Новый mitsubishi eclipse cross / митсубиси эклипс кросс 2018 года: комплектации, цены, начало продаж

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на спортивную внешность, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему немало способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро.

Задняя подвеска у японской модели хорошо «поглощает» различные неровности, обеспечивая достаточно комфортабельную поездку на бездорожье. Это обеспечивает и подключаемый полный привод, который за счет электронного управления сравнительно быстро перераспределяет крутящий момент, предупреждая пробуксовки и другие неприятности. Однако постоянно передвигаться на бездорожье на японском кроссовере не рекомендуется. Отчасти это обусловлено тем, что его клиренс не превышает 180 мм, что достаточно мало для езды за пределами асфальта.

К плюсам Eclipse Cross относится и бортовая электроника, способная перенастраивать трансмиссию с учетом особенностей дорожного полотна. Однако полноценным внедорожником японская модель все еще не стала.

Не спорт, но комфорт

А он тихий! Это заметно сразу. Причем заподозрить в Eclipse Cross «тихоню» можно еще на парковке. Под капотом все укутано в слои звукоизоляции. Она есть даже на чашках передних стоек. Более того, «шумка» нашита с обратной стороны крышки багажника, прикрывающей запасное колесо. Вот и на ходу оказывается, что самым громким звуком является свист ветра, гуляющего по огромным зеркалам заднего вида. Да и тот не досаждает ушам водителя и пассажиров.

Шасси настроено явно на езду с комфортом. Даже на 18-дюймовых дисках Eclipse Cross не вытрясает душу, проглатывает большинство неровностей. В поворотах есть небольшие крены, но они не критичны. Хотя это и расходится с имиджем спорт-кроссовера.

Турбомотор не подарил Eclipse Cross взрывной характер. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за умеренные 9,8 секунды. Да и сам двигатель не имеет явного подхвата, крутится ровно вплоть до максимальных оборотов. Свою лепту вносит и вариатор. Он неплохо имитирует работу классического «автомата», есть даже подрулевые «лепестки» ручного переключения «передач». При обгонах, кстати, лучше ими воспользоваться — выходит быстрее и безопаснее.

В целом асфальтовые дисциплины прошли без откровений. Автомобиль оказался приятным в управлении, но легкий диссонанс между купейно-спортивной внешностью и рафинированной управляемостью я ощутил. Не быть, а казаться. Попробуем на бездорожье?

О появлении в России

Продажи Эклипс Кросс Митсубиси в России стартуют, по предварительным данным, в середине весны 2018 года. Позднее станет известна точная дата появления автомобиля в нашей стране, список комплектаций и цены. Известно, что новая модель будет чуть дороже Outlander.

В Великобритании на начальном этапе будет доступен Eclipse Cross в исполнении First Edition. Модель отличается от других модификаций особой окраской кузова и отделкой салона. В общей сложности производитель выпустит 250 машин в таком исполнении. Российский покупатель не сможет приобрести Eclipse Cross в исполнении First Edition.

Также предполагается, что, прежде чем поставлять автомобиль в нашу страну, производитель снизит мощность стандартного турбированного двигателя до 150 л.с.

Комплектации и цены

Для продажи в России у Митсубиси Эклипс Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены будут сориентированы на локализованную модель Outlander. Подобная стратегия ясна: новая модель японской сборки, почтив память и сохранив легендарное имя четырех поколений спортивных купе, стала кроссовером и ныне базируется на платформе Аутлендера. Технические характеристики нового кроссовера рассчитаны на активных водителей, что предполагает соответствующие настройки подвески и рулевого управления. Полноприводная трансмиссия новинки имеет многодисковую муфту, передающую крутящий момент на заднюю ось, и вариатор, способный воспроизводить 8-ступенчатую коробку передач. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и, с учетом меньшей массы, разгонная динамика, по сравнению Аутлендером, улучшена и составляет 11,4 секунды. Согласно последним новостям, что дата выхода новой модели в России запланирована на апрель 2018 года. Согласно официальным данным, цена начальной версии Invite у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей.

Базовая комплектация Invite новой модели Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года предусматривает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, обогрев зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: фронтальными подушками, системой стабилизации, датчиками дождя и света, помощником старта на подъеме и противотуманными фарами. Следующая по списку комплектация Itense ценой 1 629 990 руб. включает в себя: камеру заднего вида, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, а также автоматический ручной тормоз и телефонный hands free. Достоянием технических характеристик становится вариатор, имитирующий 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Далее в табели о рангах следует комплектация Instyle стоимостью 1 819 990 рублей. Данная версия может похвастать: кожаным салоном с электрическими регулировками водительского кресла, светодиодными фарами, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, передними боковыми подушками безопасности, надувными шторками для передних и задних пассажиров, а также подушкой для защиты коленей водителя. На ступень выше расположилась версия с приводом на все колеса, имеющая цену 1 959 990 рублей. В данном варианте, помимо полноприводоной трансмиссии с многодисковой муфтой, дополнительно становятся доступными: индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах заднего вида (BSW), система предотвращения столкновений на парковке (UMS), камера кругового обзора, датчики парковки и система предупреждения о наезде сзади (RCTA).

На вершине линейки расположилась комплектация Ultimate. В цену флагманской версии уже по умолчанию входит трансмиссия с приводом на все колеса и вариатором CVT. Кроме того, достоянием комплектации Ultimate дополнительно становятся: стеклянная панорамная крыша с люком и электроприводом, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, адаптивный круиз-контроль (ACC) с проекционным дисплеем на лобовое стекло, система смягчения последствия лобового столкновения (FCM) и индикатор, следящий за непреднамеренным пересечением дорожной разметки (LDW). Цена топовой комплектации Ультимейт составляет 2 159 990 рублей.

Стоимость обслуживания

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не совсем простой автомобиль в плане обслуживания. Дело в том, что некоторые расходники, например, такие как тормозные колодки не совсем долговечные и имеют свойство изнашиваться уже в первые 20 000 км. Также автовладельцы отмечают некоторые проблемы с вариатором. Особенно это проявляется у тех, кто любит покорять на Eclipse Cross бездорожье. В результате к 80 000-100 000 километров необходимо будет посетить сервисный центр и отдать за ремонт трансмиссии порядка 60 000 рублей.

Также стоит сказать пару слов о стоимости планового технического обслуживания. На данном японском кроссовере его необходимо проходить один раз в 15 000 км, только в таком случае производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега. В зависимости от выполняемых на сервисе работ по ТО официальный дилер взимает за это плату в размере от 8 000 до 12 000 рублей. На самом деле это не самый низкий показатель среди одноклассников. В то же время стоимость уплаты ежегодного транспортного налога данного кроссовера на достаточно приемлемом уровне. Так, в среднем по России за Mitsubishi Eclipse Cross необходимо будет оплатить 5 500 рублей. Стоимость ОСАГО составит примерно такую же сумму.

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

Интерьер

В салоне автомобиль все столь же привлекательный, как и снаружи. Говорить о высоком качестве сборки нельзя, но применяемый стиль оформления можно назвать оригинальным.

Ключевыми моментами Митсубиси Эклипс Кросс 2018, цена которого одна из самых доступных в классе, назовем следующие моменты:

  • Щиток приборов классический, но выполнен в весьма привлекательном стиле. Он предназначается для отображения самой различной информации, но по-настоящему информативным его не назовешь.
  • Рулевое колесо имеет достаточно большие размеры, на массивных спицах разместили несколько блоков различных управлений. При отделке применяется глянцевый материал и мягкий пластик.
  • Довольно необычный стиль применили при оформлении центральной консоли. Она имеет по боковым сторонам бортики, в верхней части разместили небольшой дисплей для отображения основной информации. Вертикально расположен и блок управления климат-контролем.
  • Большая часть блоков управления перенесли на тоннель между сидениями. Примером назовем рычаг переключения режима работы коробки, а также сенсорную панель, несколько клавиш для управления режимом работы привода. Интересным решением назовем то, что кнопка «старт/стоп» располагается на тоннели.
  • Сидения имеют боковую поддержку, посредине расположили подлокотник.
  • При обшивке салона применяются кожа и мягкий пластик.

Салон выглядит достаточно просто, но при этом современно. В максимальной комплектации на применяемой коже и других материалах есть качественная строчка, которая дополняет стиль.

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2019

1 770 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 777 777 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 797 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2018

1 969 580 ₽

Москва

Eclipse Cross 2021

2 503 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

1 949 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross

Цена 10 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 85 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, F1CJA12AZ, 2WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 28 000 р.

АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross 2017>

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross

Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…

Новости о Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…

;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross

Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross

Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross

Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross

Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross

Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross

Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross

Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории. Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи. Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.

Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены. Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике. У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.

Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.

Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:

  • устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
  • управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
  • звонить по телефону;
  • осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
  • получать изображение с камеры заднего вида.

Встроенной навигационной системы в панели нет. Однако к ней можно подключить смартфон или планшет и запустить на нем необходимое приложение (например, карты от Яндекс или Google). В этом случае вся нужная информация будет выведена на экран панели и управлять навигационной программой можно будет прямо с него.

Панель управления круиз-контролем представляет собой не сенсорный экран, а всем привычный блок с настоящими «железными» кнопками. Она позволяет настроить кондиционер и печку, установить в салоне необходимую температуру, наладить обдув пассажиров горячим или холодным воздухом, отрегулировав его направление и интенсивность.

Лобовое стекло – панорамное и обеспечивает хороший обзор. Также в некоторых комплектациях присутствует окошко на крыше.

Багажник, несмотря на заявленный объем, вместителен. По сути, он больше, чем указывают у Mitsubishi Eclipse Cross технические характеристики. Это объясняется тем, что производитель рассчитал объем только нижней части багажника, разделенной с остальной частью салона перегородкой. Однако если эту перегородку убрать, можно перевозить и более габаритные предметы.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели

Хватит ли этого для того, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к отлично продаваемым конкурентам в лице Mazda CX-30 и Toyota C-HR, пока непонятно, к тому же Mitsubishi уже признало свое поражение на европейском рынке, полностью уйдя оттуда и направив почти все свои усилия на завоевание симпатий автолюбителей Австралии и Новой Зеландии.

Кузов

Как бы то ни было, рестайлинговая версия паркетника избавилась от странного второго спойлера, выполненного в виде светящейся полосы, соединяющей задние фары, что придало корме совершенно новый облик.

Салон

В салоне рестайлингового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года полностью обновилась медиасистема, которая управляется тачскрином диаметром 8 дюймов. Расположение этого экрана осталось прежним – над центральными воздуховодами в виде торчащего планшета, а вот ниже все осталось на своих местах.

Полностью сохранена компоновка центрального тоннеля, остался прежним руль и аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера. Новыми же можно считать несколько дополнительных вариантов отделки салона, и то касающихся лишь цвета кожи, поскольку все контрастные декоративные вставки и молдинги остались на своих местах.

Техническая начинка

Решение прекратить продажи кроссовера в Европе автоматически убрало из моторной гаммы дизельный турбомотор объемом 2.2 литра. Базовый бензиновый агрегат остался прежним – это четырехцилиндровый турбомотор 1.5 с двумя вариантами форсировки (150 и 163 л. с.)

Трансмиссия для него пока безальтернативна и представлена коробкой-вариатором JATCO CVT8, причем такие модификации, по предварительным данным, и будут доступны для рынка России. Вместе с тем, многие эксперты продолжают утверждать, что японцы обязательно предложат версии на «механике» 6-МКПП, которые были у модели прежде.

Основную же ставку Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года делает на продажи гибридного кроссовера, который будет оснащаться тем же мотором, что и Outlander PHEV. Это 2.4-литровый бензиновый агрегат, дополненный двумя электрическими двигателями.

Что же касается привода, то для комплектации с ДВС останутся доступными известные варианты с переднеприводным шасси и с трансмиссией Super All-Wheel Control.

Комплектации и цены

Митсубиси Эклипс Кросс 2021 года выделяется даже на фоне других кроссоверов японской марки своим нестандартным новым кузовом. В частности, судя по фото, задняя часть у этого паркетника визуально располагается выше передней. Одним из основных недостатков Eclipse Cross владельцы называют его комплектации и цены: первые сравнительно бедные, а вторые — завышенные. Но кроссовер добивается превосходства над своими конкурентами не этим, а техническими характеристиками. Данная модель является одной из немногих на российском рынке, которая отличается как хорошей проходимостью, так и надежностью основных узлов и агрегатов. Eclipse Cross в этом исполнении мало чем отличается от своего предшественника. По сути, разница сводится к тому, что автомобиль лишился базовой комплектации с механической КПП и более дорогой версии Intense.

Instyle

  • подрулевые переключатели передач;
  • электроусилитель рулевого механизма;
  • алюминиевые колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • передние и задние светодиодные фонари;
  • головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги на крыше.

В салоне устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, которое регулируется в двух направлениях. Рядом с ним располагается кнопка запуска мотора. Сидения обшиты искусственной кожей. За комфорт в Митсубиши Эклипс Кросс 2021 года отвечают:

  • разъем электропитания;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • электроподогрев для передних и задних сидений;
  • сервопривод водительского кресла;
  • электрообогрев для рулевого колеса и лобового стекла;
  • система бесключевого доступа;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

В состав комплекса безопасности помимо семи подушек по умолчанию включены круиз-контроль, индикаторы мониторинга давления в колесах, помощник при старте в гору и системы электронного контроля стабилизации, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. Также японскому кроссоверу доступны парковочная камера и полноразмерное запасное колесо.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Тип Автомобиль
Тип кузова Кроссовер
Габариты (ДхШхВ), м 4,405 х 1,805 х 1,685
Количество дверей 5
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 341
Клиренс, мм 183
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1,5 л
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Крутящий момент, Нм 250
Тип привода полный
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП АКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 195
Доп. режимы езды режимы полного привода — АВТО, СНЕГ, ГРАВИЙ
Емкость бака, л 60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 9,8
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 6,5
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 7,7
Аудио/Мультимедиа система да, Mitsubishi Connect
Сенсорный ЖК-дисплей да, Apple CarPlay, встроенная навигация, голосовое управление
Приборы ЖК-дисплей да, традиционные приборы + цветной ЖК-дисплей + проекционный дисплей
Кондиционер +
Климат-контроль да, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля сидений
Камера заднего вида +
Камеры кругового обзора да, 4 камеры с круговым обзором или обзором каждой стороны
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал кожа
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные диски да, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары да, LED-фары
Панорамная крыша, люк да, панорамное стекло, сдвижной люк, шторка от солнца
Дополнительно Адаптивный круиз-контроль с радаром, контроль рядности движения, регулируемые задние сиденья (вперед/назад и угол наклона спинки), подогрев сидений сзади.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector