Компактный кроссовер джип ренегат в россии

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

Сюда входят:

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2021 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Комфорт и ходовые качества

Как показывает практика изучения рынка, на выходе Jeep Renegade столкнется довольно с большим числом конкурирующих предложений от других компаний, и основой его успеха (или провала) может стать исключительно цена.

Однако, наряду с этим, играет роль и комфорт автомобиля, а также его ходовые качества. В этом отношении инженеры провели весьма большую работу – машина может похвастать вместительным (по меркам класса, разумеется) салоном, выверенной эргономикой рабочего места водителя и рядом электронных систем, включая фирменный мультимедийный комплекс с крупным жидкокристаллическим монитором в центральной консоли.

На ходу Джип Ренегат обеспечивает приемлемую плавность хода вкупе с достойными динамическими характеристиками. Даже базовые 1.4-литровые версии автомобиля способны развивать максимальную скорость порядка 190 километров в час и похвастать приемлемой динамикой.

При этом оттачивание ходовых качеств на шоссе позволило сделать машину легко управляемой, когда даже высота кузова не доставляет проблем водителю. Кроме того, высокая «внедорожная» посадка и низкая подоконная линия гарантируют отличную обзорность в городском потоке.

Jeep Renegade, 2021 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения

Всем привет, в начале года в связи с расширением семейства встал вопрос о замене Джимника на более просторный автомобиль.При этом, автомобиль по дизайну не должен был быть хуже Джимника, который нам всем очень нравился. Тут очень кстати в Россию с опозданием на год стали возить новый Джип Ренегат. Должен сказать, что я весьма прохладно отношусь к американскому автопрому, но Ренегат является американцем только по фамилии. Разрабатывался он в Италии на платформе FIAT 500L. Внешность и салон:

Итальянцы вложили душу в дизайн этого автомобиля, он буквально напичкан интересными дизайнерскими решениями и отсылками к истории марки. Например кондовая ручка для пассажира в форме саперной лопатки, фонари с крестообразной выштамповкой в форме стандартной американской канистры, которой комплектовались армейские виллисы, постоянные напоминания о марке в виде круглых фар и семи прорезей радиаторной решетки OIIIIIIIO. Поиск всех этих «пасхалок» это отдельный увлекательный квест. Снаружи машина выглядит интересно, в отличии от остальных компактных кроссоверов она не стремится быть похожей на обычный хетчбек. Высоченный прямоугольный капот, огромные трапециевидные арки, большие прямоугольные зеркала.





Движение:

Едет автомобиль весьма достойно, плавно, но без лишней валкости. Неровности покрытия не замечает. Девятиступенчатая коробка щелкает передачи незаметно и позволяет при любой скорости держать обороты в районе 2000. Из недостатков — чрезвычайно низкая первая передача, призванная облегчить передвижение на сложных покрытиях на прогретой коробке не включается при движении по асфальту (старт происходит сразу со второй), однако «на холодную» старт происходит именно с этой передачи и при переключении на вторую заметен мощный толчок. В целом, кроме этого недочета претензий к коробке нет. Разгон по паспорту 8.8 секунд до 100, что немногим медленнее, чем мой автомобиль, однако ощущения совсем другие. Автомобиль не создан для светофорных гонок, он может резко ускорятся, но удовольствия водитель от этого не получает. Ну это беда всех кроссоверов, селяви. В целом кататься по городу на Рене вполне комфортно, тут помогают и различные электронные помощники — удержание полосы, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круиз контроль и ограничитель скорости. Отдельно скажу про удержание в полосе: я со скепсисом относился к данной системе, считая, что нашу тюменскую разметку она все равно не увидит, однако, на практике система работает вполне неплохо, видит даже затертую и грязную разметку и сама подкручивает руль таким образом, чтоб авто находился в центре полосы. Усилие можно отрегулировать в пределах от легкого усилия на руле в сторону центра полосы до такого, что руль буквально вырывается из рук. Так же система дисциплинирует, не давая сменить полосу без поворотника :).

Про надежность и зимние пуски пока писать рано, но думаю, что никаких проблем авто не доставит. Подробнее о зимней эксплуатации напишу весной.

Практичность:

от автомобиля не многого требовалось изначально: задние двери, просторный багажник. Собственно, машина приятно удивила большим прямоугольным багажником, но немного расстроила тем, что он отделан обычным пластиком, что значит, что он весь покроется царапинами. Ворсистая поверхность была бы более практична. В целом, детская коляска в багажник входит без проблем, при этом не нужно складывать заднее сиденье, то есть все в порядке. Сиденья отделаны экокожей, что с одной стороны не очень приятно, но с другой — мыть гораздо проще, чем тряпочку. Собственно светлый салон был возможен только в сочетании с кожаными сиденьями, поэтому сомнений тут не было. Из дополнительных удобств — подогрев сидений и руля, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, автоматический дальний свет и другое, что стало уже фактически стандартом для всех производителей, поэтому расписывать подробно нет смысла.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
1 499 000 рублей бензин 1,4 л. (140 л.с) МT 7,8/5/5,9 Передний 10,9 с
1 850 000 рублей бензин 1,4 л. (140 л.с) AМT 7,5/5/5,9 Передний 9,5 с
1 990 000 рублей бензин 1,4 л. (140 л.с) AМT 7,5/5/5,9 Передний 9,5 с
2 250 000 рублей бензин 1,4 л. (170 л.с) AT 8,8/5,8/6,9 Полный 4×4 8,8 с
2 325 000 рублей бензин 2,4 л. (175 л.с) AT 10,7/7,6/9,4 Полный 4×4 9,8 с

Модификации и опции в России

На нашем рынке предлагается 2 основных модификации Jeep Renegade 2020 – передне- и полноприводная, а количество уровней оснащения достигает четырех.

Их названия и комплектации:

  • Sport. На начальном уровне автомобиль получает антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, включая передние боковые, кондиционер, электрорегулируемые зеркала, электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье и датчик давления в шинах.
  • Longitude. За небольшую доплату на Renegade дополнительно устанавливаются противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, система подогрева руля и система помощи при трогании в гору.
  • Limited. На следующем уровне оснащение расширяется за счет добавления штатной навигационной системы, штатного парктроника и системы блокировки заднего дифференциала.
  • Trailhawk. «Топовый» набор, помимо вышеперечисленного, будет включать демультипликатор (понижающую передачу), защиту днища автомобиля и систему помощи при спуске.

Также покупателям Jeep Renegade 2020 модельного года будут предложены отдельные оплачиваемые опции в виде систем:

  • мониторинга слепых зон,
  • контроля полосы движения,
  • обнаружения препятствий при движении задним ходом и пр.

Технические характеристики

Модификации 1,4 бензин (140 л.c) МКПП 1,4 бензин (140 л.c) AMT 1,4 бензин (170 л.c) AT 2,4 бензин (175 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки США
Страна сборки Италия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний 4×4 4×4
Гарантия 2 года не зависимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 11 11 8,8 9,8
Максимальная скорость 181 181 196 180
Дорожный просвет 175 175 198 210
Город 7,5 7,5 8,8 10,7
Трасса 5 5 5,8 7,6
Средний 5,9 5,9 6,9 9,4
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка Fiat 1.4 FIRE Fiat 1.4 FIRE Fiat 1.4 FIRE Chrysler 2.4 Tigershark
Мощность 140 140 170 175
Крутящий момент Hm 230 230 250 232
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8 10
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4236 4236 4236 4236
Ширина мм 1805 1805 1805 1805
Высота мм 1667 1667 1667 1667
Колесная база мм 2570 2570 2570 2570
Обьём бака, литры 48 48 48 48
Обьём багажника, литры 351 (1297) 351 (1297) 351 (1297) 351 (1297)
Масса автомобиля, кг 1380 1380 1472 1395


Фото нового салона – Джип Ренегат

Jeep Renegade 2020 цены и комплектации, фото

Дизайн

Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее – лишь слегка деловитым.

Фактические параметры Jeep Renegade 2021 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…

Экстерьер

Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2021 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.

В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.

Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.

Интерьер

Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2021 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2021 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Тест-драйвы Jeep Renegade поколения I

Тест драйв 19 марта 2018 Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому

От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют

14

Тест драйв 25 мая 2016 Когда отступничество – в радость

Слово renegade, в переводе означающее «отступник», имеет, казалось бы, негативный смысловой оттенок. Но только не в случае с Jeep Renegade. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций

40

Свои правила Тест драйв

Инженеры Jeep вовсе не кривят душой, называя компактный Renegade кроссовером с возможностями вездехода и управляемостью легковушки. В этом мы убедились лично

14 02 февраля 2015

Jeep Renegade — обзор автомобиля

Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.

Интерьер Jeep Renegade

Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.

К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.

Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2020-2021 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.

Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.

Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.

Безопасность

Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:

  • системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
  • системой автоматической парковки;
  • 7 подушками безопасности.

Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.

Безопасность

В стандартной комплектации Jeep Renegade оснащается:

  • дисковыми тормозами с ABS;
  • системой стабилизации;
  • камерой заднего хода;
  • 7 подушками безопасности (передние, передние боковые, подушка в коленной зоне водителя и боковые шторки).

Список опций включает:

  • системы предупреждения столкновений при выезде задним ходом;
  • поддержания движения по полосе;
  • предупреждения попутных столкновений и автоматического экстренного торможения.

По результатам государственных тестов Jeep Renegade получил 4 звезды из 5 возможных – 4 звезды за тест с фронтальным ударом, 5 звезд – за боковой и 3 звезды – за тест на опрокидывание.

Некоммерческий Страховой институт дорожной безопасности присвоил Renegade рейтинг Good в тестах с фронтальным ударом со средним перекрытием, боковым ударом и испытаниях деформации крыши.

Модель также заняла второе место с рейтингом Acceptable в испытаниях с фронтальным ударом и небольшим перекрытием, а также в тесте надежности работы подголовников.

Техническая начинка

Причём главные изменения в технике получила только европейская версия кроссовера. А это целое семейство силовых агрегатов – GSE (Global Small Engine). При этом в США и Китае останутся старые двигатели, семейства Tigershark. А в Южной Америке и на рынках третьих стран на внедорожнике будут совсем простые моторы – семейства Firefly.

Что касается дизельных моторов, которые ранее стояли на автомобиле, то дизельный запрет не мог на них не сказаться и эти силовые агрегаты теперь отправляются на покой и снимаются с производства.

Что касается моторов GSE, то их на Ренегате будет всего три, при этом два из них будут одного рабочего объёма. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения Значения
Марка двигателя GSE T3 GSE Т4 GSE Т4
Объём двигателя, куб. см 0,999 1,332 1,332
Мощность двигателя, л.с. 120 150 180
Крутящий момент, Н*м 190 270 270
Количество цилиндров 3 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Диаметр цилиндров, мм 70 70 70
Ход поршня, мм 86,5 86,5 86,5

Что касается трансмиссии, то литровые двигатели будут агрегатироваться с 6-ти ступенчатой механической коробкой и иметь исключительно передний привод. А вот полноценные внедорожники будут оснащаться только моторами, объёмом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Под этот мотор предусмотрена 6-и ступенчатая преселективная КПП DDCT. А вот на машинах с двигателем мощностью 180 л.с. вы встретите полноценную автоматическую 9-и ступенчатую коробку передач.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

История появления Jeep Renegade

Идея создания компактной внедорожной модели в компании Jeep существовала довольно давно. Бурное развитие рынка кроссоверов и успехи конкурентов красноречиво сигнализировали о востребованности подобного рода автомобилей. Тем не менее, собственной платформы для создания подобной модели у производителя не было, равно как и опыта деятельности в подобной сфере.

Ситуация изменилась после интеграции с итальянским концерном Фиат, который также вел разработку собственного компактного кроссовера под названием Fiat 500X. Именно платформа этой модели и стала основой для создания автомобиля Джип Ренегат.

Однако наличие платформы не означало, что создать новинку будет просто

Ведь для руководства Jeep важно было сохранить в автомобиле основные черты автомобилей бренда, включая не только дизайн, но и высокие (по меркам платформы) внедорожные характеристики. Именно эти два направления (дизайн и проходимость) и стали основными инженерными задачами

Результат, надо сказать, оказался весьма впечатляющим.

Премьерный показ новинки состоялся в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Машина, позиционируемая как модель 2015 года, сохранила в себе классический облик внедорожников Jeep и при этом обрела черты, придающие компактному авто брутальный внешний облик. Традиционная радиаторная решетка, круглые фары и угловатые формы выглядели весьма свежо и при этом узнаваемо.

В компании для Jeep Renegade 2015 начало продаж запланировали на конец 2014 года. Именно тогда модель должна была появиться в России, однако кризисные явления на рынке вынудили отодвинуть премьеру на середину 2015 года (именно в течение ближайших месяцев дилеры начнут продажи Джип Ренегат в нашей стране). Впрочем, цена Jeep Renegade 2015 держится в секрете, и именно от нее будет зависеть, насколько востребованным окажется автомобиль.

Наилучшие характеристики

Транспортное средство не может носить эмблему «Jeep», если оно не способно справиться с капризами бездорожья. Новый выпуск Джип Ренегат знает толк в сложных участках пути, но версия «Trailhawk» доводит все до совершенства, предлагая: больше дорожного просвета, защитные пластины, шины высокой проходимости и улучшенную систему полного привода.

Едва ли не впервые в сегменте Renegade предлагает целый набор систем помощи водителю, включая: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение об опасности столкновения, способную затормозить или полностью остановить автомобиль.

Стандартное оснащение и опции

Jeep Renegade 2019 модельного года – это субкомпактный кроссовер, который предлагается в 4 комплектациях:

  1. Sport;
  2. Latitude;
  3. Trailhawk;
  4. Limited.

Sport

Базовая версия Sport включает:

  • 16-дюймовые колесные диски;
  • электропривод стеклоподъемников и замков дверей;
  • механический привод регулировки зеркал заднего вида;
  • камеру заднего хода;
  • механизм регулировки водительского сиденья по высоте;
  • тканевую обивку салона;
  • механизм складывания заднего сиденья в соотношении 60/40;
  • Bluetooth, USB-порт, 5-дюймовый тачскрин и 6-канальную аудиосистему с разъемом для подключения внешних источников и интерфейсом мультимедийного плеера.

Пакет Uconnect 7.0 Group добавляет к этому списку 7-дюймовый дисплей, поддержку Apple CarPlay/Android Auto, автоматический двухзонный климат-контроль и спутниковое радио.

Latitude

В Jeep Renegade Latitude входит весь перечень оснащения Sport, а также:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • дополнительная отделка интерьера в цвет кузова;
  • автоматические фары;
  • противотуманные фары,
  • релинги на крыше;
  • кожаная отделка руля;
  • USB-порт для задних пассажиров.

Пакет Cold Weather Group добавляет: подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, всесезонные напольные коврики и автоматические стеклоочистители с подогревом зоны покоя.

Trailhawk

Отличается от других комплектаций яркой внедорожной направленностью и более брутальным стилем.

Перечень оснащения включает:

  • систему полного привода в стандартной комплектации;
  • увеличенный клиренс;
  • систему помощи при спуске;
  • систему Selec-Terrain (доступна опционально для других полноприводных версий и включает настройки для различных внедорожных режимов);
  • шины повышенной проходимости на 17-дюймовых легкосплавных дисках;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защиту днища;
  • буксировочные крюки;
  • специальную тканевую обивку сидений;
  • всесезонные коврики салона;
  • специальные красные вставки в интерьере и модернизированную приборную панель.

В опционально доступный пакет Popular Equipment Group входят электропривод водительского сиденья с регулировкой по 6 направлениям, механизм складывания заднего сиденья в соотношении 40/20/40, функцию автоматического затемнения салонного зеркала заднего вида и пакет Cold Weather Group (также предлагается отдельно).

Пакет Premium Leather Group подразумевает все вышеперечисленное, а также кожаную отделку салона.

Limited

Комплектация Limited предусматривает всю начинку стандартной версии Renegade, за исключением турбированного двигателя.

А также:

  • 18-дюймовыми колесными дисками;
  • хромированными деталями экстерьера;
  • системой бесключевого доступа и запуска двигателя (для остальных комплектаций она предлагается в качестве опции);
  • всем оборудованием пакета Premium Leather Group для Trailhawk.

Список опций топовой комплектации содержит 8.4-дюймовый тачскрин со спутниковым радио и интегрированной навигационной системой, оснащение для буксировки, а также пакет Safety & Security Group (системы мониторинга «слепых» и предупреждения столкновений при выезде задним ходом, автоматические стеклоочистители, ксеноновые фары и шторка багажного отделения).

Дополнительные пакеты

  • предупреждения об опасности попутного столкновения;
  • экстренного торможения;
  • поддержания движения по полосе;
  • параллельной и перпендикулярной автоматической парковки.

А также передние датчики парковки и фары с автоматическим дальним светом. Помимо описанных опций, на версии Limited и Trailhawk можно установить пакет Lighting Group, предусматривающий диодное внешнее освещение, в том числе фары головного света.

Полноразмерное запасное колесо, которое является дополнительным оборудованием во всех версия, кроме Trailhawk, занимает все свободное пространство под полом багажника.

Любую версию Jeep Renegade 2019 можно оборудовать системой My Sky, в которой сочетается съемный металлический люк с электроприводом в передней части крыши и съемная металлическая панель в задней части.

Также предлагается более простой (и тихий) вариант в виде панорамного стеклянного люка.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Снаружи

В отличие от модели Compass, Renegade может похвастаться более проработанной и более интересной внешностью. Носовая часть смотрится достаточно стильно и узнаваемо. Круглая головная оптика гармонирует с радиаторной решеткой, состоящей из семи вертикальных ячеек. Добавляет стиля и массивный передний бампер черного цвета со средним по размерам центральным вырезом и противотуманными фонарями по бокам. Интересно, что версию Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели (в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной.

Версия Latitude

В профиле так же чувствуется стиль. Это проявляется в нетривиальной подоконной линии, а также в необычной задней стойки крыши. Хорошо гармонирует со всем вышеперечисленным и высокая носовая часть, и черные накладки по нижнему периметру кузова.

Элементы привлекательности есть и в корме, несмотря на ее простоту! Без сомнений, это задние фонари; внутренний рисунок в виде буквы X — это интересно. В остальном все стандартно, пятая дверь с выштамповками и неплохо проработанный бампер.

Версия Trailhawk

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector