заменяет 2-литровый G4KD. Новое поколение создано по образу популярного 1.6-литрового G4FC, с которым можно ознакомиться открыв капот ближайшего к вам Hyundai Solaris или прочитав о нем прямо здесь.
Двигатель G4NA имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами и без масляных форсунок. Внутри с сантиметровым смещением установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, диаметр цилиндров 81 мм, высота поршней 28.5 мм, что вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Накрыт блок типичной головкой для двигателей подобного класса — это 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и с гидрокомпенсаторами. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске D-CVVT.
Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин.
Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.
Управляет двигателем блок ЭБУ Continental 39101-2EXN0.

В феврале 2017 года мотор был обновлен: появились маслофорсунки для охлаждения поршней, доработали систему охлаждения, изменилась прокладка ГБЦ.

На базе этого двигателя было создано несколько версий таких, как G4NC и G4ND, а также 1.8-литровый G4NB.

Массовые проблемы двигателей G4NA

1. Стук, шум, жор масла. Вероятно, у вас задиры в цилиндрах — это типичная ситуация для данного мотора даже при маленьком пробеге. Причина это не до конца продуманная конструкция поршней, их недостаточное охлаждение и ряд других факторов.
Как избежать задиров: хороший капремонт с расточкой +0.5 мм или гильзовкой с установкой маслофорсунок. Также стоит менять масло каждые 7500 км, антифриз каждые 40 тыс.км и следить за состояние радиатора. Но все это не 100% гарантия.
2. Износ шатунных вкладышей, что может привести к провороту и последующему капремонту. Ставьте самую последнюю ревизию, производитель постоянно их дорабатывает.

Чтобы мотор ездил долго и хорошо, регулярно его обсуживайте, лейте нормальное качественное и оригинальное масло (не жидкое), меняйте с периодичностью минимум раз в 7500 км, следите за состоянием катализатора хотя бы раз в 100 тыс. км. Неплохим вариантом видится замена катализатора на пламегаситель дабы при его разрушении, избежать попадания керамической пыли в цилиндры и не попасть на капремонт. После этого ставится обманка или делается чип-тюнинг.

avtoexperts.ru

Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.

Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.

1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.

Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.

Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.

Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.

Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.

А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.

Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.

Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.

Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.

Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.

Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.

Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.

2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.

Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.

Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.

Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

24.12.2017

Хендай ix35 (Туссан/Туксон)

– компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом

Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан)

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Регламент замены цепи в теории и на практике

Цепь, конечно, намного надежнее ременной передачи. Она не может порваться, срок ее службы несколько больше, чем у ремня. Но все это не значит, что она будет служить вечно и следить за ней не нужно. Срок службы цепной передачи регламентирован, и он составляет примерно 150 000 км. В некоторых случаях она выходит из строя несколько раньше. Это может быть связано с использованием автомобиля в плохих условиях для езды, с постоянным экстремальным вождением и с некоторыми другими факторами. Если двигатель долгое время будет испытывать максимальную нагрузку, то это даже может стать причиной обрыва цепи. Да, иногда, хоть и очень редко, но случается и такое. А вот сход цепи со звездочек – вполне распространенное явление. Так вот, чтобы не допустить обрыва или схода цепной передачи, за ее состоянием нужно постоянно наблюдать.

Некоторые автолюбители заявляют на это, что в современных автомобилях цепная передача натягивается автоматически, поэтому и нет необходимости из-за нее заглядывать под капот. Конечно, автоматическое натягивание – это очень хорошо, но хотя бы в целях здравого смысла иногда все же стоит интересоваться состоянием цепи. Повышенные нагрузки могут привести к провисанию цепи, а это может быть чревато ее сходом со звездочек. Провисшая цепь будет постоянно шуметь, что тоже не совсем хорошо.

А что же произойдет, если цепь все-таки порвется? В этом случае поршни с большой силой ударятся о клапаны. Пострадают от этого и те, и другие. Поршни от этого обязательно погнутся, а втулки и седла клапанов разрушатся. Ничего этого не будет, если вовремя проверять состояние цепной передачи и своевременно обнаруживать ее провисание. Если цепь провисла несильно, то ее вполне можно постараться натянуть вручную. Сильное провисание устранить уже не получится, и здесь уже требуется замена провисшей цепи на новую.

Меняем цепной привод ГРМ своими силами

Помните, что производить работы можно только при остывшем двигателе. От аккумулятора нужно отсоединить левую клемму, что приведет к обесточиванию автомобиля.

  1. Снимаем кожух с блока цилиндров. Для этого придется отвернуть 16 болтов.
  2. Снимаем катушку зажигания.
  3. Отсоединяем шланг вентиляционной системы.
  4. В разъеме крышки блока цилиндров есть прокладка. Не забудьте ее извлечь.
  5. Прокладка есть и в блоке свечных колодцев. Ее оттуда тоже необходимо извлечь.
  6. Все посадочные поверхности нужно как следует очистить от загрязнений, следов масла и использованного герметика.

Все это были только подготовительные процедуры, после которых можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ.

1. Поршень первого цилиндра устанавливаем в положение мертвой точки.
2. Подготавливаем тару и сливаем в нее моторное масло.
3. Теперь приступаем к снятию силового агрегата. Начнем с его верхнего кронштейна.
4. Снимаем привод вспомогательных конструкций.
5. Демонтируем насос рулевого гидроусилителя. Здесь нам придется отвернуть несколько болтов. Отводим гидроусилитель в сторону.

6. Снимаем натяжитель, для чего придется предварительно выкрутить болт его крепления.
7. Теперь снимаем нижний кронштейн правой опоры. Крепится он четырьмя болтами.
8. У привода вспомогательных агрегатов есть натяжной ролик. Именно его и нужно снять на следующем этапе.
9. Снимаем насос воды.
10. Снимаем шкив генератора. Шкив при этом придется постоянно придерживать от проворачивания. После этого снимаем сам генератор.

11. Снимаем кронштейн генератора, предварительно вывернув 2 болта его крепления.
12. А вот чтобы снять крышку с ГРМ, придется открутить аж целых 14 болтов. Отворачиваем их, снимаем крышку.
13. Отжимаем натяжитель при помощи отвертки и фиксируем его.
14. Прокручиваем распредвал вправо и снимаем цепь с шестерней.
15. Теперь можно устанавливать новую цепь. При этом следите за совпадением меток на самой цепи (окрашенные звенья) и на звездочках распредвалов. Штифт на коленвале во время установки должен находиться вверху.
16. Очищаем посадочные места от грязи и использованного герметика.
17. Устанавливаем натяжитель и еще раз проверяем корректность расположения меток.
18. Все прочие детали ставим в обратном порядке.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Стоимость ремонта двигателя Hyundai IX-35:

Разные работы:

Наименование D4HA 2.0 (дизель) G4KD 2.0 (бензин)
Ремонт двигателя капитальный 62500 руб. 55000 руб.
Замена двигателя 22500 руб. 22500 руб.
Диагностика двигателя механическая от 600 руб. от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 62500 руб. 55000 руб.
Замена блока цилиндров пустого 62500 руб. 55000 руб.
Замена вкладышей коренных 62500 руб. 55000 руб.
Замена вкладышей шатунных 62500 руб. 55000 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 11500 руб. 11500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 1500 руб. 1500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 руб. 300 руб.
Замена коленвала 62500 руб. 55000 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 500 руб. 500 руб.
Замена масляного насоса 3000 руб. 3000 руб.
Замена направляющей клапана 1000 руб. 1000 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 62500 руб. 55000 руб.
Замена поршней 62500 руб. 55000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 1500 руб.
Замена распредвала 9000 руб. 9000 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500 руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 6500 руб. 6500 руб.
Замена сальника коленвала переднего 2500 руб. 2500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9000 руб. 9000 руб.
Замена свечей зажигания 2400 руб. 800 руб.
Замена шкива коленвала 2500 руб. 2500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2100 руб. от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб.

Система охлаждения:

Наименование Цена Цена
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 3500 руб. 3500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб.

Обслуживание

Производитель не рекомендует проводить капитальный ремонт из-за не ремонтопригодности дюралевого блока цилиндров. Однако некоторые российские автосервисы практикуют технологию перегильзовки на имеющемся оборудовании.

Что касается рекомендаций по обслуживанию, то производитель указывает следующие сроки:

  • масло и фильтр — обновлять каждые 6-7 тыс. км;
  • свечи зажигания — заменять не реже 20 тыс. пробега;
  • хладагент — менять через каждые 30 тыс. км;
  • топливный фильтр — менять каждые 40 тыс. км пробега;
  • ремни НО — заменять каждые 50 тыс. км;
  • выпускной коллектор — после 70 тыс. км лучше заменить, так как стенки выгорают;
  • цепь ГРМ — менять на рубеже 150-200 тыс. пробега.

Также рекомендуется ежегодно обновлять воздушный фильтр и прочищать отверстия вентиляции картера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector