Тюнинг авто jeep wrangler в москве

Особенности экстерьера и интерьера

  • Порог машины находится достаточно высоко, поэтому нужно почти что запрыгивать в салон.
  • Анатомическое строение передних кресел прекрасно обеспечивает комфортное нахождение в сидячем положении и достаточную поддержку телу, но их регуляция не отличается простотой и удобством — можно отладить всего лишь величину угла спинки кресла и подвинуть его вперёд или назад. Если не обращать на это внимания и отрегулировать только высоту руля, то усесться в кресле можно достаточно комфортно.
  • Задние сидения, к сожалению, не могут похвастаться особым комфортом, впрочем, как и положено у автомобилей этой марки. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо подвинуть переднее водительское или пассажирское кресло. Сами же сидения достаточно просторны для размещения ног и величины двоих пассажиров, но третий будет испытывать определённый дискомфорт.
  • В дизайне передней панели большинство владельцев отмечают функциональность, а не вычурность или отделку. Бардачок и ручка находятся перед лицом пассажира, приборный щит и рулевое колесо — перед водителем. Центральная часть панели включает кнопки управления автомагнитолой и блок контроля климатической установки, представленные тремя удобными в управлении поворачивающимися рукоятями.
  • Приборная доска отличается наличием манометра масляного и вольтметра, помимо всех остальных устройств. Температурный датчик оцифрован в Фаренгейте, что не очень удобно.
  • Отдельно стоит выделить то, что на километровой шкале существуют всего лишь четыре показателя в километрах — отметки в 20, 60, 100 и 140 км/ч, так как основной единицей измерения страны-производителя являются мили. Но, в целом, показания приборов считываются довольно легко и просто.
  • Удобный подлокотник, являющийся одновременно контейнером, запирающимся с помощью ключа, подстаканники и ручной тормоз размещаются в пространстве между передними креслами и отлично вписываются в интерьер салона.

Оснащение

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.
  • регулируемая система зеркал,
  • многорежимные очистители лобового стекла,
  • аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
  • кнопки управления аудиосистемой на руле,
  • электрическая розетка,
  • круиз-контроль,
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • механическая блокировка дверных замков,
  • прикуриватель, термометр и компас.

https://youtube.com/watch?v=o4tu4HWgPqE

Технические характеристики и управляемость

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин — 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным — то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо — он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon — свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector