Jeep srt8 — цена и качество вдохновляют

Отзыв Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 (2008 г.)

Июль-август , у всех отпуска , все радуются жизни , делают себе и своим близким подарки , едут отдыхать кто куда , ну и я тоже не исключение )).

Зная мою любовь к нестандартным авто , а тем более последнее время к американским , очень хороший человек воспользовался этим , тем более , что когда-то данный авто рассматривался к покупке

Ребята ,перекупы, несколько месяцев назад были озадачены мною поиском на зиму эскалейда 3 поколения , но по сей день нормальный авто не попадался, но попался srt8 в стоке , что немаловажно лично для меня. Состояние авто близко к идеальному , я получаюсь теперь уже третий владелец на данный момент, пробег на момент покупки 112371 км, полностью обслужен и не требует не каких вложений, бывший владелец на 110000 т.км

делал хорошее ТО на кругленькую сумму. Почему именно сток , да потому , что если уж делать с авто что-то , то самому, чем я в процессе и займусь , мощность будет увеличена на прилично , но очень грамотно.

Теперь по самой машине. Руль у данного авто почти , как на легковой машине, лучше , чем у Ровера и гелика , но хуже , чем у х5м , х6м, хотя вполне сбитый и точный. Шумка очень даже не плохая в сравнении опять же с немцами премиум-класса. Подвеска, простая, не пневма, что для меня является минусом, но в тоже время и плюсом по надежности , жесткая , машина в колее очень сильно козлит. Салон сделан неплохо , но мне не нравится что-то в нем , хотя вроде бы все на месте и очень удобно. Посадка отличная , обзорность за счет стойки не очень , но этим страдают многие авто, в зеркала заднего вида все видно, заднее стекло сильно пачкается. Вообще ресурс двс у данной машины колоссальный , в прочем , как и у всех агрегатов, но это с учетом стока , любой тюнинг уменьшает его.

Ну и наконец за что можно и нужно покупать срт, так это за его выхлоп и звук v8 !!! Он просто бесподобен. В свои заявленные 5 секунд авто не едет , где-то около 6 , но не более , согласитесь для такого бегемота весом в 2150 вполне не плохо. По своей сути авто заднеприводный с авто-подключением передка и его легко сорвать в занос, но и это правильно опять же для резкого старта. Посмотрим , как будет вести себя зимой. Пока положительные эмоции, покупкой доволен, буду использовать в качестве машины выходного дня.

В связи с тем , что мне чем-то не понравился салон , было решение его перешить так сказать в индивидуал , поэтому машинка сейчас находится на перешивке салона. Далее в планах поставить музыку класса hi-end , с этого и начнем пожалуй тюнинг данной машины. В планах поставить машину на «валы» , только еще не решил , на низовые или верховые, надо побольше покататься , чтобы понять. Скоро погоню на замену масла , ведь на таких высокооборотистых двс делать его лучше раз в 5000км. Бензин кстати лью 98, расход разный , но не менее 14л по трассе и до грубо скажу 30 в городе, смешанный 20-21л.

Небольшой подытог

Долго думал, что написать по итогам. SRT нужно понять, нужно полюбить его характер. Это не масс-маркет, который пытается угодить всем и каждому. В принципе, как и любой заряженный кроссовер, это продукт очень нишевый.

Это не немец, которых любит каждый школьник во дворе. Это автомобиль для тех, кто ценит брутальность. Кому все равно на расход топлива и налоги. Для тех, кому плевать, что письма от ГИБДД приходят чаще писем в Whats’app от возлюбленной.

На вопрос купил бы я его себе, я ответить до сих пор не могу. Этот автомобиль я полюбил, он запал мне в душу, и забыть я его не могу. Но я, скорее, предпочту кроссовер с трехлитровым дизелем. Только по тому, что очень много езжу. И 12-13 тысяч рублей на бензин за неделю для меня – достаточно большая сумма. Хоть он и дарит незабываемые эмоции.

Взгляд изнутри

О, этот интерьер, чистая американская классика! И я не о той классике маслкаров из 70-х. Я о том, что все американские машины примерно одинаковые. Довольно скромный и аскетичный автомобиль с большим экраном мультимедийной системы, качественно собранный и очень удобный.

Пухлый руль с удобной формовкой и самым термоядерным подогревом в моей памяти.

Во-первых, он в любой мороз моментально нагревается, что, несомненно, гигантский плюс. К примеру в новой BMW 5 G30 подогрев руля такой тормоз, что пока, нагреется, ты уже глушишь автомобиль у работы. Шучу, конечно, но очень долго.

А во-вторых, он нагревает его до таких температур, что через 2 минуты он может растопить сердце любой из твоих бывших. Кстати, включает он подогревы самостоятельно при отрицательной температуре за бортом – удобно. Такая же история и с подогревом кресел. Автомобиль создан, чтобы растопить сердца хмурых московских барышень в студеную зимнюю пору.

Кресла. Пару слов о них. По форме сразу понимаешь, что это чистой воды made in USA. Немцы более изысканные в этом плане, но на них обычно проводят драгоценные часы в пробке, а не любуются ими. И в этом плане все на твердую пятерку. Они имеют все основные регулировки, развитую боковую поддержку и даже вентиляцию. Ах да, комбинация алькантары и кожи на креслах я считаю по праву лучшим решением. Это и красиво, и удобно. Не потеешь в теплое время года и не мерзнешь в холодное.

А вы видели приборную панель? Взгляните на спидометр. Лично я беглым взглядом не замечу разницы между 60 км/ч и 160 км/ч, настолько близко расположены цифры и ход показаний очень мал, каждые 20 км/ч. Тут на помощь приходит верный друг в лице электронной приборной панели, куда можно вывести так много информации (в том числе и электронный спидометр), что за неделю я и не определился, какие показания мне наиболее интересны. Быть может, время разгона до сотни? Или, может, время прохождения четверть мили? Может, время круга? Я думаю, лучше температуру масла ДВС! Или все же температуру масла в КПП? К черту все, буду смотреть моментальный расход топлива и заливаться горькими слезами.

Ох уж этот мультифункциональный рычаг слева за рулем! Почему я не могу сделать одинокий взмах дворниками простым нажатием на торец рычажка? Так это реализовано в Мерседес, и очень удобно. Почему при простом нажатии он сразу начинает брызгать омывающую жидкость? Конечно, ко всему привыкаешь, но определенно неудобно.

Перенесемся на центральную консоль, а именно бросим наш взгляд на большой сенсорный монитор. Он отвечает практически за все: за навигацию, музыку, развлечения, климат, даже затемнение зеркала заднего вида включается через него. В общем, это маленький мир, который управляет вашим железным конем. Но снимаю шляпу перед руководством Jeep за то, что они оставили все жизненно важные и часто используемые кнопки механическими, расположив их ровно под этим экраном. Удобно, когда в слепую ты можешь выключить звук или сделать потише. Классно, когда ты, не отвлекаясь от дороги, можешь сделать климат чуть теплее или включить обдув лобового стекла. В общем, большой и жирный LIKE.

Кстати, о музыке. Я извиняюсь перед вами, мои читатели, что в каждом тест-драйве я уделяю этому столь много внимания. Так сложилось, что я с детства увлекаюсь музыкой, и в 7 лет мне подарили мощную – даже по современным меркам – аудиосистему. Поэтому когда я слышу, как плачет среднечастотник, не справляясь со своими задачами, а вместе с ним и обшивка дверей, не справляясь со своими задачами, начинаю плакать и я.

Внешность

Агрессивная внешность это одна из главных преимуществ данной модели, она выглядит брутально, чем и привлекает покупателей. Морда получила рельефный капот, большую радиаторную решетку, оформленную в фирменном стиле. Также здесь применена узкая светодиодная оптика, которую очень часто сравнивают с Rolls-Royce. На массивном бампере расположены воздухозаборники, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Также посередине бампера заметна камера.

Сбоку брутальность остается на том же уровне, мы можем наблюдать большие раздутые колесные арки и глубокую выштамповку в нижней части кузова. Отсюда видно насколько мощная тормозная система, хотя сзади тормоза кажутся маленькими. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет не менее привлекательную крупную оптику, которая элегантно соединяется с крышкой открытия багажного отделения. В верхней части присутствует огромный спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На массивном бампере присутствует пластиковая накладка, в которую аккуратно вставлены 2 огромных круглых патрубка системы выпуска.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4846 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1749 мм;
  • колесная база – 2914 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм;
  • максимальная масса – 2949 кг.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

Цены и комплектации

Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.

Комплектации внедорожника:

  • базовая версия Laredo —  реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
  • топовая версия Overland – реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.

По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника. 

Технические параметры

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП  ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt,  равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

Drive’n’bass: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT

Главное, чем заряженный SRT8 отличается от обычного Гранда, – конечно же, двигатель. Это 6,4-литровый атмосферный V8 с фирменным обозначением 392 Hemi: цифры – это рабочий объем в кубических дюймах, согласно американским стандартам, а собственное имя – сокращение от Hemispherical. Полусферические камеры сгорания были впервые применены инженерами компании Chrysler в конструкции 16-цилиндрового двигателя для истребителя Thunderbolt времен Второй мировой войны, а затем эта технология «конвертировалась» и в автопром, где показала себя весьма подходящей для масл-каров. По сравнению с традиционной цилиндрической камерой сгорания она позволяет увеличить размер клапанов, установив их под углом, что, в свою очередь, улучшает наполнение цилиндров, повышая удельную мощность без применения наддува. Обратная сторона медали – повышенные требования к деталям цилиндропоршневой группы (в современных Hemi используются кованые поршни) и октановому числу топлива, а также прожорливость. С последним недостатком сегодня призвана бороться система MDS (Multi-Displacement System), отключающая четыре цилиндра при частичных нагрузках, фактически превращая двигатель в 3,2-литровую «четверку». В этой связи само название Hemi (в переводе на русский – «полу-») наполняется новым смыслом.

Впрочем, с переходом на многоклапанные механизмы газораспределения актуальность концепции Hemi снизилась, и, строго говоря, форма камер сгорания современных двигателей далека от полусферической. Прочие приметы времени – изменяемые фазы ГРМ, две свечи зажигания на цилиндр и варьируемая длина впускного тракта, обеспечивающая высокий крутящий момент на «низах». Кстати, именно избытком тяги в первую очередь обусловлено то, что SRT8 оснащается упрощенной системой полного привода Quadra-Trac, без понижающей ступени, которая имеется у прочих модификаций Гранда. А вместо фирменной системы Selec-Terrain здесь используется своя, под названием Selec-Track: у нее меньше внедорожных возможностей, но на нее «завязаны» не только алгоритмы работы двигателя и трансмиссии, но и «мозги» электронно-управляемых амортизаторов. Многодисковая фрикционная муфта передает на передние колеса от 30 до 50 процентов тяги (меньшее значение – для режима Track), а задний дифференциал имеет блокировку. Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP – практически тот же, что у самых мощных версий BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover, разница лишь в настройках.

Шасси SRT8 не сильно отличается от стандартной «тележки», позаимствованной с некоторыми изменениями у Mercedes ML позапрошлого поколения. Набор доработок можно назвать традиционным: укороченные и более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, измененные углы установки колес (увеличенные отрицательный развал и так называемый кастор – угол продольного наклона оси управляемых колес). Завершают картину мощные тормоза Bembo с шестипоршневыми суппортами вкупе с перфорированными дисками диаметром 350 мм впереди и 320 мм сзади.

6.4 Hemi

V-образная восьмерка с возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии топлива. Не скажет «давай до свидания» к 100 тысячам километров пробега, да и после не скажет. Питается 95-ым бензином, при желании можно 92, но лучше любить свой автомобиль и давать ему лучшее. Плановое ТО выходит на 100-150% дешевле немецких конкурентов – в районе 20-25 тысяч рублей. Требует только замену масла и замену колодок. Разве не счастье для русского человека? Никаких турболагов, забудьте про это. Постоянная и равномерная тяга с самых низов и до отсечки. Невероятный подхват с низких оборотов. А звук выхлопа в диапазоне от холостых до 2 000 об/мин просто возбуждает…

Что ж, пробуем разогнаться до 200. Закрытый автодром (ага). Режим Sport. Бьем правой ногой по педали газа и получаем в ответ такой же резкий удар в спину от автомобиля. 0-100 пролетели незаметно, 140, 160… к 220 все уже не так быстро. Но этот резкий толчок на старте. Он был незабываем, как первый секс. Его я готов испытывать снова и снова.

Где там кнопка лаунча? Нажимаем и пробуем стартануть с нее.

Трек-режим. Стабилизация отключена полностью. Тормоз. Газ. Погнали!

Быстро, но безэмоционально. Я, если честно, ожидал сотрясение мозга от удара об подголовник, но толчка не было вовсе! Просто быстрое равномерное ускорение. Скучно. Попробовал один раз и больше никогда не пользовался.

Таких эмоций от разгона я давно не получал. Да, были автомобили куда быстрее и мощнее, но это другие ощущения. В СРТ 5 секунд ощущаются куда более эмоциональнее, чем 4 в Е43. Кстати, о цифрах. Производитель скромен в своих показаниях. Заводские значения разгона до 100 км/час равняются 5-ти секундам, на деле это значение чуть меньше.

В то время, как коллеги сходят с ума от разгона за 8 секунд на Skoda Kodiaq, SRT8 заставляет планету крутиться еще быстрее.

Добиться такого разгона помогает 8-ми ступенчатый автомат. Не робот, а настоящий гидротрансформатор. Переключает передачи незаметно и без толчков, что при динамичном разгоне, что при движении по московским пробкам. Комфорт, да и только! АКПП надежна и проблем не вызывает. Потенциал большой. Увеличение мощности не сломает ее. Это конечно не 5-ти ступенчатая коробка передач, как в прошлой модели, которая вообще не умирает, чтобы ты с ней не делал, но тоже ничего.

Jeep Grand Cherokee SRT — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee SRT / Джип Гранд Чероки СРT

В 2011 году компания Chrysler официально представила обновленную модель самого быстрого внедорожника в истории — Jeep Grand Cherokee SRT8. Street and Racing Technology – так расшифровывается аббревиатура SRT8. Для «базы» использована классическая версия Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee SRT отличается агрессивным и стремительным дизайном экстерьера. Модель может «похвастаться» 20-дюймовыми легкосплавными дисками, эксклюзивной палитрой цветов, радиаторной решеткой в цвет кузова, рельефным капотом, обновленными бамперами. Интерьер оснащен достаточно богато. Материалами отделки служат качественная кожа и карбон. Острых ощущений за рулем SRT добавит аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и большим сабвуфером.

Jeep Grand Cherokee SRT отличается превосходной динамикой. Модель оснащается модернизированным, V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 6.4 л, который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью переключения передач на рулевом колесе. По сравнению с предшественником, уровень потребления топлива нового SRT8 снизился на 13%. Полного бака хватит в среднем на 720 километров пробега. Внедорожник оснащен системой частичного отключения цилиндров силового агрегата, благодаря чему существует возможность существенной экономии топлива. В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия Grand Cherokee SRT.

