Jaguar i-pace
Содержание:
- Когда и почем?
- Jaguar I-Pace — обзор автомобиля
- Комплектации F-Pace 2021 модельного года
- Сенсоры, помощники и подушка
- Общее знакомство с внедорожником
- Комплектации и цены Jaguar E-Pace
- Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
- Jaguar E-Pace — обзор автомобиля
- О Jaguar
- Похожие машины
- Неклассическая компоновка
- Продажа Jaguar E-Pace в России
- Запчасти и шины на Jaguar E-Pace
- Сводные данные по Jaguar E-Pace
- Только четыре цилиндра
- Два типа полного привода
- Модификации Jaguar F-Pace
- Обзор кроссовера Jaguar F-Pace 2020
- Салон британского кроссовера
- Модификации Jaguar E-Pace
- Итог
Когда и почем?
Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.
Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.
Jaguar I-Pace — обзор автомобиля
Jaguar I-Pace / Ягуар I-Пейс
Компактный Jaguar I-Pace — первый полностью электрифицированный кроссовер британской марки. Появлению этой модели предшествовал одноименный концепт-кар, показанный мировой публике на Лос-Анджелесском моторшоу в 2016 году. На пути к конвейеру теперь уже серийный Jaguar I-Pace получил минимальную коррекцию внешности — многие стилевые решения, такие как, плавная плечевая линия, притягательная форма крыши, узнаваемая светотехника на диодах оставлены неизменными. Платформу для своего электромобиля британцы разрабатывали с нуля, хотя некоторые элементы шасси и рулевого управление частично унифицированы со старшеклассником F-Pace. По габаритным характеристикам новый Jaguar I-Pace получился компактнее F-Pace (длина 4682 мм против 4731 мм), но превосходит последнего по растянутости колесной базы — 2990 и 2874 мм соответственно. С объемом багажника 638 мм в стандартном положении спинок (1453 мм с разложенными креслами) британский электрокар можно уверенно причислить к семейным автомобилям.
Архитектура салона Jaguar I-Pace не похожа на другие «Ягуары» — все сделано с оригинальным подходом к дизайну и эргономике. Систему с тремя электронными дисплеями (приборная панель, мультимедиа, блок управления климата) электрокроссовер позаимствовал у Range Rover Velar — такое решение позволяет более удобно располагать функциями автомобиля. В движение Jaguar I-Pace приводится двумя синхронными электродвигателями, расположенными на каждой оси. Их питание обеспечивает аккумуляторная батарея, емкостью 90 кВт/ч — полного заряда достаточно для преодоления дистанции в 480 км. Зарядку электрокара можно производить в домашних условиях, подключив его к подстанции 7 кВт (80% заряда можно получить примерно за 10 часов) или же на специально оборудованных электростанциях (почти полная зарядка займет от 40 минут до 1.5 часа). По своим характеристикам Jaguar I-Pace не уступает американским «Теслам» — с мощностью 400 сил и впечатляющим тяговым моментом 696 Н·м британский электрокар демонстрирует потрясающие динамические характеристики. С 0 до 100 км/час Jaguar I-Pace потребуется менее 5 секунд — это уровень топовых спортивных автомобилей.
В стандартном для российского рынка исполнении Jaguar I-Pace S предусмотрены колесные диски на 20 дюймов, экономичная диодная светотехника, подогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, задний спойлер, выдвижные ручки дверей, 2-зонная климатическая установка с датчиком качества воздуха, автозатемняемое зеркало, бесключевой доступ, мультимедиа Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, акустическая система Meridian. Кроме того, базовый Jaguar I-Pace располагает системой экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы, пакетом опций для помощи на парковке. В следующей комплектации SE электрокроссовер получил улучшенные LED-фары, наружные зеркала с электромеханизмом складывания и автозатемнением, электропривод двери багажного отсека, кресла с премиальной отделкой натуральной кожей. Версия HSE укомплектована особыми дисками колес R20, матричными диодами светотехники, бесконтактным управлением 5-й двери, улучшенным аудиокомплексом Meridian Surround Sound, люксовой отделкой из кожи Windsor. Особая линия First Edition внешне отличается лако-красочным покрытием Photon Red и дисками колес R20 со сдвоенным спицами. В интерьере такого кроссовера применяется высококлассная отделка из замши и натуральной кожи.
Комплектации F-Pace 2021 модельного года
Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.
Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:
- F-Pace (Basic);
- R-Dynamic;
- SVR.
Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.
В набор стандартного оборудования автомобиля входит:
В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.
Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.
Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).
В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:
- оригинальные бамперы;
- решетку радиатора;
- вставки и дверные накладки.
Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.
В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.
Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.
Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.
Сенсоры, помощники и подушка
Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Комплектации и цены Jaguar E-Pace
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) |
---|---|---|---|---|---|
P200 AT AWD | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D150 AT AWD | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P200 AT AWD S | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D150 AT AWD S | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P200 AT AWD R-Dynamic S | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD S | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D150 AT AWD R-Dynamic S | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD S | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P200 AT AWD SE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D150 AT AWD SE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD R-Dynamic S | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD R-Dynamic S | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P200 AT AWD R-Dynamic SE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD SE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD SE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D150 AT AWD R-Dynamic SE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD Chequered Flag | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD R-Dynamic SE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD Chequered Flag | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D240 AT AWD R-Dynamic S | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD R-Dynamic SE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D180 AT AWD HSE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD HSE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D240 AT AWD R-Dynamic SE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P300 AT AWD R-Dynamic SE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
P250 AT AWD R-Dynamic HSE | бензиновый 2.0 | полный | автоматическая (9) | ||
D240 AT AWD R-Dynamic HSE | дизельный 2.0 | полный | автоматическая (9) |
Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 255 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.
На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.
В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.
- Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
- Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
- Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2020 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
- Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.
В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.
Jaguar E-Pace — обзор автомобиля
Jaguar E-Pace / Ягуар E-Пейс
Самый маленький кроссовер британской компании Jaguar, призванный конкурировать с BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA, использует ту же платформу, что и родственный по духу Range Rover Evoque. По габаритам E-Pace получился чуть крупнее «Эвока», у первого на 21 мм больше колесная база, на 40 мм длиннее корпус и на символические 2 л вместительнее багажник. По части дизайна новый Jaguar E-Pace не стал уменьшенной копией старшеклассника F-Pace, но и абсолютно уникальным облик этого автомобиля назвать сложно. Спереди, например, паркетник можно сравнить со спорткаром F-Type — это заметно по схожим фарам светотехники, радиаторной решетке и бамперам, а преемственность с более габаритным F-Pace дизайнеры выразили в мелких деталях. В силовой структуре кузова Jaguar E-Pace применяются в основном стальные компоненты, доля алюминия незначительная — это капот, крыша и мелкие элементы кузова. Несмотря на родство с Evoque, подвеска Jaguar E-Pace подверглась перенастройке: спереди использована традиционная конструкция McPherson, сзади — многорычажка, аналогичная по конструкции с F-Pace.
Под капотом нового Jaguar E-Pace устанавливаются только 2-литровые двигатели Ingenium с разными вариациями форсировки. Трансмиссия — 6-скоростная механика или усовершенствованный 9-диапазонный автомат. На нашем рынке кроссовер можно купить только в 2-педальном полноприводном исполнении с одним из двух бензиновых моторов (P250 и P300) и 3-х дизелей (D150, D180 и D240). Для удобства все цифровые обозначения в индексе модификаций созвучны с соответствующими им лошадиными силами. В интерьере E-Pace прослеживаются фирменные черты Jaguar с бескомпромиссным подходом к эргономике и дизайну. У паркетника абсолютно оригинальная архитектура панели приборов с приятной подсветкой основных зон для комфорта водителя. В списке опций — дублирование приборов на лобовое стекло, полностью цифровая панель, камеры кругового обзора, многофункциональный мультимедиакомплекс с Wi-Fi и навигацией. Безопасность Jaguar E-Pace представлена многочисленными электронными ассистентами. В базовой версии имеется подушка безопасности для пешеходов — такое решение на автомобилях Ягуар впервые.
В базовой комплектации компактный кроссовер Jaguar E-Pace оборудован диодными фарами головного освещения, 17-дюймовыми 10-спицевыми колесами, обогреваемыми боковыми зеркалами, мультимедийной системой Touch Pro с контрастным 10-дюймовым дисплеем, аудиокомплексом (6 динамиков мощностью 125 Вт), регулируемыми передними креслами в тканевой обивке (+ подогрев), стеклоочистителями с сенсорами дождя, двухзонным климатом, круиз-контролем, видеoкамерой заднего обзора. В следующей линии оборудования S добавляются наружные зеркала с памятью и затемнением, кожаная обивка салона, пакет опций Connect Pro (точка доступа Wi-Fi, cистема Pro Services), навигационная программа, парковочные датчики, функция распознавания дорожных знаков. Комплектация SE отличается 19-дюймовыми колесами 10 спиц, премиум-акустикой Meridian, креслами с расширенными регулировками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом перестроения, функцией помощи при экстрeнном торможении. В оснащение версии HSE входят изысканные колеса R20, виртуальная приборная панель, высококлассная отделка салона кожей Windsor, бесключевой доступ в автомобиль, бесконтактное управление багажной дверью. Помимо стандартного варианта исполнения Jaguar E-Pace с несколькими доступными комплектациями существуют также эксклюзивные линии R-Dynamic и First Edition. Версия R-Dynamic отличается уникальными бамперами, внешними декоративными элементами Satin Chrome, спортивными акцентами отделки интерьера. Специальная версия First Edition включает эксклюзивные дизайнерские решения и самое топовое оснащение, доступное в максимальных исполнениях Jaguar E-Pace.
О Jaguar
Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.
Похожие машины
Audi Q3
Audi Q3 Sportback
BMW X1
BMW X2
Brilliance V5
Brilliance V3
Cadillac XT4
Changan CS55
Changan CS35 Plus
Changan CS75 FL
Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 7 PRO
Citroen C5 Aircross
Dongfeng 580
FAW Besturn X40
FAW Besturn X80
Geely Atlas
Geely Emgrand X7
Geely Coolray
Geely Atlas Pro
Haval Jolion
Honda CR-V
Hyundai Creta (2020)
Hyundai Tucson
Hyundai Creta
JAC iEV7S
Jeep Renegade
Jeep Compass
KIA Sportage
KIA Seltos
KIA XCeed
Lexus NX
Lexus UX
Lifan X50
Lifan X60 New
Lifan Myway
Lifan X70
Mazda CX-5
Mazda CX-30
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA AMG
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Eclipse Cross
Nissan Terrano
Nissan Qashqai
Opel Grandland X
Peugeot 2008
Peugeot 3008
Renault Arkana
Renault Kaptur
Renault Duster
Skoda Karoq
Subaru XV
Suzuki SX4
Suzuki Vitara
Toyota C-HR
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Taos
Volvo XC40
Показать еще
Неклассическая компоновка
E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.
Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.
Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.
Продажа Jaguar E-Pace в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
E-Pace 2021
4 668 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2021
4 490 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2021
4 720 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2021
4 484 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2021
4 395 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
2 689 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
2 370 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
2 915 000 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
3 109 897 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
2 989 832 ₽
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
2 999 000 ₽
Москва
E-Pace 2018
3 200 000 ₽
Москва
E-Pace 2021
4 488 000 ₽
Москва
E-Pace 2021
4 556 000 ₽
Москва
E-Pace 2018
2 890 000 ₽
Москва
E-Pace 2019
3 340 000 ₽
Ярославль
E-Pace 2018
3 449 000 ₽
Краснодар
E-Pace 2018
2 850 000 ₽
Екатеринбург
E-Pace 2018
2 949 000 ₽
Екатеринбург
E-Pace 2021
4 379 000 ₽
Запчасти и шины на Jaguar E-Pace
Бампер задний для E-PACE 2017>
Цена 15 000 р.
Фара левая E-PACE 2017>
Цена 50 000 р.
Бампер передний E-PACE 2017>
Цена 19 500 р.
Дверь передняя левая для Jaguar E-PACE 2017>
Цена 25 000 р.
Крыло переднее правое для Jaguar E-PACE 2017>
Цена 15 500 р.
Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)
Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar E-Pace
Отзыв о Jaguar E-Pace, 2018
Авторынок сегодня.
После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов…
Отзыв о Jaguar E-Pace, 2018
Добрый день! невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делится этой новостью и хвастаться покупкой!!! Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года прокаталась на мерсе Це, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел…
Новости о Jaguar E-Pace
Младший кроссовер Jaguar E-Pace обновился по образцу F-Pace;
Компактный Jaguar E-Pace является самым молодым кроссовером британского бренда: он вышел только в 2017-м. Спустя три года компания обновила его, причем изменения затронули не только внешность, но также салон и технику.
В России стартовали продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace;
В России стартовали продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace. С 1 марта автомобиль доступен в дилерской сети Jaguar Land Rover.
Европейские краш-тестеры испытали пикап Mercedes-Benz и перепроверили Honda Civic;
Все автомобили, кроме e-Mehari, получили по пять звезд. Примечательно, что Хонде удалось улучшить машину и исправить прежний результат в 4 звезды, повысив показатель до 5.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Jaguar E-Pace» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Е-пэйс
Альтернативное написание: Е-Пейс
Сводные данные по Jaguar E-Pace
Объем двигателя Jaguar E-Pace
Крутящий момент Jaguar E-Pace
Только четыре цилиндра
E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.
Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.
Два типа полного привода
Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.
Модификации Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp
Цена от |
3 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp
Цена от |
3 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp
Цена от |
4 211 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp
Цена от |
4 442 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 D AT
Цена от |
5 003 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp
Цена от |
5 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT
Цена от |
6 557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Обзор кроссовера Jaguar F-Pace 2020
Вопрос на засыпку: какой из ныне существующих кроссоверов можно назвать идеальным? Какую модель вы бы ни выбрали, вряд ли в общем списке можно найти автомобиль британской марки Jaguar. Потому что кроссоверов раньше у них не было! Да и статистика продаж явно демонстрирует нам проигрыш своим конкурентам. Так, в прошлом году было продано 83 тыс. 986 автомобилей, в то время, как Land Rover реализовал более 400 тыс. моделей!
Хотя, если не придираться к мелочам, то все не так уж и плохо. Для британской компании подобная статистика является положительной, ведь продажи выросли относительно прошлого года на 6 и 3 процента. Но это не останавливает JLR: известная марка готовится к «захвату» китайского рынка вместе со своим новым кроссовером Jaguar F-Pace 2016.
Салон британского кроссовера
Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.
По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.
Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.
Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.
Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.
Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.
Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.
К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.
Модификации Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace P200 AT AWD
Цена от |
2 630 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D150 AT AWD
Цена от |
2 664 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D180 AT AWD
Цена от |
2 764 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace P250 AT AWD
Цена от |
2 815 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D240 AT AWD
Цена от |
3 510 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace P300 AT AWD
Цена от |
3 510 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D150 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D150 MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Итог
P.S. В отдельный абзац решил выделить историю, как мы попытались найти годовалого премиума. Так вот, ребята — это реальная засада с минами. Часть машин, которые продаются из тех, что выпуском не старше 2017 года (в премиум-сегменте) проехали за год-полтора около 100 000 км. Я не знаю, кто и зачем покупает, к примеру, Range Rover, который используется и в хвост и в гриву, проезжая в год по 70 000 км, но таких машин в продаже довольно много. Они обычно стоят у дилеров в трейд-ин, все такие нарядные, но присмотревшись внимательно, можно увидеть следы жесткой эксплуатации. Вторая часть подобного рода машин, то есть премиум года-полутора от роду — это залипухи с документами. Я не понимаю, как за год может кончиться место в ПТС? Зачем по три раза менять номера на машине? Вероятно, есть какие-то мутные схемы, но раскрывать весь их смысл, рискуя кровными тремя млн как-то не хотелось
Именно принимая во внимание все вышеизложенное и было принято решение о покупке новой машины