Новый jeep wrangler / джип вранглер 2018 года: комплектации, начало продаж в россии и мире, внешний вид и интерьер
Содержание:
- Дальнейшие планы концерна
- Салон
- В заключении
- Любимый оффроудер
- Стоимость новинки и когда Россия увидит новый Jeep Wrangler 2018 года
- Интерьер
- Рубикон
- Трансформируюсь… активация!
- Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации и цены Джип Вранглер 2018 в новом кузове
- Двигатели
- Основные конкуренты
- Внешние метаморфозы
- Внешний вид
- Jeep Wrangler Rubicon
- Внешний вид нового автомобиля
- Салон внедорожника
- Игрушечный джип
- Комплектации и цены
- Техническая начинка
- Характеристики и двигатели
- Варианты конструкции кузова
- Каков итог?
- Подводим итоги
Дальнейшие планы концерна
Fiat-Chrysler Automobiles в ближайшее время хочет провести кардинальную модернизацию существующих мощностей, работающими над производством паркетников марки Jeep. Для этого из бюджета бренда выделяется более 1 млрд долларов, за счёт которых удастся создать свыше 1000 новых рабочих мест. 35% от указанной суммы пойдёт на завод в Иллинойсе, ранее занимающийся сборкой кроссоверов Jeep модели Compass и Patriot. Обе модели сошли с конвейера в начале прошлого года. Чтобы вернуть заводу былую мощь, придётся перенести из Огайо сборку Cherokee. В свою очередь, завод в Огайо получит на свою модернизацию около 700 млн долларов, так как с конца 2017 года именно на нём будет производиться новенький Jeep Wrangler.
Осталось лишь дождаться выхода кроссовера и пикапа на международные рынки продаж, чтобы не только оценить его интересные визуальные и прекрасные технические данные, но и увидеть каким именно окажется покупательский спрос.
Салон
Двухдверные модели Wrangler предлагают четыре места, а четырехдверные Wrangler Unlimited — пять. Квадратная форма внедорожника означает, что даже высоким пассажирам должно хватать места в обоих рядах. К сожалению, поездка в тишине в этом автомобиле нереальна, вам и вашим друзьям будет мешать шум дороги.
Это не самый просторный или удобный автомобиль на рынке, но Wrangler представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep. Интерьер Jeep Wrangler выполнен из прочных, водостойких материалов, поэтому его сиденья и обшивку салона легко чистить.
Багажное пространство в Jeep Wrangler хорошее или плохое, в зависимости от того, о какой модификации вы говорите. Двухдверный Wrangler имеет одни из самых малых объемов в классе: 540 литров за задними сиденьями и 895 литров при сложенных задних сиденьях.
Однако четырехдверный Wrangler Unlimited обладает большей вместимостью, чем большинство других компактных кроссоверов: 897 литров за задними сиденьями и 2050 литров в сложенном виде.
Jeep Wrangler на удивление современен с точки зрения интеграции информационно-развлекательных систем и смартфонов. Доступ ко аудио- и климатическим функциям можно получить с помощью кнопок и ручек на приборной панели, а все элементы управления водонепроницаемы. Это станет большим плюсом, если вы попадете под дождь со снятой крышкой.
Дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику, быструю реакцию и один из лучших информационно-развлекательных интерфейсов в отрасли. Доступно множество портов для зарядки (USB и USB-C). Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7- и 8,4-дюймовыми сенсорными экранами Wrangler.
В заключении
Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!
Любимый оффроудер
Производством Jeep Wrangler Rubicon 2018 г. как и предыдущих версий авто занимается автомобильная компания из США Chrysler. До появления авто текущего модельного года на конвейере компании успело с 1987 г. смениться несколько поколений джип Вранглер. За такой период в мире нашлось более 2 миллионов почитателей, пожелавших в собственном гараже иметь данное транспортное средство.
На сегодняшний день продано уже более 2-х миллионов экземпляров.
Название модели с английского переводится как «спорщик» либо просто «ковбой». К достижениям модельного ряда можно отнести покорение вершины высотой более 6 с половиной километров, куда не смог забраться ни один из известных оффроудеров. Также фото ТС встречается на киноафишах, ведь такой транспорт снимался в легендарном «Терминаторе» и «Парке Юрского периода».
В Лос-Анджелесе представлен эксклюзивный Jeep Wrangler Rubicon 2018.
Интересным фактом является то, что Jeep Wrangler Unlimited с пятью дверями является единственным и неповторимым на сегодня рамником с открытой конструкцией кузова.
ВИДЕО: Вот почему 2018 Jeep Wrangler намного лучше, чем старый
Стоимость новинки и когда Россия увидит новый Jeep Wrangler 2018 года
Точно известно, что американцы смогут приобрести новую модель внедорожника в первых месяцах 2018 года. В ноябре 2017 года только начнётся производство в родном для этого автомобиля штате Огайо. Производители успели определиться с ценой – цена на Jeep Wrangler 2018 года составит 31440 долларов, но в эту стоимость также входят средства за доставку автомобиля. Когда же автомобиль достигнет российской сказать достаточно тяжело, производитель пока умалчивает данные факты.
Смотрите видео о Jeep Wrangler 2018 года:
https://youtube.com/watch?v=y8mYw0KOftU
- Осенью в РФ запустят производство внедорожника Hyundai Creta
- Suzuki запустит на рынки России новый внедорожник Vitara
- В сети появились фото нового китайского внедорожника Geely Emgrand EC7
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Интерьер
Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.
При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.
Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.
Рубикон
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.
Трансформируюсь… активация!
Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или “плюшевый” Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута – просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.
У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей – это все еще далеко до “пушинки”), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот – нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).
Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника
А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.
Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).
Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (272 л,с) 3-х дверная версия | бензин 2,0 л (272 л,с) 5-ти дверная версия |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 3 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 6,8 c | 7,9 |
Максимальная скорость | 199 | 159 |
Дорожный просвет | 277 | 208 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 15,6 | 15,6 |
Трасса | 8,8 | 8,8 |
Средний | 11,3 | 11,3 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | Hurricane | Hurricane |
Мощность | 272 | 272 |
Крутящий момент Hm | 400 | 400 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4334 | 4882 |
Ширина мм | 1894 | 1894 |
Высота мм | 1839 | 1828 |
Колесная база мм | 2459 | 3008 |
Обьём бака, литры | 70 | 81 |
Обьём багажника, литры | 142 (430) | 898 (2050) |
Масса автомобиля, кг | 1819 | 1967 |
Экстерьер
Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.
Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.
Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!
Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!
Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.
Комплектации и цены Джип Вранглер 2018 в новом кузове
- Изначально устанавливается автоматическая коробка передач. Однако стоит учитывать, что она имеет только 5 ступеней переключения передач. Сегодня подобную конструкцию можно назвать устаревшей и неэффективной, так как большинство АКПП имеет уже 7-8 ступеней переключения передачи.
- Головная оптика может самостоятельно переключать дальний свет на ближний. Для этого в салоне устанавливается датчик, который считывает движение встречного транспортного средства.
- Для того чтобы повысить безопасность движения под гору или со спуска проводится установка специальной системы безопасности.
- Устанавливаемая аудиосистема имеет весьма высокое качество уже в штатной комплектации, по салону расположили 6 динамиков.
- В базе колесные диски имеют размер 16 дюймов.
- Автомобиль может передвигаться при передних ведущих колесах и в режиме полного привода. За счет этого обеспечивается низкий расход на трассе и должная проходимость на бездорожье.
Следующим предложением от компании Джип можно назвать версию Sahara. В этот варианте исполнения кузов крытый, по заявлению автопроизводителя данная версия подходит в большей степени для эксплуатации на улицах различных городов, но будет возможность выехать и на бездорожье. К особенностям данной комплектации отнесем следующие моменты:
- По бокам устанавливаются трубчатые боковые подножки.
- Устанавливается более качественная аудиосистема с внешним усилителем и сабвуфером.
- Легкосплавные диски имеют размер 17 дюймов.
- Отделка рулевого колеса и рычага переключения передач проводится качественной кожей.
- Устанавливаются расширители колесных арок в цвет кузова.
За счет дополнительных опций стоимость внедорожника повыситься на несколько десятков тысяч рублей.
Третье и самое дорогое предложение получило название Rubicon. Этот вариант исполнения считается универсальным, подходит для городских условий и впечатлительной поездки по бездорожью. К важным моментам этого предложения отнесем следующее:
- Устанавливается современная система полного привода с регулировкой тяги.
- Есть функция электронного отключения передних стабилизаторов.
- На выбор предоставляются 2,8-литровый дизель и 3,6-литровый бензин.
Что касается опций, отвечающих за комфорт, то их относительно небольшое количество.
Двигатели
«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.
Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.
В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Основные конкуренты
Джип Вранглер 2018 модельного года, фото которого рассматривается в этом материале, имеет довольно большое количество серьезных конкурентов. В бюджетном сегменте в основном предложение от отечественного автопроизводителя, а также корейского автопрома
При рассмотрении этой модели следует уделить внимание также:
Самым доступным предложением, конечно же, является предложение от УАЗ. Однако этот автомобиль нельзя назвать полноценным конкурентом Джип, как и Ленд Ровер. Что касается предложения японского автопрома, то оно более привлекательнее. Однако Паджеро обладает большей базой и вместительным салоном, а вот проходимость в некоторых случаях будет меньше. Эти моменты следует учитывать при выборе внедорожника.
Внешние метаморфозы
Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.
Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.
Фото Джип Вранглер 2018-2019
Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.
Вид сверху
Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.
Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.
Внешний вид
На основании опубликованных фото нового Джип Вранглер 2018 года необходимо отметить главное: внедорожник сохранил традиционный внешний образ, который подчеркивает индивидуальность автомобиля.
-
- Угловатый кузов.
- Широкие арки.
- Классическая радиаторная решётка с семью традиционными прорезями.
- Передний бампер приобрёл более европейский формат. В чём это заключается? Прежде всего, стал гораздо длиннее, в результате чего будет вполне спокойно доходить до самих колёсных арок, в саму конструкцию и механизм колёсных арок встроена и вмонтирована система светодиодных поворотников, основные фары будут дополнены встроенными противотуманниками.
- Задний формат фонарей получил вид X-образного дизайна, что выглядит довольно интересно и необычно.
- Современная форма дверей со съёмными петлями снаружи.
- Жёсткая крыша со съёмными панелями и съёмными задними стёклами.
- Наклон стоек и лобового стекла будет существенно увеличен в несколько раз, по сравнению с моделью прошлой версии. Благодаря именно такой особенности в разы увеличится аэродинамика, а, следовательно, снизится расход топлива и модель авто станет гораздо экономичнее, чем была ранее до этого.
- Более длинный алюминиевый капот с удобными вентиляционными отверстиями, которые будут положительно способствовать охлаждению 4-цилиндрового бензинового турбомотора или же дизеля.
Как видно, даже по внешним данным можно наблюдать существенные изменения и доработки, которые сделали Jeep Wrangler еще лучшее и современнее.
Jeep Wrangler Rubicon
Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.
Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.
Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.
Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.
Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.
Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.
Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.
Внешний вид нового автомобиля
Джип Вранглер 2018 модельного периода выпускается в двух вариациях кузова:
Несмотря на всевозможные веяния моды, автомобиль продолжает исповедовать традиционную внедорожную религию, основами которой являются следующие постулаты:
- наличие исключительно несущей рамной конструкции;
- установленные неразрезные мосты;
- полный привод.
Исходя из данного арсенала, построены остальные составляющие экстерьера.
Джип выпускается сразу в двух комплектациях — пяти- и трехдверной.
Свою внешность новый Jeep Wrangler 2018 г. презентовал публике 29 ноября 2017 года. Площадкой был выбран популярный автосалон в Лос-Анджелесе. Модель презентуется как транспорт для ценителей приключений и любителей активного отдыха, которые пользуются автомобилем в равной степени как для загородных вылазок, так и для семейных нужд.
Производители использовали эволюционный подход к изменению дизайна. В результате сохранились пропорции внедорожника, модернизировалась техническая начинка, появилась возможность получения более новых и экономных моторов, расширился перечень дополнительного оборудования, авто стало безопаснее и технологичнее предшествующих поколений.
Даже с учетом того, что инженеры изменили многое, в целом внедорожник сохранил основные традиции и рубленые формы.
Jeep Wrangler JL 2018 г. как в пятидверном, так и в трехдверном варианте оформлен в единой стилистике, гармонирующей с поставленными для него задачами будущими автовладельцами. Во внешности все элементы притягивают взор:
- угловатые формы кузова;
- простоватая форма бамперов;
- традиционная ребристая радиаторная решетка;
- арки колес широко выступают за основные параметры;
- сознательно не меняемая круглая форма головной оптики, но уже с диодами внутри;
- наличие сзади двух дверей.
Трехдверка обладает по мнению специалистов большей узнаваемостью не только за счет фамильной радиаторной решетки из семи вертикальных прорезей. Ее можно узнать с любого ракурса, включая с тыльной стороны, где подвешена запаска между двумя «стопами», в которых установлена современная светодиодная LED-конструкция. С той же стороны располагается прочный функциональный, но лаконичный бампер.
Jeep Wrangler 2018 по-прежнему остается знаковым для компании.
Габариты Jeep Wrangler 2018 г. для обеих версий (с 3 и 5 дверями) соответствуют параметрам:
- длина – 4237/4785 мм;
- ширина – 1875/1875 мм;
- высота – 1868/1868 мм;
- колесная база – 2,46/3,008 м.
При этом дорожный просвет является одним из максимальных среди аналогов и достигает гигантских 27,4 мм. С такими характеристиками нужно сильно постараться, чтобы найти непроходимые тропы, в которых авто способно увязнуть.
Салон внедорожника
Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.
Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.
В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель
В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.
Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.
Игрушечный джип
Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.
Комплектации и цены
Базовая комплектация трехдверного Джип Вранглер Спорт с открытым верхом идёт с 4-мя подушками безопасности, кондиционером, стеклоподъемниками, АБС, EBD, ESP, запуском двигателя с кнопки, системой помощи при старте в гору, датчиками давления в колёсах, аудиосистемой и прочими удовольствиями. При таком «фарше» поколение третье 3 Wrangler доступно всего за 30 тыс. долларов, т. е. порядка 2 млн. руб.
Логично, что этот 5-пятидверный с улучшенной проходимостью Jeep Wrangler версии Unlimited Rubicon с итальянским дизельным двигателем VM Motori на 2,8л, системой безопасности, эргономикой и прочими удобствами будет стоить согласно своей элитарности.
В новый Джип Вранглер выпуска 2019 модельного года разработчики вложили современную электронику: автоматическое отключение стабилизатора и поперечной устойчивости, полный привод Selec-Trac с 2-мя АКПП, мосты Dana 44, понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы у всех внедорожников Рубикон обеспечивают уверенное движение по любой местности.
На исключительно «мужской» стиль вождения рассчитан Jeep Wrangler индекса Jl 2019 года. Мощные элементы экстерьера в сочетании с большим функционалом и возможностями – это формула успеха для Jeep Wrangler поколения III на мировом рынке.
Несмотря на то, что на внедорожник Jeep Wrangler 2019 цена заявлена производителем немалая, это не должно отпугнуть покупателей. Даже базовая комплектация Вранглер довольно серьёзная и дорогая, сравнивая с аналогичными конкурентами.
Техническая начинка
Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.
Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.
Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.
Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.
Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.
Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.
Характеристики и двигатели
Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.
В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.
Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.
Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.
Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».
В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.
Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.
Варианты конструкции кузова
Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.
Новый кузов получил несколько существенных изменений:
- Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
- Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).
Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.
Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:
- Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
- Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
- Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
- Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
- Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.
Каков итог?
Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн “коробочки” не может похвастать идеальным коэффициентом cx.
Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой – Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка – вы полюбите этот новый Jeep.
По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.
Подводим итоги
В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.
Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.
Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.
На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.