В единственной базовой комплектации спортивного вседорожника Jeep Grand Cherokee SRT содержатся легкосплавные колеса R20 c низким профилем, би-ксеноновые фары головнoго света, диодные задние фонари и LED ДХО, функция адаптивного освещения, информационно-развлекательная система (многофункциональный дисплей, Bluetooth, USB, AUX), навигация, видеокамера обзора сзади, премиальная музыка Harman Kardon, климат-контроль двухзoнный, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, комфортный бесключевой доступ. За дополнительную плату можно получить крышу с панорамным остеклением, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систeму с LCD-мониторами для задних пассажиров. В списке стандартный функций безопасности предусмотрены многочисленные «эйрбеги» (фронтальные, коленные, занавесочные и боковые), курсовая устойчивость, антипробуксовочная системa, помощь при экстренном торможении, контроль давлeния в шинах, распределение тормозных усилий, безопасные шины Runflat. Салон Jeep Grand Chеrokee SRT по умолчанию имеет высококлассную комбинированную обивку из кожи и алькантары, за доплату можно получить отделку светлой премиум-кожей Laguna.

Особенности внедорожника

Для начала стоит обратить внимание на экстерьер автомобиля. Он преобразился в нескольких важных деталях

Например, налицо перемены в кузове, появление новой радиаторной решетки и более современного бампера. Любителей порадовали ксеноновые лампы немного хищного вида, которые придают машине ту самую стремительность.

Попав вовнутрь автомобиля, можно заметить, что дизайнеры не меньше поработали над его интерьером, сделав его стильным и динамичным. Место водителя настраивает на быструю и комфортную езду, во время которой он будет ощущать одно удовольствие от управления транспортным средством.

Комфорт почувствуют и пассажиры джипа. Например, передние сиденья оснащены боковой поддержкой нестандартного размера, а подлокотники каждый гость салона сможет подстраивать под собственные параметры. Электроприводы довершат корректировку положения кресел, в результате даже в самой длительной поездке можно будет занять максимально комфортабельное положение.

Панель управления дизайнеры сделали роскошной и даже футуристичной. В ней сочетаются никелированные детали с деревянными, а также вставками из карбона. Перед глазами у водителя есть многофункциональная система отображения сведений о работе всех важных элементов. А вот органы управления джипом производитель выполнил в традиционной манере – руль обтянут кожей, педали имеют алюминиевые накладки. Расположены все эти и иные переключатели очень удобно. Так что они органично ложатся под руки водителя, который только садится в автомобиль.

Комплектация и стоимость

Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 в значительной мере согласуется с комплектацией. Базовая версия оценивается в 3 миллиона 625 тысяч рублей. Комплектация содержит:

  • автоматическую КПП 8 ступеней;
  • кованые диски 18 дюймов;
  • активную/пассивную защиту;
  • биксеноновые фары.

Версия Overland комплектуется:

  • панорамной крышей;
  • опцией открывания дверей без ключа;
  • опцией контроля давления в шинах;
  • комфортабельным благоустройством салона.

Цена jeep grand чероки srt8 в данной версии составляет 3 миллиона 846 тысяч рублей. За отдельную цену можно заказать и установить дополнительное расширение на любую версию Гранда. Посмотрите описание обновленной модели и тест драйв Чероки SRT8 на видео ниже.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с тест-драйвами различных автомобилей, также будут кстати материалы о ремонте автомобилей, подробнее тут.

Версия Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennessey представляет сверхмощную модель внедорожника — это король спортивных скоростных внедорожников. Инженеры Hennessey увеличили объем литража до 7 л, а двигатель укомплектовали двумя турбированными компрессорами. В итоге мощность силовика выросла до 805 лошадиных сил, а скорость коленвала — до 1115 Нм. При таких характеристиках Гранд разгоняется до первой сотни всего за 3,5 секунды. Доработке подверглись все основные узлы джипа, а также интерьер салона. Соответственно, стоимость обновленного Гранда начинается с отметки в 235 000 условных единиц.

История появления

Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.

Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.

Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.

Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.

Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.

Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку

Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.

Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.

У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.

К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.

Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.

Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.

Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector