Jaguar f-pace
Содержание:
- Впечатления
- Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
- Экстерьер Jaguar F-Pace
- Технические характеристики Jaguar F-Pace
- Jaguar F-Pace — обзор автомобиля
- Общее знакомство с внедорожником
- Комплектации F-Pace 2021 модельного года
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Салон Jaguar F-Pace
- Модификации Jaguar F-Pace
- Комплектации и цены Jaguar F-Pace
- Итог
Впечатления
Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится — не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.
Как говорили в одном известном фильме — стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.
Салон — на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой» как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.
По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества — Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.
В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.
Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая — по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.
Расход — после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.
От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.
Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю — приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник… Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
839
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Экстерьер Jaguar F-Pace
В первую очередь стоит взглянуть в этот образ со стороны именно спортивных машин, здесь пусть не чувствуется действительно мощь и агрессия, но этот автомобиль способен завораживать совершенно другим.
Один момент тут кажется не продуманным, а именно оптика, в таком комплексе оформления было бы намного эффектней использовать объемную светотехнику с высоким подъемом к капоту.
Каждый элемент, за исключением фар, отделан яркими хромированными окантовками, опоясывающие, как раструбы воздухозаборников, так и решетку радиатора. Боковые прогалины между бампером и «юбкой» также выделяются яркими бликами хрома, в которых еще можно различить противотуманки.
Силуэт устремляется вперед с характерным скатом крыши, чем-то напоминающим известные Роверы. Именно в боковой части виднеется насколько длинная «морда» у Ф Пейс. Силуэт помимо выделенных выштамповками колесных арок и дверей, демонстрирует еще и широкую, длинную полосу хрома, соединяющую две части машины.
Корма славится своей фантастической стилистикой оформленной в образе космического аппарата. Объемно выступающий бампер демонстрирует пару выхлопной системы, выделенную благодаря хромированной «юбке». Оптика аналогично «передку» слишком зауженная, было бы намного привлекательней, если бы фонари приобрели объемные контуры. Над крышкой багажника виднеется архаичный спойлер, как бы отрывающий крышу от силуэта.
Технические характеристики Jaguar F-Pace
Для российского премиального сегмента, автомобиль будет оснащаться четырьмя агрегатами. Все моторы оснащаются только полным приводом и безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» с широченным выбором настроек.
Два бензиновых мотора обеспечиваются 3,0 литрами рабочего объема, которые в зависимости от модификации предоставляют порядка 340 и 380 «скакунов», а также по 450 Нм момента. Учитывая модернизированные элементы, удалось снизить уровень потребления топлива, и теперь расход не превышает 8,9 л.
Парочка дизельных двигателей обеспечивается 2,0 л. и 3,0 л. которые готовы производить около 180 л.с. и 300 л.с. В первом случае крутящий момент не превышает 430 Нм., во втором не более 700 Нм. Расход для твердотопливных агрегатов в пределах 6 литров.
Передняя часть щеголяет со стойками МакФерсон, а задняя на «многорычажной» конструкции, с установленными дополнительными промежуточными рычагами. В качестве опции предлагается даже комплект адаптивных амортизаторов со своим блоком управления.
Что касается электронных «плюшек», то автомобиль оснащается широченным выбором ассистентов, которые уже в базе насчитывают порядка шести помощников. Для рулевого управления, помимо классического электро усилителя предлагают систему с выбором различных режимов работы.
Jaguar F-Pace — обзор автомобиля
Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.
Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.
В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Комплектации F-Pace 2021 модельного года
Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.
Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:
- F-Pace (Basic);
- R-Dynamic;
- SVR.
Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.
В набор стандартного оборудования автомобиля входит:
В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.
Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.
Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).
В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:
- оригинальные бамперы;
- решетку радиатора;
- вставки и дверные накладки.
Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.
В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.
Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.
Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.
Технические и эксплуатационные характеристики
Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.
Прочие технические характеристики:
- количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2874 мм;
- клиренс – 213 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
- масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
- ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
- масса полная – от 2520 до 2660 кг;
- предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
- максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
- объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
- объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
- кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
- диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.
Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.
Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.
С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.
Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.
С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.
Салон Jaguar F-Pace
В стиле оформление салона многое, что покажется знакомым, ведь не удивительно, что концерн предпочитает сочетать не только современное веяние автомобильной культуры, но и сохраняет свои собственные стили и характер оснащения и оформления. По стилю нет никаких аналогов среди других ведущих премиальных производителей, компании удалось подтвердить свою уникальную черту.
Панель спидометра скрывает не простые «колодцы» с классическим строем, а имитирующие их панели с визуализацией. Понятно, что иначе быть не могло в таком сегменте, поэтому наблюдаем сочетание практически двух эпох. Рулевое колесо представляет собой функциональный блок, который позволяет управлять всеми основными задачами и системами Ягуар модификации Ф Пэйс.
Центральная консоль выполнена в характерном стиле, где главенствующую роль отдают парочке дефлекторов отделяющих одну зону от другой, за которой уже следует мультифункциональный блок с монитором. Просто огромный экран с мультимедийным комплексом современного поколения.
Ниже «прописали» адаптивный блок, отвечающий за климатическое состояние в салоне. Помимо погодных элементов, там же размещаются и другие основные клавиши для контроля, за системами.
Центральный тоннель скрывает традиционную «шайбу» с выбором передач, выделенную богатыми декоративными вставками из настоящего дерева. Помимо этого, на тоннели находится парочка вместительных кармашков для мелочей, и, конечно же, огромный подлокотник, с удобным органайзером.
В салоне сочетается не только роскошь, но и характерный спортивный дух, особенно это заметно по строению сидений, которые только, что и демонстрируют свои роскошные объятия. Мощная боковая поддержка, с огромнейшим количеством регулировок и настроек.
Интересующихся багажным пространством удивят скромными 500 литрами, которые в премиальном сегменте кажутся впечатляющими. Однако это не все, ведь благодаря возможности сложить задние спинки 40:20:40, становится доступно уже 1500 литров.
Модификации Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp
Цена от |
3 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp
Цена от |
3 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp
Цена от |
4 211 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp
Цена от |
4 442 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 D AT
Цена от |
5 003 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp
Цена от |
5 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT
Цена от |
6 557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены Jaguar F-Pace
Что интересно, на отечественном рынке будет предложено всего шесть типов оснащения. Минимальная стоимость Ягуар Ф серии Пэйс от 3 289 000 руб. Для Pace цена значительно отличается от типа оснащения и различных дополнительных опций, которые доступны в максимальных комплектациях со спортивным уклоном.
Самые дорогие – это модификации с бензиновыми агрегатами, дешевле чем за 3 699 000 руб., не найти. Максимальный же ценник для них находится не выше 4 500 000 руб. со спортивным обвесом и дополнительным оснащением. Учитывая такую стоимость, производитель должен был предложить что-то существенней.
И помимо перечисленных систем ранее, в топ версиях, ко всему добавляется еще панорама, светодиоды, модернизированный круиз, навигатор, премиальный салон, двадцатое «литье» и огромный выбор разнообразной электроники.
Итог
P.S. В отдельный абзац решил выделить историю, как мы попытались найти годовалого премиума. Так вот, ребята — это реальная засада с минами. Часть машин, которые продаются из тех, что выпуском не старше 2017 года (в премиум-сегменте) проехали за год-полтора около 100 000 км. Я не знаю, кто и зачем покупает, к примеру, Range Rover, который используется и в хвост и в гриву, проезжая в год по 70 000 км, но таких машин в продаже довольно много. Они обычно стоят у дилеров в трейд-ин, все такие нарядные, но присмотревшись внимательно, можно увидеть следы жесткой эксплуатации. Вторая часть подобного рода машин, то есть премиум года-полутора от роду — это залипухи с документами. Я не понимаю, как за год может кончиться место в ПТС? Зачем по три раза менять номера на машине? Вероятно, есть какие-то мутные схемы, но раскрывать весь их смысл, рискуя кровными тремя млн как-то не хотелось
Именно принимая во внимание все вышеизложенное и было принято решение о покупке новой машины